Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Права и обязанности перевозчика
1. Перевозчик пассажиров обязан:
1) получить в установленном порядке лицензию на право перевозки пассажиров и эксплуатацию обслуживаемых маршрутов, строго соблюдать лицензионные условия;
2) выполнять перевозки пассажиров в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, условиями заключенных договоров (контрактов);
3) обеспечить безусловное соблюдение прав, страхование жизни и здоровья пассажира как потребителя автотранспортных услуг в соответствии с действующим законодательством;
4) предоставлять организатору перевозок информацию для контроля перевозок пассажиров и обеспечивать беспрепятственный допуск представителей органов управления и контроля на объекты, обеспечивающие пассажирские перевозки;
5) своевременно представлять органам государственной власти Пензенской области и органам статистики установленную отчетность по пассажирскому транспорту;
6) выполнять предписания в установленные контролирующими органами сроки;
7) соблюдать установленные нормативы технического обслуживания транспортных средств, регистрировать в установленном порядке проведенные технические обслуживания;
8) принимать и рассматривать в установленные сроки жалобы пассажиров;
9) информировать пассажиров о владельце лицензии, номерах телефонов контролирующих органов.
Перевозчик несет ответственность как за свои собственные действия, так и за действия своих служащих и всех других юридических и физических лиц, к услугам которых он прибегает для осуществления перевозки, когда эти лица действуют в рамках возложенных на них в связи с данной перевозкой обязанностей.
2. Перевозчик имеет право:
1) принимать участие в конкурсах на осуществление пассажирских перевозок;
2) требовать предоставления организатором перевозок необходимой документации по обслуживаемым маршрутам для надлежащей и эффективной организации перевозок пассажиров;
3) требовать своевременной оплаты транспортных услуг заказчиками перевозок, соблюдения установленных правил использования транспортных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.