Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 22 октября 2012 г. N 1457 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 30 декабря 2011 г. N 1501
Административный регламент
Администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
7 марта, 22 октября 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Настоящий административный регламент регулирует отношения с заявителями по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане и юридические лица Российской Федерации. |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка, непосредственно предоставляет услугу отдел жилищной политики администрации города Кузнецка (далее - Отдел). Адрес Отдела: г. Кузнецк, Пензенской области, ул. Стекловская, 52. График работы Отдела: понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Телефон для справок: (84157) 3-06-94. Электронная почта: jilotdel@yandex.ru |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может предоставляться специалистами Отдела: 1) непосредственно специалистами Отдела; 2) с использованием средств телефонной связи; 3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 4) посредством размещения на информационных стендах. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении непосредственно в Отдел в порядке, установленном законодательством РФ. Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в Отдел любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону), письменном виде или в электронной форме. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://www.penza.ru. ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес Портала Правительства Пензенской области. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://pgu.pnz.ru На информационных стендах в помещении Отдела и Интернет-сайте администрации города Кузнецка размещаются: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); - блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - график работы Отдела; - таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций. Информация по телефону, а также при устном личном обращении и по Интернету предоставляется по следующим вопросам: - режим работы Отдела; - полный почтовый адрес Отдела для предоставления комплекта документов по почте; - способы заполнения заявления; - перечень услуг, которые предоставляются в Отделе; - перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в Отделе; - основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в Отделом; - порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в Отделе; - требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Отдела при личном обращении заинтересованных лиц. Прием граждан осуществляется в режиме общей очереди в дни и часы приема. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги, в том числе по электронной почте, рассматриваются специалистами Отдела, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента обращения в Отдел. Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении обязано указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос. В случае отсутствия в запросе названной выше информации такое обращение не рассматривается. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. |
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка Пензенской области |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; - отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем информации в письменной форме. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок исполнения муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации письменного заявления, поступившего по почте, в течение одного дня при личном обращении заявителя. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт обращения граждан в администрацию города Кузнецка Пензенской области. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая); - Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Уставом города Кузнецка Пензенской области; - Законом Пензенской области от 22.12.2005 г. N 948-ЗПО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области". |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляются следующие документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление; К заявлению (приложение N 1 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования: - в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись; - заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес; номер телефона; другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, адрес электронной почты и др.), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица; - заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий; - текст заявления должен поддаваться прочтению; - в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание; - использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
В приеме документов отказывается, если: - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - не предоставлены в полном объеме предусмотренные настоящим административным регламентом документы; - копии документов не соответствуют оригиналам. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - в случае наличия противоречий по форме или содержанию в представленных документах; - отсутствуют основания (приказ / постановление об отказе заявителю в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях). |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день после приема заявления и прилагаемых к нему документов. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в администрацию города Кузнецка Пензенской области. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия |
Сотрудники отдела жилищной политики администрации города Кузнецка (далее - Специалисты): - начальник отдела жилищной политики администрации города Кузнецка; - специалисты отдела жилищной политики администрации города Кузнецка. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Заявление поступает и регистрируется в Отделе исполнителем муниципальной услуги в день поступления в журнале регистрации. После получения заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела осуществляет первичную проверку документов: - соответствие их перечню; - документы, удостоверяющие личность заявителя и/или подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на совершение данных действий; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом. Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет один день. Специалист отдела, изучив заявление, выявляет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что: - документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет один день. При обращении заявителя в письменной форме уведомление результата предоставления муниципальной услуги (информация в виде справки об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма) направляется заявителю по почте. Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три дня. При личном обращении заявителя специалист Отдела - исполнитель услуги: - проводит первичную беседу-консультацию с заявителем; - проверяет представленные документы: паспорт заявителя (уполномоченного), доверенность (если заявление делает уполномоченное заявителем лицо); - инструктирует о порядке выдачи информации. В ходе оказания муниципальной услуги заявитель, при необходимости, может получать консультационную помощь специалиста Отдела. Специалист Отдела, оказывающий муниципальную услугу, проверяет соответствие данных, указанных в заявлении с паспортными данными, определяет наличие или отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и принимает заявление к исполнению вместе с другими документами, сверяет данные со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Если предоставлены не все документы или имеются ошибки, специалист обращает внимание заявителя на наличие препятствия для предоставления муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие осуществлению муниципальной услуги. Специалист Отдела, проверив при личном обращении заявителя заявление и прилагаемые к нему документы, в течение одного дня осуществляет подготовку в письменной форме информации о предоставлении муниципальной услуги. При поступлении Интернет-обращения с указанием почтового адреса заявление распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном в настоящем Административном регламенте порядке, как при обращении заявителя в письменной форме. Информация о предоставлении муниципальной услуги (справка) подписывается начальником Отдела и исполнителем муниципальной услуги. Выдача заявителю на руки при личном обращении или направленные по почте уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги регистрируются специалистом Отдела, оказывающим муниципальную услугу, в журнале регистрации. Рассмотрение письменного или устного заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах предоставления муниципальной услуги. |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, и принятием решений сотрудником Отдела осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.