Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 19 декабря 2014 г. N 503
"О внесении изменений в постановление Администрации города Сердобска от 26.04.2013 N 178 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 23 Устава города Сердобска, в целях приведения нормативных правовых актов города Сердобска в соответствие с действующим законодательством, - администрация города Сердобска постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Сердобска от 26.04.2013 N 178 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости":
1.1. подпункт 1.3.1 административного регламента по предоставлению муниципальной "Присвоение адреса объекту недвижимости", утвержденного постановлением Администрации города Сердобска от 26.04.2013 N 178 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (далее - административный регламент) изложить в следующей редакции:
- "1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сердобска в лице структурного подразделения - Отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска (далее - Отдел).";
1.2. подпункт 1.3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
- "1.3.2. Юридический и почтовый адрес Администрации города Сердобска:
442890, Пензенская область, Сердобский район, город Сердобск, улица Ленина, дом 90.
Почтовый адрес Отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска:
442890, Пензенская область, Сердобский район, город Сердобск, улица Ленина, дом 90.
Официальный сайт Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gorod-serdobsk.ru
Адрес электронной почты Администрации города Сердобска: gorfo@sura.ru.
Телефоны Отдела: (8-841-67) 2-28-32.
Факс (8-841-67) 2-20-06.
График работы Отдела:
понедельник-пятница 8.00 до 17.00
перерыв на обед 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье выходные дни.
Прием заявителей осуществляется специалистами Отдела в соответствии с утвержденным графиком приема без предварительной записи.
Время приема граждан:
понедельник-пятница 08.00 до 17.00
перерыв на обед 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье выходные дни.";
1.3. пункт 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (приложение N 1).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) согласие на обработку персональных данных (приложение N 2);
2) документы, подтверждающие имущественные права заявителя на земельный участок;
3) документы, подтверждающие имущественные права заявителя на объект недвижимости;
4) технический паспорт (технический план) адресуемого объекта недвижимости;
5) разрешение на строительство (реконструкцию) (в случае присвоения адреса для целей ввода объекта недвижимости в эксплуатацию, присвоения адреса объектам индивидуального жилищного строительства, присвоения адреса строению - объекту незавершенного строительства), переадресации в результате перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
6) разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию (в случае присвоения адреса объекту недвижимости, введенному в эксплуатацию, до государственной регистрации прав на него; в случае переадресации в результате перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение);
7) распорядительный документ о переводе нежилого помещения в жилое помещение или жилого помещения в нежилое помещение (в случае переадресации объекта по указанному основанию);
8) кадастровый паспорт земельного участка.
Дополнительно предоставляют:
9) физические лица - копию документа удостоверяющего личность либо документа, подтверждающего полномочия представителя (при наличии подлинника).
10) юридические лица - копию устава организации, копию приказа (решения, распоряжения) о назначении должность руководителя либо документ, подтверждающий полномочия представителя (при наличии подлинника).
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 9, 10 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 5, 6, 7, 8 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией города Сердобска в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При предоставлении копий, гражданам необходимо иметь при себе оригиналы вышеуказанных документов, если копии нотариально не заверены. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.";
1.4. подпункт 2.14.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
- "2.14.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания и снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано: средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
В помещении оборудовано место для информирования, ожидания и приема заявителей. Место ожидания оборудовано стулом, столом, бумагой и ручками для записи информации, информационным стендом.";
1.5. раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих"
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении порядка оказания муниципальной услуги, установленного Административным регламентом, порядка рассмотрения обращений, необоснованном отказе в рассмотрении обращений.
5.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Отделе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию города Сердобска жалобы, направленной по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На действия специалистов Отдела жалоба направляется начальнику.
На действия начальника Отдела жалоба направляется курирующему заместителю Главы администрации города Сердобска.
На действия заместителя Главы администрации города Сердобска жалоба направляется Главе администрации города Сердобска.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.7. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале.".
2. Отделу архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска руководствоваться в своей деятельности настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" и разместить на официальном сайте Администрации города Сердобска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству.
Глава администрации |
И.А. Кирюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 19 декабря 2014 г. N 503 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сердобска от 26.04.2013 N 178 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" N 129 от 22 декабря 2014 г.
Постановлением администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 20 мая 2019 г. N 263 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 мая 2019 г.