9 февраля, 1 марта 2000 г.
Внесено: Косым М.Г. - заместителем Председателя Правительства Пензенской области.
В целях стимулирования производства продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления на территории области, упорядочения финансирования областных социально-экономических программ, обеспечения жизнедеятельности социальной сферы, поддержания социально-экономической стабильности в области, оптимизации расходования бюджетных средств на функционирование социально значимых и жизнеобеспечивающих отраслей, сохранения промышленного потенциала предприятий области в соответствии с Федеральными Законами от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", - постановляю:
1. Установить, что основной формой удовлетворения потребностей бюджетных организаций являются ежегодно формируемые заказы на закупку и поставку товаров (продукции), выполнение работ (услуг) для государственных нужд.
При размещении заказов приоритет отдается предприятиям, объединениям и организациям, расположенным на территории Пензенской области, независимо от форм собственности и вида деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Пензенской области.
2. Установить, что поставки продукции, выполнение работ и услуг для нужд Пензенской области осуществляются в целях:
реализации региональных целевых программ, в том числе федеральных, в которых участвует Пензенская область;
создания и поддержания государственных материальных резервов и запасов Пензенской области;
обеспечения потребностей социальной сферы первоочередного значения;
выполнения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Оплата поставок продукции для государственных нужд Пензенской области производится государственными заказчиками за счет ассигнований, выделенных из областного бюджета и других источников, привлекаемых для этих целей.
3. Утвердить Порядок формирования, финансирования и размещения областного государственного заказа (приложение 1). Установить, что отношения, возникающие в связи с конкурсным размещением заказов на закупку продукции для областных нужд за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов, не урегулированные гражданским Кодексом Российской Федерации, а также другими федеральными законами о поставке продукции для государственных нужд, определяются настоящим Постановлением.
Положение настоящего Постановления распространяется также на заказчиков, использующих средства бюджетов всех уровней, предоставляемые в качестве областной поддержки, включая областные гарантии.
4. Установить, что поставки продукции, выполнение работ (услуг) для обеспечения нужд области осуществляются на контрактной основе государственными заказчиками посредством заключения контрактов (договоров).
5. Утвердить Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для областных нужд (приложение 2).
6. Утвердить рабочий проект Сводного перечня областного заказа (приложение 3).
7. Утвердить порядок определения предельных цен на продукцию (товары, услуги, работы), направляемую в счет областного заказа и погашения налоговых платежей в областной бюджет (приложение 4).
8. Утвердить примерную форму государственного контракта на выполнение заказа на закупку и доставку продукции для государственных нужд Пензенской области (приложение 5).
9. Управлениям, комитетам и отделам Правительства области - заявителям бюджетных ассигнований и средств областных отделений внебюджетных фондов в течение двух недель после принятия настоящего Постановления проревизировать и утвердить составы постоянно действующих комиссий по закупке товаров, работ и услуг для реализации областного заказа.
10. Руководителям: Управления здравоохранения (Лазарев В.Ф.), Управления образования (Чернецова Т.А.), Управления социальной защиты населения (Землякова В.И.), департамента культуры (Попов Е.С.), других подразделений и специализированных организаций Правительства Пензенской области, имеющих право выступать заказчиком, в течение трех недель с момента утверждения областного бюджета направить в Финансовое управление (Петрухнов А.С.) и отраслевые структурные подразделения Правительства области в соответствии с приложением 3, предложения-заявки на закупку товаров работ (услуг) для включения в "Сводный перечень областного заказа Пензенской области на 1999 год".
11. Утвердить форму бюджетной заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования областных нужд на год (приложение 6) и рекомендации по заполнению бюджетной заявки (приложение 7).
12. Утвердить состав комиссии по формированию областного заказа (приложение 8).
Поручить комиссии обобщить заявки государственных заказчиков по закупке товаров (работ, услуг), согласованные с отраслевыми отделами Правительства области, и в течение месяца после утверждения областного бюджета подготовить проект Постановления по утверждению областного заказа.
13. Губернскому банку "Тарханы" (Гаджиев Г.Х.) предложить выступить организатором конкурса цен (работ, услуг) и рекомендовать разработать систему обеспечения встречных поставок продукции, производимой предприятиями области, в обмен на продукцию других предприятий области или поставляемую из-за пределов области с использованием векселей Губернского банка "Тарханы".
О проведении конкурса цен и расчетов в Центре по работе с долговыми обязательствами Пензенского Губернского банка "Тарханы" см. Постановление Правительства Пензенской области от 13 мая 1999 г. N 83-пП
14. Рекомендовать главам муниципальных образований области сформировать муниципальный заказ для нужд учреждений социальной сферы и жизнеобеспечивающих отраслей на 1999 год в порядке, аналогичном утвержденному настоящим Постановлением.
15. Финансовому управлению Правительства области (Петрухнов А.С.):
15.1. Производить финансирование государственных заказчиков на оплату государственного заказа в пределах, выделяемых ассигнований на эти цели и по мере поступления доходов в областной бюджет, включая проведение целевого финансирования с участием векселей Губернского банка "Тарханы" и других форм взаиморасчетов.
15.2. Представлять в Государственную налоговую инспекцию по Пензенской области (Голдин Н.Б.) и Комитет по экономике (Шеменев С.А.) на 10 число каждого месяца информацию о проведенных путем целевого финансирования или взаимозачетами расчетах с предприятиями-поставщиками по областному заказу.
16. Государственной налоговой инспекции по Пензенской области (Голдин Н.Б.) с момента поставки продукции не начислять пени в части платежей в областной бюджет предприятиям-поставщикам на сумму продукции, поставляемой по областному заказу.
17. Постановление Главы Администрации Пензенской области от 02.12.97 N 1266 "О государственных заказчиках на закупку товаров, работ и услуг на 1998 год", пункты 6 и 7 Постановления Губернатора-Председателя Правительства Пензенской области от 17.08.98 N 359 "Об итогах конкурса на право быть организатором проведения торгов (конкурсов) по закупке товаров работ и услуг для государственных нужд" считать утратившим силу.
18. Опубликовать данное Постановление в газете "Пензенские вести".
19. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Губернатор - Председатель Правительства |
В.К. Бочкарев |
Приложение 1
Утвержден
Губернатора-Председателя
Правительства области
от 15 марта 1999 г. N 195
Порядок
формирования, финансирования и размещения областного заказа
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании и в соответствии с Федеральными Законами от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
1.2. Положение определяет организацию взаимодействия органов государственного управления Российской Федерации и Пензенской области, государственных заказчиков, предприятий, организаций, учреждений, частных предпринимателей в части формирования объемов закупок и поставок важнейших товаров для нужд Пензенской области, меры по стимулированию производства важнейших товаров, меры ответственности за невыполнение объемов их поставок.
1.3. Основные понятия и определения, используемые в Положении:
областной заказ - коммерческое предложение на заключение контракта на поставку продукции (работ, услуг), необходимой для обеспечения выполнения социально-экономических и иных задач, направленных на развитие области, в целях поддержания стабильного функционирования экономики Пензенской области и обеспечения потребностей бюджетных организаций. Областной заказ может быть долгосрочным - на год и более, краткосрочным и разовым;
областные нужды - потребности Пензенской области в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств бюджета Пензенской области;
государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для областных нужд, заключаемый между государственным заказчиком и поставщиком в соответствии с требованиями законодательства РФ и настоящим Положением;
государственной заказчик - Правительство Пензенской области или его орган, наделенный правом распределения или управления ресурсами, необходимыми для обеспечения оплаты областного заказа;
поставщик - организация, заключившая контракт с заказчиком на поставку продукции (работ, услуг) по областному заказу;
контракт - договор, заключенный заказчиком с поставщиком, предусматривающий права и обязательства сторон, их ответственность за выполнение областного заказа.
1.4. Объемы поставок товаров для нужд Пензенской области устанавливаются в целях стабильного и гарантированного обеспечения товаропроизводителей области важнейшими видами сырья, материалами и полуфабрикатами, населения - товарами первой необходимости и основными видами продуктов питания и выполнения обязательств по межрегиональным соглашениям. Формирование перечня позиций, подпадающих под категорию областного государственного заказа, производится исходя из приоритетов программ социально-экономического развития области, реально определенных возможностей финансирования и экономического стимулирования исполнителей.
1.5. Перечень и объемы важнейших видов продукции для нужд Пензенской области (прилагается), по которым производителям устанавливаются специальные заказы, определяются госзаказчиком ежегодно, согласовываются с отраслевыми отделами Правительства области, обобщаются комиссией по формированию областного заказа и утверждаются Правительством области.
1.6. Областной заказ размещается на конкурсной основе в виде задания Правительства области исполнителям областного государственного заказа в лице государственного заказчика.
Посредством заключения государственного контракта (прилагается) на поставку продукции поставщики ориентируются на то, что определенный объем поставляемой ими продукции бронируется и будет гарантированно закуплен и оплачен.
2. Порядок формирования областного заказа.
2.1. Формирование областного заказа осуществляется на основе заявок Правительства Пензенской области или его органов, которые имеют право выступать заказчиком.
Государственный заказчик областного государственного заказа осуществляет:
- формирование объемов поставок продукции (работ, услуг);
- согласование с отраслевыми отделами и Финансовым управлением Правительства области объемов и сроков финансирования заказа;
- организацию и проведение торгов (конкурсов) на размещение областного государственного заказа;
- согласование цены продукции (работ, услуг);
- заключение контрактов на выполнение работ (поставку продукции);
- контроль за реализацией договора (контракта).
2.2. Государственным заказчиком в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на развитие соответствующих отраслей на текущий год, разрабатывается бюджетная заявка и представляется в Финансовое управление и отраслевые отделы Правительства области и после согласования передается в комиссию по формированию областного заказа для обобщения и утверждения Губернатором-Председателем Правительства области в срок не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, либо при краткосрочном и разовом оформлении в срок не более двух недель до момента заключения договора (контракта).
Комиссия по формированию областного заказа с учетом представленных предложений по объему поставок товаров, проектов бюджетных заявок, на основе анализа ресурсных возможностей области формируют обобщенные предложения по объему поставок товаров для государственных нужд, сводную заявку на кредитные ресурсы, необходимые для этих целей, и представляют их в Правительство области.
Комиссия по формированию областного заказа на основании полученных предложений-заявок составляет проект "Сводного перечня заказа Пензенской области" и представляет проект на рассмотрение Губернатору области.
2.3. Утверждение "Сводного перечня заказа Пензенской области" осуществляется Губернатором после принятия закона о бюджете Пензенской области на соответствующий год. Выделенные бюджетные ассигнования согласно "Сводному перечню" служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку и поставку продукции для нужд Пензенской области.
2.4. С содержанием утвержденного "Сводного перечня заказа Пензенской области" может ознакомиться в Комитете по экономике Правительства области любой хозяйствующий субъект, претендующий на получение областного заказа.
2.5. Объемы закупок и поставок важнейших товаров для областных нужд размещаются на предприятиях-поставщиках посредством заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и организациями-поставщиками.
Государственные контракты обязательно согласовываются с Финансовым управлением, Комитетом по экономике и отделом цен Правительства области.
Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности государственного заказчика и организации-поставщика по обеспечению государственных нужд. На его основе регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения сторон.
Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для исполнения государственных контрактов. Включение в государственный контракт требований о встречных поставках товаров, оказании каких-либо услуг и оплате поставок продукции в иностранной валюте не допускается.
Изменение, расторжение или продление государственного контракта должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.
2.6. Финансирование областного государственного заказа может осуществляться также из внебюджетных фондов и других источников в порядке, предусмотренном областным законодательством, а также путем проведения целевого финансирования, выдачи налоговых освобождений и взаиморасчетов по платежам в областной бюджет.
2.7. Государственный заказчик после утверждения Правительством области перечня и объемов поставок товаров для областных нужд, а также кредитных ресурсов для их реализации осуществляет размещение заказа на производство товаров на предприятиях области.
2.8. Уполномоченные государственным заказчиком предприятия и организации-исполнители осуществляют раздельный бухгалтерский учет использования кредитных ресурсов выделенных для закупа товаров для нужд Пензенской области, ежемесячно представляют ему информацию о ходе выполнения поставок этих товаров и использовании кредитных средств, выделенных для этих нужд, в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
2.9. Предприятия и организации, выпускающие товары для государственных нужд, осуществляют учет затрат, включаемых в себестоимость этих товаров, отдельно от другой продукции.
2.10. Ответственность за размещение объемов областного государственного заказа и контроль за его выполнением возлагается на государственного заказчика.
Координация работ по формированию и исполнению областного государственного заказа возлагается на Комитет по экономике и Финансовое управление Правительства области.
3. Исполнителями областного заказа могут быть предприятия и организации независимо от форм собственности, расположенные на территории области или имеющие свои представительства на территории области.
4. Государственные заказчики ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют информацию в Финансовое управление Правительства области о ходе реализации областного государственного заказа.
Приложение 2
Утвержден
Губернатора-Председателя
Правительства области
от 15 марта 1999 г. N 195
Положение
об организации закупки товаров, работ и услуг для областных нужд
9 февраля, 1 марта 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуются - продукция) для областных нужд. Положение определяет организацию взаимодействия органов государственного управления Российской Федерации и Пензенской области, государственных заказчиков, юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы в части закупки и поставки важнейших товаров для нужд Пензенской области, порядок размещения объемов закупок и поставок важнейших товаров для нужд Пензенской области, меры по стимулированию производства важнейших товаров, меры ответственности за невыполнение объемов их поставок.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
областные нужды - потребности Пензенской области в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств бюджета Пензенской области;
государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для областных нужд, заключаемый между государственным заказчиком и поставщиком в соответствии с требованиями законодательства РФ и настоящим Положением;
государственный заказчик - Правительство Пензенской области или его орган, наделенный правом распределения или управления ресурсами, необходимыми для обеспечения оплаты областного заказа;
поставщик - организация, заключившая контракт с заказчиком на поставку продукции (работ, услуг) по областному заказу;
контракт - договор, заключенный заказчиком с поставщиком, предусматривающий права и обязательства сторон, их ответственность за выполнение областного заказа.
конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для областных нужд, обеспечивающий лучшие условия выполнения государственного контракта. Конкурсы могут проводиться в виде открытых торгов (конкурсов), других процедур по размещению заказов на закупку продукции для государственных нужд.
1.3. Настоящее Положение распространяется также на заказчиков, использующих средства бюджетов всех уровней, предоставляемые в качестве областной поддержки, включая областные гарантии.
1.4. Областными заказчиками являются:
комитеты и управления Правительства области, осуществляющие закупку продукции за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов;
юридические лица, которым государственные заказчики на конкурсной договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции для областных нужд за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов.
2. Требования к поставщикам
2.1. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для областных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.
2.2. Поставщик:
должен иметь необходимые профессиональные знания, квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения областного контракта, исполнять текущие обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в областные внебюджетные фонды;
не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) либо быть признанным несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.3. Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для областных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации.
3. Размещение областного заказа
3.1. Размещение областного заказа осуществляется как на конкурсной основе, так и целевым образом.
3.2. Целевое размещение областного заказа осуществляется исключительно в следующих случаях:
3.2.1. При использовании областного заказа для управления координацией деятельности предприятий внутри финансово-промышленных групп, в том числе региональных, а также подкрепления внешних договоров финансово-промышленных групп.
3.2.2. При использовании областного заказа для целевой поддержки отдельных предприятий, деятельность которых имеет приоритетное значение для Пензенской области.
3.3. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для областных нужд у единственного источника по согласованию с комиссией по формированию областного заказа в следующих случаях:
а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для областных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для областных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
Постановлением Губернатора Пензенской области от 9 февраля 2000 г. N 54 абзац "г" пункта 3.3 Положения изложен в новой редакции
г) если стоимость закупаемой продукции за один вид товаров или услуг не превышает 100 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
3.4. Порядок размещения областного заказа на конкурсной основе определяется настоящим Положением.
3.5. Размещение регионального заказа у конкретного поставщика оформляется контрактом.
3.6. Конкретный областной заказ может размещаться у нескольких поставщиков.
3.7. При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе учитывать только следующее:
цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением;
расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию;
возможность отсрочки платежей по поставляемой продукции;
возврат части затрат на закушу продукции в областной и территориальные бюджеты в виде налогов и платежей во внебюджетные фонды.
3.8. При прочих равные условиях предпочтение отдается организациям, производящим изделия и услуги на территории области.
3.9. Не принимаются заявки на поставку товаров и услуг бюджетным учреждениям и организациям по ценам, превышающим сложившиеся в регионе. Данные об уровне цен представляются органами государственной статистики и отделом цен Правительства области.
4. Порядок проведения открытых торгов (открытого конкурса)
4.1. Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на закупки продукции для областных нужд путем проведения открытых торгов (открытого конкурса) как наиболее предпочтительного способа закупок.
4.2. Заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) или квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в торгах (конкурсе) или квалификационном отборе.
4.3. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должны содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) спецификацию, количество и место поставки продукции;
в) желательные или требуемые сроки поставки продукции;
г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
д) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках продукции для областных нужд поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;
е) размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой;
ж) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе);
з) способ, порядок и место получения конкурсной документации.
4.4. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 4.3. настоящего Положения, а также следующую информацию:
- порядок и место получения квалификационной документации;
- размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой;
- место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе.
4.5. Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе). Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера на ее изготовление и доставку поставщикам.
4.6. Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученной не позднее чем за 10 дней до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе).
Заказчик должен направить ответ в сроки, позволяющие поставщику своевременно представить заявку на участие в торгах (конкурсе) и довести (в случае когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков) данное разъяснение до сведения всех поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
В любое время до истечения представления заявок на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
4.7 Заказчик обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика, подавшего заявку на участие в конкурсе, о результатах предварительного отбора. Не допущенные к конкурсу имеют право на развернутый ответ касательно оснований принятого решения.
4.8. Участники открытого конкурса могут быть обязаны внести залог либо представить банковскую гарантию или поручительство в размере, не превышающем 3% предполагаемой цены контракта. Порядок и размер внесения залога указываются в извещении о проведении конкурса. Для участников конкурса, перед которыми заказчик имеет задолженность за ранее поставленные товары (услуги), размер залога уменьшается на сумму указанной задолженности. Залоги возвращаются всем не выигравшим конкурс участникам в течение 10 дней с даты проведения конкурса.
4.9. Заказчик формирует конкурсную комиссию, которая осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе) и оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке (предложении, оферте или котировке) в соответствии с настоящим Положением. В состав конкурсной комиссии входит не менее трех должностных лиц заказчика. Участники конкурса вправе присутствовать при вскрытии заявок. Наименование, адрес и цена заявки на участие в торгах (конкурсе) каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим заявки по их требованию.
4.10. Письменное уведомление о признании заявки на участие в торгах (конкурсе) выигравшей направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта областного контракта. Областной контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.11. В случае если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал областной контракт в течение установленного заказчиком срока, либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по областному контракту, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа действующих заявок.
4.12. Заказчик вправе отклонить все заявки, если они не соответствуют требованиям заказчика и объявить новые торги.
5. Проведение закрытого конкурса
5.1. Государственные заказчики, исходя из интересов государства, вправе размещать заказы на закупку и поставку продукции посредством закрытых торгов (конкурсов). Закрытый конкурс проводится в случае, если:
5.1.1. расходы на рассмотрение, оценку и сопоставление большого количества заявок на участие в конкурсе несоизмеримы с ценами поставляемых товаров (работ, услуг);
5.1.2. размещение областного заказа происходит в форме целевого размещения.
5.2. Процедура закрытых торгов включает следующие этапы:
а) подготовка государственным заказчиком предложений, которые рассылаются всем потенциальным участникам конкурсного отбора. Предложения могут содержать общую идею, концепцию создания заказываемой продукции или ее производства на начальном этапе, предварительные требования государственного заказчика к основным параметрам заказываемой продукции (технические и экологические требования, цена, сроки поставки и т.д.);
б) сопоставление и анализ конкурсными комиссиями государственного заказчика представляемых заявок и оценка результатов конкурсного отбора;
д) прямые переговоры с участниками конкурсного отбора, предложения которых наиболее полно отвечают условиям конкурсного отбора.
6. Конкурс цен товаров (работ, услуг)
О проведении конкурса цен и расчетов в Центре по работе с долговыми обязательствами Пензенского Губернского банка "Тарханы" см. Постановление Правительства Пензенской области от 13 мая 1999 г. N 83-пП
6.1. Заказчик вправе проводить конкурсы цен товаров (работ, услуг) или запрос котировок, если у поставщиков имеются в наличии готовые товары (работы, услуги), удовлетворяющие требованиям заказчика.
6.2. Заказчик назначает организатора конкурса цен товаров (работ, услуг) для проведения торгов.
6.3. Заказчик предоставляет организатору конкурса цен всю необходимую для проведения конкурса информацию. Указанная информация является открытой для всех участников конкурса.
6.4. Запросы о ценах товаров (работ, услуг) направляются не менее чем трем поставщикам.
6.5. В ответ на запросы организатора конкурса цен товаров (работ, услуг) участники указанного конкурса подают заявки на участие в конкурсе цен товаров (работ, услуг) и в них указывают цены производимых ими товаров. Указанные цены не могут быть впоследствии изменены.
6.6. Между организатором конкурса цен товаров (работ, услуг) и участниками конкурса не проводятся переговоры о ценах товаров (работ, услуг).
6.7. Конкурс цен (товаров, услуг) может проводиться в виде электронных торгов на биржевых и вексельных площадках.
6.8. Победителем конкурса цен товаров (работ, услуг) признается участник, предложивший самую низкую цену товара с учетом условий оплаты.
6.9. Результаты конкурса цен оформляются заказчиком в соответствии с действующими нормативными актами и настоящим Положением.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 1 марта 2000 г. N 82 настоящее Положение дополнено новым пунктом 6.10
6.10. В случае установления фактов реализации поставщиком сторонним покупателям аналогичной продукции, поставляемой по государственному контракту, заключенному на основании открытого конкурса, по цене ниже, чем цена заключенного государственного контракта, государственный заказчик вправе предложить поставщику пересмотреть условия заключенного государственного контракта. В случае отказа поставщика от пересмотра условий контракта результаты конкурса по решению конкурсной комиссии могут быть объявлены недействительными.
7. Обжалование
7.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
7.2. До заключения областного контракта жалоба направляется руководителю заказчика в письменной форме.
Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена руководителем заказчика или который не удовлетворен принятым им решением, либо решение по жалобе которого не было принято в установленный срок (30 дней), имеет право на обжалование в Правительстве области, которое на первом этапе представляет комиссия по формированию областного заказа.
7.3. Правительство области в случае, если жалоба им не отклонена, вправе принять одно или несколько из следующих решений:
а) обязать заказчика, осуществившего незаконные действия или применившего незаконные процедуры, либо принявшего незаконное решение, предпринять действия или применить процедуры на законной основе, либо принять законное решение;
б) полностью или частично отменить или пересмотреть незаконное решение заказчика;
в) обязать заказчика возместить убытки, понесенные поставщиком, подавшим жалобу, в связи с осуществлением процедуры по размещению заказов на закупки продукции для областных нужд и в результате незаконного действия или решения заказчика, либо использованной им незаконной процедуры;
г) распорядиться о прекращении процедуры по размещению заказов на закупки продукции для областных нужд.
Правительство области в течение 30 дней выносит по жалобе письменное мотивированное решение.
7.4. Поставщик или любой областной орган, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Для участия в процедуре обжалования заинтересованным сторонам направляется копия жалобы.
Поставщик, не принявший участия в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
8. Ответственность за невыполнение поставок
товаров для государственных нужд
8.1. В случае невыполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных государственным контрактом, применяются следующие санкции:
- за просрочку поставки или недопоставку товаров для государственных нужд поставщик уплачивает государственному заказчику штраф в размере 50 процентов стоимости не поставленных в срок товаров и лишается прав на получение льгот, перечисленных в пункте 10;
- за невыборку товаров для государственных нужд в установленный срок государственные заказчики уплачивают поставщикам штраф в размере 50 процентов стоимости невыбранного товара и лишаются прав, перечисленных в пункте 10;
8.2. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от исполнения обязательств, предусмотренных государственным контрактом.
8.3. Споры, возникающие между поставщиками и государственным заказчиком при заключении, изменении, расторжении и исполнении государственных контрактов на поставку товаров для государственных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке.
9. Структура и показатели областного контракта
9.1. Областной контракт считается заключенным, когда сторонами достигнуты соглашения по следующим его основным условиям:
- предмет областного контракта (параметры конечной продукции, наименование, номенклатура (ассортимент), количество, качество (экономические, экологические и прочие характеристики) и другое);
- приемлемая для обеих сторон цена областного контракта;
- сроки исполнения областного контракта;
- права, обязанности и ответственность сторон.
В областном контракте могут определяться отдельные этапы производства продукции и содержаться финансовые, организационно-технические и другие условия его исполнения.
9.2. Финансовые условия исполнения областного контракта содержат смету, регламентирующую состав и объем прямых и косвенных расходов, общие издержки производства, связанные с реализацией государственного контракта.
Механизм финансирования заказа может включать:
- порядок использования собственных средств поставщиков;
- порядок использования заемных средств банков, поставляемых поставщику под гарантию области;
- порядок предоставления прямых займов государственным заказчиком поставщикам;
- размеры и сроки поэтапного покрытия государственным заказчиком расходов поставщика по мере исполнения областного контракта;
- порядок предоставления авансовых платежей (полного или частичного авансирования поставщиков под государственный контракт);
- виды экономических льгот, предоставляемые поставщикам в соответствии с действующим законодательством.
Указанные формы финансирования заказа на закупку и поставку продукции для областных нужд применяются лишь во взаимоотношениях государственного заказчика с поставщиком.
В особых случаях в государственном контракте могут содержаться условия разделения издержек, связанных с его реализацией, между сторонами - государственным заказчиком и поставщиком.
Финансовые условия должны предусматривать порядок рассмотрения взаимных претензий и санкций при нарушении требований, установленных государственным контрактом. Эти условия должны также предусматривать право контроля государственного заказчика либо уполномоченного им предприятия, организации или учреждения за расходованием поставщиком и его контрагентами финансовых средств в ходе реализации государственного контракта и оказания ему консультативной помощи без вмешательства в его оперативную деятельность.
9.3. Организационно-экономические условия исполнения государственного контракта должны регламентировать:
- порядок ведения работ по заказу и порядок их прекращения по требованию государственного заказчика или по просьбе поставщика;
- сроки и этапы проведения работ и порядок взаимоотношений между их участниками;
- условия продления срока выполнения заказа;
- порядок и сроки пересмотра спецификаций и других отдельных условий областного контракта;
- условия патентования изобретений, открытий, сделанных при выполнении областного контракта.
В областных контрактах в составе общих издержек могут предусматриваться затраты на переподготовку кадров инженерно-технического и производственного персонала, затраты на сопутствующие, но непосредственно не связанные с выполнением заказа на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и другие виды работ.
В областном контракте могут содержаться критерии оценки выполнения его условий и эффективности работы поставщика, принципы пересмотра цены и переоценки конечной прибыли по контракту, условия и формы организации приемки и технического контроля, порядок представления поставщиком конечных и промежуточных результатов государственному заказчику и т.д.
9.4. Инженерно-технические условия областного контракта должны содержать характеристики конечной продукции и инженерно-технические параметры ее производства:
наименование продукции (работ, услуг), ее номенклатура (ассортимент), количественные и качественные характеристики;
научно-технические и технологические требования, предъявляемые государственным заказчиком к условиям производства продукции в рамках заказа;
требования о соблюдении соответствующих государственных стандартов.
10. Экономическое стимулирование выполнения областного заказа
10.1. В порядке и пределах, которые предусмотрены налоговым законодательством Российской Федерации, поставщик может быть освобожден от уплаты налога на прибыль (в части, подлежащей зачислению в областной бюджет), получаемой от выполнения регионального заказа и направляемой на снижение себестоимости. При этом исполнитель обязан направить не менее 80 процентов дохода, полученного от предоставленных налоговых льгот, на снижение стоимости областного заказа.
10.2. Поставщику могут предоставляться и иные льготы в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.
10.3. Конкретные льготы конкретному поставщику регионального заказа закрепляются в контракте.
10.4. Поставщик в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения им обязательств, предусмотренных контрактом, лишается права на экономическое стимулирование, предусмотренное разделом 8 настоящего положения.
Приложение 3
Утвержден
Губернатора-Председателя
Правительства области
от 15 марта 1999 г. N 195
Рабочий проект
сводного перечня областного заказа
I. Группировка товарно-материальных ценностей,
подлежащих оформлению в виде областного заказа
А - Продовольственная группа товаров
1. Мука разная
2. Крупа разная
3. Макаронные изделия
4. Мясо в т.ч. - говядина
- свинина
- мясо птицы
- субпродукты
5. Колбасные изделия
6. Консервы мясные
7. Консервы мясорастительные
8. Мясо пониженных кондиций и субпродукты II-ой категории
9. Цельномолочная продукция (в пересчете на молоко)
10. Масло животное
11. Сыр
Сметана
Творог
12. Молоко сухое цельное
Молочно-кислая продукция
13. Консервы молочные
14. Яйца и яйцепродукты (в пересчете на яйца)
15. Масло растительное
16. Маргариновая продукция
17. Жиры животные пищевые топленые
18. Товарная пищевая рыбная продукция, включая консервы рыбные
19. Сахар
20. Кондитерские изделия
21. Кисель
22. Уксусная кислота
23. Картофель
24. Овощи
в т.ч. - капуста
- морковь
- свекла столовая
- томаты
- огурцы
- лук
- чеснок
25. Консервы плодоовощные
в т.ч. - зеленый горошек
- томат-паста
26. Плоды и ягоды
27. Сухофрукты
28. Соки
Б - Товары медицинского, социально-культурного
и учебного назначения
1. Медицинское оборудование и инвентарь
2. Лекарственные средства, предметы личной гигиены, мыло туалетное и
хозяйственное
3. Постельное белье
4. Одежда, обувь и чулочно-носочные изделия
5. Трикотажные изделия
6. Спецодежда
В - Товары производственно-технического
и хозяйственного назначения
1. Хозяйственные товары (посуда, моющие средства, электролампочки,
веники и др.)
2. Горюче-смазочные материалы (бензин, мазут, уголь, газ и др.)
Г- Услуги
1. Строительные и ремонтно-строительные подряды
2. Услуги по тепловому, энергетическому и коммунальному обеспечению
3. Услуги по уходу и другие
II. Формирование областного заказа
Организации, являющиеся заказчиками областного заказа:
1. Управление здравоохранения
2. Управление образования
3. Управление социальной защиты населения
4. Департамент культуры
5. Комитет по физической культуре и спорту
6. Управление внутренних дел
7. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
8. Отдел капитального строительства Правительства области.
9. Другие организации согласно определению "государственный заказчик" приложения 1.
Организациями, ответственными за формирование и выполнение областного заказа являются:
По группе товаров "А"
Министерство потребительского рынка и услуг совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия.
По группе товаров "Б" и "В"
Отдел промышленности совместно с отделами: строительного и ресурсного комплекса, реализации социальной политики, по образованию, науке и спорту, жилищно-коммунального хозяйства.
По группе товаров "Г"
Отдел жилищно-коммунального хозяйства совместно с Министерством потребительского рынка и услуг, отделом промышленности, отделом строительного и ресурсного комплекса.
Общая координация деятельности по формированию областного заказа возлагается на комиссию по формированию областного заказа.
Областной заказ формируется отдельно по каждой позиции, входящей в товарную группу. В случае необходимости допускается уточнение изделий в рамках отдельных позиций и товарных групп.
Основанием для формирования областного заказа по каждой позиции товарной группы служат заявки организаций, финансируемых из областного бюджета, а также внебюджетных фондов.
Сформированный настоящим образом областной заказ по каждой позиции товарной группы оформляется на бланке утвержденного образца.
После формирования областной заказ по каждой позиции товарной группы подлежит согласованию с Финансовым управлением, а в случае смешанного финансирования - с руководством внебюджетных фондов. Согласованный в установленном порядке областной заказ направляется в комиссию по формированию областного заказа и представляется на утверждение Губернатору - Председателю Правительства области.
На участие в размещении областного заказа используется форма заявки, утверждаемая Финансовым управлением области.
Приложение 4
Утвержден
Губернатора-Председателя
Правительства области
от 15 марта 1999 г. N 195
Порядок
определения предельных цен на продукцию (товары, услуги, работы),
направляемую в счет областного заказа
и погашения налоговых платежей в областной бюджет
1. Общие указания
1.1. Порядок распространяется на все бюджетные организации, расположенные на территории Пензенской области, приобретающие продукцию (товары, услуги, работы) путем закупок или взаиморасчетами в счет погашения налоговых платежей в областной бюджет.
1.2. Порядок применяется при определении цен на продукцию (товары, услуги, работы), направляемую на социальные нужды, кроме случаев, когда цены регулируются иными нормативными актами Правительства Российской Федерации и Правительства Пензенской области.
Если на продукцию (товары, услуги, работы), поставляемую хозяйствующими субъектами на социальные нужды в счет областного заказа, отпускные (оптовые) цены и (или) размеры надбавок регулируются действующими нормативными актами Правительства Российской Федерации или Правительства Пензенской области, расчеты осуществляются в соответствии с установленными ими нормами.
1.3. Расчет определения цен в соответствии с настоящим Порядком и копии накладных являются обязательным приложением к соглашениям о поставках продукции (товаров, услуг, работ) бюджетным организациям и погашения налоговых платежей в областной бюджет.
2. Отпускные цены на продукцию (товары, услуги, работы),
поставляемую предприятиями-изготовителями
2.1. Отпускные цены на продукцию (товары, услуги, работы), поставляемую предприятием-изготовителем на социальные нужды всем получателям (бюджетным, уполномоченным и торгующим организациям), не должны превышать оптовые (отпускные) цены, сложившиеся на данном предприятии на одноименную продукцию (товары, услуги, работы), реализовавшуюся за наличный и по безналичному расчетам, и не должны превышать цен этой продукции, сложившейся за предыдущую неделю на данный вид продукции на Центральном рынке г. Пензы по данным отдела цен Правительства Пензенской области.
2.2. На продукцию, не реализовавшуюся за денежный расчет или реализовавшуюся только посредством бартерных операций, цены определяются исходя из цены этой продукции, сложившейся за текущую неделю на данный вид продукции на Центральном рынке г. Пензы.
2.3. Налог на добавленную стоимость начисляется по установленным ставкам сверх оптовой (отпускной) цены.
3. Оптовые (отпускные) цены на продукцию (товары),
поставляемую по товарообменным операциям или через посредников
Оптовые (отпускные) цены на продукцию (товары), закупаемую и поставляемую бюджетным организациям по обменным операциям или через посредников, формируются исходя из оптовых (отпускных) цен изготовителя, определяемых в соответствии с п. 2.1. или 2.2. и торговой надбавки, общий размер которой (независимо от количества посредников) не должен превышать 3%.
Налог на добавленную стоимость начисляется по установленным ставкам сверх оптовой (отпускной) цены.
При этом цены получаемой бюджетными учреждениями продукции (товаров, услуг, работ) не должны превышать уровень, сложившийся на данной территории.
Приложение 5
Утвержден
Губернатора-Председателя
Правительства области
от 15 марта 1999 г. N 195
(Примерная форма)
Государственный контракт
на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для
государственных нужд Пензенской области
на _____________________________________________________________________,
(краткая формулировка заказа)
гор.___________________ "___" _______________ 199_ г.
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации-поставщика)
именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице ______________________________
(должность)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.0.)
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице _______________________________
(должность)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.0.)
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем.
I. Предмет государственного контракта
1. Заказчик поручает, а поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание заказа)
2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с
согласованным сторонами техническим заданием (приложение N I) на ________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование заказа)
являющимся его неотъемлемой частью.
3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в
соответствии с согласованным сторонами календарным планом (сетевым
графиком) (приложение N II), являющимся неотъемлемой частью контракта.
Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются
дополнительным соглашением.
4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения
отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения
работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ.
После уведомления о приостановке работ Заказчик и Поставщик обязаны в
_______ дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении
работ, изменении условий или расторжении контракта.
II. Порядок сдачи и приемки работ
5. При завершении работы (этапа) Поставщик представляет Заказчику
акт сдачи-приемки работы с приложением к нему документов (материалов),
предусмотренных техническим заданием.
6. Заказчик в течение _______ дней со дня получения акта
сдачи-приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить
Поставщику подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.
7. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию
сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок.
Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в
течение _______ дней после получения акта сдачи-приемки работ. Поставщик
обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в
пределах договорной цены.
8. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения
доработок или изменения отдельных условий технического задания, то по
требованию Заказчика эти работы производятся по дополнительному
соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
9. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа)
Заказчик обязуется принять акт сдачи-приемки работы в порядке,
установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.
III. Стоимость работ и порядок расчетов
10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Поставщику __________________ (________________)
рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о
контрактной цене (смете) (приложение N III), являющимся неотъемлемой
частью контракта.
11. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком и
приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом
сдачи-приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются
Заказчиком в установленном порядке.
Продукция поставляется предприятиями и организациями-исполнителями
(грузоотправителями) непосредственно в адреса получателей (потребителей),
указанных Заказчиком в заказах-спецификациях, прилагаемых к настоящему
контракту.
Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон могут
осуществляться в форме:
инкассо с последующим акцентом при представлении Поставщиком
(грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов,
транспортной накладной или счета-фактуры, сертификата качества и
комплектности продукции, ее экологической безопасности и других
необходимых документов;
предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной
к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и
поставке в согласованные сроки;
производиться между:
Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями
контракта;
получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком и
Поставщиком;
предприятиями и организациями-изготовителями (грузоотправителями) и
получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком;
поставщиком и предприятиями, организациями-изготовителями
(грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей)
продукцию.
Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле
транспортной накладной грузоотправителем (поставщиком) в пункте отгрузки.
12. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе
соглашения о контрактной цене (смете).
13. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или
по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически
произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в
контрактной цене.
15. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при
выполнении заказа на закупку и поставку продукции для государственных
нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом
соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков
(приложение N IV), являющимся неотъемлемой частью государственного
контракта.
IV. Ответственность сторон
16. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой
счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции,
допущенные при выполнении работ по его вине.
В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами
срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере ______% стоимости
продукции, подлежащей исправлению.
17. В случае полного или частичного неисполнения контракта одной из
сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в
результате этого убытки.
18. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик уплачивает
Поставщику пени в размере _______% контрактной цены за каждый
просроченный день и дополнительно ______% при просрочке более ______
дней.
19. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик уплачивает
Поставщику пени в размере _______% суммы просроченного платежа за каждый
день просрочки.
20. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения
принятых обязательств.
V. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
21. Срок действия настоящего контракта устанавливается с
______________ 199_ года по ________________ 199_ года.
22. Адреса и расчетные счета сторон:
Поставщик
Адрес ______________________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик
Адрес ______________________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Государственный контракт составлен в соответствии с ____________
_________________________________________________________________________
(основание заключения контракта)
24. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о контрактной цене
(смете), протокол соглашения о распределении сэкономленных средств и
возникших убытков.
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
Приложение N I
государственного контракта
Утверждаю:
Согласовано: ___________________ Финансовое управление Пензенской области
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
"___" ___________ 199_ г.
Техническое задание
к государственному контракту от "___" ___________ 199_ г. на
выполнение заказа _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заказа)
Приложение N II
государственного контракта
Календарный план
выполнения работ по государственному контракту
от "___" _________________ 199_ г.
/-----------------------------------------------------------------------\
|NN |Наименование видов работ и |Срок вы-|Поставщик |Получатель, |
|пп |основные этапы их выполнения |полнения| |адрес |
|---+-----------------------------+--------+-------------+--------------|
Приложение N III
государственного контракта
Протокол
соглашения о контрактной цене (смете)
к государственному контракту
от "___" _____________ 199_ г.
/-----------------------------------------------------------------------\
|Номер |Подробное содержание работ в соответствии|Контрактная цена |
|этапа |с номером календарного плана |(тыс.руб.) |
| |(Приложение N II) | |
|---------+-----------------------------------------+-------------------|
Итого: контрактная цена __________________ тыс.руб.
Приложение N VI
государственного контракта
Протокол
соглашения о распределении сэкономленных средств
и возникших убытков к государственному контракту
от "___" _____________ 199_ г.
Приложение 6
Утверждена
Губернатора-Председателя
Правительства области
от 15 марта 1999 г. N 195
Бюджетная заявка
на ассигнования из областного бюджета для финансирования областных нужд
на 199_ год
_________________________________________________________________________
(государственный заказчик)
NN пп |
Един. измер. | 199_ г. отчет |
199_ г. оценка |
199_ г. прогноз |
|
I. II. |
Объем ассигнований из областного бюджета для финансирования областных нужд - всего Обоснование ассигнований на закупку и поставку продукции для государст- венных нужд (номенклатура закупок, поставок, выпол- нения работ) |
тыс.руб. тыс.руб. в соответству- ющих ед.измер. продукции |
Примечание:
Объем ассигнований обозначается дробью, численность которой
указывает их в действующих ценах соответствующего года с учетом
индексов-дефляторов оптовых цен, а знаменатель - в сопоставимых ценах
199_ года.
Приложение 7
Утверждены
Губернатора-Председателя
Правительства области
от 15 марта 1999 г. N 195
Рекомендации
по заполнению формы бюджетной заявки
Бюджетные заявки представляются государственными заказчиками.
В форме бюджетной заявки должны быть предусмотрены проектируемые объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета, необходимые для реализации областных целевых программ, программ фундаментальных исследований, инновационных и областных научно-технических программ, а также иных государственных нужд Пензенской области с подробным обоснованием бюджетных ассигнований.
В I разделе заявки государственные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из федерального бюджета на закупку и поставку продукции и выполнение работ, услуг на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными органами исполнительной власти области и потенциальными исполнителями заказов, а также с учетом приоритетов.
Во II разделе заявки государственные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из областного бюджета:
сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в соответствующем финансовом году;
дать количественную и стоимостную оценку намечаемых объемов закупки и поставки продукции (в соответствующих единицах измерения);
обосновать объемы необходимых капитальных вложений с указанием прироста производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых объектов;
представить анализ результативности закупки и поставки продукции для реализации государственных нужд Пензенской области.
Приложение 8
Утвержден
Губернатора-Председателя
Правительства области
от 15 марта 1999 г. N 195
Состав
комиссии по формированию областного заказа
Косой М.Г. - Заместитель Председателя Правительства Пензенской
области, председатель комиссии;
Шеменев С.А. - председатель Комитета по экономике Правительства
области, заместитель председателя комиссии;
Саяпин П.К. - Министр потребительского рынка и услуг Правительства
области, заместитель председателя комиссии;
Члены рабочей группы:
Гришкин Н.А. - заместитель начальника Финансового управления
Правительства области;
Долгов Е.Н. - начальник отдела реализации социальной политики
Правительства области;
Ирышков В.М. - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства
Правительства области;
Казанцев В.А. - заместитель начальника отдела промышленности
Правительства области;
Колюбанов А.В. - начальник юридического отдела Правительства области;
Ломохов А.Е. - начальник отдела сельского хозяйства и
продовольствия Правительства области;
Яшин Б.В. - начальник отдела строительного и ресурсного
комплекса Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора-Председателя Правительства Пензенской области от 15 марта 1999 г. N 195 "О введении областного заказа на 1999-2000 годы"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские вести" N 16 от 16 апреля 1999 г.
Постановлением Губернатора Пензенской области от 17 февраля 2003 г. N 67 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Пензенской области от 13 июля 2000 г. N 229
Постановление Губернатора Пензенской области от 12 апреля 2000 г. N 131
Постановление Губернатора Пензенской области от 1 марта 2000 г. N 82
Постановление Губернатора Пензенской области от 9 февраля 2000 г. N 54