Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие части 1 статьи 35 настоящего Закона, распространяемые на территории соответствующего муниципального образования, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в подготовке и проведении местного референдума в какой бы то ни было форме.
2. Инициативная группа по проведению местного референдума, общественные объединения имеют право на бесплатную и платную публикацию агитационных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части 1 настоящей статьи, на равных условиях, определяемых объемом публикаций, местом расположения материала, временем выпуска, размером оплаты печатной площади и иными условиями.
3. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены инициативной группой по проведению местного референдума, общественным объединением и не подпадают под действие части 1 статьи 35 настоящего Закона.
4. Инициативная группа по проведению местного референдума, общественное объединение в случае обращения имеют право не менее чем на одну бесплатную публикацию своих агитационных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части 1 настоящей статьи.
5. Объем бесплатных публикаций для инициативной группы, общественного объединения не может превышать пяти процентов от общего объема разового выпуска соответствующего периодического печатного издания.
6. Предоставление бесплатной печатной площади инициативной группе, общественным объединениям на страницах периодических печатных изданий, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется на основании графика, утверждаемого территориальной комиссией местного референдума.
7. В соответствии с Федеральным Законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" возмещение расходов периодических печатных изданий, указанных в части 1 настоящей статьи, в связи с бесплатной публикацией агитационных материалов инициативной группы по проведению местного референдума, общественных объединений, осуществляется за счет средств текущего бюджетного финансирования этих печатных изданий.
8. Инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям дополнительная печатная площадь за плату предоставляется соответствующими редакциями периодических печатных изданий на основании заключаемых между ними договоров. Расходы на оплату дополнительной печатной площади осуществляются инициативной группой по проведению местного референдума, общественным объединением только из средств соответствующих фондов. Оплата должна производиться до предоставления места на полосе. При отсутствии документов, подтверждающих оплату дополнительной печатной площади, предоставление печатной площади не допускается.
9. Редакция периодического печатного издания, предоставив за плату место на полосе одному из участников агитации, не вправе отказать другому ее участнику в месте на полосе на тех же условиях.
10. Редакции периодических печатных изданий обязаны вести учет бесплатных и платных публикаций агитационных материалов инициативной группы по проведению местного референдума, общественных объединений и по письменным запросам территориальной комиссии местного референдума информировать ее о предоставленной печатной площади, а также направлять ей соответствующие договоры.
11. Конкретный порядок публикации агитационных материалов инициативной группы по проведению местного референдума, общественных объединений в печатных средствах массовой информации определяется территориальной комиссией местного референдума на основе положений настоящей статьи в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом с учетом инструкций по этим вопросам Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Избирательной комиссии Пензенской области.
<< Статья 36 Статья 36 |
Статья 38 >> Статья 38 |
|
Содержание Закон Пензенской области от 1 июня 1999 г. N 148-ЗПО "О местном референдуме в Пензенской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.