Правительство Пензенской области постановляет:
1. Изложить Положение "О балльной системе оценки работы территорий", утвержденное постановлением Губернатора - Председателя Правительства области от 29.03.99 N 231 в новой редакции согласно приложению.
2. Руководителям территориальных органов государственного управления исполнительной власти области, с учетом местных условий, разработать и ввести в действие аналогичную систему оценки работы муниципальных образований.
3. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления Губернатора - Председателя Правительства области от 29.03.99 N 231 "О балльной системе оценки работы территорий" и постановления Правительства области от 28 мая 1999 г. N 115-пП, от 15 июня 1999 г. N 166-пП, от 19 июля 1999 г. N 286 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора - Председателя Правительства области от 29.03.99 г. N 231", от 29 октября 1999 г. N 523-пП "О внесении изменений в постановление Губернатора - Председателя Правительства области от 29.03.99 г. N 231", пункт 10 постановления Правительства области от 24 июня 1999 г. N 194-пП "О мерах по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей".
4. Участникам оценки работы территорий учесть изменения в Положении при подведении итогов за январь текущего года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Косого М.Г.
Вице-губернатор -
Председатель Правительства |
Н.С. Овчинников |
Утверждено
Правительства области
от 11 февраля 2000 г. N 59-пП
Положение
о балльной системе оценки работы территорий
1. Общие положения
Положение о балльной системе оценки работы территорий области разработано в соответствии с распоряжением Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 18.01.99 N 19-р и направлено на повышение уровня производства и деловой активности, увеличение налогооблагаемой базы территорий и совершенствование межбюджетных отношений.
2. Цели и задачи
Определение сравнительной оценки работы территорий по ряду показателей, от которых зависит их социально-экономическое положение.
Создание условий, стимулирующих работу по направлениям, определенным настоящим Положением, с целью улучшения социально-экономического положения территорий.
3. Субъект оценки
В соответствии с настоящим Положением оценивается работа 28 сельскохозяйственных районов области.
4. Балльная оценка показателей
4.1. Собственные доходы бюджета - 10 баллов.
4.2. Инкассация торговой выручки - 10.
4.3. Товарооборот - 15.
4.4. Объем платных услуг - 5.
4.5. Сбор доходов в Пенсионный фонд - 5.
4.6. Сбор страховых взносов и платежей в фонд медицинского страхования - 5.
4.7. Объем промышленного производства - 10.
4.8. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий - 15.
4.9. Объем закупок молока у населения - 10.
4.10. Объем закупок мяса у населения - 10.
4.11. Установка приборов учета в бюджетных организациях (газ, тепло, вода) - 5.
5. Критерии оценки
5.1. Собственные доходы бюджета - уровень выполнения задания по собственным доходам, при условии поступления собственных доходов в денежной форме, при этом доходы, полученные путем проведения взаиморасчетов с предприятиями, организациями, учреждениями за выплаченные пособия гражданам, имеющим детей, не учитываются.
5.2. Инкассация торговой выручки - уровень выполнения базового показателя, базовый показатель для оценки 85% инкассации торговой выручки.
5.3. Товарооборот - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.
5.4. Объем платных услуг - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимой оценке.
5.5. Сбор доходов в Пенсионный фонд - уровень выполнения ежемесячного задания по доходам.
5.6. Сбор страховых взносов и платежей в фонд медицинского страхования - уровень выполнения ежемесячного задания.
5.7. Объем промышленного производства - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимой оценке.
5.8. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий - уровень выполнения ежеквартальных доведенных прогнозных показателей.
5.9. Объем закупок молока у населения - уровень выполнения ежемесячного задания.
5.10. Объем закупок мяса у населения - уровень выполнения ежемесячного задания.
5.11. Установка приборов учета в бюджетных организациях (газ, тепло, вода) - уровень обеспечения бюджетных организаций приборами учета.
6. Базовые показатели
Базовые показатели для оценки работы территорий по пунктам: 5.1; 5.8; 5.9; 5.10; 5.11 доводятся до территориальных органов государственного управления исполнительной власти соответствующими структурными подразделениями Правительства области. По пунктам: 5.5; 5.6 - руководством соответствующих областных отделений внебюджетных фондов.
7. Система балльных оценок
Система оценок работы территорий включает в себя ежемесячную, ежеквартальную и суммарную оценку.
8. Порядок расчета балльной оценки
Балльная оценка работы территории по каждому показателю определяется исходя из количества баллов, отнесенных к этому показателю, и последующего их увеличения или уменьшения в зависимости от уровня выполнения базового показателя, выраженного в процентах.
Балльная оценка работы территорий по отдельным показателям не может увеличиваться более чем в 2 раза.
Увеличение или уменьшение балльной оценки по отдельным показателям производится в следующей зависимости:
8.1. Собственные доходы бюджета - при поступлении собственных доходов полностью в денежной форме за каждый процент отклонения итогов от базового показателя - соответствующие изменения оценки по собственным доходам в пределах от 90 до 110% на 0,05 балла, больше 110 и меньше 90% на 0,1 балла.
При поступлении собственных доходов в денежной форме меньше 100% за каждый процент поступления собственных доходов менее 100% и собственных доходов в денежной форме - менее 100% соответствующее снижение балльной оценки в пределах от 100 до 90 % на 0,05 балла, менее 90% на 0,1 балла.
При поступлении собственных доходов более 100% базовый показатель принимается за 100%, балльная оценка снижается за каждый процент отклонения собственных доходов в денежной форме в пределах от 100 до 90% на 0,05 балла, менее 90% на 0,1 балла.
8.2. Инкассация торговой выручки - при превышении базового показателя за каждый процент оценка увеличивается на 0,5 балла, при показателях ниже базового за каждый процент оценка снижается на 0,1 балла.
8.3. Товарооборот, объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий - при отклонении итогов от базового показателя на 1%, соответствующее изменение оценки в пределах от 90 до 110% на 0,075 балла, более 110 и менее 90% на 0,15 балла.
8.4. Объем платных услуг - при отклонении итогов от базового показателя на 1%, соответствующее изменение оценки в пределах от 90 до 110% на 0,025 балла, более 110 и менее 90% на 0,05 балла.
8.5. Сбор доходов в Пенсионный фонд, сбор страховых взносов и платежей в фонд медицинского страхования - при отклонении итогов от базового показателя на 1% в сторону увеличения соответствующее изменение оценки на 0,1 балла, в сторону уменьшения на 0,05 балла.
8.6. Объем промышленного производства - при отклонении итогов от базового показателя на 1% в пределах от 100 до 110% оценка увеличивается на 0,2 балла, в пределах от 110 до 120% на 0,1 балла, более 120% на 0,05 балла, в пределах от 100 до 90% оценка уменьшается на 0,05 балла, в пределах от 90 до 80% на 0,1 балла, менее 80% на 0,2 балла.
8.7. Объем закупок молока у населения, объем закупок мяса у населения - при отклонении итогов от базового показателя на 1% в пределах от 90 до 110% соответствующее изменение оценки на 0,05 балла, более 110 и менее 90% на 0,1 балла.
8.8. Установка приборов учета в бюджетных организациях (газ, тепло, вода) - при фактическом положении дел устанавливается 5 баллов. Программа установки приборов учета рассчитана на 20 месяцев. Месячное задание устанавливается как общее количество необходимых к установке счетчиков, разделенное на 20. За выполнение месячного задания к 5 баллам прибавляется 0,25 балла нарастающим итогом. За невыполнение месячного задания снимается по 0,25 балла за каждый месяц нарастающим итогом. При перевыполнении месячного задания количество баллов начисляется пропорционально перевыполнению, и сумма баллов в последующие месяцы не уменьшается, пока сумма текущих месячных заданий не превысит перевыполнения задания. При полном обеспечении бюджетной сферы района приборами учета начисляется 10 баллов.
8.9. Ежемесячная оценка работы территорий определяется суммированием ежемесячных оценок по отдельным показателям. При этом оценка по показателю "Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий" кроме последнего месяца квартала учитывается в двух следующих месяцах.
Ежеквартальная оценка работы территорий определяется суммированием ежемесячных оценок за истекший квартал.
Суммарная оценка работы территорий определяется ежемесячно суммированием ежемесячных оценок.
9. Рейтинг территорий
Рейтинг территорий определяется по системе балльных оценок в зависимости от количества баллов, набранных территорией.
10. Порядок подведения итогов
Оценка работы территорий проводится ежемесячно. Итоги подводятся на основании данных областного комитета госстатистики и информации учреждений и организаций, задействованных в оценке работы территорий.
По отдельным показателям итоги подводят:
- областное финансовое управление по показателю - собственные доходы бюджета;
- Главное управление Центрального банка РФ по Пензенской области - инкассация торговой выручки;
- отдел развития сферы услуг Правительства области - товарооборот, объем платных услуг;
- отделение Пенсионного фонда по Пензенской области - сбор доходов в Пенсионный фонд;
- территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области - сбор страховых взносов и платежей;
- Комитет экономики Правительства области - объем промышленного производства;
- Министерство жилищно-коммунального хозяйства - установка приборов учета в бюджетных организациях (газ, тепло, вода);
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия - объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий, объем закупок молока у населения, объем закупок мяса у населения.
Подразделения Правительства области, Главное Управление Центрального банка РФ по Пензенской области, отделение Пенсионного фонда и территориальный фонд обязательного медицинского страхования по отдельным показателям оценивают работу территорий до 18 числа месяца, следующего за отчетным, передают итоги (подписанные руководителем или лицом, замещающим его) для обобщения в Министерство экономики области.
Комитет экономики Правительства области до 22 числа месяца, следующего за отчетным периодом, определяет ежемесячную, ежеквартальную, суммарную балльную оценку и соответствующий рейтинг и представляет на утверждение Вице-губернатору - Председателю Правительства области или лицу, замещающему его, который может внести этот вопрос для обсуждения на очередном аппаратном совещании.
Утвержденная оценка работы и рейтинг территорий направляется заинтересованным структурным подразделениям Правительства области, территориальным органам государственного управления исполнительной власти области и может использоваться ими как официальная информация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 11 февраля 2000 г. N 59-пП "О внесении изменений в постановление Губернатора - Председателя Правительства области от 29.03.99 N 231 и признании утратившими силу некоторых распорядительных документов Губернатора - Председателя Правительства и Постановлений Правительства области"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пензенской области от 5 февраля 2001 г. N 46-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 5 января 2001 г. N 5-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 ноября 2000 г. N 596-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 12 июля 2000 г. N 393-пП