Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 февраля 2007 г. N 117-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
Утверждено
постановлениемПравительства Пензенской области
от 19 мая 2006 г. N 355-пП
Положение
об областной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда" в Пензенской области
22 февраля 2007 г.
1. Областная комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда" в Пензенской области (далее - Комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным для рассмотрения заявлений граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", образованным для обеспечения на территории Пензенской области согласованности действий структурных подразделений Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, государственных предприятий, учреждений и организаций по вопросам присвоения звания "Ветеран труда".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством по присвоению звания "Ветеран труда", другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, настоящим Положением.
3. В компетенцию Комиссии входит:
3.1. рассмотрение заявлений граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда";
3.2. принятие решения по материалам, послужившим основанием для присвоения звания "Ветеран труда";
3.3. координация деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области, государственных предприятий, учреждений и организаций по вопросам присвоения звания "Ветеран труда";
3.4. обеспечение реализации государственной политики в области присвоения звания "Ветеран труда";
3.5. подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по присвоению звания "Ветеран труда".
4. Комиссия в соответствии с компетенцией осуществляет выполнение следующих функций:
4.1. организует оперативное рассмотрение заявлений граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда";
4.2. определяет правомочность представленных документов о награждении и трудовом стаже, принимает решение о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда";
4.3. формирует протокол заседания Комиссии и составляет список граждан для включения его в проект постановления Правительства Пензенской области о присвоении звания "Ветеран труда".
5. Комиссия имеет право:
5.1. получать от исполнительных органов государственной власти Пензенской области, государственных предприятий, учреждений и организаций информацию о наградах, учитываемых при присвоении звания "Ветеран труда";
5.2. заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти Пензенской области, отвечающих за подготовку материалов для присвоения звания "Ветеран труда".
6. Лица, включенные в состав Комиссии, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области, принимают личное участие в ее работе без права замены. По решению председателя Комиссии на заседание Комиссии приглашают представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Комиссия правомочна приступить к обсуждению вопросов повестки дня, если на заседании присутствует не менее 2\3 от общего состава Комиссии. Предложение, поставленное на голосование, считается принятым, если за него проголосовало более 1\2 от общего состава Комиссии. Решение Комиссии оформляют протоколом, который подписывает председатель, секретарь и члены Комиссии, присутствующие на ее заседании.
8. Комиссию возглавляет заместитель Председателя Правительства Пензенской области, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, который является председателем комиссии. Функции председателя комиссии:
8.1. назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
8.2. определяет повестку дня заседания Комиссии;
8.3. руководит ходом заседания Комиссии (объявляет повестку дня; участвует в обсуждении вопросов повестки дня; подводит итоги обсуждения; формирует и обобщает выводы; оглашает проект решения и выносит его на голосование членов комиссии; объявляет решение, принятое по итогам голосования).
В случае отсутствия председателя Комиссии по его поручению заседание Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
9. Функции членов Комиссии:
9.1. готовят к заседанию Комиссии необходимую информацию и документы по вопросам повестки дня;
9.2. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения по проекту решения Комиссии;
9.3. участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня.
10. Функции секретаря Комиссии:
10.1. обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии, запрос и обобщение документов, необходимых для работы комиссии;
10.2. сообщает членам Комиссии и лицам, приглашенным на заседание Комиссии по решению председателя Комиссии, повестку дня, место и время проведения заседания Комиссии;
10.3. оформляет протокол заседания Комиссии, отражая в нем:
- дату проведения заседания Комиссии;
- Ф.И.О. лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
- вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии;
- предложения, поставленные на голосование;
- принятые решения.
10.4. готовит проект постановления Правительства Пензенской области "О присвоении звания "Ветеран труда в Пензенской области" на основании протокола заседания Комиссии;
10.5 направляет уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в уполномоченный орган по месту жительства претендента;
10.6. хранит протоколы заседаний Комиссии;
10.7. возвращает в уполномоченный орган местного самоуправления материалы, послужившие основанием для принятия решения;
10.8. направляет решения Комиссии исполнительным органам государственной власти Пензенской области и органам местного самоуправления, ответы гражданам и юридическим лицам по вопросам, связанным с присвоением звания "Ветеран труда".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.