Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Условия проведения предвыборной агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие части 1 статьи 39 настоящего Закона, распространяемые на территории Пензенской области, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами на должность Губернатора Пензенской области. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
2. Зарегистрированные кандидаты на должность Губернатора Пензенской области имеют право на бесплатную и платную публикацию агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части 1 статьи 39 настоящего Закона, на равных условиях, определяемых объемом публикаций, местом расположения материала, временем выпуска, размером оплаты печатной площади и иными условиями.
3. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в частях 1 и 2 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
4. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом на должность Губернатора Пензенской области и не подпадают под действие части 1 статьи 39 настоящего Закона.
5. Каждый зарегистрированный кандидат на должность Губернатора Пензенской области в случае обращения имеет право не менее чем на одну бесплатную публикацию своих агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части 1 статьи 39 настоящего Закона.
6. Объем бесплатных публикаций для зарегистрированных кандидатов на должность Губернатора Пензенской области не может превышать десяти процентов от общего объема разового выпуска соответствующего печатного издания.
7. Предоставление бесплатной печатной площади зарегистрированным кандидатам на должность Губернатора Пензенской области на страницах периодических печатных изданий, указанных в части 1 статьи 39 настоящего Закона, осуществляется на основании графика, утверждаемого Избирательной комиссией Пензенской области после завершения регистрации кандидатов на должность Губернатора Пензенской области.
8. График бесплатной публикации агитационных предвыборных материалов составляется по результатам жеребьевки, проводимой Избирательной комиссией Пензенской области совместно с руководителями редакций периодических печатных изданий, указанных в части 1 статьи 39 настоящего Закона, среди зарегистрированных кандидатов на должность Губернатора Пензенской области или их доверенных лиц.
9. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" возмещение расходов периодических печатных изданий, указанных в части 1 статьи 39 настоящего Закона, в связи с бесплатной публикацией агитационных предвыборных материалов зарегистрированных кандидатов на должность Губернатора Пензенской области осуществляется за счет средств текущего бюджетного финансирования этих печатных изданий.
10. Кандидатам на должность Губернатора Пензенской области дополнительная печатная площадь за плату предоставляется соответствующими редакциями периодических печатных изданий на основании заключаемых между ними договоров. Расходы на оплату дополнительной печатной площади осуществляются кандидатами на должность Губернатора Пензенской области только из средств избирательных фондов кандидатов. Оплата должна производиться до предоставления места на полосе. При отсутствии документов, подтверждающих оплату дополнительной печатной площади, предоставление печатной площади не допускается.
11. Периодические печатные издания, предоставив за плату кандидату на должность Губернатора Пензенской области место на полосе, не вправе отказать другому участнику предвыборной агитации в месте на полосе на тех же условиях.
12. Редакции периодических печатных изданий обязаны вести учет бесплатных и платных публикаций агитационных предвыборных материалов кандидатов на должность Губернатора Пензенской области и по письменным запросам Избирательной комиссии Пензенской области информировать ее о предоставленной печатной площади, а также направлять ей копии соответствующих договоров.
13. Конкретный порядок публикации агитационных предвыборных материалов кандидатов на должность Губернатора Пензенской области в печатных средствах массовой информации определяется Избирательной комиссией Пензенской области на основе положений настоящей статьи в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом с учетом инструкций по этим вопросам Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.