Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Рассмотрение закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год во втором чтении
1. При рассмотрении Законодательным Собранием Пензенской области проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются:
расходы бюджета Пензенской области по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств бюджета Пензенской области в пределах общего объема расходов бюджета Пензенской области, утвержденного в первом чтении;
размер и распределение средств областного фонда финансовой поддержки территорий.
Одновременно рассматриваются:
проекты областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Пензенской области на очередной финансовый год;
проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
проект программы предоставления государственных гарантий Пензенской области на очередной финансовый год;
проект программы предоставления бюджетных ссуд и кредитов на очередной финансовый год;
перечень законодательных актов, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом Пензенской области не предусмотрены средства на их реализацию.
2. Законодательное Собрание Пензенской области рассматривает во втором чтении указанный законопроект в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.
Субъекты права законодательной инициативы в Законодательное Собрание Пензенской области направляют свои поправки по предмету второго чтения в постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике Законодательного Собрания Пензенской области.
В течение трех дней постоянная комиссия Законодательного Собрания Пензенской области по бюджетной, налоговой и финансовой политике проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств бюджета Пензенской области, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комиссии.
3. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения параллельно проводится в постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и финансовой политике и соответствующих профильных комиссиях. При этом голосование поправок проводится постоянной комиссией по бюджетной, налоговой и финансовой политике и соответствующей профильной комиссией раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования указанных комиссий совпадают.
Поправки, по которым у постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и финансовой политике и профильных комиссий имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Пензенской области.
4. Общая сумма ассигнований по каждому разделу, подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов бюджета Пензенской области, утвержденную в первом чтении проектом закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год.
5. Варианты распределения расходов по разделам функциональной классификации, представляемые профильными комиссиями, должны быть взаимоувязаны с перечнем законодательных актов, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
6. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств бюджета Пензенской области негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.