Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 октября 2005 г. N 932-пП
Положение
об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области
14 ноября 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области.
1.2. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление образуется Правительством Пензенской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
1.4. Полное наименование Управления - Управление Пензенской области по обеспечению деятельности мировых судей.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах федерального казначейства, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 ноября 2005 г. N 989-пП пункт 1.6 Положения изложен в новой редакции
1.6. Местонахождение (юридический адрес) Управления: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
2. Основные функции и права Управления
2.1. Основными функциями Управления является:
- материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей;
- ведение делопроизводства и организация работы архива судебного участка;
- процессуальное обеспечение судебных заседаний и иных действий, выполняемых мировыми судьями;
- осуществление информационного обеспечения деятельности мировых судей;
- организация работы по ведению судебной статистики судебных участков;
- осуществление подготовки и направления документов по исполнению судебных актов мировых судей;
- организация учета материальных ценностей, используемых аппаратами мировых судей для обеспечения деятельности мировых судей, и ведение первичной учетной документации;
- осуществление в установленном порядке кадровой работы с кандидатами на должности работников аппаратов мировых судей, а также с работниками аппарата Управления;
- взаимодействие с управлением Судебного департамента в Пензенской области по вопросам своего ведения;
- обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации работников аппаратов мировых судей;
- осуществление иных функций, связанных с обеспечением деятельности мировых судей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Для решения поставленных задач Управление имеет право запрашивать и получать в установленном порядке у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности документы и материалы.
3. Финансы и имущество Управления
3.1. Управление финансируется за счет средств бюджета Пензенской области по утвержденной смете.
3.2. Имущество Управления является государственным имуществом Пензенской области и закреплено за ним на праве оперативного управления.
4. Руководство Управлением
4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Пензенской области в установленном порядке.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций, за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Управлении, соблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.
4.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Пензенской области по представлению начальника Управления в установленном порядке.
4.3. Начальник Управления:
- руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления;
- издает в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством, приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления; в случае необходимости приказы издаются совместно или по согласованию с другими органами исполнительной власти;
- в соответствии с действующим законодательством распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления; устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений;
- назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников Управления;
- в пределах утвержденного фонда оплаты труда решает вопросы премирования и поощрения работников Управления, установления им надбавок за особые условия государственной службы;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5. Ликвидация и реорганизация Управления
5.1. Решение о ликвидации или реорганизации Управления принимается Правительством Пензенской области.
5.2. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 21 октября 2005 г. N 932-пП "Об образовании Управления по обеспечению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.