Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Управление социальной защиты населения города Пензы
См. Положение об Управлении социальной защиты населения города Пензы, утв. Постановлением Главы администрации г. Пензы от 27 февраля 2003 г. N 383
1. Управление социальной защиты населения города Пензы обладает следующей компетенцией:
1.1 анализирует уровень социальных и экономических условий жизни нетрудоспособного населения, семей с детьми, других малообеспеченных групп населения и организует работу по их социальной защите;
1.2 разрабатывает, в пределах предоставленных полномочий на основе анализа и прогнозирования социальных процессов, городские программы по социальной поддержке ветеранов, инвалидов, семей с детьми, граждан, уволенных с профессиональной военной службы, и членов их семей, других малообеспеченных групп населения;
1.3 участвует в формировании и проведении финансово-экономической и бюджетной политики, проводимой администрацией города Пензы, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальной защите населения;
1.4 осуществляет общее руководство, координацию и контроль за работой отделов и муниципальных учреждений социальной защиты населения;
1.5 принимает меры по сохранению и укреплению материально-технической базы учреждений социальной защиты населения городского подчинения;
1.6 организует и совершенствует адресную социальную помощь и социальное обслуживание малообеспеченных слоев населения города Пензы;
1.7 организует учет и финансирование в пределах выделенных средств и предоставленных полномочий затрат предприятий, организаций и учреждений города, представляющих гражданам услуги на льготных условиях в соответствии с федеральными законами.
Осуществляет назначение и выплату ежемесячного пособия на ребенка;
1.8 разрабатывает предложения по совершенствованию механизма предоставления гражданам льгот;
1.9 организует предоставление гражданам города жилищных субсидий;
1.10 обеспечивает взаимодействие и координацию работы государственных, муниципальных, общественных и благотворительных организаций по оказанию социальной поддержки населению города;
1.11 осуществляет подготовку проектов постановлений, распоряжений главы администрации города Пензы, решений Пензенской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
1.12 контролирует выполнение постановлений, распоряжений главы администрации города, решений Пензенской городской Думы по вопросам социальной защиты населения, предоставления гражданам льгот, жилищных субсидий, установленных законодательством Российской Федерации. Информирует главу администрации города Пензы и Пензенскую городскую Думу о результатах и своевременности выполнения вышеуказанных документов;
1.13 составляет социальный паспорт города Пензы;
1.14 является главным распорядителем средств бюджета города Пензы по подведомственной отрасли, несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных в его распоряжение из бюджета города Пензы;
1.15 разрабатывает проект плана экономического и социального развития отрасли, бюджетного планирования, внебюджетной деятельности муниципальных учреждений социальной защиты населения города Пензы;
1.16 утверждает смету расходов муниципальных учреждений социальной защиты населения;
1.17 утверждает сметы расходов и штатные расписания учреждений социальной защиты населения; вносит изменения в утвержденную смету расходов учреждения в части распределения средств между ее статьями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основании уведомлений Финансового управления города Пензы;
1.18 осуществляет контроль за работой муниципальных учреждений социальной защиты населения в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, расходования внебюджетных средств, предоставления отчетности;
1.19 проводит проверки и документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных Управлению муниципальных учреждениях;
1.20 организует работы в учреждениях социальной защиты населения по улучшению состояния материально-технической базы, осуществляет контроль за ходом строительства и реконструкции объектов учреждений социальной защиты населения на территории города;
1.21 разрабатывает методические рекомендации, положения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
1.22 проводит в городе Пензе мероприятия, праздники, благотворительных акции, посвященные Международным дням - семьи, защиты детей, пожилых людей, инвалидов, Дню победы, Дню матери, памятным дням Российской истории и другим датам;
1.23 осуществляет расчеты и выплаты ежемесячных доплат к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности в городе Пензе и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Пензы;
1.24 осуществляет комплексные, камеральные, документальные и иные проверки муниципальных учреждений социальной защиты населения города по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
1.25 осуществляет контроль за правильностью оказания платных социальных услуг населению и ценообразование платных услуг в соответствии с регламентирующими постановлениями Правительства Пензенской области, приказами Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, постановлениями главы администрации города Пензы;
1.26 утверждает в установленном порядке сметы доходов и расходов по оказанию платных услуг учреждениями социальной защиты населения города Пензы;
1.27 осуществляет разработку и подготовку к регистрации уставов муниципальных учреждений социальной защиты населения;
1.28 проводит работу по награждению работников органов и муниципальных учреждений социальной защиты населения города за доблестный труд Почетными грамотами Управления, внесение предложений в Правительство Пензенской области по награждению Правительственными наградами, Почетными грамотами и другими знаками отличия;
1.29 оформляет прием, перевод и увольнение сотрудников Управления и руководителей муниципальных учреждений социальной защиты населения, осуществляет учет листков временной нетрудоспособности, производит оформление всех видов отпусков, назначение пенсий. Выдает справки о трудовой деятельности. Вносит изменения в личные дела и трудовые книжки;
1.30 несет ответственность за своевременное составление и представление сводной бюджетной росписи;
1.31 осуществляет координацию работы подведомственных учреждений, в том числе по заключению гражданско-правовых договоров;
1.32 вправе выступать заказчиком на размещение муниципального заказа;
1.33 осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, и иными нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
<< Статья 35. Управление образования г. Пензы |
Статья 37. >> Управление культуры г. Пензы |
|
Содержание Устав города Пензы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.