8 февраля 2012 г.
На основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Настоящий Приказ применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями) законом Пензенской области принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также к государственным автономным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Г.И. Баткаеву.
Министр |
С.К. Копешкина |
Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 9 декабря 2010 г. N 759/01-07
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
8 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - План), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, установления контроля за использованием имущества.
2. Порядок разработан на основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), а также подпункта 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями).
3. Государственное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
4. Планы разрабатываются, исходя из обоснованной потребности учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности с учетом объемов субсидий в соответствии с нормативами и государственным заданием.
Планы должны ориентировать учреждения на увеличение объемов выполняемых работ (услуг), утвержденных в государственных заданиях, на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг населению и организациям), на безубыточность деятельности.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 8 февраля 2012 г. N 77/01-07 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
6. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должен содержать следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
7. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дата составления документа;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
8. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
9. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с правовыми актами и Уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с Уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
10. В табличной части Плана указываются:
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений), на дату составления Плана;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, на дату составления Плана, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного (планируемого к передаче) в аренду, на дату составления Плана;
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
11. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Министерством образования Пензенской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке учреждению.
12. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий; бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению, которых от имени органа государственной власти передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах 2, 3, 4 настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Министерства образования Пензенской области.
Суммы, указанные в абзаце 5 настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
13. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат до уровня статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации на:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
оплата работ, услуг;
социальное обеспечение;
прочие расходы;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
14. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Пензенской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет Министерству образования Пензенской области Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения), по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
При составлении Сведений учреждением, в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные# на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Пензенской области, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Пензенской области.
16. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством образования Пензенской области.
17. После утверждения в установленном порядке закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
19. В целях внесения изменений составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
20. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
21. План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
22. План государственного бюджетного учреждения утверждается Министерством образования Пензенской области.
23. Сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министерством образования Пензенской области.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 8 февраля 2012 г. N 77/01-07 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных учреждений
Пензенской области, в отношении которых
Министерство образования Пензенской области
осуществляет функции и полномочия учредителя,
утвержденному приказом
Министерства образования Пензенской области
от 9 декабря 2010 г. N 759/01-07
(с изменениями от 8 февраля 2012 г.)
Утверждаю
________________________________
наименование должности лица,
уполномоченного утверждать План
______________ Ф.И.О.
подпись (и ее расшифровка)
"___" января 2012 г.
План финансово-хозяйственной деятельности
_______________________________________________________________
наименование учреждения
Министерство образования Пензенской области
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
"___" января 2012 г.
(дата составления документа)
Полное наименование учреждения: |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Адрес фактического местонахождения |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Код ОКЕИ (единицы измерения показателей) |
383 |
|
Код ОКВ (валюта) |
руб. |
I. Сведения о деятельности
государственного бюджетного (автономного) учреждения
Цели деятельности учреждения
Наименование цели деятельности |
Акт, отражающий цель деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виды деятельности учреждения
Наименование вида деятельности согласно уставу учреждения |
Характеристика вида деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
к основным видам деятельности учреждения,
предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется за плату
Наименование услуги (работы), единица измерения |
Характеристика услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Показатели финансового состояния учреждения
Сведения о недвижимом государственном имуществе
Наименование показателя |
Сумма |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения, всего |
|
в том числе |
|
1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений), ед. |
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, кв.м |
|
В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, кв.м |
|
В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование, кв.м |
|
Сведения о движимом государственном имуществе
Отчетные сведения, единица измерения |
Сумма |
Общая балансовая стоимость движимого имущества учреждения |
|
В том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
из них: просроченная кредиторская задолженность |
|
Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в следующем разрезе
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операций сектора государственного управления |
очередной год (n) |
плановый период |
|||
Всего |
в том числе |
Всего |
Всего |
|||
по лицевым счетам, открытым в органах осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
год (n+1) |
год (n+2) |
|||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года, всего(*): |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
Субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) |
х |
|
|
|
|
|
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности |
120 |
|
|
|
|
|
доходы от оказания платных услуг |
130 |
|
|
|
|
|
прочие доходы |
180 |
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
Субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) |
х |
|
|
|
|
|
Субсидии на иные цели |
х |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
Областная целевая программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области на 2010-2020 годы |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
х |
|
|
|
|
|
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности |
120 |
|
|
|
|
|
доходы от оказания платных услуг |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
платные услуги |
х |
|
|
|
|
|
доходы от учебно-производственной деятельности |
х |
|
|
|
|
|
доходы от общежития |
х |
|
|
|
|
|
доходы от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, закрепленного на праве оперативного управления |
х |
|
|
|
|
|
прочие доходы |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
доходы от учебно-производственной деятельности |
х |
|
|
|
|
|
доходы от столовой |
х |
|
|
|
|
|
доходы от редакционно-издательской деятельности |
х |
|
|
|
|
|
целевые поступления |
х |
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
х |
|
|
|
|
|
прочие поступления |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операций сектора государственного управления |
очередной год (n) |
плановый период |
|||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||
по лицевым счетам, открытым в органах осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
год (n+1) |
год (n+2) |
|||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||
Субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (тип средств 04.01. лицевой счет 03) |
Субсидии на иные цели (тип средств 05.01.01 лицевой счет 09) |
Бюджетные инвестиции (тип средств 05.01.01 лицевой счет 09) |
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности (тип средств 04.02. лицевой счет 03) |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности (тип средств 04.04. лицевой счет 03) |
Поступления от реализации ценных бумаг |
Всего |
Всего |
Всего |
||||
Выплаты, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств(**) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, справочно:
|
очередной год (n) |
плановый период |
|
(n+1) |
(n+2) |
||
Объем публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке учреждению, всего |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
- на выплату стипендий обучающимся |
|
|
|
- на выплату денежной компенсации за приобретенную литературу и периодические издания работникам |
|
|
|
- на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся |
|
|
|
(*) Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года
(**) Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года
Руководитель учреждения _____________________ _______________________
Главный бухгалтер _____________________ _______________________
Исполнитель _____________________ _______________________
"___" ____________"
Утверждаю
Министр образования Пензенской области
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
Министерство образования Пензенской области
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя (учреждения))
_______________ С.К. Копешкина
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" январь 20___ г.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, /-------\
предоставленными государственному учреждению на 20___ г. | Коды |
от "___" __________ 20___ г. |-------|
Форма по ОКУД|0501012|
Государственное (муниципальное) |-------|
учреждение (подразделение) __________________ Дата| |
/-------------\ |-------|
ИНН | | По ОКПО| |
\-------------/ |-------|
Наименование бюджета _____________________ Дата представления | |
Наименование органа, предыдущих Сведений |-------|
осуществляющего функции По ОКАТО | |
и полномочия учредителя ________________________ |-------|
| |
Наименование органа, |-------|
осуществляющего ведение Глава по БК | |
лицевого счета |-------|
по иным субсидиям ________________________ По ОКЕИ | |
\-------/
Единица измерения: руб.
(с точностью до второго десятичного знака)
__________________________________________
(наименование иностранной валюты)
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
/------------\
Номер страницы | |
|------------|
Всего страниц | |
\------------/
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ____________ 20 ___ г.
/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета,
| о принятии настоящих сведений |
| Ответственный |
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
"___" ____________ 20___ г.
\ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 9 декабря 2010 г. N 759/01-07 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство образования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 12 января 2011 г.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 28 марта 2019 г. N 141/01-07 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Пензенской области от 19 августа 2019 г. N 349/01-07
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 23 января 2018 г. N 13/01-07
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 5 января 2018 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 76/01-07
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 6 мая 2016 г. N 190/01-07
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа и применяются при формировании плана, начиная с планов на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
Приказ Министерства образования Пензенской области от 30 декабря 2015 г. N 495/01-07
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 12 мая 2015 г. N 162/01-07
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 20 ноября 2014 г. N 483/01-07
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 19 ноября 2014 г. N 482/01-07
Приказ Министерства образования Пензенской области от 8 февраля 2012 г. N 77/01-07
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.