Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 24 ноября 2010 г. N 1690
Долгосрочная целевая программа
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Заречного Пензенской области на 2011-2015 годы"
29 апреля, 31 мая, 4 июля, 30 сентября, 22 декабря 2011 г., 27 марта, 1 июня 2012 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 27 марта 2012 г. N 629 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Заречного Пензенской области на 2011-2015 годы"
Наименование целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Заречного Пензенской области на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке |
Протокол заседания комиссии по программно-целевому управлению социально-экономическим развитием города Заречного Пензенской области от 24.08.2010 |
Заказчик целевой программы |
Администрация города Заречного Пензенской области |
Разработчик целевой программы |
Референтура Администрации города Заречного Пензенской области |
Исполнитель-координатор целевой программы |
Референтура Администрации города Заречного Пензенской области |
Исполнители целевой программы |
Администрация города Заречного Пензенской области, Департамент образования города Заречного, Департамент культуры и молодежной политики города Заречного, Департамент социального развития города Заречного, Комитет по физической культуре и спорту города Заречного, ГБУ Центр занятости населения города Заречного, МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" города Заречного, МУ "Управление капитального строительства" города Заречного, МП "Комбинат школьного питания" города Заречного, Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 59" Федерального медико-биологического агентства России (далее - ФГУЗ "МСЧ N 59" ФМБА России (по согласованию), ОВД по городу Заречному Пензенской области (по согласованию) |
Цели и задачи целевой программы |
Целью Программы является создание условий для эффективного развития системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Заречного на период 2011-2015 годов. Достижение цели обеспечивается решением следующих задач: - модернизация материально-технического оснащения загородного оздоровительного лагеря "Звездочка"; - совершенствование инфраструктуры отдыха и форм его организации; - подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями; - совершенствование нормативного, правового и организационного обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; - снижение количества административных правонарушений среди несовершеннолетних в период летней оздоровительной кампании |
Основные целевые индикаторы |
1. Количество своевременно открытых (начавших смену) учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков от их общего количества (кол-во). 2. Доля детей школьного возраста, охваченных организованными формами отдыха в период каникул в рамках реализации программы (не менее 80%). 3. Показатель удовлетворенности участников летней кампанией по результатам обратной связи в вопросах: - питания; - работы персонала; - проводимых мероприятий; - условиями отдыха (не менее 70% респондентов). 4. Доля специалистов, прошедших обучение (специальную подготовку), от общего числа работающих в лагерях (не менее 90%). |
Сроки и этапы реализации целевой программы |
Программа реализуется в 2011-2015 гг. Выделение отдельных этапов реализации не предполагается. |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
Программа реализуется за счет средств местного бюджета, бюджета Пензенской области, родителей, сотрудников детских оздоровительных лагерей. Общий объем финансирования (тыс. руб.): 343844,106. Бюджет Пензенской области (тыс. руб.): 159589,11, в том числе по годам: - 2011 год - 4500,8; - 2012 год - 4289,77; - 2013 год - 4289,77; - 2014 год - 4289,77; - 2015 год - 142219,0. Местный бюджет (тыс. руб.): 182601,974, в том числе по годам: - 2011 год - 23274,75, в том числе кредиторская задолженность за 2010 год 132,090; - 2012 год - 24876,224, в том числе кредиторская задолженность за 2011 год 376,224; - 2013 год - 24500,00; - 2014 год - 24500,0; - 2015 год - 85451,0. Средства родителей, сотрудников детских оздоровительных лагерей (тыс. руб.): 1653,022, в том числе по годам: - 2011 год - 1653,022, - 2012 год - 0; - 2013 год - 0; - 2014 год - 0; - 2015 год - 0. Показатели финансирования предусмотрены в соответствии с постановлением Администрации города Заречного от 02.06.2011 N 1040 "О мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2011 году |
Основные ожидаемые конечные результаты |
- Соответствие материальной базы учреждений детского отдыха действующим нормативам. - Не менее 90% детей и подростков удовлетворены условиями отдыха. - Не менее 90% кадрового состава владеют современными педагогическими и оздоровительными технологиями, прошли специальное обучение. - Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей соответствует действующим нормативам. - Не менее 80% детей и подростков города охвачены организованными формами отдыха, включая детей из социально незащищенных категорий. |
Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации |
Контроль за ходом исполнения программных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации по курируемому направлению. Контроль за расходованием выделенных средств осуществляет Финансовое управление города Заречного. |
Куратор целевой программы |
Заместитель Главы Администрации города Заречного (вопросы образования и здравоохранения, социальной поддержки и социального обслуживания) |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Укрепление и развитие системы отдыха и оздоровления детей в современных условиях представляет собой одно из ключевых направлений социальной политики Администрации города Заречного Пензенской области.
В городе накоплен богатый опыт по организации отдыха, трудоустройства детей и подростков в каникулярный период. Существующий межведомственный подход к организации летнего отдыха способствует повышению качества оздоровления, занятости и отдыха детей.
На протяжении последних лет Администрация города Заречного Пензенской области занимает призовые места по итогам проведения летней оздоровительной кампании. Творческие проекты и программы смен в детских оздоровительных лагерях ежегодно становятся призерами и победителями областных и всероссийских конкурсов по организации отдыха и оздоровления.
За последние годы значительно возросло количество детей, отдыхающих в загородном лагере "Звездочка". В настоящее время этот лагерь не может удовлетворить все потребности детского населения города в полном объеме. Для этого требуется совершенствование материально-технической базы лагеря и строительство новых современных сооружений.
Причины распространенности асоциальных явлений, антиобщественного поведения среди подростков во многом связаны с негативной социализацией. Наиболее эффективным средством профилактики отклоняющегося поведения является поддержка и развитие социальной активности в подростковой среде.
Важную роль в обеспечении интеллектуального будущего Заречного играет система работы с одаренными детьми. Для победителей всероссийских и международных олимпиад должны создаваться особые условия для обучения, занятий спортом, олимпийской подготовки; новые формы вовлечения в культурно созидательную деятельность.
Особого внимания требует укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, формирование в сознании подрастающего поколения системы ценностей, связанной с семьей и рождением детей, здоровым образом жизни, а также информационная, консультационная поддержка родителей в их заботе о детях.
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Заречного Пензенской области на 2011-2015 годы" (далее - Программа) является продолжением комплексных мероприятий Администрации города Заречного Пензенской области, направленных на создание правовых, экономических и организационных условий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья, профилактику заболеваний, санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания, занятия физической культурой, спортом и туризмом, формирование навыков здорового образа жизни.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для эффективного развития системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Заречного на период 2011-2015 годов.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- модернизация материально-технического оснащения загородного оздоровительного лагеря "Звездочка";
- совершенствование инфраструктуры летнего отдыха и форм его организации;
- подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями;
- совершенствование нормативного, правового и организационного обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- снижение количества административных правонарушений среди несовершеннолетних в период летней оздоровительной кампании.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 1.01.2011 г. по 31.12.2015 г.
Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на этапы.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 27 марта 2012 г. N 629 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
4. Ресурсное обеспечение Программы с указанием объемов и источников финансирования
Предусмотренный Программой комплекс мер по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Заречного Пензенской области способствует расширению спектра предоставляемых услуг в сфере детского отдыха, повышению качества организации отдыха и увеличению количества детей, охваченных организованными формами отдыха.
Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению проблем и задач, определенных Программой, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит наибольшие социально-экономические результаты.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем перечисления средств исполнителям программных мероприятий.
Окончательный объем финансирования программы определяется соответствующими решениями Собрания представителей города о местном бюджете.
Общий объем финансирования Программы на пять лет составляет 343844,106 тысяч рублей, из них:
- из бюджета Пензенской области - 159589,11 тысяч рублей;
- из местного бюджета - 182601,974 тысяч рублей;
- средства родителей, сотрудников детских оздоровительных лагерей - 1653,022, тысяч рублей.
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего, тыс. руб. |
Бюджет Пензенской области |
Местный бюджет |
Средства родителей |
|
2011 |
29428,572 |
4500,80 |
23274,75, в том числе кредиторская задолженность за 2010 год 132,090 |
1653,022 |
2012 |
29165,994 |
4289,77 |
24876,224, в том числе кредиторская задолженность за 2011 год 376,224 |
- |
2013 |
28789,77 |
4289,77 |
24500,0 |
- |
2014 |
28789,77 |
4289,77 |
24500,0 |
- |
2015 |
227670,0 |
142219,0 |
85451,0 |
- |
Итого: |
343844,106. |
159589,11 |
182601,974 |
1653,022 |
В процессе реализации Программы могут проявиться внешние риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение целевой Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения или снижения;
- отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами муниципалитета;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
С целью минимизации рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка результатов исполнения Программы и объемов финансирования;
- информационное и организационно-методическое сопровождение мероприятий Программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 1 июня 2012 г. N 1161 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 27 марта 2012 г. N 629 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
6. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является Администрация города Заречного Пензенской области. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы: Департаментом образования г. Заречного, Департаментом культуры и молодежной политики г. Заречного, Комитетом по физической культуре и спорту г. Заречного, Департаментом социального развития г. Заречного, Центром занятости населения г. Заречного, ФГУЗ "МСЧ N 59" ФМБА России (по согласованию), ОВД по городу Заречному Пензенской области (по согласованию), МУ "Управление капитального строительства" г. Заречного, МП "Комбинат школьного питания", МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" г. Заречного в соответствии с перечнем мероприятий и сроками их реализации.
При разработке Программы в части модернизации материально-технической базы загородного лагеря "Звездочка" предусмотрены объемы финансирования на 2011-2015 годы при условии софинансирования программных мероприятий в размере 30% от общей потребности планируемых расходов в подтверждение участия в программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Пензенской области на 2010-2015 годы".
Основополагающими принципами организации системы управления реализацией Программы является обеспечение нормативного, методического и информационного единства Программы (система критериев для оценки и выбора тематики смен, вариативных программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, формы отчетов, выполнения перечня мероприятий Программы).
Важнейшим элементом механизма реализации Программы является связь планирования, реализации, уточнения и корректировки целевых показателей мероприятий Программы и ресурсов для их реализации. В связи с этим формируется детализированный план мероприятий по реализации Программы (см. раздел 5. "Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам"), который уточняется один раз в полгода на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов.
Информация о ходе реализации мероприятий Программы, о нормативных актах по управлению Программой и об условиях проведения конкурсов размещается на сайте Администрации города Заречного в сети Интернет.
С целью обеспечения эффективной координации действий всех сторон, участвующих в реализации Программы, формируется городская межведомственная комиссию# по организации отдыха, оздоровления и занятости детей (см. Положение о городской межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, утвержденной постановлением Администрации города Заречного от 09.03.2010 N 294).
Департамент образования г. Заречного в ходе выполнения Программы:
- выступает координатором работы по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков (ежегодно);
- разрабатывает и утверждает программы отдыха детей, систему мероприятий по организации трудоустройства и занятости подростков в летний период;
- проводит необходимую организационную работу по подготовке и функционированию в летний период детских оздоровительных лагерей всех типов;
- осуществляет постоянный контроль за содержанием работы детских оздоровительных лагерей всех типов в течение всего летнего периода;
- разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты (положения о конкурсах, смотрах), заключает необходимые договоры (контракты, соглашения);
- ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы, целевые индикаторы и расходы на ее реализацию;
- подготавливает с учетом хода реализации Программы в текущем году и представляет в установленном порядке в Финансовое управление города Заречного сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году;
- организует ведение отчетности по реализации Программы, а также мониторинг программных мероприятий;
- осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы, а также заключение контрактов (договоров);
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Финансирование строительства и реконструкции объектов детского оздоровительного лагеря "Звездочка", включенных в Программу, осуществляется в установленном порядке через главных распорядителей бюджетных средств, к ведению которых отнесены указанные объекты.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем перечисления средств исполнителям программы.
Администрация города как заказчик Программы осуществляет контроль за ходом мероприятий Программы.
Финансовое управление города осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств.
Родители в 2011 году возмещают расходы МУЗ "Городской санаторий-профилакторий", детского оздоровительного лагеря "Звездочка", лагерей дневного пребывания в размере 10% от оказанных услуг на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков города Заречного.
В рамках реализации мероприятий 2011 года по оздоровлению детей на побережье Черного моря (п. Кабардинка) родители возмещают затраты бюджета ЗАТО города Заречного в размере 10% от оказанных услуг на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков города Заречного.
Возмещение затрат в 2011 году осуществляется на лицевые счета администраторов доходов бюджета ЗАТО города Заречного. Расходы на услуги по оздоровлению детей и подростков города Заречного в лагерях всех типов утверждаются постановлением Администрации города Заречного о мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
В рамках реализации раздела 5 "Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам:
1) по пункту 7.1 подраздела 7 "Социальная помощь детям и подросткам", начиная с 2012 года, родители (законные представители) возмещают затраты Департаменту образования г. Заречного в соответствии с ежегодно утверждаемым до 01 июня постановлением Администрации города Заречного о мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
2) по пункту 10.4 "Организация отдыха детей в загородных стационарных лагерях" подраздела 10 "Осуществление муниципальной функции "Организация отдыха детей в каникулярное время", начиная с 2012 года, размер денежной компенсации родителям детей (законным представителям) не предусмотрен.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 27 марта 2012 г. N 629 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
7. Сведения о корректировке объема финансирования долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
КОСГУ |
Сумма кредиторской задолженности, сложившейся при исполнении бюджета 2010 года (тыс. руб.) |
Сумма кредиторской задолженности, сложившейся при исполнении бюджета 2011 года (тыс. руб.) |
Приобретение канцелярских принадлежностей |
Департамент образования г. Заречного / подведомственные учреждения Департаменту образования г. Заречного |
241 |
- |
16,033 |
|
|
|
|
|||
241 |
- |
10,117 |
|||
Приобретение продуктов питания |
Департамент образования г. Заречного / подведомственные учреждения Департаменту образования г. Заречного |
241 |
- |
51,858 |
|
Транспортные расходы |
Департамент образования г. Заречного / подведомственные учреждения Департаменту образования г. Заречного |
241 |
- |
19,079 |
|
Проведение культурно-массовых мероприятий |
Департамент образования г. Заречного / подведомственные учреждения Департаменту образования г. Заречного |
226 |
21,261 |
- |
|
Оформление мероприятий |
Департамент образования г. Заречного / подведомственные учреждения Департаменту образования г. Заречного |
241 |
- |
9,865 |
|
Заправка картриджей |
Департамент образования г. Заречного / подведомственные учреждения Департаменту образования г. Заречного |
241 |
- |
360,00 |
|
Проведение работ по дератизации помещений |
Департамент образования г. Заречного / подведомственные учреждения Департаменту образования г. Заречного |
241 |
- |
8,422 |
|
Текущий ремонт и ремонтно-строительные работы |
Департамент образования г. Заречного / подведомственные учреждения Департаменту образования г. Заречного |
241 |
- |
75,685 |
|
Стирка белья |
Департамент образования г. Заречного / подведомственные учреждения Департаменту образования г. Заречного |
225 |
36906 |
- |
|
Услуги связи |
Департамент образования г. Заречного / подведомственные учреждения Департаменту образования г. Заречного |
241 |
- |
1,702 |
|
Услуги по заправке огнетушителей в детских оздоровительных лагерях |
Департамент образования г. Заречного / подведомственные учреждения Департаменту образования г. Заречного |
241 |
- |
4,7 |
|
Оздоровление в городском лагере на базе МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" |
Администрация г. Заречного, МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" |
241 |
- |
134,987 |
|
241 |
- |
10,808 |
|||
Приобретение призов |
Департамент образования г. Заречного / подведомственные учреждения Департаменту образования г. Заречного |
241 |
- |
32,608 |
|
|
Обслуживание электрооборудования |
Департамент образования г. Заречного / подведомственные учреждения Департаменту образования г. Заречного |
225 |
73923 |
- |
|
|
|
Итого: |
132,090 |
376,224 |
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации целевой Программы
Выполнение программных мероприятий позволит:
- ежегодно охватывать различными формами отдыха, оздоровления и занятости не менее 80% от общего количества детей и подростков города Заречного. Создать максимальные условия для развития творческого потенциала, поддержки одаренных и талантливых детей;
- улучшить материальную базу учреждений детского отдыха и оздоровления в соответствии с действующими нормативами;
- создать условия для нормальной жизнедеятельности детей и подростков в оздоровительных лагерях разных типов и видов: соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, профилактике травматизма и предупреждения несчастных случаев;
- увеличить долю детей социально незащищенных категорий, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, на 3%.
- увеличить число специалистов, осуществляющих работу с детьми (включая вопросы профилактики и социального сиротства, организации оздоровления и отдыха), повысивших уровень профессиональной квалификации, на 20%
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 27 марта 2012 г. N 629 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
9. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности муниципальной Программы
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, применяются целевые индикаторы, выявленные в ходе мониторинга и характеризующие ход реализации Программы.
Базовым показателем являются результаты реализации программных мероприятий 2010 года.
1. Количество своевременно открытых (начавших смену) учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
2. Доля детей, отдохнувших в период каникул в рамках реализации программы, рассчитывается по формуле:
,
где
- количество детей, отдохнувших в период каникул;
- общее число детей школьного возраста.
3. Показатель удовлетворенности участников летней кампанией по результатам обратной связи в вопросах:
- питания;
- работы персонала;
- проводимых мероприятий;
- условий отдыха,
рассчитывается по формуле:
,
где
- число респондентов, удовлетворенных организацией отдыха;
- общее число опрошенных участников оздоровительной кампании.
4. Доля специалистов, прошедших обучение (специальную подготовку), от общего числа работающих в лагерях различного типа рассчитывается по формуле:
,
где
- количество специалистов, прошедших обучение;
- общее количество специалистов, работающих в лагерях различного типа.
Методика оценки целевых индикаторов и эффективности программы
Оценка эффективности программы осуществляется исполнителем - координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому индикатору соответствующего балла:
- при выполнении индикатора - 0 баллов;
- при увеличении индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении индикатора - минус 1 балл за каждый процент снижения.
Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
Утверждено в программе (базовое значение 2010 года) |
Достигнуто |
Отклонение (в процентах) |
Оценка в баллах |
||
(городские лагеря с дневным пребыванием на базе школ и УДО детей, ДОЛ "Звездочка", "Приморский", ГСП, палаточный лагерь) |
штуки |
18 |
|
|
|
% |
80 |
|
|
|
|
% |
70 |
|
|
|
|
% |
90 |
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
|
|
|
|
|
Динамика целевых значений целевых индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме:
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Год реализации программы |
Базовое значение (2010) |
||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
|||
% |
18 |
15 |
15 |
15 |
15 |
18 |
|
% |
80 |
80 |
85 |
85 |
85 |
80 |
|
% |
70 |
75 |
75 |
80 |
85 |
70 |
|
% |
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
90 |
Оценка эффективности программы осуществляется по форме:
Вывод об эффективности программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Предложения по дальнейшей реализации программы |
Эффективность возросла |
Положительное значение |
|
Эффективность на уровне |
0 |
|
Эффективность снизилась |
Отрицательное значение |
|
10. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации Программы в соответствии с установленными формами.
Исполнителем-координатором ежегодно до 1 мая публикуются в печатных средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте Администрации города Заречного в сети Интернет основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования целевой Программы.
Исполнитель-координатор целевой Программы каждое полугодие представляет отчет о реализации целевой Программы по установленной форме в структурное подразделение Администрации города по курируемой сфере деятельности, в планово-экономический отдел Администрации города, в Финансовое управление города.
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации по курируемому направлению.
Контроль за расходованием выделенных средств осуществляет Финансовое управление города Заречного.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 24 ноября 2010 г. N 1690 "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.