Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Финансовое обеспечение подготовки и проведения референдума Пензенской области
1. Расходы, связанные с проведением референдума Пензенской области, осуществляются за счет средств, выделенных на указанные цели из бюджета Пензенской области. При этом за счет средств, выделенных Избирательной комиссии Пензенской области из бюджета Пензенской области, до официального опубликования решения о назначении референдума Пензенской области производятся только расходы указанной комиссии, связанные с проведением проверки подписей, собранных в поддержку инициативы проведения референдума Пензенской области.
2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на проведение референдума Пензенской области, является Избирательная комиссия Пензенской области.
3. Отчет Избирательной комиссии Пензенской области о расходовании бюджетных средств на референдум Пензенской области представляется в Законодательное Собрание Пензенской области. Председатель Избирательной комиссии Пензенской области, председатели территориальных и участковых комиссий референдума Пензенской области распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение референдума Пензенской области, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям соответствующей комиссии референдума Пензенской области по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств.
Формы отчетов комиссий референдума Пензенской области о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение референдума Пензенской области, и формы, по которым представляются сведения о поступлении и расходовании средств фондов референдума Пензенской области, устанавливаются Избирательной комиссией Пензенской области по согласованию с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Пензенской области. Участковые комиссии референдума Пензенской области представляют территориальной комиссии референдума Пензенской области отчет о поступлении и расходовании средств бюджета Пензенской области, выделенных данной участковой комиссии референдума Пензенской области на подготовку и проведение референдума Пензенской области, не позднее чем через десять дней со дня голосования. Территориальная комиссия референдума Пензенской области представляет Избирательной комиссии Пензенской области отчет о поступлении и расходовании средств бюджета Пензенской области, выделенных данной территориальной комиссии референдума Пензенской области на подготовку и проведение референдума Пензенской области, не позднее чем через 25 дней со дня голосования. Избирательная комиссия Пензенской области представляет отчет о поступлении и расходовании средств бюджета Пензенской области, выделенных на подготовку и проведение референдума Пензенской области, а также сведения о поступлении и расходовании средств фондов референдума Пензенской области, не позднее чем через 60 дней со дня официального опубликования общих результатов референдума Пензенской области.
4. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджета Пензенской области Избирательной комиссии Пензенской области на подготовку и проведение референдума Пензенской области, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение участников референдума Пензенской области и обеспечение деятельности комиссий референдума Пензенской области, устанавливается Избирательной комиссией Пензенской области по согласованию с главным управлением Центрального банка Российской Федерации в Пензенской области. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые комиссиям референдума Пензенской области в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия - в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации.
5. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" плата за услуги банка по открытию счетов комиссий референдума Пензенской области и проведению операций по счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.
6. Комиссии референдума Пензенской области, получающие денежные средства из бюджетов различных уровней, ведут раздельные бухгалтерский, кассовый учет и отчетность по средствам, полученным из указанных бюджетов;
7. За счет средств бюджета Пензенской области финансируются следующие расходы комиссий референдума:
1) на дополнительную оплату труда (вознаграждение) членов комиссий референдума с правом решающего голоса, работников аппаратов комиссий, имеющих статус юридического лица, а также выплату компенсаций членам комиссий референдумов с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения референдума, а также на выплаты гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях по гражданско-правовым договорам;
2) на изготовление печатной продукции и осуществление издательской деятельности;
3) на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей, необходимых для обеспечения референдума и полномочий комиссий референдума;
4) на транспортные расходы;
5) на доставку, хранение документации, подготовку ее к передаче в архив и на ее уничтожение;
6) на развитие и внедрение новых технологий голосования, средств автоматизации, на обучение организаторов референдума и участников референдума;
7) на командировки и другие цели, связанные с проведением референдума, обеспечением полномочий и деятельности комиссий референдума.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.