Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 21 апреля 2016 г. N 290 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 12 февраля 2014 г. N 102
Административный регламент
"Продление срока действия разрешения на строительство"
21 апреля 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по продлению срока действия разрешения на строительство, утвержденного в установленном порядке.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги - "Продление срока действия разрешения на строительство".
1.3. Круг заявителей.
В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления (далее - заявитель).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги продлению срока действия разрешение на строительство.
1.4.1. Информация об услуге предоставляется непосредственно в здании администрации Каменского района Пензенской области, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.4.2. Сведения о месте нахождения администрации Каменского района Пензенской области и отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Каменского района Пензенской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.4.3. Карта-схема месторасположения администрации Каменского района, содержится на Интернет-сайте администрации Каменского района.
1.4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы отдела архитектуры строительства и муниципального хозяйства администрации Каменского района Пензенской области и структурных подразделений администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на Интернет-сайте администрации Каменского района Пензенской области, периодически размещаются в средствах массовой информации.
1.4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации Каменского района Пензенской области на первом этаже, на стене рядом с кабинетом 112.
1.4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области, в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании администрации Каменского района Пензенской области, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Каменского района Пензенской области, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.5.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, муниципальный служащий отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Каменского района Пензенской области, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения администрации Каменского района, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации Каменского района Пензенской области, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области, который расположен по адресу: Пензенская обл., г. Каменка, ул. Гражданская, 33.
1.5.5. Муниципальный служащий отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Каменского района Пензенской области, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением N 2 к Административному регламенту.
1.5.6. На Интернет-сайте администрации Каменского района Пензенской области, содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Каменского района Пензенской области, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы документов, являющихся основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.5.7. На информационных стендах, размещаемых в здании администрации Каменского района Пензенской области, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации Каменского района Пензенской области, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы администрации Каменского района Пензенской области, а также с учетом графика структурного подразделения по приему заявителей, получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов работы:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
14:00-18:00 |
Вторник |
14:00-18:00 |
Среда |
09:00-13:00 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
09:00-13:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка администрации Каменского района Пензенской области.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.8 Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на третьем этаже здания. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
1.9 Прием заявителей осуществляется на третьем этаже здания администрации Каменского района Пензенской области в кабинете 305 по адресу: Пензенская обл., г. Каменка, ул. Суворова, 33 и в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области, которое расположено по адресу: Пензенская обл., г. Каменка, ул. Гражданская, 33.
1.10 Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
1.11. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
1.12. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области http//rkamen.pnzreg.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду сайт администрации Каменского района Пензенской области
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
1.14. Качество муниципальной услуги:
- количество обращений заявителей в МФЦ и в администрацию Каменского района Пензенской области для получения муниципальной услуги;
- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим предоставляющего муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей получивших муниципальную услугу;
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Продление срока действия разрешения на строительство".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Каменского района Пензенской области (далее - Отдел). Отдел предоставляет услугу на территории муниципального образования "Каменский район Пензенской области".
2.3. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- продление срока действия разрешения на строительство;
- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 5 дней со дня регистрации письменного заявления.
В течение срока предоставления услуги Заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной отказа в предоставлении услуги.
2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов, визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Каменского района Пензенской области в течение 3 (трех) рабочих дней;
- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям - в течение 2 (двух) рабочих дней;
- продление срока действия разрешения на строительство - 3 (четыре) рабочих дня.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
- Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36782)
2.6. Для предоставления услуги Заявитель направляет (представляет) в администрацию:
Заявление либо иной документ, предусмотренный законодательством РФ.
В заявлении необходимо указать сведения о лице (физическом или юридическом), которым оно оформлено, и сведения о земельном участке (наименование, площадь, адрес или местоположение).
Необходимо, чтобы сведения о лице, оформившем документ о предоставлении услуги, содержали:
- исходящий регистрационный номер (в случае, если запрос оформлен юридическим лицом) и дату заявления;
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым оформлен запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);
- надлежащую подпись должностного или физического лица, либо его уполномоченного лица;
- контактный телефон.
2.6.1. Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.
2.6.2. Образец заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при обращении в администрацию Каменского района Пензенской области во время приема, или посредством электронной почты - в течение трех рабочих дней со дня получения обращения.
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Каменского района Пензенской области и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- отсутствие в заявлении достаточных для предоставления услуги сведений, указанных в пункте 2.6. раздела II настоящего регламента;
- В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления. В случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению должен быть приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди получателем муниципальной услуги (его законным представителем) при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди.
2.12. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Отдел непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.
Также заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области.
2.13. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку выполнения административных процедур
3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги.
Предоставление услуги включает в себя следующие действия:
- прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов;
- визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Каменского района Пензенской области;
- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;
- продление срока действия разрешения на строительство.
3.2. Визирование Главой администрации Каменского района Пензенской области заявления на предоставление услуги.
Глава администрации Каменского района Пензенской области в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.
После визирования, запрос с резолюцией и комплектом документов передается работнику, ответственному за прием и регистрацию документов, который в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление Муниципальной услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.
Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, заявления с резолюцией и комплектом приложенных к нему документов.
Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги определяет специалиста, ответственного за проведение проверки, и поручает ему её проведение.
Специалист в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.6. раздела II настоящего регламента.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, обязан уведомить Заявителя по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 5 дневного срока с момента регистрации заявления.
Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 5 рабочих дней с даты регистрации запроса, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.
3.4. Продление срока действия разрешения на строительство.
При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за подготовку результата услуги, в течение 5 дней обеспечивает продление срока действия разрешения на строительство.
Максимальный срок указанного действия не должен превышать 5 дней.
3.5. Отказ в предоставлении услуги.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. раздела II настоящего регламента, специалист, ответственный за проведение проверки, делает об этом отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги.
Специалист, ответственный за подготовку результата услуги, готовит 2 экземпляра сообщения об отказе в предоставлении услуги и передает их на подпись главе администрации Каменского района Пензенской области, из которых после регистрации:
- один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;
- второй экземпляр, остается в отделе, предоставляющем услугу.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт отказа в предоставлении услуги по данному заявлению в журнале входящей корреспонденции.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется начальником Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела, проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3.2. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере градостроительной деятельности в части предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Каменского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Каменского района, а также ее должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Каменского района и должностными лицами - в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
7) отказ структурного подразделения администрации Каменского района Пензенской области или должностного лица структурного подразделения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Каменского района Пензенской области. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Каменского района, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчества (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Каменского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Каменского района, должностного лица администрации Каменского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Администрация Каменского района Пензенской области по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Каменского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.8 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каменскую межрайонную прокуратуру.
5.11. Заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в соответствующей сфере строительства, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Каменского района и должностными лицами - в досудебном порядке антимонопольным органом.
В соответствии с правилами антимонопольный орган рассматривает жалобы:
на акты и (или) действия (бездействие) администрации Каменского района при осуществлении муниципальной услуги в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в части:
а) нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства;
б) предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства;
5.12. Жалоба на акты и (или) действия (бездействие) подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:
1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона уполномоченного органа, акты и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;
3) указание на обжалуемые действия (бездействие), акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, а также соответствующие доводы;
4) перечень прилагаемых к жалобе документов.
5.13. Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом.
5.14. Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений принимает решение о необходимости выдачи предписания.
5.16. Комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, если акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.17. Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
5.18. Заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.