Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону
Пензенской области
от 20 сентября 2005 г. N 849-ЗПО
Положение
о порядке предоставления из бюджета Пензенской области
бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов
(городских округов) Пензенской области, и расходы, связанные
с ликвидацией последствий стихийных бедствий
1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления из бюджета Пензенской области бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, и расходы, связанные с ликвидацией последствий стихийных бедствий (далее - бюджетный кредит).
2. Бюджетный кредит предоставляется Управлением финансов Пензенской области.
3. Бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Пензенской области на срок до одного года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
4. Устанавливается плата за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
5. В случае если предоставленные бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Пензенской области бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашаются за счет дотаций бюджету муниципального района (городского округа) из бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет.
6. Бюджетный кредит предоставляется при соблюдении муниципальным районом (городским округом) следующих условий:
1) соответствие нормативных правовых актов о бюджете муниципального района (городского округа) требованиям Бюджетного и налогового кодексов Российской Федерации, Закона Пензенской области от 7 апреля 2003 года N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области";
2) сбалансированность бюджета муниципального района (городского округа) на финансовый год без учета бюджетных кредитов;
3) отсутствие просроченной задолженности перед вышестоящим бюджетом, в том числе по бюджетным кредитам;
4) отсутствие собственных свободных средств муниципального района (городского округа) в объеме, достаточном для ликвидации временного кассового разрыва;
5) соблюдение утвержденных Правительством Пензенской области региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг;
6) обеспечение оплаты труда работников организаций бюджетной сферы в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы и обеспечение уровня денежного содержания муниципальных служащих не выше уровня денежного содержания государственных служащих Пензенской области;
7) наличие и соблюдение соглашения между органом исполнительной власти муниципального образования и организациями, осуществляющими поставку топливно-энергетических ресурсов о реструктуризации задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из соответствующего бюджета муниципального района (городского округа), перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов и графике ее погашения при обеспечении текущих платежей;
8) наличие и соблюдение утвержденных органом исполнительной власти муниципального образования натуральных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, обеспеченных текущим финансированием из соответствующего местного бюджета;
9) отказ от предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, а также субсидий и субвенций юридическим лицам из местных бюджетов (за исключением субсидий и субвенций, предназначенных для покрытия убытков юридических лиц, вызванных государственным регулированием цен и тарифов на их товары (работы, услуги), а также субсидий и субвенций, передаваемых из бюджета Пензенской области на осуществление государственных полномочий);
10) решения органов местного самоуправления об отмене дополнительных льгот по налогам и сборам, не предусмотренных действующим законодательством, а также по неналоговым доходам (включая установление ставок ниже максимального уровня, предусмотренного законодательством Российской Федерации и Пензенской области о налогах и сборах).
7. Для получения бюджетного кредита кредитополучатель представляет в Управление финансов Пензенской области:
1) ходатайство администрации муниципального района (городского округа) на получение бюджетного кредита с указанием направлений его использования;
2) копии нормативных правовых актов о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий год;
3) копии решения органов местного самоуправления о переходе на региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг, отчета о соблюдении федеральных стандартов оплаты жилищно-коммунальных услуг по форме N 22-ЖКХ Госкомстата России на соответствующую отчетную дату текущего года;
4) отчет об исполнении местного бюджета за истекший период текущего года, оперативный отчет о выплате заработной платы;
5) расчет ожидаемого исполнения местного бюджета муниципального района (городского округа) за соответствующий период текущего года по форме согласно приложению к настоящему Положению;
6) свод актов инвентаризации задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов на возможно позднюю дату, заверенные органами местного самоуправления и уполномоченным представителем (представителями) организаций, осуществляющих поставку топливно-энергетических ресурсов;
7) копию (копии) соглашения между органом исполнительной власти муниципального района (городского округа) и организациями, осуществляющими поставку топливно-энергетических ресурсов, о реструктуризации задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из соответствующего местного бюджета, отчет о состоянии указанной задолженности за отчетный период текущего года;
8) копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления об утверждении натуральных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и отчет об их соблюдении за соответствующий период текущего года;
9) отчет о предоставленных бюджетных кредитах и предоставленных муниципальных гарантиях;
10) копии соответствующих правовых актов местных органов власти об отмене налоговых льгот, предоставленных местными органами власти.
Управление финансов Пензенской области может также запросить дополнительные документы и информацию.
8. Управление финансов Пензенской области рассматривает ходатайство о предоставлении бюджетного кредита в течение 10 дней после представления документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении бюджетного кредита либо об отказе в его предоставлении.
9. Отказ в предоставлении бюджетного кредита должен содержать мотивированные обоснования, о чем в письменной форме сообщается администрации муниципального района (городского округа).
10. Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
1) непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) нарушение муниципальным образованием сроков возврата и использование не по целевому назначению средств бюджета Пензенской области, предоставленных ему ранее на возвратной основе;
3) использование не по целевому назначению средств бюджета Пензенской области, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных районов (городских округов);
4) нарушение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Пензенской области, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
11. Кредитополучатель - муниципальные# район (городской округ) в течение месяца со дня зачисления средств на его счет представляет в Управление финансов Пензенской области отчет об использовании бюджетного кредита.
12. Управление финансов Пензенской области вправе проводить проверки соблюдения муниципальным районом (городским округом) условий предоставления бюджетного кредита, а также получать от него необходимую информацию по вопросам своевременного и полного возврата задолженности по бюджетному кредиту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.