25 ноября 2013 г., 18 июля, 22 августа 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Пензенской области от 20.06.2006 N 422-пП "Вопросы проведения аттестации государственных гражданских служащих Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить состав аттестационной комиссии Министерства финансов Пензенской области согласно приложению N 1.
2. Утвердить Порядок работы аттестационной комиссии Министерства финансов Пензенской области при проведении аттестации согласно приложению N 2.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Пензенской области:
от 20.08.2007 N 59 "Об аттестационной комиссии Министерства финансов Пензенской области";
от 17.04.2008 N 43 "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Пензенской области от 20.08.2007 N 59 "Об аттестационной комиссии Министерства финансов Пензенской области";
от 15.05.2009 N 68 "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Пензенской области от 20.08.2007 N 59 "Об аттестационной комиссии Министерства финансов Пензенской области" (с последующими изменениями);
от 13.05.2010 N 31 "О внесении дополнения в приказ Министерства финансов Пензенской области от 20.08.2007 N 59" (с последующими изменениями);
от 23.08.2010 N 58 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Пензенской области от 20.08.2007 N 59" (с последующими изменениями).
4. Установить, что расходы на проведение аттестации, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Пензенской области, в том числе и расходы на оплату труда независимых экспертов, в Министерстве финансов Пензенской области производятся за счет средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на его содержание.
5. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Министра |
Л.М. Финогеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 22 октября 2013 г. N 49 "Об утверждении состава аттестационной комиссии Министерства финансов Пензенской области и порядка ее работы при проведении аттестации"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области (www.finance.pnzreg.ru) 23 октября 2013 г.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 6 ноября 2020 г. N 99 настоящий приказ признан утратившим силу с 17 ноября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 5 февраля 2019 г. N 6
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 18 августа 2016 г. N 67
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 8 декабря 2015 г. N 69
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 30 июня 2015 г. N 37
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 7 апреля 2015 г. N 20
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 22 января 2015 г. N 4
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 22 августа 2014 г. N 51
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 18 июля 2014 г. N 42
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 25 ноября 2013 г. N 57