24 сентября 1999 г.
Докладчик: Н.Н. Корязова, заведующая городским финансовым отделом, заместитель Главы Администрации города.
Рассмотрев проект бюджета г. Пензы на 1999 год, представленный городской Администрацией, Пензенская городская Дума решила:
Об изменении городского бюджета на 1999 г. см. Решение Пензенской городской Думы от 24 сентября 1999 г. N 397/33
1. Утвердить городской бюджет на 1999 год по расходам в сумме 758791,3 тыс. рублей, по доходам в сумме 557823 тыс. рублей и оборотную кассовую наличность на 1 января 2000 года в сумме 6520 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита городского бюджета на 1999 год в сумме 200968,3 тыс. рублей, или 26,5%, на покрытие которого направить следующие источники внутреннего финансирования:
- бюджетные ссуды, полученные из областного бюджета, и кредиты коммерческих банков - 200968,3 тыс.руб.
2. Установить, что доходы бюджета города на 1999 год формируются за счет:
- 12% налога на прибыль предприятий и организаций;
- 67% подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями и организациями;
- 10% налога на добавленную стоимость;
- 100% акцизов на пиво, меха и прочие подакцизные товары;
- 70% налога на совокупный доход;
- 50% налога на имущество предприятий;
- 100% налога на имущество с физических лиц;
- 100% налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;
- 50% земельного налога и арендной платы;
- 60% налога с продаж;
- 30% единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности по юридическим лицам;
- 63% единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности по физическим лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
- платежей за использование природных ресурсов (по нормативам, установленным Законодательством Российской Федерации);
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- доходов от приватизации организаций, находящихся в государственной собственности по установленным нормативам;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3. Учесть в городском бюджете на 1999 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
тыс.руб. удел. вес
I. Налоговые доходы - всего 519500 93,1
- налог на прибыль (доход) предприятий и 50762 9,1
организаций
- подоходный налог с физических лиц 139655 25
- налог на содержание жилищного фонда и объектов 15186 2,7
социально-культурной сферы
- налог на добавленную стоимость (НДС) 83712 15
- акцизы 16389 2,9
- налог с продаж 52717 9,5
- налог на имущество предприятий 61777 11,1
- земельный налог 28624 5,1
- единый налог на вмененный доход 65573 11,8
- прочие налоги и сборы 5105 0,9
Об изменении раздела II "Неналоговые доходы" см. Решение Пензенской городской Думы от 24 сентября 1999 г. N 397/33
II. Неналоговые доходы - всего 16626 3
- доходы от сдачи в аренду имущества, 15481 2,8
находящегося в государственной и муниципальной
собственности
- доходы от приватизации организаций, 460 0,1
находящихся в государственной и муниципальной
собственности
- прочие неналоговые доходы 685 0,1
III. Безвозмездные перечисления от других
уровней власти (трансферты) 21697 3,9
Всего доходов: 557823
4. В связи с ограниченностью финансовых ресурсов вопрос о предоставлении льгот по налогам и сборам на 1999 год рассматривать по учреждениям, организациям и предприятиям, цены на продукцию, тарифы и услуги которых регулируются органами местного самоуправления.
5. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в городской бюджет, могут быть предоставлены заинтересованному лицу на срок от одного до шести месяцев с единовременной или поэтапной уплатой им суммы задолженности при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержки этому лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;
3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога;
4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством Российской Федерации.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 настоящего пункта, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, на сумму задолженности проценты не начисляются.
Отсрочка (рассрочка) по уплате налога или сбора не может быть предоставлена заинтересованному лицу при наличии следующих обстоятельств:
1) возбуждено уголовное дело по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах;
2) проводится производство по делу о налоговом правонарушении, либо по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства о налогах;
3) имеются достаточные основания полагать, что это лицо воспользуется таким изменением для сокрытия своих денежных средств или иного имущества, подлежащего налогообложению, либо это лицо собирается выехать за пределы Российской Федерации на постоянное жительство.
6. Установить, что в бюджеты внутримуниципальных образований отчисляются доходы в следующих размерах:
Наименование районов |
Налог на прибыль |
Единый налог на вменен- ный доход для опреде- ленных видов деятель- ности по: юрид. физич. лицам лицам |
Налог на имущест- во пред- приятий |
Налог на со- держание жил- фонда и объе- ктов социо- культсферы |
Железнодорожный Ленинский Октябрьский Первомайский |
6% 7% 7% 6% |
8% 20% 8% 20% 8% 20% 8% 20% |
- - 25% 25% |
- 50% 100% 100% |
- Подоходный налог с физических лиц, занимающихся По ставкам,
предпринимательской деятельностью, без образования установленным
юридического лица законодатель-
ством РФ
- Акцизы (кроме пива) 100%
- Лицензионные и регистрационные сборы 100%
- Единый налог на совокупный доход для субъектов По ставкам,
малого предпринимательства установленным
Законом Пенз.
области от
07.04.98 г.
N 73-ЗПО
- Налог на имущество физических лиц и имущество, 100%
переходящее в порядке наследования или дарения
- Платежи за пользование недрами По нормати-
вам, установ-
ленным зако-
нодательством
РФ
- Государственная пошлина 100%
- Сбор на нужды образовательных учреждений 100%
- Налог на рекламу 100%
- Штрафные санкции 100%
- Прочие налоги и сборы, подлежащие зачислению в 100%
бюджеты районов
7. В целях обеспечения жизнедеятельности города, своевременных расчетов за топливно-энергетические ресурсы, снабжения продуктами питания учреждений бюджетной сферы в течение 1999 года и по итогам работы за 1999 год все причитающиеся платежи в городской и районный бюджеты зачислять в городской бюджет по следующим предприятиям:
- ОАО "Межрегионгаз"
- ОАО "Пензаэнерго"
- ОАО "Гормолкомбинат "Пензенский"
- МП ППАТП-1
- МП ППАТП-3
- МП "Горэлектротранс"
8. Утвердить расходы городского бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:
тыс.руб.
I. Местное самоуправление 12989
в том числе:
- городская Дума 2942
- администрация 9003
- главное управление архитектуры 1044
из них: оплата топливно-энергетических ресурсов 1067
в том числе мероприятия по экономии ТЭР 53,3
II. Правоохранительная деятельность и обеспечение
безопасности государства 2277
из них: оплата топливно-энергетических ресурсов 50
в том числе мероприятия по экономии ТЭР 2,5
III. Промышленность, энергетика и строительство 88
IV. Сельское хозяйство 291,4
V. Транспорт 61607
из них: на реализацию ФЗ "О ветеранах" 23000
VI. Жилищно-коммунальное хозяйство 270076,9
VII. Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 1553
в т.ч. гражданская оборона 995
VIII. Образование 212841
из них: оплата топливно-энергетических ресурсов 34952
в том числе мероприятия по экономии ТЭР 1747,6
IX. Культура, искусство и кинематография 11515
из них: оплата топливно-энергетических ресурсов 543
в том числе мероприятия по экономии ТЭР 27,2
X. Средства массовой информации 881
XI. Здравоохранение и физическая культура 128217
из них:
оплата топливно-энергетических ресурсов 9984
в том числе мероприятия по экономии ТЭР 499,2
на реализацию ФЗ "О ветеранах" 15000
XII. Социальная политика 2416
из них: оплата топливно-энергетических ресурсов 111
в том числе мероприятия по экономии ТЭР 5,6
XIII. Прочие расходы 14039
в том числе:
Фонд непредвиденных расходов городской 2000
Администрации
Фонд непредвиденных расходов городской Думы 200
Резервный фонд 5000
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 6839
Госкапвложения 40000
Всего расходов: 758791,3
9. Утвердить распределение объема расходов городского бюджета по управлениям, отделам, департаментам, организациям, учреждениям (ведомственную структуру бюджета) согласно приложению N 1.
10. Утвердить объем фонда оплаты труда (с начислениями) для бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета в разрезе отделов, организаций на 1999 год согласно приложению N 2.
11. Поручить Администрации г. Пензы к 15 июня 1999 года предоставить:
- распределение ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на финансирование капитальных вложений, в сумме 40000 тыс.рублей в соответствии с утвержденным планом капитального строительства;
- поквартальное распределение доходов и расходов городского бюджета.
12. В целях обеспечения защиты интересов городского бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить городской Администрации в случаях нарушения внутримуниципальными образованиями установленного порядка зачисления налогов и доходов в городской и областной бюджеты применять следующие санкции:
- приостановить финансирование из городского бюджета городских программ и мероприятий, осуществляемых внутримуниципальными образованиями, кроме выплаты пособия на детей и заработной платы работникам образования и здравоохранения;
- приостановить передачу финансовых средств по взаимным расчетам, сумм финансовой помощи из фонда поддержки (трансферт) и бюджетных ссуд.
13. Разрешить городской Администрации осуществлять взаимный зачет задолженности предприятий и организаций, финансируемых из городского бюджета, и предприятий, организаций - налогоплательщиков по налогам и другим платежам в городской бюджет в пределах утвержденных расходов бюджета на 1999 год в строгом соответствии с письмом ГНС РФ N ВЗ-6-13/465 и МФ РФ N 157 от 01.12.94 г., а также предоставление процентных бюджетных ссуд предприятиям, организациям и учреждениям.
14. Администрации г. Пензы внести изменения в порядок проведения взаимозачетов с включением в них денежного сопровождения в размере 15 процентов от суммы взаимозачета.
15. Разрешить городской Администрации производить расходование средств резервного фонда в соответствии с Положением о резервном фонде, утвержденным городской Думой.
16. В связи с ограниченностью финансовых средств утвердить следующий перечень защищенных статей расходов городского бюджета на 1999 год, подлежащих своевременному финансированию в полном объеме:
- заработная плата, в том числе заработная плата учреждениям здравоохранения за счет отчислений в ТФОМС на неработающее население;
- начисления на заработную плату.
17. Предоставить право Администрации г. Пензы, в случаях временных финансовых затруднений в процессе исполнения бюджета, получать процентные или беспроцентные ссуды из областного бюджета и краткосрочные кредиты коммерческих банков в размерах, не превышающих 20% утвержденного объема доходов городского бюджета, с последующим утверждением городской Думой.
18. Разрешить городской Администрации выдавать поручительства (гарантии) финансовому управлению Правительства Пензенской области, коммерческим банкам, финансовьм компаниям на погашение и обслуживание кредитов, привлекаемых получателями средств городского бюджета, а также другими предприятиями, учреждениями, организациями, выполняющими проекты и программы, имеющие общегородское значение.
19. Установить с 01.01.99 г. за нецелевое использование предприятиями и организациями средств городского бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 1999 году.
20. Городской Администрации (Калашников А.С.) ежеквартально, не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представлять городской Думе отчет об исполнении бюджета города по доходам и расходам и финансированию защищенных статей, с указанием отдельной строкой фактически поступивших на расчетный счет городской Администрации доходов и их расходование.
21. Предоставить право городскому финансовому отделу в процессе исполнения бюджета производить передвижения годовых и квартальных ассигнований из одной статьи в другую или из кода в код внутри одного раздела функциональной классификации расходов бюджета, бюджетных организаций и учреждений.
22. В целях более оперативного решения производственных вопросов для нужд города разрешить городскому финансовому отделу производить перечисления денежных средств и иные взаимозачеты непосредственно предприятиям-поставщикам услуг, с сообщением письменно об этом предприятию, финансирующемуся из городского бюджета.
23. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 1999 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет или сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 1999 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение. В случае, если нормативные правовые акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств городского бюджета, противоречат настоящему решению, то данные бюджетные обязательства не реализуются. В случае, если для реализации нормативного правового акта частично (не в полной мере) предусмотрен источник финансирования в городском бюджете на 1999 год, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
24. Поручить Администрации города Пензы при изменении взаимоотношений бюджета области с бюджетом города, бюджета города с бюджетами внутримуниципальных образований, а также в других случаях, вызванных необходимостью срочного внесения изменения в городской бюджет, производить уточнение городского бюджета в течение 1999 года с последующим утверждением Пензенской городской Думой.
25. Государственной налоговой инспекции по Пензенской области (Н.Б. Голдин), Государственной налоговой инспекции по Железнодорожному району г. Пензы (Л.В. Удалова), Государственной налоговой инспекции по Ленинскому району г. Пензы (Л.П. Пчелинцева), Государственной налоговой инспекции по Октябрьскому району г. Пензы (Т.Н. Шкаева), Государственной налоговой инспекции по Первомайскому району г. Пензы (Н.В. Ермакова) установить строгий контроль за полнотой и своевременностью поступлений запланированных налогов в городской бюджет, ежемесячно информировать Пензенскую городскую Думу.
26. Администрации г. Пензы и Государственной налоговой инспекции по Пензенской области, Государственной налоговой инспекции по Железнодорожному району г. Пензы, Государственной налоговой инспекции по Ленинскому району г. Пензы, Государственной налоговой инспекции по Октябрьскому району г. Пензы, Государственной налоговой инспекции по Первомайскому району г. Пензы принять необходимые меры по сокращению недоимки по платежам в городской бюджет.
27. Отделению федерального казначейства по г. Пензе (Ю.И. Зайцев) обеспечить ежедневное зачисление в доход городского бюджета федеральных налогов и сборов в соответствии с установленными нормативами.
28. Администрация г. Пензы:
- осуществляет меры по полной инвентаризации кредиторской задолженности организаций-получателей средств городского бюджета, возникшей по состоянию на 01.01.99 г. в результате недофинансирования санкционированных нормативными правовыми актами о бюджете города Пензы расходов за счет средств городского бюджета в процессе его исполнения в 1997-1998 гг.;
- определяет на основе проведения полной инвентаризации объемы задолженности организаций-получателей средств городского бюджета, возникшей по состоянию на 01.01.99 г. в результате осуществления несанкционированных нормативно-правовыми актами о бюджете города Пензы расходов;
- определяет механизм погашения выявленных, согласно настоящему пункту, объемов задолженности организаций-получателей средств городского бюджета, сложившейся по состоянию на 01.01.99 г. по оплате за потребленную продукцию (услуги), в том числе путем ее реструктуризации.
29. Установить, что организациями и учреждениями, финансируемыми из городского бюджета на основании смет доходов и расходов, заключение договоров на оказание и предоставление услуг производится в пределах утвержденных им ассигнований из городского бюджета.
30. В случае использования бюджетных средств бюджетополучателями на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов, изымать в бесспорном порядке бюджетные средства, используемые не по целевому назначению, или уменьшать финансирование на эту сумму.
31. Разрешить городской Администрации производить блокировку расходов бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования, до выполнения получателем бюджетных средств условий, повлекших блокировку расходов.
32. При снижении объема поступлений доходов бюджета, приводящих:
- к неполному финансированию расходов не более чем на 10% годовых назначений, решение о введении режима сокращения расходов принимает Администрация города. При этом сокращение расходов бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов бюджета и всех получаемых бюджетных средств;
- к неполному финансированию расходов более чем на 10% годовых назначений, Администрация города представляет городской Думе проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете г. Пензы на 1999 год, если проект решения не принимается в указанный срок, Администрация имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета впредь до принятия соответствующего решения.
33. В течение текущего года не принимать решений, приводящих к увеличению расходов бюджетов либо снижению (выпадению) доходов бюджетов других уровней, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете, компенсирующих увеличение расходов, снижения (выпадения) доходов.
34. Администрации г. Пензы подготовить письмо в Правительство, Совет Федерации, Государственную Думу о выделении средств на выполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
36. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша Пенза".
Глава города |
А.С. Калашников |
Приложение N 1
к Решению
Пензенской городской Думы
от 28 мая N 363/31
Распределение ассигнований из городского бюджета на 1999 год,
в соответствии с ведомственной классификацией расходов
тыс. руб.
NN пп |
Код по ФКП |
Код по КПСР |
Код по ЭКП |
Всего | |
1. 1.1 1.2 2. 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 4. 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.10 4.11 5. 5.1 5.2 6. 6.1 6.2 6.3 7. 8. 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 9. 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 10. 10.1 10.2 10.3 10.4 10.5 10.6 10.7 10.8 10.9 10.10 11. 11.1 11.2 12. 12.1 12.2 13. 13.1 13.2 14. 14.1 14.2 15. 15.1 16. 16.1 16.2 16.3 16.4 16.5 16.6 16.7 17. 17.1 17.2 17.3 17.4 18. |
Государственное управление и местное самоуправление Функционирование законодательной го- сударственной власти городская Дума Содержание аппарата гор.Думы Фонд непредвиденных расходов город- ской Думы Содержание органов местного самоуп- равления Городская администрация Содержание аппарата городской адми- нистрации Резервный фонд городской администра- ции Резервный фонд городской администра- ции по выдаче гарантий и уплате процентов Образование Управление образования Содержание аппарата управления обра- зования Содержание детских дошкольных учреж- дений Содержание общеобразовательных уч- реждений Содержание вечерних и заочных обще- образовательных школ Содержание учреждений по внешкольной работе с детьми Прочие учреждения и мероприятия в области образования Содержание централизованной бухгал- терии при управлении образования Мероприятия по проведению летней оздоровительной кампании Здравоохранение Управление здравоохранения Содержание аппарата управления Больницы Поликлиники Детский санаторий МУЗ "Детское питание" Централизованная бухгалтерия при управлении здравоохранения Бюро судебно-медицинской экспертизы (мероприятия по захоронению неопоз- нанных и невостребованных трупов) Целевые расходы на оказание дорого- стоящих видов медицинской помощи, на борьбу с туберкулезом, на обеспече- ние больных сахарным диабетом саха- ропонижающими средствами и на прове- ведение вакцинации населения МСЧ ППО ЭВТ (расходы, связанные с реализацией закона "О ветеранах") Средства бюджета на обязательное ме- дицинское страхование неработающего населения, перечисленные фонду обя- зательного медицинского страхования Расходы, связанные с реализацией закона "О ветеранах" Строительство, архитектура Содержание управления архитектуры и градостроительства Содержание ГАСН Правоохранительная деят-сть и обес- печение безопасности государства Содержание патрульно-постовой службы Финансовая помощь ОВО при Пензенском РОВД Финансовая помощь УИН УВД, пожарной службе Сельское хозяйство Содержание ветстанции Расходы на поддержку средств массо- вой информации Финансовая поддержка передачи "Вечерняя Пенза" Финансовая поддержка телевиз. инфор- мационной программы "Наш город" Финансовая поддержка газеты "Наша Пенза" Финансовая поддержка газеты "Комсо- мольская правда" Финансовая поддержка "Вестник город- ской Думы" Расходы на поддержку физкультуры и спорта Финансовая поддержка футбольному клубу "Зенит" Финансовая поддержка регбийному клу- бу "Золотой овал" Финансовая поддержка дворцу спорта "Рубин" Финансовая поддержка стадиона "Темп" Финансовая поддержка стадиона "ЗИФ" Расходы горспорткомитета (на прове- дение спортивно-массовой работы) Расходы на прочие мероприятия по физкультуре и спорту Культура и искусство, кинематография Содержание учреждений культуры Содержание МУ "Пензенский зоопарк" Содержание ЦПКиО им. Белинского Содержание МУ "Зоренька" Содержание оркестра "Пенза" Содержание ЦКиД Содержание ДК 40-лет Октября Содержание ЦРХиВК Содержание автоклуба Прочие мероприятия по культуре Государственная поддержка кинемато- графии Расходы по социальной политике Содержание Пензенского город. комп- лексного центра социальной помощи населению Мероприятия по социальной политике Молодежная политика Содержание молодежного центра "Юность" Мероприятия в области молодежной политике Предупреждение и ликвидация чрезвы- чайных ситуаций Содержание управления по делам ГО и ЧС Мероприятия по ликвидации чрезвычай- ных ситуаций Прочие расходы Расходы по МП "Инфоцентр" Расходы по городскому клубу ветера- нов войны и труда Промышленность, энергетика и строи- тельство Топливно-энергетический комплекс Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика Финансовая помощь пассажирскому автотранспорту Финансовая помощь ППАТП-1 Финансовая помощь ППАТП-3 Финансовая помощь ППАТП-4 Финансовая помощь ЦДС Государственные инвестиции на без- возвратной основе пассажирскому автотранспорту Финансовая помощь МП "Горэлектро- транс" Государственные инвестиции на без- возвратной основе МП "Горэлектро- транс" Жилищно-коммунальное хозяйство Финансовая помощь МУ "Служба заказ- чика по жилищному хозяйству" Компенсация разницы в ценах за теп- лоэнергию, техническое обслуживание лифтов, внутридомовое обслуживание ЖСК, ТИВК (СМП "Пензалифт", ОАО "ЭСП", ОАО "Пензаэнерго", ТИВК, ЖСК) Закон "О ветеранах" Финансовая поддержка МУ "Служба за- казчика по коммунальному хозяйству" Госкапвложения |
0102 0102 0102 3001 0106 0106 0106 3001 3001 1400 0106 0106 1401 1402 1402 1402 1407 1407 1407 0106 1701 1701 1701 1701 1701 1701 1701 1701 1701 1701 0106 0106 0106 0501 0501 0503 0801 1600 1601 1601 1602 1602 1602 1703 1703 1703 3000 3000 3000 1703 3000 1500 1501 1501 1501 1501 1501 1501 1501 1501 1501 1502 1801 1801 1801 1803 1803 1803 1303 1303 1303 3000 3000 0700 0701 1000 1001 1001 1001 1001 1005 1000 1005 1000 1200 1201 1201 1201 1202 9600 |
025 025 036 036 036 510 510 036 400 401 401 401 407 407 407 036 430 430 430 430 430 430 430 430 430 430 036 036 036 342 410 422 422 422 422 422 164 164 164 000 000 000 164 000 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 415 440 440 440 446 446 446 151 151 151 000 000 293 372 372 372 372 372 372 380 372 310 310 310 311 000 |
111040 110310 240000 240000 130130 240230 |
17836 3142 3142 2942 200 14694 14694 7694 2000 5000 213924 1083 1083 50761 131060 3133 18839 5598 2121 1329 123152 226 80632 3710 1675,4 12062 449 280 5317 300 3800,6 14700 1044 637 407 2277 1644 387 246 291,4 291,4 881 120 103 446 100 112 11596 2325 2866 2750 2300 100 100 1155 11515 11376 2162 2520 520 141 1919 1285 1181 28 1620 139 1558 878 680 858 648 210 1553 995 558 534 511 23 88 88 61607 61607 17704 10234 9412 600 3000 18657 2000 270076,9 133404,3 1088 5468,7 130115,9 40000 |
Всего расходов | 758791,3 |
Глава города |
А.С. Калашников |
Приложение N 2
к Решению
Пензенской городской Думы
от 28 мая 1999 г. N 363/1
Объем фонда оплаты труда (с начислениями) на 1999 год
в разрезе отделов, организаций, управлений, финансируемых
из городского бюджета (без учета кредиторской задолженности)
(тыс.руб.)
NN | Наименование | Сумма на год |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. |
Городская Дума Администрация г. Пензы УВД (патрульно-постовая служба) Государственная ветеринарная служба Управление по делам ГО и ЧС Городское управление образования Городское управление образования - аппарат Инспекция государственного архитектурно-строи- тельного надзора Главное управление архитектуры и градострои- тельства МУ ЦПКиО им. Белинского МУ "Пензенский зоопарк" Центр культуры и досуга МУ ДК им. 40-лет Октября МУ "Центр русской хоровой и вокальной культуры" МУ ХА "Зоренька" МУ "Русский народный оркестр "Пенза" Городской отдел здравоохранения Городской отдел здравоохранения - аппарат Пензенский городской комплексный центр срочной социальной помощи населению МУ "Молодежный центр "Юность" Автоклуб |
1950 3108 1380,6 291,4 784 117923 1083 332 637 831 801 810 501 812 370 91 23601,9 226 537 320 25 |
Итого: | 156414,9 |
Глава города |
А.С. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пензенской городской Думы от 28 мая 1999 г. N 363/31 "О бюджете г. Пензы на 1999 год"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша Пенза"
Текст Решения опубликован в газете "Наша Пенза" N 24 от 11 июня 1999 г., в "Сборнике нормативных правовых актов, принятых Пензенской городской Думой в апреле-июне 1999 г." N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Пензенской городской Думы от 25 февраля 2000 г. N 477/39
Решение Пензенской городской Думы от 24 декабря 1999 г. N 459/36
Решение Пензенской городской Думы от 26 ноября 1999 г. N 449/35
Решение Пензенской городской Думы от 26 ноября 1999 г. N 445/35
Решение Пензенской городской Думы от 26 ноября 1999 г. N 437/35
Решение Пензенской городской Думы от 29 октября 1999 г. N 435/34
Решение Пензенской городской Думы от 24 сентября 1999 г. N 417/33
Решение Пензенской городской Думы от 24 сентября 1999 г. N 397/33
Решение Пензенской городской Думы от 24 сентября 1999 г. N 396/33