Решение Пензенской городской Думы от 23 декабря 2014 г. N 62-5/6
"Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы"
26 июня 2015 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", руководствуясь статьей 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы согласно Приложению.
2. Признать утратившими силу решения Пензенской городской Думы:
1) от 27.02.2009 N 1217-55/4 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных служащих города Пензы" (Пензенские губернские ведомости, 2009, N 16);
2) от 31.08.2012 N 995-42/5 "О внесении изменений в решение Пензенской городской Думы от 27.02.2009 N 1217-55/4 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных служащих города Пензы" (Муниципальные ведомости. Пенза, 2012, N 28).
3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы В.В. Гвоздева, постоянную комиссию городской Думы по местному самоуправлению, контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (А.Н. Шуварин).
Глава города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реестр муниципальных служащих г. Пензы ведется городской администрацией и представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления и подразделений администрации, наделенных правом юридического лица, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.
Содержащиеся в Реестре сведения используются для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для представителя нанимателя в органе местного самоуправления, формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Решение Пензенской городской Думы от 23 декабря 2014 г. N 62-5/6 "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 65 от 23 декабря 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Пензенской городской Думы от 25 октября 2024 г. N 32-2/8
Изменения вступают в силу с 26 октября 2024 г.
Решение Пензенской городской Думы от 31 марта 2023 г. N 853-48/7
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2022 г.
Решение Пензенской городской Думы от 22 февраля 2018 г. N 905-42/6
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2018 г.
Решение Пензенской городской Думы от 26 июня 2015 г. N 210-10/6
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного решения