Постановлением Правительства Пензенской области от 18 февраля 2004 г. N 79-пП в настоящее Постановление внесены изменения
Постановление Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130-пП
"О порядке реализации Закона Пензенской области от 20 ноября 2000
года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг)
для областных государственных нужд и ведении реестров закупок"
13 декабря 2001 г., 31 января, 18 июля, 21 августа, 28 октября, 7 декабря 2002 г., 18 марта, 30 апреля, 16 октября, 19 декабря 2003 г., 26 января, 18 февраля 2004 г.
В целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета Пензенской области и упорядочения финансирования областных социально-экономических программ и в соответствии с Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок" Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить порядок формирования областного государственного заказа согласно приложению N 1.
2. Утвердить состав контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа согласно приложению N 2.
3. Утвердить положение о контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа согласно приложению N 3.
4. Утвердить форму бюджетной заявки на ассигнования из бюджета Пензенской области для финансирования областных государственных нужд согласно приложению N 4 и рекомендации по заполнению формы бюджетной заявки на ассигнования из бюджета Пензенской области для финансирования областных государственных нужд согласно приложению N 5.
5. Утвердить порядок согласования прав областного государственного заказчика на размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд путем проведения закрытого конкурса и у единственного источника согласно приложению N 6.
Утвердить форму запроса областного государственного заказчика о сложившихся ценах в Пензенской области на товары (услуги) согласно приложению N 12.
6. Утвердить порядок рассмотрения в контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа жалоб участников конкурса (поставщиков) по вопросам нарушения областными государственными заказчиками установленных правил и процедур проведения конкурса на закупку товаров (работ, услуг) или иного способа закупки для областных государственных нужд согласно приложению N 7.
7. Утвердить Типовое положение о конкурсной комиссии областного государственного заказчика (далее Типовое положение) согласно приложению N 8.
8. Утвердить Типовой регламент работы конкурсной комиссии областного государственного заказчика (далее Типовой регламент) согласно приложению N 9.
9. Рекомендовать конкурсным комиссиям областных государственных заказчиков, создаваемым для проведения конкурсов на размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд, руководствоваться Типовым положением и Типовым регламентом.
10. Утвердить порядок осуществления контроля за соответствием стоимости приобретаемых областными государственными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям, определенным при размещении областного государственного заказа, согласно приложению N 10.
11. Утвердить форму для расчета сокращения расхода бюджетных средств за счет проведения конкурсов или иных способов закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд согласно приложению N 11.
12. В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок" установить, что при осуществлении закупок имеющихся в наличии товаров (работ, услуг), которые производятся или предоставляются не по конкретным спецификациям областного государственного заказчика и для которых существует сложившийся рынок, областной государственный заказчик вправе применять способ запроса ценовых котировок без согласования с контрольно-координационной комиссией по размещению областного государственного заказа, при условии, что цена областного государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
13. Установить, что закупка товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд, стоимость которых не превышает 500 установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда, производится без использования процедур, предусмотренных Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок".
14. Обязать областных государственных заказчиков вести реестры закупок независимо от стоимости закупок товаров (работ, услуг).
15. Договоры на поставку топливно-энергетических ресурсов независимо от суммы договора подлежат регистрации в финансовом органе.
16. Управлению экономики Правительства области (Косой М.Г.):
- осуществлять организацию и координацию разработки, а также обоснование политики Правительства Пензенской области по вопросам закупок для областных государственных нужд;
- осуществлять контроль и анализ соблюдения законодательных и иных актов в сфере организации и проведения закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд всеми участниками, включая гражданско-правовые отношения, связанные с заключением и исполнением областных государственных контрактов;
- оказывать методическую помощь областным государственным заказчикам по вопросам осуществления закупок, включая подготовку и издание разъяснений и комментариев по точному соблюдению нормативных актов в указанной сфере;
- содействовать использованию и распространению результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций в области государственных закупок;
- внести в установленном порядке в Правительство области предложения по осуществлению контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд в срок до 1 мая 2001 года.
17. Областным государственным заказчикам:
- до 20 числа последнего месяца квартала представлять в Управление экономики Правительства области ориентировочные графики проведения конкурсов и закупок способом запроса котировок на предстоящий квартал;
- сообщать в Управление экономики Правительства области информацию о проведении конкурсов не позднее чем за 5 дней до начала конкурсных процедур (опубликования извещения в СМИ), о закупках способом запроса котировок - не позднее чем за 2 дня до направления запроса котировочной цены;
- назначить ответственных лиц за представление в органы государственной статистики отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 1-БЗ (поставки) и N 1-конкурс и сообщить об исполнении данного пункта в Управление экономики Правительства области;
- представлять в Управление ценовой политики и контроля ценообразования области сведения о проведенных процедурах закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд согласно приложению N 11 в срок до 20 числа, следующего за отчетным кварталом;
- представлять в Управление экономики Правительства области конкурсную документацию по конкурсам и протоколы заседаний конкурсных комиссий по закупке товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;
- представлять в Управление ценовой политики и контроля ценообразования области запросы по определению среднерыночных цен на товары (работы, услуги) в срок:
- не позднее 30 календарных дней до даты проведения конкурса;
- не позднее 10 календарных дней до даты закупки при размещении заказов способом запроса котировок цен, закупок у единственного источника.
18. Предоставить Управлению финансов области (Молчанова Л.Ю.), Управлению ценовой политики и контроля ценообразования области (Бухтурин Ф.Н.), Управлению экономики Правительства области (Атюкова О.К.) право направлять своих представителей на заседания конкурсных комиссий областных государственных заказчиков в качестве наблюдателей.
19. Предложить областному комитету государственной статистики (Шеменев С.А.) ежеквартально представлять в комитет экономики Правительства области:
- информацию об областных государственных заказчиках, территориальных органах государственного управления исполнительной власти, не представляющих сведения по формам N 1-конкурс и 1-БЗ (поставки);
- информацию об областных государственных заказчиках, территориальных органах государственного управления исполнительной власти, разместивших заказы на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд на закрытых конкурсах, способом запроса котировок и у единственного источника.
20. Управлению ценовой политики и контроля ценообразования области (Бухтурин Ф.Н.):
- представлять на безвозмездной основе по запросу областных государственных заказчиков на заседание конкурсных комиссий заключение, содержащее сведение о средних рыночных ценах и средних оптовых ценах (при закупках продуктов питания) и (или) информацию о средних рыночных ценах при осуществлении закупок иных товаров (работ, услуг), кроме: закупок, определенных пп. 3, 5 ч. 2 ст. 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок", закупок на закрытых конкурсах, закупок до 500 минимальных размеров оплаты труда;
- осуществлять контроль за соответствием стоимости приобретаемых областными государственными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям, определенным при размещении областного государственного заказа;
- представлять в Управление экономики Правительства области сводную информацию о сокращении расхода бюджетных средств за счет проведения конкурсов и иных способов закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд согласно приложению N 11.
21. В случае закупки продуктов питания на конкурсной основе (открытый конкурс либо запрос ценовых котировок) по цене, превышающей среднюю оптовую цену, областной государственный заказчик обязан согласовать цену товара в Управлении ценовой политики и контроля ценообразования области до заключения контракта.
22. Обязать руководителей бюджетных учреждений (организаций) направлять своих представителей для участия в конкурсных процедурах, организованных в целях закупки продукции для данного учреждения (организации).
23. Персональную ответственность за соблюдение конкурсных процедур при размещении областного государственного заказа возложить на руководителей областных государственных заказчиков.
24. Проекты нормативно-правовых актов, касающиеся вопросов размещения областного государственного заказа, согласовывать с Управлением экономики Правительства Пензенской области.
25. Считать утратившими силу:
- постановление Губернатора-Председателя Правительства области от 15 марта 1999 года N 195 "О введении областного заказа на 1999-2000 гг.", за исключением пункта 17;
- постановление Губернатора Пензенской области от 6 октября 1999 года N 219 "О ведении реестров закупок";
- постановление Губернатора Пензенской области от 9 февраля 2000 года N 54 "О внесении изменений в постановление Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 15 марта 1999 г. N 195 "О введении областного заказа на 1999-2000 гг." и постановление Губернатора Пензенской области от 6 октября 1999 г. N 219 "О ведении реестров закупок";
- постановление Губернатора Пензенской области от 1 марта 2000 года N 82 "О внесении изменений в постановление Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области" от 15 марта 1999 года N 195 "О введении областного заказа на 1999-2000 гг." и постановление Губернатора Пензенской области от 6 октября 1999 г. N 219 "О ведении реестров закупок";
- постановление Губернатора области от 13 июля 2000 года N 229 "О формировании и размещении областного заказа", за исключением абзаца 4 пункта 11;
- постановление Правительства Пензенской области от 8 августа 2000 года N 433-пП "О реализации постановления Губернатора области от 13 июля 2000 года N 229 "О формировании и размещении областного заказа".
26. Настоящее постановление опубликовать в газетах "Пензенские губернские ведомости" и "Издательский дом "Пензенская правда".
27. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Пензенской области Черницова А.И.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Приложение N 1
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130
Постановлением Правительства Пензенской области от 18 февраля 2004 г. N 79-пП в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
формирования областного государственного заказа
16 октября 2003 г., 18 февраля 2004 г.
1. Настоящий Порядок разработан на основании и в соответствии с Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок".
2. Порядок определяет организацию взаимодействия органов государственного управления Пензенской области, областных государственных заказчиков, предприятий, организаций, учреждений, индивидуальных предпринимателей в части формирования объемов закупок товаров (работ, услуг) для нужд Пензенской области, меры по стимулированию производства важнейших товаров (работ, услуг), меры ответственности за невыполнение объемов их поставок.
3. Формирование областного государственного заказа осуществляется на основе бюджетных заявок областных государственных заказчиков.
4. Областным государственным заказчиком в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на развитие соответствующих отраслей на планируемый год, разрабатывается бюджетная заявка, которая затем представляется для согласования в Управление финансов области и отраслевые отделы Правительства области и затем передается для обобщения в Управление экономики Правительства области в 2-недельный срок после утверждения бюджета области.
Управление экономики Правительства области с учетом представленных предложений по объему закупок товаров (работ, услуг), проектов бюджетных заявок на основе анализа ресурсных возможностей области формирует сводный перечень областного государственного заказа Пензенской области (далее Сводный перечень) и представляет проект на рассмотрение и утверждение Правительству области.
См. Постановление Правительства Пензенской области от 6 мая 2004 г. N 216-пП "Об утверждении сводного перечня областного государственного заказа на 2004 год"
Выделенные бюджетные ассигнования согласно Сводному перечню служат основанием для открытия финансирования областных государственных заказов на закупку товаров (работ, услуг) для нужд Пензенской области.
Определение процедуры закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд осуществляется, исходя из квартальных объемов финансирования заказчика, в соответствии с перечнем наименований отраслей и важнейших видов продукции Сводного перечня.
5. С содержанием утвержденного Сводного перечня вправе ознакомиться в Управлении экономики Правительства области любые юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение областного государственного заказа.
6. Координация работ по формированию и размещению областного государственного заказа возлагается на контрольно-координационную комиссию по размещению областного государственного заказа, Управление экономики Правительства области и Управление финансов области.
7. Ответственность за размещение областного государственного заказа и контроль за его выполнением возлагается на областного государственного заказчика.
Приложение N 2
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 января 2004 г. N 31-пП состав комиссии изложен в новой редакции
Состав
контрольно-координационной комиссии по размещению
областного государственного заказа
13 декабря 2001 г., 31 января, 21 августа, 28 октября 2002 г., 18 марта, 30 апреля 2003 г., 26 января 2004 г.
Черницов А.И. - первый заместитель Губернатора Пензенской области -
председатель комиссии
Чернов Р.Б. - первый заместитель Губернатора Пензенской области -
заместитель председателя комиссии
Косой М.Г. - заместитель Губернатора Пензенской области -
заместитель председателя комиссии
Пронина О.В. - начальник отдела экономической политики Управления
экономики Правительства Пензенской области -
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Бухтурин Ф.Н. - начальник Управления ценовой политики и контроля
ценообразования Пензенской области
Дунаева В.И. - начальник отдела социальной политики Правительства
Пензенской области
Кондратьев В.В. - начальник Управления промышленности, транспорта и
связи Правительства Пензенской области
Колюбанов А.В. - заместитель начальника государственно-правового
Управления Правительства Пензенской области,
начальник юридического отдела
Кучин А.С. - начальник отдела агропромышленного комплекса
Правительства Пензенской области
Платонов Г.И. - управляющий делами Правительства Пензенской области
Сисин В.В. - начальник отдела энергоресурсов Правительства
Пензенской области
Шалкаев В.М. - начальник отдела строительства и жилищной политики
Правительства Пензенской области
Яшин Б.В. - начальник отдела капитальных вложений и инвестиций
Правительства Пензенской области
Приложение N 3
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130
Постановлением Правительства Пензенской области от 16 октября 2003 г. N 469-пП в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о контрольно-координационной комиссии по размещению
областного государственного заказа
16 октября 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-координационная комиссия по размещению областного государственного заказа (далее - Комиссия) осуществляет проведение единой политики закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, а также настоящим Положением.
1.3. Цель деятельности Комиссии - обеспечение эффективного расходования средств областного бюджета.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок для областных государственных нужд на основе оптимального размещения областного государственного заказа;
- содействие развитию конкуренции в отношении закупки товаров (работ, услуг) путем обеспечения справедливого и равного отношения областных государственных заказчиков ко всем участникам конкурса (поставщикам);
- обеспечение объективности и беспристрастности процедур закупок и достижение открытости процесса, связанного с закупками для областных государственных нужд.
2.2. С целью реализации поставленных задач Комиссия выполняет следующие функции:
а) осуществляет регулирование деятельности областных государственных заказчиков, осуществляющих закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;
б) производит проверки по жалобам участников конкурса (поставщиков) и принимает по ним решения в соответствии с действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 224-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок";
в) осуществляет согласование прав областных государственных заказчиков на размещение заказов на закупку продукции для областных государственных нужд путем проведения закрытых конкурсов и у единственного источника на основании действующего законодательства об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 224-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок";
г) осуществляет другие функции в соответствии с указаниями Правительства области.
2.3. Комиссия при осуществлении своих задач и функций взаимодействует со структурными подразделениями Правительства области, министерствами и ведомствами.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссии для осуществления возложенных на нее функций предоставляется право:
а) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в ее компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов подразделений Правительства;
б) запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Правительства информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию;
в) осуществлять контроль за неукоснительным соблюдением законодательных и иных актов по поставкам товаров (работ, услуг) всеми участниками гражданско-правовых отношений, связанных с заключением и исполнением областных государственных контрактов;
г) осуществлять проверки по жалобам участников конкурса (поставщиков) и принимать по ним решения;
д) привлекать для изучения и решения проблем в области закупок специалистов и экспертов (консультантов) на договорной (контрактной) основе.
3.2. Комиссия в пределах своей компетенции координирует деятельность областных государственных заказчиков по осуществлению и проведению гражданско-правовых отношений, связанных с заключением и исполнением областных государственных контрактов.
4. Порядок формирования и деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций.
4.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Пензенской области.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при присутствии на заседании Комиссии не менее половины ее членов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии или его заместителя, проводящего заседание Комиссии, является решающим. По вопросам, касающимся согласования процедуры размещения заказов для областных государственных нужд, в соответствии с пп. 1, 2 ч. 2 ст. 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 224-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок" в исключительных случаях (стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы, эпидемии, возникновение обстоятельств, ставящих под угрозу жизнь и здоровье человека) решение может принимать председатель Комиссии.
Решение Комиссии может быть принято без проведения заседания комиссии (совместного присутствия членов комиссии) путем проведения заочного голосования (опросным путем).
Решения Комиссии оформляются протоколом, который утверждает председатель (а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, председательствующий на заседании).
4.4. Дату проведения заседания Комиссии определяет председатель по мере необходимости.
Приложение N 4
Утверждена
Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета Пензенской области для финансирования
областных государственных нужд на 200_ год
____________________________________
(областной государственный заказчик)
Наименование отраслей и важнейших видов продукции |
Единица измерения |
200_ год, отчет |
200_ год, оценка |
Объем ассигнований из областного бюджета для финансирования областных нужд, всего, тыс. рублей Из него по отраслям и важнейшим видам про- дукции |
тыс.руб. | ||
Продукция нефтеперерабатывающей промышлен- ности бензин автомобильный топливо дизельное мазут топочный прочие |
тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.руб. |
||
Продукция угольной промышленности уголь прочие |
тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.руб. |
||
Продукция черной металлургии прокат черных металлов готовый из него: прокат листовой лист и жесть с покрытиями профили гнутые стальные трубы стальные прочие |
тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.руб. |
||
Продукция химической промышленности сода кальцинированная 100-процентная сода каустическая 100-процентная спирт этиловый технический (включая спирто- содержащие растворы в пересчете на 100% спирта) прочие |
тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тыс. дал тыс.руб. тыс.руб. |
||
Продукция машиностроения дизели и дизель-генераторы электродвигатели переменного тока с высотой оси вращения 63-355 мм аккумуляторы и аккумуляторные батареи свин- цовые автомобильные холодильные установки автомобили грузовые автомобили легковые автобусы троллейбусы тракторы машины для городского коммунального хозяйст- ва бульдозеры автогрейдеры краны на автомобильном ходу кабели городской телефонной связи (в приве- денном исчислении) медицинское оборудование прочие |
тыс.руб. штук тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. компл. тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. км тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. |
||
Продукция лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности древесина деловая пиломатериалы плиты древесноволокнистые твердые плиты древесностружечные фанера клееная бумага картон прочие |
тыс.руб. тыс.куб.м тыс.руб. тыс.куб.м тыс.руб. тыс.усл.кв.м тыс.руб. тыс.усл.куб. м тыс.руб. тыс.куб.м тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тыс.руб. |
||
Продукция промышленности строительных мате- риалов (не учтенная по строке "Подрядные ра- боты") цемент листы асбоцементные (шифер) рубероид линолеум асбест (0-6 групп) радиаторы и конвекторы отопительные ванны изделия санитарные керамические плитка керамическая глазурованная для внут- ренней облицовки стен стекло оконное материалы стеновые конструкции и изделия сборные железобетонные конструкции строительные стальные конструкции легкие металлические конструкции и изделия строительные из алюми- ниевых сплавов прочие |
тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.усл. плиток тыс.руб. тыс.куб.м тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс. тонн тыс.руб. тыс. кВт тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс.шт.усл. кирпича тыс.руб. тыс.куб.м тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.кв.м покрытий зданий тыс.руб. тонн проката тыс.руб. тыс.руб. |
||
Продукция легкой промышленности (включая ве- щевое имущество) ткани хлопчатобумажные ткани шерстяные ткани шелковые ткани льняные и пенько-джутовые чулочно-носочные изделия трикотажные изделия обувь мягкий инвентарь прочие |
тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс. пар тыс.руб. тыс.шт. тыс.руб. тыс. пар тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. |
||
Продукция медицинской промышленности лекарственные средства в том числе готовые лекарства прочие |
тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. |
||
Сельскохозяйственная продукция зерно (в весе после переработки) картофель овощи фрукты прочие |
тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.руб. |
||
Продукция перерабатывающей промышленности АПК мясо и мясопродукты молоко и молокопродукты яйца и яйцепродукты масло растительное маргариновая продукция сахар кондитерские изделия мука крупа хлеб и хлебобулочные изделия макаронные изделия товарная пищевая рыбная продукция, включая консервы рыбные спирт этиловый из пищевого сырья сухие адаптированные молочные смеси для де- тей раннего возраста сухие смеси для детского питания на злаковой основе жидкие и пастообразные молочные продукты для детей раннего возраста консервы мясные детские консервы плодоовощные детские прочие |
тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тыс. дал тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тыс.усл. ба- нок тыс.руб. тыс.усл. ба- нок тыс.руб. тыс.руб. |
||
Потребительские товары, используемые для хозяйственных целей телевизоры из них цветного изображения устройства радиоприемные компьютеры мониторы принтеры сканеры модемы телефонные аппараты телефаксы копировальные аппараты пишущие машинки холодильники и морозильники бытовые машины стиральные и центрифуги электропылесосы мотоциклы, мотороллеры и мопеды мини-тракторы мотоблоки и мотокультиваторы средства синтетические моющие (товарные по- зиции) мыло хозяйственное мыло туалетное тетради школьные спички мебель из нее: мебель для больниц, поликлиник мебель для школ и других учебных заведений мебель для детских садов мебель для общежитий, гостиниц, пансионатов мебель для столовых, кафе мебель для офисов мебель для производственных помещений прочие |
тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. тонн тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. тыс.усл. ящи- ков тыс.руб. тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. тыс.руб. |
||
Научно-исследовательские и опытно-конструк- торские работы |
тыс.руб. | ||
Подрядные работы | тыс.руб. | ||
Услуги естественных и локальных монополий (обеспечение теплом, электроэнергией, водой, газом и др.) |
тыс.руб. | ||
Электроэнергия теплоэнергия газ прочие |
млн.кВт.ч тыс.руб. тыс.Гкал тыс.руб. млн.куб.м тыс.руб. тыс.руб. |
||
Услуги связи | тыс.руб. | ||
Транспортные услуги | тыс.руб. | ||
Другие отрасли и виды продукции | тыс.руб. |
Приложение N 5
Утверждены
Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130
Рекомендации
по заполнению формы бюджетной заявки на ассигнования
из бюджета Пензенской области для финансирования
областных государственных нужд на 200_ год
Бюджетные заявки представляются областными государственными заказчиками.
В заявке областные государственные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из бюджета Пензенской области на закупку товаров (работ, услуг) на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными органами исполнительной власти области.
При прогнозе намечаемых объемов закупки и поставки продукции необходимо указать количественную и стоимостную оценку (в соответствующих единицах измерения).
В пояснительной записке к заявке областные государственные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из бюджета Пензенской области:
- сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в соответствующем финансовом году;
- представить анализ результативности закупки и поставки продукции для областных государственных нужд Пензенской области.
Приложение N 6
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130
Постановлением Правительства Пензенской области от 16 октября 2003 г. N 469-пП в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
согласования прав областного государственного заказчика
на размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг)
для областных государственных нужд путем проведения
закрытого конкурса и у единственного источника
13 декабря 2001 г., 31 января 2002 г., 16 октября 2003 г.
1. Согласование прав областного государственного заказчика на размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд путем проведения закрытого конкурса и у единственного источника за исключением случаев, предусмотренных п. 8 настоящего порядка, осуществляется контрольно-координационной комиссией по размещению областного государственного заказа (далее Комиссия) в соответствии с частями 2, 3 статьи 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 224-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок".
2. При решении разместить заказы на закупки продукции для областных государственных нужд путем проведения закрытого конкурса или у единственного источника областной государственный заказчик направляет в Комиссию заявку с обоснованием предлагаемого вида размещения заказа для областных государственных нужд и необходимыми расчетами (справку о конкурентной среде по закупаемой продукции и уровне цен на аналогичную продукцию как минимум трех независимых от заявителя и друг друга поставщиков, а также обоснование отсутствия равноценной замены продукции и др.). Одновременно с заявкой областным государственным заказчиком представляются сведения об информировании Пензенского территориального управления Министерства России по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства о выбранном способе закупки, заключения Управления ценовой политики и контроля ценообразования области о существующем уровне цен (тарифов) на закупаемые товары (работы, услуги) или главного управления "Главпензгосэкспертиза" на проектно-сметную документацию и Управления финансов области - о возможности финансирования рассматриваемого областного государственного заказа.
3. При необходимости указанные министерства (ведомства) запрашивают у областного государственного заказчика дополнительные материалы.
4. Заявка представляется в письменном виде за подписью руководителя областного государственного заказчика или председателя конкурсной комиссии областного государственного заказчика.
5. При решении об изменении цены единицы товара областного государственного заказа после заключения контракта областной государственный заказчик направляет в Комиссию заявку с обоснованием предлагаемого изменения цены. Одновременно с указанной заявкой областным государственным заказчиком предоставляются заключения Управления ценовой политики и контроля ценообразования Пензенской области и Пензенского областного комитета государственной статистики об индексе инфляции, зафиксированном на момент перечисления средств от областного государственного заказчика поставщику, и Управления финансов области - о возможности финансирования рассматриваемого областного государственного заказа в случае изменения его цены.
6. Управление экономики Правительства области осуществляет анализ представленной документации и представляет проект решения на рассмотрение членам указанной комиссии. После согласования ответ направляется областному государственному заказчику.
7. По вопросам, касающимся согласования процедуры размещения заказов для областных государственных нужд, в соответствии с пп. 1, 2 ч. 2 ст. 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок" в исключительных случаях (стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы, эпидемии, возникновение обстоятельств, ставящих под угрозу жизнь и здоровье человека) решение может принимать председатель Комиссии.
8. По вопросам, касающимся согласования закупки продукции предприятий и организаций, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, решение принимается председателем контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа, при условии, что доля предприятия или организации на соответствующем рынке превышает 65 процентов. Сведения об указанных предприятиях и организациях предоставляются Пензенским территориальным управлением Министерства России по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по письменному запросу областного государственного заказчика.
По вопросам, касающимся согласования закупки продукции энергоснабжающих организаций Пензенской области, областной государственный заказчик дополнительно представляет сведения об утверждении тарифов данного поставщика Региональной энергетической комиссией Пензенской области.
9. Данный Порядок согласования не распространяется на закупки продукции для областных государственных нужд, осуществляемые без проведения конкурса, на основании федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации.
Приложение N 7
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130
Постановлением Правительства Пензенской области от 16 октября 2003 г. N 469-пП в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
рассмотрения в контрольно-координационной комиссии по размещению
областного государственного заказа жалоб участников конкурса
(поставщиков) по вопросам нарушения областными государственными
заказчиками установленных правил и процедур проведения конкурса
на закупку товаров (работ, услуг) или иного способа
закупки для областных государственных нужд
16 октября 2003 г.
1. Организацию и координацию работы по рассмотрению жалоб участников конкурса (поставщиков) по вопросам проведения конкурса на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд осуществляет председатель контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа (далее - Комиссия).
2. Комиссия имеет право запросить у областного государственного заказчика, проводившего конкурс, а также у направившего жалобу участника конкурса (поставщика) документацию, необходимую для рассмотрения жалобы и подготовки решения. Запрашиваемая документация должна содержать следующие сведения:
а) копии заключения областного государственного заказчика по существу жалобы и другой переписки между участником конкурса (поставщиком) и областным государственным заказчиком по спорным вопросам, вошедшим в жалобу;
б) утвержденные (в случае наличия отраслевой специфики продукции) ведомственные положения по организации конкурса на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;
в) квалификационная, конкурсная и другая документация, подготовленная областным государственным заказчиком для организации конкурса, по проведению которого подана жалоба;
г) протокол процедуры закупок;
д) копия конкурсной заявки участника конкурса (поставщика);
е) копии публикаций областного государственного заказчика о проведении конкурса и его результатах;
ж) копия областного государственного контракта (договора), если по заключению или ненадлежащему исполнению которого подана жалоба.
3. Комиссия в процессе рассмотрения жалобы при необходимости привлекает другие министерства, ведомства, структурные подразделения Правительства области в зависимости от вида закупаемых товаров (работ, услуг), а также существа спорного вопроса.
4. Принятое решение по рассмотренной жалобе в обязательном порядке согласовывается с юридическим отделом Государственно-правового управления Правительства области.
Приложение N 8
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130
Типовое положение
о конкурсной комиссии областного государственного заказчика
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия областного государственного заказчика (далее - Комиссия) создается в целях реализации Указа Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и регламентом работы Комиссии.
1.3. Цель деятельности Комиссии - обеспечение оптимального (по критериям минимальной цены и приемлемого для областного государственного заказчика уровня качества поставляемой продукции) размещения областного государственного заказа путем выявления на конкурсной основе на принципах добросовестной конкуренции поставщика, предлагающего лучшие условия исполнения государственного контракта, для достижения максимальной экономичности и эффективности закупок.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечения максимальной экономичности и эффективности закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;
- развитие добросовестной конкуренции среди исполнителей областного государственного заказа;
- создание для потенциальных участников конкурса равных условий конкуренции;
- обеспечение объективности и обоснованности расходов областных финансов, достижение максимальной открытости в их использовании;
- обеспечение объективности оценки конкурсных заявок;
- соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы Комиссии;
- соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в конкурсных заявках.
2.2. С целью реализации поставленных задач Комиссия выполняет следующие функции:
- составление и утверждение плана закупок;
- разработка и утверждение регламента работы Комиссии;
- утверждение конкурсной документации;
- прием, регистрация и рассмотрение заявок на предварительный отбор и принятие решения по результатам;
- прием и регистрация конкурсных заявок;
- вскрытие конвертов с конкурсными заявками и составление протокола о его результатах;
- рассмотрение и оценка конкурсных заявок в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации;
- принятие решения о победителе конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;
- составление и утверждение протокола заседания Комиссии по результатам конкурса.
3. Права Комиссии
3.1. При определении наиболее предпочтительной конкурсной заявки Комиссия вправе учитывать только следующее:
- цену, указанную в конкурсной заявке с учетом преимуществ, установленных в соответствии с действующим законодательством;
- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию;
- возможность отсрочки платежей по поставляемой продукции;
- возврат части затрат на закупку продукции в областной и территориальные бюджеты в виде налогов и платежей во внебюджетные фонды.
3.2. Комиссия вправе потребовать от участника конкурса (поставщика), с которым областной государственный заказчик намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными конкурсной документацией и действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, независимо от проведения квалификационного отбора.
В случае если участник конкурса (поставщик) не подтверждает свою квалификацию по требованию Комиссии, конкурсная заявка такого участника конкурса (поставщика) отклоняется, и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд из числа остальных заявок, допущенных к участию в конкурсе.
3.3. Комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки на основании действующего законодательства об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд из числа остальных заявок, допущенных к участию в конкурсе.
3.4. Проведение переговоров между Комиссией и участником конкурса (поставщиком) относительно его конкурсной заявки не допускается.
4. Порядок формирования и деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый руководителем организации, являющейся областным государственным заказчиком, из числа своих заместителей.
4.2. В состав Комиссии, утверждаемый руководителем организации, являющейся областным государственным заказчиком, входит не менее трех должностных лиц областного государственного заказчика.
4.3. Комиссия собирается по мере необходимости.
4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель (а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, председательствующий на заседании Комиссии). В случае равенства голосов - голос председателя Комиссии или его заместителя, проводящего заседание Комиссии, является решающим.
4.5. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурса.
4.6. В случае необходимости могут быть созданы рабочие группы. Рабочая группа подотчетна председателю Комиссии.
4.7. Руководители рабочих групп, создаваемых Комиссий, назначаются председателем Комиссии. Руководитель рабочей группы самостоятельно формирует ее состав и организует ее деятельность.
Приложение N 9
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130
Типовой регламент
работы конкурсной комиссии областного государственного заказчика
Регламент работы Конкурсной комиссии областного государственного заказчика (далее - Комиссии) определяет порядок и правила проведения заседаний Комиссии и принципы определения победителя конкурса.
1. Для проведения заседания Комиссии необходимо присутствие не менее половины ее членов. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию присутствующих на заседании.
2. Председатель Комиссии принимает по описи конверты с конкурсными заявками от организатора конкурса (если таковой имеется).
3. На заседании комиссии Председатель Комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Председатель Комиссии объявляет наименования и адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг), а также о предоставлении обеспечения конкурсной заявки, предусмотренного конкурсной документацией в соответствии со ст. 11 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок". Указанные сведения заносятся в протокол и сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
4. Комиссия осуществляет рассмотрение, изучение и оценку документов, коммерческих предложений, подтверждающих соответствие требованиям к участникам конкурса, на основании критериев, изложенных в конкурсной документации. Кроме того, Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснений положений конкурсных заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
5. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), Комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.
6. Комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник конкурса отказался дать разъяснения положений конкурсных заявок;
- конкурсная заявка не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Победителем конкурса признается участник конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд.
9. Комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией. В случае если после объявления победителя конкурса Комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией, конкурсная заявка победителя конкурса отклоняется, и новый победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.
10. В случае если победитель не подписал государственный контракт в установленные конкурсной документацией сроки, победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.
11. Председатель Комиссии подписывает протокол проведения конкурса, который оформляется в соответствии с главой IV Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок".
12. Председатель Комиссии направляет данные о победителях конкурса, цене поставляемых ими товаров (работ, услуг) организатору конкурса (если таковой имеется) для уведомления победителей конкурса и опубликования результатов конкурса в средствах массовой информации.
13. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения конкурса, являются основанием для заключения областного государственного контракта с победителями конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Приложение N 10
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130
Постановлением Правительства Пензенской области от 16 октября 2003 г. N 469-пП в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
осуществления контроля за соответствием стоимости приобретаемых
областными государственными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям,
определенным при размещении областного государственного заказа
16 октября 2003 г.
1. Контроль за соответствием стоимости приобретаемых областными государственными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям, определенным при размещении областного государственного заказа, осуществляет Управление ценовой политики и контроля ценообразования области.
2. Областной государственный заказчик обязан предоставить контролирующему органу копии документации по организации и осуществлению размещения областного государственного заказа, протоколы заседаний конкурсных комиссий и протоколы проведения закупок, включая все дополнения к ним, заключенные областные государственные контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд, реестры закупок, первичные бухгалтерские документы и регистры бухгалтерского учета.
3. По результатам контрольной проверки уполномоченными должностными лицами Управления ценовой политики и контроля ценообразования Пензенской области составляется акт проверки.
4. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, руководитель областного государственного заказчика вправе в недельный срок со дня получения подписанного проверяющими акта проверки представить в Управление ценовой политики и контроля ценообразования области Пензенской области объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом областной государственный заказчик вправе приложить к акту проверки документы, подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.
Приложение N 11
Утверждена
Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130
Постановлением Правительства Пензенской области от 16 октября 2003 г. N 469-пП в настоящую форму внесены изменения
Форма для расчета сокращения расхода бюджетных средств за счет
проведения конкурсов или иных способов закупки товаров (работ, услуг)
для областных государственных нужд *
Наименование областного государственного заказчика_________
Отчетный период__________
N п/п |
Дата проведе- ния кон- курса или ино- го вида закупки |
Вид кон- курса или ино- го вида закупки |
Наиме- нование товара |
Средне- рыноч- ная це- на то- вара, средняя оптовая цена - в пре- дусмот- ренном поста- новле- нием случае |
Коли- чество товара, закуп- ленного на кон- курсе или ином виде закупки |
Конт- рактная цена товара |
Стои- мость заклю- ченного конт- ракта 6x7 |
Сред- няя цена, пред- ложен- ная участ- никами кон- курса (пос- тавщи- ками) |
Затра- ты обл. гос. заказ- чика на органи- зацию конкур- са |
Сокращение расхода бюджетных средств |
|
Относи- тельно средне- рыноч- ной це- ны (5-7)х 6-10, средней оптовой цены - в пре- дусмот- ренном поста- новле- нием случае |
Относи- тельно средней цены, предложен- ной участ- никами конкурса (поставщи- ком) (9-7)х6-10 |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Всего | x | x | x | x | x | x |
*) форма представляется ежеквартально, нарастающим итогом
Приложение N 12
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 18 июля 2002 г. N 302-пП
Постановлением Правительства Пензенской области от 16 октября 2003 г. N 469-пП в настоящую форму внесены изменения
Форма запроса областного государственного заказчика
о сложившихся ценах в Пензенской области на товары (услуги)
____________________________________________________________ предполагает
(наименование областного государственного заказчика)
осуществить закупку _____________________________________________________
(способ размещения заказа)
_________________________________________ _____________________________
(дата проведения конкурса)
на сумму ___________________
(тыс.руб.)
Просим представить на заседание конкурсной комиссии ________________
_________________________________________________________________________
(наименование областного государственного заказчика)
средние рыночные цены (средние оптовые цены - в предусмотренном
постановлением случае), сложившиеся в Пензенской области по состоянию
на _________________, на следующую продукцию:*
(дата)
N п/п |
Наименование продукции |
Тип, марка, сорт и т.п. |
Ед. изм. |
Кол-во | Дополнительная информация** |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
______________________ ________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
* Запрос должен содержать перечень продукции для проведения одного конкурса на закупку товаров (услуг). Для проведения каждого конкурса областными государственными заказчиками оформляется отдельный запрос.
** В графе 6 указываются дополнительные технические и иные характеристики продукции, а также форма оплаты и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП "О порядке реализации Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 6 от 2 мая 2001 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 ноября 2005 г. N 1008-пП настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 29 августа 2005 г. N 848-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 мая 2005 г. N 247-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 марта 2005 г. N 160-пП
Приложения к настоящему Постановлению действуют в части, не противоречащей Порядку размещения областных государственных заказов на поставку товаров (работ, услуг) путем проведения конкурсов и запросов ценовых котировок, утвержденному Постановлением Правительства Пензенской области от 28 марта 2005 г. N 160-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 ноября 2004 г. N 954-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 февраля 2004 г. N 79-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 января 2004 г. N 31-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 декабря 2003 г. N 568-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 октября 2003 г. N 469-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 апреля 2003 г. N 179-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 марта 2003 г. N 102-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 7 декабря 2002 г. N 585-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 августа 2002 г. N 349-пП (в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 28 октября 2002 г. N 487-пП)
Постановление Правительства Пензенской области от 18 июля 2002 г. N 302-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 января 2002 г. N 43-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 декабря 2001 г. N 456-пП