Решение Пензенской городской Думы от 23 декабря 2014 г. N 62-5/6
"Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы"
26 июня 2015 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", руководствуясь статьей 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы согласно Приложению.
2. Признать утратившими силу решения Пензенской городской Думы:
1) от 27.02.2009 N 1217-55/4 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных служащих города Пензы" (Пензенские губернские ведомости, 2009, N 16);
2) от 31.08.2012 N 995-42/5 "О внесении изменений в решение Пензенской городской Думы от 27.02.2009 N 1217-55/4 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных служащих города Пенз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реестр муниципальных служащих г. Пензы ведется городской администрацией и представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления и подразделений администрации, наделенных правом юридического лица, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.
Содержащиеся в Реестре сведения используются для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для представителя нанимателя в органе местного самоуправления, формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Решение Пензенской городской Думы от 23 декабря 2014 г. N 62-5/6 "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 65 от 23 декабря 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Пензенской городской Думы от 25 октября 2024 г. N 32-2/8
Изменения вступают в силу с 26 октября 2024 г.
Решение Пензенской городской Думы от 31 марта 2023 г. N 853-48/7
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2022 г.
Решение Пензенской городской Думы от 22 февраля 2018 г. N 905-42/6
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2018 г.
Решение Пензенской городской Думы от 26 июня 2015 г. N 210-10/6
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного решения