Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы г. Пензы от 12 октября 1999 г. N 1868 "О комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики"

2. Утвердить структуру и состав комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики согласно приложению N 2.

3. Утвердить задачи рабочих групп комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики согласно приложению N 3.

4. Утвердить список рабочих документов комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики согласно приложению N 4.

5. Утвердить список предприятий, организаций и учреждений г. Пензы на особый период согласно приложению N 5.

6. Председателю комиссии - заместителю Главы Администрации города Гагаринскому А.Н. до 15 октября с.г. завершить разработку функциональных обязанностей членов комиссии в мирное и военное время и необходимых рабочих документов комиссии.

7. Главам администраций районов города до 10 октября 1999 года создать территориальную и объектовые комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики, разработать и установить соответствующие положения о комиссиях.

8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Зобнина Ю.В.

 

Глава города

А.С. Калашников

 

Приложение 1

к Постановлению

Главы города Пензы
от 12 октября 1999 г. N 1868

 

Положение о комиссии по устойчивости
функционирования объектов экономики города Пензы

 

1. Общие положения

 

1.1. Под устойчивостью функционирования экономики города понимается ее способность обеспечивать производство продукции в установленных объемах и номенклатуре и поддерживать жизнедеятельность населения на территории города в военное время.

1.2. Под устойчивостью функционирования в военное время объектов экономики, относящихся к сфере материального производства, понимается их способность производить продукцию в установленных объемах и номенклатуре, а для объектов, относящихся к непроизводственной сфере, - их способность выполнять свои функции в военное время.

1.3. Целью работы по повышению функционирования объектов экономики является сохранение основных производственных фондов, трудовых и материальных ресурсов, а также планирование и организация работ по быстрому восстановлению нарушенного производства для обеспечения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации и жизнедеятельности населения.

1.4. Основными направлениями повышения устойчивости функционирования экономики в военное время являются:

- обеспечение защиты населения от действий поражающих факторов современных средств поражения и обеспечение его жизнедеятельности;

- рациональное размещение производственных фондов на территории города и обеспечение их производственными силами;

- обеспечение материально-технического снабжения в военное время и накопление материальных резервов;

- подготовка системы управления, органов исполнительной власти и местного самоуправления к управлению экономикой в военное время.

 

2. Задачи по повышению
устойчивости функционирования объектов экономики

 

2.1. Основными задачами являются:

- прогнозирование основных показателей производства в военное время важнейших видов продукции в соответствии с номенклатурой плана на расчетный год (представление услуг, выполнение функций);

- определение узких мест, которые могут возникнуть в экономике города в военное время, и формирование комплекса мероприятий, направленных на их ликвидацию.

2.2. Главными задачами по направлениям повышения устойчивости функционирования объектов экономики являются:

- по обеспечению защиты населения от действий поражающих факторов современных средств поражения и обеспечению его жизнедеятельности в военное время - своевременное оповещение об угрозе нападения противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, а также катастрофическом затоплении; комплексное применение основных способов защиты - укрытие в защитных сооружениях, рассредоточение рабочих и служащих, эвакуация других групп населения из города, использование индивидуальных и медицинских средств защиты; проведение аварийно-спасательных и других видов работ; обучение населения гражданской обороне;

- по размещению производственных фондов - рассредоточение производственных фондов на территории города; совершенствование и повышение надежности межрегиональных и межобъектовых связей; максимальное использование местных ресурсов и производственных мощностей с целью обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики в военное время; постепенный вывод из города предприятий, баз и складов, перерабатывающих или хранящих значительное количество АХОВ, взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ; регулирование перемещения производственных сил и подготовка резервов специалистов; возможность перераспределения топливных ресурсов и энергоисточников по потребителям; создание резервов энергетических мощностей за счет парка передвижных электростанций; применение магистральных продуктопроводов и газопроводов для обеспечения нужд экономики города;

- по подготовке промышленного производства - обеспечение выпуска оборонной и важнейшей народнохозяйственной продукции в установленных номенклатуре и объемах с учетом особенностей работы объектов экономики; снижение возможных потерь и разрушений объектов экономики и уменьшение опасности возникновения вторичных очагов поражения; обеспечение в военное время материально-техническими ресурсами производства оборонной и другой важнейшей продукции для удовлетворения нужд Вооруженных Сил и неотложных нужд народного хозяйства; создание на территории города резервов материально-технических средств;

- по подготовкб транспортной системы - подготовка транспортной системы к обеспечению воинских, эвакуационный, народнохозяйственных перевозок и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта; поддержание в готовности сети автомобильных и железнодорожных дорог в обеспечению перевозок;

- по подготовке к выполнению работ по восстановлению народного хозяйства и объектов экономики в военное время - подготовка к обеспечению быстрого восстановления нарушенного производства для удовлетворения неотложных оборонных важнейших народнохозяйственных потребностей; подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики; обеспечение выполнения строительно-монтажных работ по ускоренному строительству новых и восстановлению разрушенных объектов экономики, контроль за созданием и накоплением фонда проектной документации на здания и сооружения наиболее важных промышленных и административных объектов;

- по подготовке системы управления администраций города и районов к управлению экономикой города - обеспечение непрерывного руководства деятельностью объектов экономики в условиях возможного нарушения системы управления и связи мирного времени, а также сохранившимися, после нападения противника, производственными мощностями, материальными и трудовыми ресурсами; подготовка системы управления народным хозяйством от централизованного к децентрализованному управлению.

 

З. Порядок создания и комплектования
комиссий по устойчивости

 

3.1. Для координации и руководства работой по повышению устойчивости функционирования объектов экономики создаются городские, районные комиссии по устойчивости (территориальные). А также комиссии по повышению устойчивости работы объектов экономики.

3.2. Председатель и члены комиссии назначаются соответствующими руководителями администраций города, районов и объектов.

3.3. В состав комиссии включаются руководители комитетов, отделов, управлений, организаций и объектов экономики, компетентные решать стоящие перед комиссией задачи.

 

4. Руководство работой по повышению устойчивости

 

4.1. Общее руководство работой по повышению устойчивости осуществляет Глава города Пензы.

4.2. Непосредственное руководство работой по повышению устойчивости осуществляют Главы Администраций районов и объектов экономики.

4.3. Координацию деятельности комиссий по устойчивости осуществляют соответствующие органы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

 

5. Управление работой
по повышению устойчивости объектов экономики

 

5.1. Управление работой по устойчивому функционированию объектов экономики заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны Главы города Пензы, глав администраций районов и руководителей объектов экономики.

5.2. Основой управления работой по устойчивости являются решения председателей комиссий, а также планы работы по повышению устойчивости.

5.3. Планирование работы по устойчивости осуществляется на основе расчетного года и планов гражданской обороны города городских районов и объектов экономики.

5.4. Планы работ составляются председателями комиссий совместно с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и утверждаются соответственно Главой города, главами администраций районов и руководителями объектов экономики.

5.5. Планы работ по устойчивости разрабатываются на пятилетку в соответствии с планом на расчетный год и конкретизируются в годовых планах.

5.6. Организационные и инженерно-технические мероприятия по устойчивости функционирования объектов экономики разрабатываются и осуществляются заблаговременно в мирное время.

5.7. Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие сроки с введением особого положения в ходе войны.

5.8. Мероприятия по устойчивости функционирования объектов экономики, требующие капитальных вложений и материально-технических средств, предусматриваются в планах на расчетный год. Остальные мероприятия предусматриваются в планах гражданской обороны.

5.9. Ход выполнения планов работ и состояние дел по устойчивости функционирования объектов экономики периодически рассматриваются на заседаниях комиссий, которые собираются ежеквартально или по необходимости.

5.10. Вышестоящие комиссии руководят работой нижестоящих и периодически заслушивают отчеты их председателей на заседаниях о проделанной работе.

5.11. Задачи, организация и деятельность комиссии по устойчивости определяются положением о комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики. Положения о комиссии разрабатываются председателями комиссий совместно с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и утверждаются соответственно Главой города Пензы, Главами администраций районов и руководителями объектов экономики.

 

Заместитель Главы Администрации

С.Н. Егоров

 

Приложение 2

к Постановлению

Главы города Пензы
от 12 октября 1999 г. N 1868

 

Структура и состав комиссии
по устойчивости функционирования объектов экономики

 

NN
пп
Должность
в комиссии
Занимаемая должность
по месту работы
Фамилия,
имя, отчество
1.


2.



3.


4.
Председатель комиссии


Заместитель председа-
теля комиссии


Заместитель председа-
теля комиссии

Секретарь комиссии
Заместитель Главы
Администрации

Председатель комитета по
управлению муниципальным
имуществом

Заместитель начальника
управления по делам ГОЧС

Ведущий специалист УГОЧС
Гагаринский
Анатолий Николаевич

Губанов
Виктор Иванович


Дружинин Владимир
Станиславович

Залоило
Алексей Николаевич
Группа по обеспечению защиты населения и его жизнеобеспечения
1.


2.


3.


4.



5.
Руководитель группы


Члены группы
Начальник коммунального
отдела

Заместитель начальника
здравоохранения

Начальник юридического
отдела

Заместитель директора
муниципального предприятия
"Пензгорстройзаказчик"

Ведущий специалист отдела
РХБЗ управления ГОЧС
города
Окороков
Виталий Михайлович

Булавкин
Юрий Владимирович

Штыркова
Елена Леонидовна

Киселев
Алексей Яковлевич


Афонин Анатолий
Александрович
Группа по рациональному размещению производственных фондов
и производительных сил
1.


2.



3.
Руководитель группы


Члены группы
Начальник отдела
экономического развития

Заместитель председателя
комитета по земельным ре-
сурсам и землеустройству

Директор муниципального
предприятия
"Пензгорстройзаказчик"



Пронькин
Виктор Григорьевич


Кузин
Юрий Яковлевич
Группа по подготовке транспортной системы
1.



2.



3.

4.


5.
Руководитель группы


Члены группы:
Начальник отдела транспор-
та и связи


Заместитель директора
муниципального пассажир-
ского автотранспортного
предприятия: N1
-"- N3

-"- N4


Главный инженер Пензен-
ского отделения КБШ
железной дороги
Ивлив
Виктор Иванович


Трошин
Василий Егорович


Аришков
Анатолий Викторович
Зюзин
Алексей Сергеевич

Гритченко Александр
Григорьевич
Группа по подготовке к выполнению работ
по восстановлению объектов экономики
1.


2.





3.


4.



5.
Руководитель группы


Члены группы
Начальник строительного
отдела

Первый заместитель
начальника муниципального
учреждения "Служба заказ-
чика по коммунальному
хозяйству"

Директор института
"Пензгражданпроект"

Директор муниципального
предприятия жилищного
хозяйства N 1

Заместитель директора
муниципального дорожно-
эксплуатационного
предприятия
Юртайкин
Анатолий Андреевич

Николаев
Юрий Николаевич




Бубнов
Борис Иванович

Каваев
Юрий Андреевич


Егоров
Алексей Николаевич
Группа по подготовке системы управления органов городской и
районных администраций, начальников объектов экономики
1.


2.



3.
Руководитель группы


Члены группы
Заместитель Главы
Администрации

Заместитель начальника
Пензенской городской
телефонной сети

Начальник отдела
статистики
Егоров
Сергей Николаевич

Петрова
Нина Ивановна


Коган
Татьяна Рувимовна
Группа по подготовке промышленного производства и
материально-технического обеспечения
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.





8.
Руководитель группы


Члены группы
Начальник промышленного
отдела

Ведущий специалист отдела
транспорта и связи

Начальник отдела инвести-
ционной политики

Директор АО "Метан"


Директор тепловых сетей
АООТ "Пензэнерго"

Заместитель начальника
УВД

Главный инженер муници-
пального предприятия
"Производственное управ-
ление водопроводно-кана-
лизационного хозяйства"

Заместитель начальника
управления государствен-
ной ППС УВД области
Скляр
Игорь Ефимович

Савчукова Людмила
Александровна

Кулинцев
Андрей Анатольевич

Кузин Виктор
Александрович

Вертаев
Юрий Федорович

Левшун
Николай Васильевич

Новиков
Владимир Иванович




Нафтаев
Иван Васильевич

 

Заместитель Главы Администрации

С.Н. Егоров

 

Приложение 3

к Постановлению

Главы города Пензы
от 12 октября 1999 г. N 1868

 

Задачи рабочих групп комиссии
по устойчивости функционирования объектов экономики

 

1. Группа по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности:

- своевременное оповещение населения о нападении противника, радиационном, химическом и бактериологическом заражении;

- проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения;

- контроль за содержанием и подготовкой убежищ и укрытий;

- комплексное использование основных средств защиты;

- проведение эвакуации населения из города и районов катастрофического затопления;

- обучение населения по гражданской обороне;

- организация снабжения населения продовольствием, питьевой водой и предметами первой жизненной необходимости;

- коммунально-бытовое обслуживание населения;

- организация медицинского обслуживания населения;

- разработка и своевременное установление режимов деятельности населения в условиях заражения местности.

 

2. Группа по планированию размещения производственных фондов и производительных сил:

- рассредоточение производственных фондов на территории города;

- совершенствование и повышение надежности межотраслевых хозяйственных связей;

- планирование максимального использования местных ресурсов;

- планирование рассредоточения материальных запасов по территории города;

- планирование использования предприятий сельских районов для дублирования производства продукции, согласно мобзаданию для предприятий города;

- планирование вывоза из города запасов АХОВ, взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ;

- разработка и совершенствование системы железнодорожных станций и узлов;

- контроль за проектированием города, с целью определения комплекса мероприятий, направленных на повышение надежности защиты населения и обеспечение его жизнедеятельности;

- контроль за перемещением производственных сил объектов экономики во время эвакуации;

- разработка программы подготовки резервов производственных сил для экономики города;

 

3. Группа по подготовке промышленного производства:

- организация работ по подготовке на предприятиях производственных площадей, технологического оборудования для выполнения заданий военного времени;

- контроль за подготовкой предприятия к выпуску продукции согласно мобилизационных заданий;

- контроль за хранением на предприятиях средств производства продукции по номенклатуре мобилизационного задания;

- контроль за подготовкой на предприятиях, имеющих мобилизационное задание, конструкторской документации и технических требований на выпускаемую продукцию;

- контроль за взаимозаменяемостью импортных комплектующих на отечественные в продукции мобилизационного заказа;

- контроль за подготовкой защиты уникального оборудования на предприятиях;

- контроль за внедрением в производство технологических процессов, снижающих опасность возникновения вторичных очагов поражения;

- контроль за организацией хранения на предприятиях АХОВ и наличие планов их снижения в особый период;

- контроль за выполнением на предприятиях противопожарных мероприятий;

- организация работ по безаварийной остановке работы оборудования на предприятиях города при нападении противника и при внезапном отключении внешнего энергоснабжения;

- подготовка системы энергоснабжения города к работе в специальных режимах, с учетом возможного выхода из строя отдельных электроподстанций и линий электропередач, готовности оперативного отключения от электросети менее ответственных потребителей;

- создание, накопление и контроль за хранением на объектах экономики автономных источников энергоснабжения;

- планирование перераспределения в военное время топливных ресурсов по потребителям;

- контроль за созданием резервов (запасов) топлива;

- планирование широкого использования местных видов топлива;

- планирование использования топлива из магистральных газо-, нефтеи продуктопроводов;

- планирование и проведение мероприятий по использованию на объектах экономики различных видов энергоносителей;

- планирование и подготовка мероприятий по транспортировке газа и нефтепродуктов при разрушении трубопроводов.

 

4. Группа по подготовке транспортной системы:

- планирование строительства объездных дорог вокруг потенциально опасных объектов экономики;

- подготовка мероприятий по дублированию перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом;

- планирование подготовки дублирующих мостовых переходов и организация переправ через водные преграды;

- планирование и контроль подготовки сил и средств для технического прикрытия и выполнения восстановительных работ;

- планирование мероприятий по надежному обеспечению транспорта электроэнергией, топливом, водой, запасными частями, смазочными и другими материалами;

- создание резерва транспортных средств для организации перевозок;

- разработка мероприятий по обеспечению ремонта транспортных средств;

- проверка надежности системы оповещения транспортных органов и пассажиров об угрозе нападения противника;

- контроль за подготовкой транспорта к выполнению перевозок в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения, а также в условиях режима светомаскировки;

- контроль за подготовкой к использованию всех транспортных средств для проведения эвакуации населения и вывоза пострадавших из очагов поражения.

 

5. Группа по обеспечению материально-технического снабжения и материальных резервов:

- планирование размещения запасов материальных ресурсов на территории города;

- разработка плана централизованного снабжения объектов экономики города, независимо от форм собственности, в военное время;

- планирование межреспубликанских и межотраслевых связей при организации производства в военное время, сокращение дальних перевозок;

- разработка плана снабжения с максимальным использованием материальных ресурсов и производственных мощностей экономического района;

- маневрирование материальными ресурсами в условиях военного времени, эффективное использование имеющихся материальных средств, при невозможности их транспортировки из других районов;

- подготовка резервных и дублирующих вариантов материально-технического снабжения на случай нарушения хозяйственных связей;

- разработка мероприятий по ограничению подвоза в военное время в город материальных ресурсов и вывоза из города готовой продукции, а также переадресовке находящихся в пути грузов, с учетом конкретной обстановки;

- планирование мероприятий по защите сырья, материалов и готовой продукции, разработке и внедрению тары и упаковочных материалов, обеспечивающих защиту продукции от всех видов заражения;

 

6. Группа подготовки к выполнению работ по восстановлению объектов экономики:

- разработка вариантов возможного поражения объектов экономики города и определение характера и ориентировочных объемов восстановительных работ;

- создание и подготовка специальных формирований предприятий, учреждений и организаций для выполнения восстановительных, эксплуатационных, ремонтных строительных и других работ, а также медицинского обеспечения населения, участвующего в этих работах;

- контроль за обеспечением надежного хранения технической и другой документации, необходимой для восстановительных работ;

- закрепление на военное время проектно-изыскательских организаций за основными районами строительства, важнейшими стройками и объектами экономики;

- закрепление за строительно-монтажными организациями строительства важнейших объектов экономики города, имеющих военное значение, а также объектов гражданской обороны;

- разработка рекомендаций по организации и способам ведения восстановительных работ, а также по восстановлению промышленных зданий и сооружений с использованием облегченных строительных конструкций;

- разработка мероприятий по использованию местного сырья в производстве строительных конструкций для восстановления объектов экономики;

- планирование подготовки массового производства изделий и конструкций из легких и огнестойких строительных материалов, отвечающих условиям восстановления зданий и сооружений в короткие сроки;

- контроль за разработкой нормативных документов по строительству и ремонтно-восстановительным работам для условий военного времени.

 

7. Группа по совершенствованию системы управления промышленностью:

- определение функций органов управления в военное время;

- подготовка органов управления к осуществлению перевода промышленности города на выполнение заданий по плану расчетного года;

- подготовка органов управления к осуществлению управления всеми действующими на территории города объектами экономики (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности);

- разработка методов планирования работы промышленного производства в военное время и обеспечение органов управления статистической информацией;

- разработка и совершенствование автоматизированной системы управления и сети связи;

- планирование оснащения запасных пунктов управления современными техническими средствами управления и обеспечения необходимой документацией;

- разработка системы дублирования управления объектами экономики;

- подготовка соответствующего резерва кадров руководящего состава;

- организация взаимодействия городских и военных органов управления при решении общих задач военного времени, согласование использования пунктов управления и сопряжения систем связи и оповещения;

- разработка и определение порядка сбора и обработки информации об обстановке на объектах экономики и территории города в целом, сложившейся после нападения противника;

- совершенствование системы сбора и обработки данных о ядерных ударах противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении;

- подготовка АСУ объектов экономики для решения задач военного времени;

- отработка способов управления при выходе из строя отдельных участков городской АСУ;

- подготовка упрощенной системы составления, сбора и обработки экономико-статистической информации, необходимой для оперативной оценки состояния экономики города в военное время;

- планирование с органами управления экономикой учений и тренировок.

 

Заместитель Главы Администрации

С.Н. Егоров

 

Приложение 4

к Постановлению

Главы города Пензы
от 12 октября 1999 г. N 1868

 

Список рабочих документов комиссии по устойчивости
функционирования объектов экономики города Пензы

 

1. Группа по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности:

- перечень сигналов гражданской обороны;

- схема оповещения населения города;

- схемы территорий объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время в городе (с нанесенными коммунально-энергетическими сетями и др.);

- силы и средства ГО (группировка), предназначенных для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения АСиДНР);

- наставление по действиям формирований ГО;

- перечень защитных сооружений ГО;

- план-график контроля за содержанием и подготовкой защитных сооружений ГО (убежищ ГО);

- выписка из плана эвакуации города;

- программа обучения населения по гражданской обороне;

- выписка из плана ГО города (раздел организации материально-технического обеспечения населения);

- выписка из плана ГО города (разделы: коммунально-бытовое обслуживание населения и медицинское обеспечение);

- перечень режимов радиационной защиты и порядок их ввода;

 

2. Группа по планированию размещения производственных фондов и производительных сил:

- перечень объектов экономики города, продолжающих свою работу в городе в военное время;

- план города с нанесенными объектами экономики с указанием их производственных возможностей в месяц;

- список объектов экономики, с которыми поддерживают производственные связи объекты экономики города, продолжающие свою работу в городе в военное время;

- план максимального использования городских ресурсов;

- план рассредоточения материальных запасов на территории города в военное время;

- выписка из плана взаимодействия материально-технической службы ГО города и области (раздел предприятия, дублирующие производства продукции для предприятий города);

- план вывоза из города запасов аварийных химических отравляющих веществ (АХОВ), взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ;

- план совершенствования системы сортировочных железнодорожных станций города;

- план-график контроля за проектированием в районах города новых объектов; с целью определения комплекса защитных мероприятий;

- выписка из плана эвакуации города;

- программа подготовки резервов производительных сил для экономики города.

 

3. Группа по подготовке промышленного производства:

- перечень объектов экономики, имеющих мобзадание;

- план-график контроля за подготовкой предприятий города к выпуску продукции согласно мобзаданию;

- план-график контроля на предприятиях города средств производства продукции по номенклатуре мобзадания;

- план-график контроля на предприятиях города, получивших мобзадание, наличия конструкторской документации и технических требований на выпускаемую продукцию;

- план-график контроля за взаимозаменяемостью импортных комплектующих на отечественные на предприятиях города в продукции мобилизационного заказа;

- план-график контроля на предприятиях города, имеющих мобзадание за подготовкой защиты уникального оборудования;

- план-график контроля на предприятиях города за внедрением в производство технологических процессов, снижающих опасность возникновения вторичных очагов поражения;

- план-график контроля за организацией хранения на предприятиях города аварийных химических отравляющих веществ(АХОВ) и наличие планов их снижения;

- план снижения АХОВ на химически опасных объектах города в особый период;

- план-график контроля за выполнением на предприятиях города противопожарных мероприятий;

- перечень работ по безаварийной остановке работы оборудования на предприятиях города при нападении противника и при внезапном отключении внешнего энергоснабжения;

- план работы системы энергоснабжения города и работе в специальных режимах, с учетом возможного выхода из строя отдельных электроподстанций и линий электропередач, готовности оперативного отключения от электросети менее ответственных потребителей;

- план создания (накопления) на объектах города автономных источников энергоснабжения;

- план-график контроля за хранением на предприятиях города автономных источников энергоснабжения;

- план предупреждения в военное время топливных ресурсов по потребителям города;

- план-график контроля за созданием резервов (запасов) топлива на предприятиях города;

- план использования местных видов топлива на территории города в военное время;

- план использования топлива из магистральных газо-, нефте- и продуктопроводов, проходящих на территории города;

- план мероприятий по транспортировке газа и нефтепродуктов при разрушении трубопроводов, находящихся на территории города.

 

4. Группа по подготовке транспортной системы:

- план строительства объездных дорог вокруг города;

- план мероприятий по дублированию перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом;

- план мероприятий, дублирующих мостовые переходы, и организация переправ через водные преграды в интересах ГО города;

- план подготовки сил и средств для технического прикрытия и выполнения восстановительных работ на объектах города;

- план мероприятий по обеспечению транспорта города электроэнергией, топливом, водой, запасными частями, смазочными и другими материалами;

- план создания резерва транспортных средств города для организации перевозок;

- план мероприятий по обеспечению ремонта транспортных средств города в полевых и стационарных условиях;

- схема оповещения транспортных органов города и пассажиров об угрозе нападения противника;

- план подготовки транспорта города к выполнению перевозок в условиях радиационного, химического и бактериологического заражения, а также в условиях режима светомаскировки;

- план подготовки транспортных средств города для проведения эвакуации населения и вывоза пострадавших из очагов поражения.

 

5. Группа по обеспечению материально-технического снабжения и материальных резервов:

- план размещения запасов материальных ресурсов на территории города;

- план централизованного снабжения объектов экономики города, независимо от форм собственности, в военное время;

- план производственных связей при организации производства объектов города в военное время и сокращение дальних перевозок;

- план снабжения объектов города в военное время с максимальным использованием материальных ресурсов и производственных мощностей;

- план мероприятий по подготовке резервных и дублирующих вариантов материально-технического снабжения при нарушении хозяйственных связей;

- план мероприятий по ограничению подвоза в город в военное время и вывоза готовой продукции, а также переадресовке находящихся в пути грузов;

- план мероприятий по защите сырья, материалов и готовой продукции на объектах города от всех видов заражения.

 

6. Группа подготовки к выполнению работ по восстановлению объектов экономики:

- план города с возможной обстановкой при нападении противника (прогноз объема восстановительных работ);

- список формирований ГО города, участвующих в восстановительных работах, а также медицинского обеспечения населения;

- список закрепленных проектно-изыскательных организаций города на военное время за важнейшими стройками и объектами экономики;

- список закрепления за строительно-монтажными организациями строительства в городе важных объектов, имеющих военное значение, а также объектов гражданской обороны;

- рекомендации по организации и способам ведения восстановительных работ на объектах города;

- перечень мероприятий по использованию местного сырья в производстве строительных конструкций для восстановления объектов экономики города;

- план подготовки массового производства изделий и конструкций из легких и огнестойких строительных материалов на объектах экономики города;

- план-график контроля за разработкой нормативных документов по строительству и ремонтно-восстановительным работам на объектах города для условий военного времени.

 

7. Группа по совершенствованию системы управления промышленностью:

- перечень функций органов управления города на военное время;

- план перевода промышленности города на выполнение заданий по плану расчетного года;

- методы планирования работ промышленного производства города в военное время и обеспечение органов управления ГО статистической информации;

- план совершенствования автоматизированной системы управления и сети связи города;

- план оснащения запасных пунктов управления гражданской обороны города современными техническими средствами управления;

- план мероприятий по разработке системы дублирования управления объектами экономики города;

- план подготовки резервов кадров руководящего состава гражданской обороны города;

- план взаимодействия управления по делам ГО и ЧС города с Пензенским гарнизоном при решении задач военного времени;

- положение о порядке сбора и обработке информации об обстановке на территории города в военное время;

- перечень мероприятий по подготовке АСУ объектов экономики города для решения задач военного времени;

- порядок обработки способов управления мероприятиями гражданской обороны в городе при выходе из строя отдельных участков городской АСУ;

- план упрощенной системы составления, сбора и обработки экономико-статистической информации на территории города;

- план учений и тренировок с органами управления экономикой города на текущий год.

 

Примечание:

Кроме вышеперечисленных документов в группах комиссии по устойчивости должно быть:

- план города Пензы;

- функциональные обязанности на каждого члена комиссии в мирное и военное время;

- телефонный справочник;

- сигналы гражданской обороны;

- выписка из плана работ комиссии на текущий год;

- выписка из перспективного плана (пятилетний) работы комиссии;

- список комиссии по устойчивости Пензенской области с рабочими телефонами.

 

Заместитель Главы Администрации

С.Н. Егоров

 

Приложение 5

к Постановлению

Главы города Пензы
от 12 октября 1999 г. N 1868

 

Список предприятий, организаций и учреждений г. Пензы,
продолжающих работу в особый период

 

NN
пп
Наименование
предприятий,
организаций
Условный
номер
объекта
Кате-
гория
по ГО
Кол-во
раб. и
служ-х
(тыс.
чел.)
В том
числе
НРС
(тыс.
чел.)
Наличие
ЗС
вместим.
(шт/
чел.)
1
2
3
4
5
6


7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

19
20
21
22

23
Завод "Автомедтехника"
АО "Биосинтез"
Завод "Автозапчасть"
АО "Электромеханика"
АО ППО "Эра"
Пензенское КБ моделирования
(ПКБМ)

ПНИЭИ
АО "ЗИФ"
АО ПЧЗ "Заря"
АО "Пензхиммаш"
Пенз. "Радиозавод"
ГНПП "Рубин"
ППО "Электроприбор"
ППО "ЭВТ"
АО "Пензкомпрессормаш"
Хлебозавод N 2
АО "Пензмаш"
АО "Пенз. завод точных
приборов"
АО "Пенздизельмаш"
АО ППТШО им. К.Цеткин
Хлебозавод N 4
Упр-е спецсвязи по Пенз.
области
Авиаотряд
29
16
30
21
32

32а

34
1
3
11
10
25
4
2
13
70
14

41
26
27
71

91
59
2
1
2
1
2

2

2
ОВ
ОВ
1
1
2
ОВ
ОВ
1
-
1

-
2
2
-

-
-
1,86
5,2
0,4
2,1
3,2

0,5

1,8
4,2
1,2
6,8
4,3
2,0
2,1
3,0
1,5
0,2
2,7

0,6
3,3
2,0
0,3

0,025
0,6
0,6
2,4
0,4
1,7
3,32

0,4

1,5
6,366
5,6
4,08
2,9
0,3
2,775
2,203
0,81
0,06
1,98

1,2
3,5
1,173
0,52

0,015
0,3
нет
3/1800
нет
1/1980
1/1600
укрыв.в ЗС
АО ППО
"Эра"
1/1200
4/6400
1/2000
1/750
нет
нет
1/3170
1/5700
1/310
нет
1/1850

1/1200
1/1600
нет
нет

нет
1/300
  Итого:     49,885 44,102 19/29860
24
25
26

27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37

38
39

40
41
42
43
44
45

46
47

48
49

50
51
52
53
54


55

56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66

67
68
69
70
71
72
73
ОАО "Метан"
АО "Горэлектросеть"
Пенз. Электросети
ОАО "Пензаэнерго"
ТЭЦ-1
МП "Горводоканал"
МП "Горэлектротранс"
ОАО "Тепловые сети"
АО "Гортеплоэнергия"
ГТС
ТТС
ОРТПЦ
ГРТУ
Связьсервисцентр
Пензенский ЦЭС
("ЭТУС")
Почтамт
Автобаза управ-я Федер.
почтов. связи
Пензенская РУЭС
УВД области
РОВД Ж/дорожного района
ПЧ-2 УГПС УВД Ж/д района
РОВД Ленинского района
ПЧ-1 УГПС УВД Ленинского
района
РОВД Октябрьского района
СЧ-4 УГПС УВД Октябрьского
района
РОВД Первомайского района
ПЧ-3 УГПС УВД Первомайского
района
АО ОТ КПФ "Пензснаб"
ПГТРК
ОАО "Промжелдортранс"
УФСБ по Пензенской области
Администрация города
(районов), служб ГО,
управлений ГОЧС
ОАО дрожжевой завод
"Пензенский"
Таможня
ОАО "Нефтепродукты"
Пензэнергоремонт
ТЭЦ-2
АО "Кристалл-1"
АО "Арматурный"
ОАО Металлостройдеталь N 3
ОАО ЖБК-1
АО ОТ "Пензкопос"
АО "Втормет"
АО "Стройдеталь Сурская
мануфактура"
АК "Домостроитель"
АО "Стройдеталь N 2"
АО "Бетонные изделия"
АО завод ЖБИ "Пензенский"
Ж/дорожная станция "Селикса"
Управление ЦБ РФ
ТОО "Пензоптпродторг"
86
84

85
28
106
87
81
339
94
93
80
717
584

523
90

349
585
96
96А
98
101

97
104

100
82

99
58
79
107
95

309,
312

706
738
60
83
320
439
20
51
55
57
77

52
1034
52А
54
239
546
119
76
  0,12
0,7

0,3
0,95
1,24
2,1
0,4
0,6
0,8
0,2
0,15
0,17
0,3

0,2
0,75

0,2
0,2
0,46
0,43
0,064
0,5

0,106
0,5

0,063
0,43

0,104
0,6
0,172
0,5
0,3


0,56

0,22
0,18
0,2
0,37
0,3
0,21
0,93
0,16
0,15
0,15
0,22

0,55
0,48
0,17
0,3
0,2
0,1
0,4
0,2
0,1
0,3

0,12
0,4
0,597
0,45
0,25
0,12
0,475
0,18
0,04
0,07
0,175

0,022
0,242

0,042
0,016
0,056
0,062
0,015
0,076

0,012
0,084

0,012
0,072

0,014
0,15
0,1
0,12
0,192


0,3

0,12
0,1
0,1
0,052
0,117
0,1
0,45
0,098
0,08
0,08
0,15

0,45
0,43
0,15
0,15
0,4
0,02
0,035
0,11
1/85
нет

нет
2/560
1/100
3/450
нет
нет
2/200
нет
нет
нет
нет

нет
нет

нет
нет
1/200
нет
нет
нет

нет
нет

нет
нет

нет
1/150
1/150
нет
1/150


1/150

нет
нет
1/100
1/100
1/150
нет
нет
нет
нет
1/150
нет

1/450
нет
1/150
1/300
нет
нет
1/585
1/150
  Итого:     19,659 7,698 23/4330
  Всего за город:     69,544 51,806 42/34190

 

Заместитель Главы Администрации

С.Н. Егоров

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы г. Пензы от 12 октября 1999 г. N 1868 "О комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением администрации г. Пензы от 3 октября 2011 г. N 1178 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Главы администрации г. Пензы от 12 сентября 2002 г. N 446р