Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы
1. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде - в табличных файлах формата "XLS" по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в Реестре информации.
Изменения в Реестр вносятся на основании информации об изменении сведений, включенных в Реестр.
Реестр распечатывается в бумажном виде один раз в год (по состоянию на 1 января отчетного года).
2. Руководитель органа местного самоуправления (органа администрации) определяет лицо, уполномоченное на формирование и ведение реестра, оказание методической помощи уполномоченным лицам органов местного самоуправления (органов администрации) по формированию сведений, включаемых в Реестр (далее - уполномоченное лицо органа местного самоуправления (органа администрации), которое наряду с руководителем органа местного самоуправления (органа администрации) несет ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы за разглашение конфиденциальных сведений.
Решением Пензенской городской Думы от 26 июня 2015 г. N 210-10/6 в часть 3 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
3. В Реестр включаются следующие сведения:
- отчетная дата;
- наименование органа местного самоуправления (органа администрации);
- наименование группы должностей муниципальной службы;
- порядковый номер;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);
- дата рождения (число, месяц, год);
- наименование замещаемой должности муниципальной службы;
- дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);
- дата назначения на замещаемую должность муниципальной службы (число, месяц, год);
- срок действия трудового договора (контракта);
- общий стаж муниципальной службы на 1 января отчетного года (округляется до полного количества лет);
- образование (базовое и дополнительное): наименование образовательной организации, дата окончания (число, месяц, год), квалификация по диплому;
- дата присвоения классного чина (число, месяц, год);
- дата (число, месяц, год) и место получения последнего дополнительного профессионального образования (краткое наименование образовательной организации), тема;
- дата прохождения последней аттестации (число, месяц, год), результат аттестации;
- примечание.
В графе "Примечание" указываются следующие сведения:
- дата изменения Ф.И.О.;
- дата включения в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы в порядке должностного роста (число, месяц, год) с указанием наименования должности;
- вид и дата наложения дисциплинарного взыскания (число, месяц, год);
- дата присвоения ученого звания или ученой степени (число, месяц, год);
- даты начала и окончания отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком (число, месяц, год).
В Реестр не включаются сведения о политической, религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих, а также не содержащиеся в личном деле муниципального служащего.
4. Реестр ведется по следующим разделам:
- Пензенская городская Дума;
- администрация города Пензы (органы администрации);
- контрольно-счетная палата города Пензы;
- иные органы местного самоуправления.
Органы администрации являются подразделом раздела "администрация города Пензы" и располагаются в нем в алфавитном порядке.
Внутри раздела (подраздела) Реестр ведется по группам должностей (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая), в которых муниципальные служащие располагаются по должностям в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Пензенской области, утвержденным Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", а в пределах должности - в алфавитном порядке.
5. Уполномоченное лицо органа местного самоуправления (органа администрации) ежеквартально направляет в администрацию города Пензы в электронном и бумажном виде информацию об изменении сведений, включенных в Реестр, до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку, за исключением сведений об увольнении, о смерти (гибели), о признании безвестно отсутствующим или об объявлении муниципального служащего умершим по решению суда, которые направляются в день установления указанных фактов.
6. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу и заключение с ним трудового договора.
7. Внесение сведений в Реестр осуществляется уполномоченным лицом администрации города Пензы на основании полученной информации до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца.
8. Сведения об увольнении, о смерти (гибели), о признании безвестно отсутствующим или об объявлении муниципального служащего умершим по решению суда вносятся в Реестр в соответствии с частями 2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
9. Распечатанный Реестр по состоянию на 1 января отчетного года подписывается уполномоченным лицом администрации город Пензы и утверждается главой администрации города Пензы путем проставления грифа утверждения, состоящего из слова "Утверждаю", с указанием должности, фамилии, инициалов и подписи, а также даты утверждения.
10. Утвержденный Реестр хранится в администрации города Пензы вместе с полученной информацией об изменении сведений, внесенных в Реестр в течение 3 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.
11. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Порядок представления информации о муниципальных служащих, содержащейся в Реестре, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.