20 января 2014 г.
В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области", приказываю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
3. Признать утратившими силу:
3.1. приказ Управления государственной службы занятости населения Пензенской области от 14.09.2010 N 316 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ГСЗН Пензенской области";
3.2. приказ Управления государственной службы занятости населения Пензенской области от 29.10.2010 N 364 "О внесении изменений в приказ Управления ГСЗН Пензенской области от 14.09.2010 N 316";
3.3. приказ Управления государственной службы занятости населения Пензенской области от 26.11.2010 N 1526-ОС/а "О внесении изменений в приказ Управления ГСЗН Пензенской области от 14.09.2010 N 316 (с последующими изменениями)";
3.4. приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 14.03.2011 N 97-ОС "О внесении изменений в приказ Управления ГСЗН Пензенской области от 14.09.2010 N 316 (с последующими изменениями)";
3.5. приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 14.03.2012 N 20-ОС "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области, утвержденное приказом Управления ГСЗН Пензенской области от 14.09.2010 N 316 (с последующими изменениями)".
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.А. Столярова |
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 января 2014 г. N 9-ОС в настоящий Состав внесены изменения
Утвержден
Приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 7 ноября 2013 г. N 579-ОС
Состав комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
20 января 2014 г.
Косникова Елена Игоревна |
- |
заместитель Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (председатель комиссии); |
Чипак Татьяна Борисовна |
- |
начальник отдела государственной службы и правового обеспечения Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (заместитель председателя комиссии); |
Кисуркин Вадим Николаевич |
- |
главный специалист-эксперт отдела государственной службы и правового обеспечения Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (секретарь комиссии); |
Члены комиссии:
Гондаренко Галина Владимировна |
- |
начальник Управления ведения регистров получателей государственных услуг и контрольно-надзорной работы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области; |
Патрушева Анна Юрьевна |
- |
ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и правового обеспечения Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области; |
Башков Максим Федорович |
- |
главный специалист-эксперт отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области |
Лазарев Виктор Филаретович |
- |
председатель общественного совета при Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Копытов Валерий Васильевич |
- |
кандидат философских наук, доцент кафедры "Государственное управление и социология региона" |
Утверждено
Приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 7 ноября 2013 г. N 579-ОС
Положение о комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - комиссия), в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области мер (далее - Министерство) по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, за исключением государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Пензенской области (далее - государственные служащие), а также в отношении граждан, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения (далее - гражданин).
1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2. Порядок формирования комиссии
2.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.2. В состав комиссии входят:
а) заместитель Министра (председатель комиссии), начальник отдела государственной службы и правового обеспечения (заместитель председателя комиссии), главный специалист-эксперт отдела государственной службы и правового обеспечения (секретарь комиссии), государственные служащие отдела государственной службы и правового обеспечения, других структурных подразделений Министерства, определяемые Министром;
б) представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (включается в состав комиссии по согласованию с Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области на основании запроса Министерства);
б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями на основании запроса руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области).
Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве, недопустимо.
2.4. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
2.5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы Пензенской области, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, гражданина, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно на основании ходатайства государственного служащего, гражданина, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
3. Основания для проведения заседаний комиссии
3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Министром в соответствии с пунктом 25 "Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению", утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 N 19 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению" (с последующими изменениями), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел государственной службы и правового обеспечения Министерства (далее - Отдел):
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, замещаемых в Министерстве, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), утвержденный нормативным правовым актом Министерства, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
в) представление Министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;
г) представление в Комиссию доклада о результатах проверки, проведенной кадровой службой, в отношении гражданского служащего в связи с решением вопроса:
- о наложении на него взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
- об увольнении в связи с утратой доверия;
д) поступление доклада о результатах проверки, проведенной Отделом в соответствии с Положением о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам, утвержденным постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 N 60 "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, и иных лиц их доходам";
е) рассмотрение вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности гражданского служащего, сообщившего в правоохранительные или иные государственные органы о ставших ему известными фактах коррупции.
3.2. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения обращение (далее - обращение) представляется в Отдел по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Обращение в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и направляется председателю комиссии.
В обращении указываются фамилия, имя, отчество и адрес места жительства гражданина, замещаемые должности государственной гражданской службы Пензенской области до увольнения с государственной службы, наименование должности в организации и краткое описание должностных обязанностей либо виды и стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) в случае заключения гражданско-правового договора, наименование и местонахождение организации, функции государственного управления организацией, входившие в должностные (служебные) обязанности в период замещения должности государственной гражданской службы Пензенской области, дата заполнения и подпись гражданина.
3.3. Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения заявление (далее - заявление) рекомендуется представлять в Отдел по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Заявление в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению и направляется председателю комиссии.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество и адрес места жительства государственного служащего, фамилия, имя, отчество супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых невозможно представить, и отчетный период, причины непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, дата заполнения и подпись государственного служащего.
4. Подготовка и проведение заседаний комиссии
4.1. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей Отдел, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
г) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
4.2. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
4.3. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего, гражданина о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего, гражданина (их представителя) на заседание комиссии, при отсутствии письменной просьбы государственного служащего, гражданина о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего, гражданина (их представителя) без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего, гражданина.
4.4. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, дополнительные материалы, с соблюдением конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством.
4.5. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
5. Процедура принятия комиссией решений
5.1. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для Министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
5.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
5.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
5.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
5.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
5.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
5.7. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "д" пункта 3.1. настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.2.-5.6. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
5.8. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Управлении по размещению государственного заказа Пензенской области мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
5.9. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "г" пункта 3.1. настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "г" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнял обязанности, установленные в целях противодействия коррупции;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и не исполнял обязанности, установленные в целях противодействия коррупции. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа привлечь государственного служащего к дисциплинарной ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "г" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что не имеется предусмотренных статьей 59.2 Закона оснований для увольнения государственного служащего в связи с утратой доверия;
б) установить, что имеются предусмотренные статьей 59.2 Закона основания для увольнения государственного служащего в связи с утратой доверия. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа уволить государственного служащего в связи с утратой доверия.
5.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) привлечь к дисциплинарной ответственности;
б) не привлекать к дисциплинарной ответственности.
6. Оформление решений комиссии
6.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министру.
6.2. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего или фамилии, имени, отчества гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
6.3. Копия протокола в трехдневный срок со дня заседания направляется Министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
О решении, принятом по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня и устное уведомление в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
6.4. Министр рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
6.5. В случае установления комиссией:
а) признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, - информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, - председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
6.6. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Приложение N 1
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы Пензенской области
в Министерстве труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Примерная форма
Председателю комиссии
по соблюдению требований
к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Министерстве труда,
социальной защиты
и демографии Пензенской области
_______________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________
(адрес места жительства
гражданина,
_______________________________
номер контактного телефона)
Обращение о даче согласия на замещение должности
в организации либо на выполнение работ (оказание услуг)
на условиях гражданско-правового договора в организации
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещавший в период с _________________ по ________________ должность(ти)
государственной гражданской службы Пензенской области ___________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" прошу дать согласие на замещение должности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, краткое описание должностных обязанностей)
либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях
гражданско-правового договора ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(виды и стоимость работ (услуг))
в _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование, местонахождение организации)
В мои должностные (служебные) обязанности входили функции
государственного управления организацией(*): ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____ _______________ 20___ г. _________________________
(подпись)
______________________________
(*) функции государственного управления организацией - полномочия государственного служащего - принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.
Приложение N 2
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы Пензенской области
в Министерстве труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Журнал учета обращений
о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в организации
N п/п |
Обращение |
Ф.И.О. гражданина, подавшего обращение |
Наименование организации или фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя, с которыми заключается трудовой или гражданско-правовой договор |
Ф.И.О. и подпись должностного лица, принявшего обращение |
Примечание |
|
N |
дата |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы Пензенской области
в Министерстве труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Примерная форма
Председателю комиссии
по соблюдению требований
к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Министерстве труда,
социальной защиты
и демографии Пензенской области
_______________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________
(адрес места жительства
гражданина,
_______________________________
номер контактного телефона)
Заявление о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещающий должность ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование должности)
не имею возможности представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и (или) несовершеннолетних детей ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей)
за ___________________________________ по следующим объективным причинам:
(указать период)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать причины)
К заявлению прилагаю документы, подтверждающие изложенную
информацию:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________.
______ __________________ 20___ г. _______________________
(подпись)
Приложение N 4
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной
гражданской службы Пензенской области
в Министерстве труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Журнал учета заявлений
о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
N п/п |
Заявление |
Ф.И.О. государственного служащего, подавшего заявление |
Должность государственного служащего, подавшего заявление |
Ф.И.О. и подпись должностного лица, принявшего заявление |
Примечание |
|
N |
дата |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 ноября 2013 г. N 579-ОС "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, и отдельных категорий лиц"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 7 ноября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 декабря 2023 г. N 18-1345
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 ноября 2023 г. N 18-1265
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 сентября 2023 г. N 18-970
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 августа 2023 г. N 18-913
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 марта 2023 г. N 18-258
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 ноября 2022 г. N 1175-ОС
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 ноября 2022 г. N 1125-ОС
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 мая 2022 г. N 294-ОС
Изменения вступают в силу с 20 мая 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 марта 2022 г. N 148-ОС
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 марта 2022 г. N 137-ОС
Изменения вступают в силу с 21 марта 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 ноября 2021 г. N 482-ОС
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 октября 2021 г. N 433-ОС
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 марта 2021 г. N 114-ОС
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 марта 2021 г. N 111-ОС
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 февраля 2021 г. N 40-ОС
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 ноября 2020 г. N 950-ОС
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 октября 2019 г. N 457-ОС
Изменения вступают в силу с 21 октября 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 октября 2018 г. N 482-ОС
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 468-ОС
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 декабря 2017 г. N 475-ОС
Изменения вступают в силу с 6 января 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 декабря 2017 г. N 448-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 ноября 2017 г. N 414-ОС
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 мая 2017 г. N 175-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 61-ОС
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Отдельные изменения вступают в силу одновременно с вступлением в силу Федерального закона от 28 декабря 2016 г. N 505-ФЗ
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 октября 2016 г. N 330-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 мая 2016 г. N 177-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 1 марта 2016 г. N 54-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 июня 2015 г. N 190-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 октября 2014 г. N 545-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 января 2014 г. N 9-ОС