Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 24 августа 2012 г. N 612-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 12
к Положению
о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов
в сфере малого и среднего предпринимательства
и бизнес-проектов сельскохозяйственных потребительских
кооперативов (кроме кредитных)
(с изменениями от 30 ноября, 18 октября 2010 г.,
12 сентября, 17 октября 2011 г.,
23 июля, 24 августа 2012 г.)
Бизнес-проект
отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели, со сроком окупаемости не более трех лет
I. Титульный лист
Наименование бизнес-проекта.
Наименование и адрес организации (индивидуального предпринимателя).
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале.
Фамилия, имя, отчество руководителя организации (индивидуального предпринимателя), телефон, факс.
Фамилия, имя, отчество лица для контакта, телефон, факс.
Суть бизнес-проекта.
Направление инвестиций.
Сметная стоимость бизнес-проекта.
Источники финансирования бизнес-проекта:
- собственные средства;
- заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные);
- средства государственной поддержки, в том числе из бюджета Пензенской области.
Форма государственной поддержки бизнес-проекта.
Сроки реализации бизнес-проекта.
Срок окупаемости бизнес-проекта.
Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация (для строительства и реконструкции).
Наличие заключений государственной, а также экологической экспертизы (наименование организации (индивидуального предпринимателя) и даты утверждения).
Заявление о конфиденциальности.
III. Анализ положения дел в отрасли
Общая характеристика потребности и объем производства продукции в Пензенской области. Значимость данного производства для экономического и социального развития Пензенской области.
Ожидаемая доля организации (индивидуального предпринимателя) в производстве продукции в Пензенской области.
Потенциальные конкуренты (наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны, доли конкурентов на рынке).
Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.
IV. Производственный план
Программа производства и реализации продукции.
Влияние инвестиций на объемы производства.
Действующая на предприятии технология производства и влияние внедрения новых технологий на объемы производства.
Анализ основных средств.
Потенциальные альтернативные источники снабжения сырьем и материалами в случае возникновения проблем у партнеров предприятия.
Система управления персоналом на предприятии.
Управленческий учет на предприятии.
В случае, если бизнес-проект предусматривает строительство объектов недвижимости, в данный раздел включаются следующие пункты: стоимость строительства; структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации (в том числе строительно-монтажные работы); затраты на оборудование; прочие затраты.
V. План маркетинга
1. Характеристика продукции.
2. Оценка фактического объема и потенциальных возможностей рынка.
3. Организация сбыта продукции, характеристика компаний, привлекаемых к ее реализации.
4. Конкурентная политика.
5. Расчет и прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию.
6. Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение.
7. Программа реализации продукции.
VI. Организационный план
1. Сведения о претенденте.
2. Форма собственности претендента.
3. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии.
4. Члены совета директоров, краткие биографические справки.
5. Обладатель права подписи финансовых документов.
6. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
7. Поддержка бизнес-проекта местной администрацией.
VII. Финансовый план
1. Объем финансирования бизнес-проекта по источникам.
2. Финансовые результаты реализации бизнес-проекта.
3. Движение денежных средств на первые три года реализации бизнес-проекта.
4. Экономическая эффективность бизнес-проекта по показателям срока окупаемости, индекса рентабельности, внутренней нормы доходности, индекса доходности.
5. Срок окупаемости.
6. Прогноз баланса и отчета о финансовых результатах.
7. Расчет реализации инвестиционного бизнес-проекта без финансирования и с финансированием.
8. Определение точки безубыточности, которая соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль.
9. Бюджетный эффект бизнес-проекта.
10. Прогноз движения денежных средств на основе пессимистических и оптимистических значений основных показателей бизнес-проекта.
VIII. Оценка рисков
Рыночные риски.
Внешние риски.
Внутренние или ресурсные риски.
IX. Охрана окружающей среды
Данный раздел разрабатывается при организации или расширении вредного производства. В нем описываются мероприятия, способствующие уменьшению воздействия вредного производства на окружающую среду.
X. Приложения
В качестве приложений к бизнес-проекту представляются:
- бухгалтерская (финансовая) отчетность;
- аудиторские заключения;
- данные по анализу рынка;
- спецификации продукта, фотографии;
- копии рекламных проспектов;
- резюме владельцев и менеджеров;
- копии лицензий, разрешений, свидетельств и иных документов, подтверждающих возможности инициатора бизнес-проекта реализовать бизнес-проект;
- копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе будут способствовать реализации бизнес-проекта;
- рекомендательные письма;
- необходимые чертежи, фотографии;
- проектно-сметная документация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.