Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 декабря 2012 г. N 949-пП настоящее приложение дополнено приложением N 40
Приложение N 40
к Положению
о проведении конкурсного отбора субъектов
малого и среднего предпринимательства
для предоставления статуса резидента центра
регионального развития Пензенской области
Председателю конкурсной комиссии
при Правительстве Пензенской области
по отбору субъектов малого и среднего
предпринимательства для предоставления
статуса резидента центра регионального
развития Пензенской области
Рег. N _______ от ____________ 200___ г.
Заявка
Ознакомившись с условиями конкурсного отбора и государственной
поддержки, заявитель ____________________________________________________
согласен представить на конкурс свой проект: ____________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование проекта)
для получения государственной поддержки.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке
и прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней всех заинтересованных лиц. Перечень прилагаемых к заявке
документов:
1. анкета (форма N 2, N 3, N 4)
2. справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате
заработной платы работникам организации, заверенная руководителем
организации или индивидуальным предпринимателем (по состоянию на момент
обращения);
3. бизнес-проект, отражающий основные производственные,
экономические и социальные показатели (в печатном и электронном виде
на флеш-накопителе) с описанием необходимых производственный мощностей
с указанием специализации их применения;
4. прогнозная положительная динамика роста числа рабочих мест,
уровня заработной платы, а также объемов дополнительных доходов,
поступающих в бюджеты всех уровней в связи с присвоением статуса
резидента центра развития;
5. документы, подтверждающие, что не менее 80 процентов
от среднесписочной численности работников составляют жителей# сельского
поселения, в границах которого расположен центр развития;
6. опись представленных документов с указанием количества листов;
7. копии учредительного документа (для юридического лица), копия
свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица,
заверенная руководителем организации, или копия свидетельства
о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,
заверенная индивидуальным предпринимателем;
8. копия выписки из Единого государственного реестра юридических
лиц, заверенная руководителем организации, или копия выписки из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная
индивидуальным предпринимателем;
9. справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам,
выданная налоговым органом по месту постановки налогоплательщика на учет,
и справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам
организаций, выданная пенсионным фондом по месту регистрации
(по состоянию на момент обращения)*.
Руководитель организации
Главный бухгалтер М.П.
______________________________
(*) Документы, указанные в пунктах 7, 8, 9 приложения N 40, представляются субъектом малого и среднего предпринимательства по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Министерство запрашивает необходимую информацию уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.