Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
распоряжением
Губернатора Пензенской области
от 4 сентября 2007 г. N 512-р
Положение
о Совете при Губернаторе Пензенской области по делам инвалидов
1. Совет при Губернаторе Пензенской области по делам инвалидов (далее - Совет) является консультативным органом при Губернаторе Пензенской области, образованным в целях дальнейшего развития институтов гражданского общества, поддержки инвалидного движения Пензенской области, для подготовки предложений Губернатору Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Пензенской области, иными законами Пензенской области, а также настоящим Положением.
3. Положение о Совете и его состав утверждаются Губернатором Пензенской области.
4. Основными задачами Совета являются:
- изучение положения инвалидов, проживающих на территории Пензенской области;
- систематическое информирование Губернатора Пензенской области о положении инвалидов, проживающих на территории Пензенской области;
- разработка и внесение на рассмотрение Губернатора Пензенской области предложений по проблемам профилактики инвалидности, реабилитации инвалидов и обеспечению им равных возможностей с другими людьми.
- участие в обсуждении проектов законов Пензенской области и иных нормативных правовых актов, касающихся положения инвалидов, проживающих на территории Пензенской области, подготовка соответствующих предложений Губернатору Пензенской области;
- осуществление наблюдения за надлежащим исполнением законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства Пензенской области, касающихся проблем инвалидности.
- анализ эффективности реализации программ, планов и мероприятий по решению проблем инвалидности и инвалидов, деятельности отделов, управлений, комитетов и ведомств, а также общественных объединений и иных организаций, участвующих в решении указанных проблем инвалидов.
- содействие разработке механизмов общественного контроля соблюдения прав инвалидов, проживающих на территории Пензенской области, подготовка соответствующих предложений Губернатору Пензенской области;
- анализ обращений физических и юридических лиц Пензенской области, содержащих информацию о проблемах инвалидов, проживающих на территории Пензенской области, подготовка соответствующих предложений Губернатору Пензенской области;
- обсуждение по предложению Губернатора Пензенской области иных вопросов, относящихся к компетенции Совета.
5. Совет не рассматривает обращения по личным вопросам, в том числе связанным с имущественными, жилищными и трудовыми спорами, а также с жалобами на решения судов, органов следствия и дознания.
6. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц;
- пользоваться в установленном порядке банками данных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пензенской области;
- приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пензенской области, представителей общественных объединений;
- направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пензенской области, общественными объединениями по проблемам, входящим в компетенцию Совета;
- использовать в установленном порядке государственные системы связи.
7. Руководство Советом осуществляют председатель Совета и заместители председателя Совета. Секретарь Совета осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Совета. Совет работает на общественных началах.
8. По решению Совета могут создаваться постоянные и временные рабочие группы, руководство деятельностью которых осуществляют члены Совета.
9. Заседания Совета проводятся не реже двух раз в год. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.
Заседание Совета ведет председатель Совета либо, по его поручению, один из заместителей председателя Совета.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании.
10. Решения Совета носят рекомендательный характер.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Пензенской области и их должностные лица, получившие рекомендации Совета, в установленные сроки рассматривают их и уведомляют Совет о принятых решениях. Информация о рекомендациях Совета доводится до сведения Губернатора Пензенской области.
11. Обсуждаемые Советом общественно важные вопросы и принятые на заседании Совета решения доводятся до сведения общественности через средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.