2. Включить в районный бюджет средства внебюджетного фонда в сумме 240 тыс. рублей.
3. Установить, что доходы бюджета 2000 года формируются за счет:
- налога на прибыль - 5%;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности по юридическим лицам - 8%;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности по физическим лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в размере 20%;
- налога на имущество предприятий - 25%;
- налога на содержание жилфонда и объектов соц. культсферы - 40%;
- налога с продаж - 20%;
- налога на доходы от видеосалонов, проката видео- и аудиокассет и записи на них - 70%;
- подоходного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица - 84%;
- акцизов на товары, производимые на территории района - 100%;
- лицензионных и регистрационных сборов - 100%;
- единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства - 70%;
- платежей за пользование недрами - 100%;
- налога на имущество физических лиц и имущество, переходящее в порядке наследования, дарения - 100%;
- государственной пошлины - 100%;
- налога на рекламу - 100%;
- штрафов, взыскиваемых органами ГНИ РФ (за исключением штрафов, взыскиваемых по отдельным видам налогов за нарушение налогового законодательства) - 50%;
- средств, взыскиваемых в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке - 85%;
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты районов в соответствии с действующим законодательством - 100%.
4. Учесть в районном бюджете на 2000 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
т.руб. уд.вес
1000000 I. Налоговые доходы - всего, 53662,6 97,8
в том числе:
1010100 - налог на прибыль (доход) предприятий 18916 34,5
и организаций
1010200 - подоходный налог с физических лиц 2861 5,2
1020200 - акцизы по подакцизным товарам (продукции) 4111 7,5
и отдельным видам минерального сырья,
производимым на территории РФ
1020400 - лицензионные и регистрационные сборы 53 0,1
1020700 - налог с продаж 3180 5,8
1030100 - единый налог на совокупный доход 66 0,1
1030200 - единый налог на вмененный доход 1740 3,2
1040100 - налог на имущество физических лиц 671 1,2
1040200 - налог на имущество предприятий 11482 20,9
1040300 - налог на имущество, переходящее в 73 0,1
порядке наследования или дарения
1050100 - платежи за пользование недрами 15 0,002
1400100 - государственная пошлина 587 1,1
1400401 - сбор на нужды образовательных 100 0,1
учреждений с юридических лиц
1400503 - налог на рекламу 319 0,5
1400504 - налог на содержание жилищного фонда 9259,6 16,9
и объектов соцкультурной сферы
1400540 - прочие местные налоги и сборы 229,0 0,4
2000000 II. Неналоговые доходы - всего, 969,0 1,8
в том числе:
2060000 - административные платежи и сборы 188 0,3
2070000 - штрафные санкции, возмещение ущерба 725 1,3
2090000 - прочие неналоговые доходы 56 0,1
Итого доходов 54631,6 0,4
- доходы целевых бюджетных фондов 240
Всего доходов 54871,6
5. В связи с ограниченностью финансовых ресурсов вопрос о предоставлении льгот по налогам и сборам на 2000 рассматривать по учреждениям, организациям и предприятиям, цены на продукцию, тарифы и услуги которых регулируются органами местного самоуправления.
6. Установить, что в 2000 году предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей в районный бюджет производить на условиях, определенных статьей 63, 64 первой части Налогового кодекса РФ.
7. Утвердить расходы районного бюджета на 2000 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:
тыс.руб.
0100 1. Местное самоуправление 6604
0106 - администрация 6604
0500 2. Правоохранительная деятельность 1288,3
0501 - содержание медвытрезвителя 1088,3
0501 - РОВД 150
0509 - пожарная охрана 50
1200 3. Жилищно-коммунальное хозяйство 7800
1202 - коммунальное хозяйство 1500
1202 - благоустройство 6300
1700 4. Здравоохранение и физкультура 18098
- здравоохранение 17948
в том числе ФОМС 7644
- физкультура 150
1800 5. Социальная политика 17988,3
1801 - учреждение соцобеспечения 1884,3
1807 - гос.пособие гражданам, имеющим детей 15711,0
1802 - пособие на погребение 110
1806 - прочие мероприятия 119
1803 - молодежная политика 164
3000 6. Прочие расходы 2853
3004 - отдел по защите прав потребителей 221
3004 - общество инвалидов 60
3004 - военкомат 279
3004 - компенсация по найму жилья военнослужащих 397
3004 - лицензионный отдел 319
3004 - хозгруппа 227
3004 - прочие по физкультуре 400
3001 - гашение ссуды 950
3000 7. Расходы целевых бюджетных фондов 240
Всего расходов 54871,6
8. Утвердить распределение объемов расходов районного бюджета по учреждениям (ведомственную структуру) согласно приложению N 1.
9. Администрация района не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, содержание которых осуществляется из районного бюджета.
10. Утвердить объем фонда оплаты труда (с начислениями) для бюджетных учреждений, финансируемых из районного бюджета на 2000 год, согласно приложению N 2.
11. Утвердить лимиты расходования топливно-энергетических ресурсов и мероприятий по их экономии согласно приложению N 3.
12. Поручить администрации района в двухнедельный срок со дня выхода настоящего решения произвести поквартальное распределение доходов и расходов районного бюджета, довести до районной налоговой инспекции контрольные цифры ежемесячных поступлений в районный бюджет.
13. В целях обеспечения защиты интересов районного бюджета разрешить администрации района в случаях нарушения учреждениями установленного порядка нецелевого использования бюджетных средств применять следующие санкции:
- приостанавливать финансирование из районного бюджета по распределителям бюджета и учреждениям, финансируемым из бюджета, кроме выплат по заработной плате и государственного пособия гражданам, имеющим детей;
- приостанавливать передачу средств по взаимным расчетам сумм финансовой помощи из резервного фонда и бюджетных ссуд до выполнения получателем бюджетных средств условий, повлекших блокировку расходов.
14. Разрешить районной администрации производить расходование средств резервного фонда в соответствии с Положением о резервном фонде, утвержденным Собранием представителей Первомайского района.
15. Районной администрации каждое полугодие не позднее 30 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представлять Собранию представителей отчет об исполнении бюджета района по доходам и расходам.
16. В целях более оперативного решения производственных вопросов для нужд района разрешить районному финансовому отделу производить перечисление денежных средств непосредственно предприятиям - поставщикам услуг с сообщением об этом предприятию, учреждению, финансирующемуся из районного бюджета.
17. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в районном бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году.
В случае, если реализация законодательного и иного нормативно-правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2000 год.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
18. Установить, что обращения на бюджетные средства, находящиеся на счетах, открытых в учреждениях Центрального и Сберегательного банков, осуществляются на основании исполнительных листов судебных органов в порядке, установленном законодательством РФ.
Взыскание средств с вышеуказанных счетов по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением по функциональной ведомственной и экономической бюджетной классификации расходов на основании акцепта финансового органа.
19. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований в структуре функциональной (ведомственной и экономической) классификации расходов районного бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет районного бюджета сверх установленных им ассигнований на 2000 год, оплате не подлежат.
Администрация района обеспечивает в установленном порядке учет обязательств по договорам за счет районного бюджета на основании смет их расходов в разрезе бюджетной классификации.
20. Администрация района в срок до 1 апреля осуществляет меры по инвентаризации кредиторской задолженности организаций - получателей средств районного бюджета по состоянию на 01.01.2000 г.
21. В соответствии со ст. 229 Бюджетного кодекса РФ при снижении объема поступлений доходов бюджета:
- не более 10% годовых назначений - решение о введении режима экономии принимается администрацией района;
- более 10% годовых назначений - администрация района представляет Собранию проект решения о внесении дополнений в бюджет района 2000 года.
22. Государственной налоговой инспекции по Первомайскому району г. Пензы (Н.В. Ермакова) и Отделению Федерального казначейства по Первомайскому району (А.Н. Кашкин) обеспечить ежедневное зачисление в доход районного бюджета налогов и сборов в соответствии с установленными нормативами, установить строгий контроль за полнотой и своевременностью поступлений.
Глава местного самоуправления |
В.М. Христофоров |
Приложение 1
к Решению
Собрания представителей
Первомайского района г. Пензы
от 21 марта 2000 г.
30 сессия 2 созыва
Ведомственная структура расходов
районного бюджета на 2000 год
NN | Код по ФКП |
Код по КЦСР |
Всего | В т.ч. оплата труда с начисл. |
|
1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.7. 2. 3. 3.1. 3.2. 4. 5. 6. 7. |
Администрация Первомайского района Государственное управление и местное самоуправление Содержание органов внутренних дел Жилищно-коммунальное хозяйство - целевые дотации и субсидии из них: коммунальное хозяйство благоустройство Здравоохранение и физкультура - содержание группы по оформлению медицинских полисов - мероприятия в области физкультуры и спорта Социальная политика - мероприятия в области социальной политики - погребение - мероприятия в области молодежной политики - пособие детям Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам: - отдел по защите прав потребителей; - лицензионный отдел; - хозгруппа; - компенсация по найму жилья военнослужащим; - военкомат - гашение ссуды Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства - содержание медвытрезвителя; Ведомственные расходы на здравоохранение Больницы, родильные дома - горбольница N 5 - больница им. Семашко Средства бюджета на обязательное медицинское страхование Ведомственные расходы в области социального обеспечения - содержание Центра социального обеспечения - мероприятия по социальной политике по Центру социального обеспечения Расходы на поддержку физкультуры и спорта - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделениям, по стадиону "Первомайский" Прочие расходы - расходы на содержание общества инвалидов Расходы целевых бюджетных фондов |
0106 0500 1200 1202 1202 1700 1701 1703 1800 1806 1802 1803 1807 3000 3004 3004 3004 3004 3004 3001 0500 0501 1701 1701 1701 1701 1801 1806 3004 - 3004 3001 |
036 200 311 311 430 434 440 440 446 440 515 515 515 515 515 510 200 430 430 430 430 440 440 515 - 515 |
33220 6604 200 7800 1500 6300 204 54 150 16019 34 110 164 15711 2393 221 319 227 397 279 950 1088,3 1088,3 17894 10304 5880 4424 7590 1969,3 1884,3 85,0 400 - 60 240 |
6247 5339 54 - - - - - - 854 221 306 227 100 984,3 984,3 271,4 271,4 177,7 93,7 1150,3 1150,3 - 60 |
Всего расходов: | 54871,6 | 8713,0 |
Приложение 2
к Решению
Собрания представителей
Первомайского района г. Пензы
от 21 марта 2000 г.
30 сессия 2 созыва
Объем фонда оплаты труда (с начислениями) в разрезе организаций,
финансируемых из районного бюджета на 2000 год
(тыс. руб.)
NN пп |
Всего | ФОТ | Начислен. на ФОТ |
|
1. 2. 3. 4. 5. |
Госуправление - администрация Первомайского района Медвытрезвитель Здравоохранение - всего Из них: Горбольница N 5 Б-ца им. Н.Н. Семашко Администрация Первомайского района Центр социального обеспечения Прочие расходы - всего - отдел по защите прав потребителей - лицензионный отдел - хозгруппа - военкомат - общество инвалидов Всего: Кроме того по ФОМСУ Из них: - горбольница N 5 - б-ца им. Н.Н. Семашко |
5339,0 984,3 325,4 177,7 93,7 54,0 1150,3 914,0 221,0 306,0 227,0 100,0 60,0 8713,0 5237,0 3152,0 2085,0 |
3855,0 902,3 235,0 128,4 67,6 39,0 830,5 677,0 160,0 221,0 164,0 72,0 60,0 6499,8 3780,0 2275,0 1505,0 |
1484,0 82,0 90,4 49,3 26,1 15,0 319,8 237,0 61,0 85,0 63,0 28,0 2213,2 1457,0 877,0 580,0 |
Приложение 3
к Решению
Собрания представителей
Первомайского района г. Пензы
от 21 марта 2000 г.
30 сессия 2 созыва
Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов
по организациям и учреждениям, финансируемым
из районного бюджета в 2000 году
Электроэнергия | Тепловая энергия | Природный газ | ||||
Квт.ч. | Сумма, тыс.руб. |
Ккал | Сумма, тыс.руб. |
т. куб.м |
Сумма, тыс.руб. |
|
1. Госуправление - ад- министрация Первомай- ского района 2. Правоохранительная деятельность - Медвытрезвитель 3. Здравоохранение - всего: Из них: Горбольница N 5 Больница имени Н.Н. Семашко 4. Центр социального обслуживания 5. Прочие расходы - военкомат |
150 8 1040 486 554 42,3 17,6 |
74 3 600 260 340 21 9 |
1300 10880 5718 5162 118 130 |
267 2110 1214 896 19 20 |
46 48 48 - - - |
8 20 20 - - - |
Всего: | 1257,6 | 707 | 12428 | 2416 | 94 | 28 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Первомайского района г. Пензы от 21 марта 2000 г. (30 сессия 2 созыва) "О бюджете Первомайского района на 2000 год"
Текст Решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Первомайского района г. Пензы от 3 октября 2000 г. (33 сессия 2 созыва)