Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
Губернатора Пензенской области
от 23 января 2001 г. N 24-р
Регламент
работы конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Правительства Пензенской области
Регламент работы Конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Правительства Пензенской области (далее - Комиссии) определяет порядок и правила проведения заседаний Комиссии и принципы определения победителя конкурса.
1. Для проведения заседания Комиссии необходимо присутствие не менее половины ее членов. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию присутствующих на заседании.
2. Председатель Комиссии принимает по описи конверты с конкурсными заявками от организатора конкурса (если таковой имеется).
3. На заседании комиссии Председатель Комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Председатель Комиссии объявляет наименования и адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг), а также о предоставлении обеспечения конкурсной заявки, предусмотренного конкурсной документацией в соответствии со ст. 11 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок". Указанные сведения заносятся в протокол и сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
4. Комиссия осуществляет рассмотрение, изучение и оценку документов, коммерческих предложений, подтверждающих соответствие требованиям к участникам конкурса, на основании критериев, изложенных в конкурсной документации. Кроме того, Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснений положений конкурсных заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
5. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), Комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.
6. Комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник конкурса отказался дать разъяснения положений конкурсных заявок;
- конкурсная заявка не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Победителем конкурса признается участник конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для нужд Правительства области.
9. Комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией. В случае если после объявления победителя конкурса Комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией, конкурсная заявка победителя конкурса отклоняется, и новый победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.
10. В случае если победитель не подписал областной государственный контракт в установленные конкурсной документацией сроки, победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.
11. Председатель Комиссии подписывает протокол проведения конкурса, который должен содержать следующие сведения:
а) информация о причинах выбора Комиссией той или иной процедуры закупок;
б) краткое описание закупаемой продукции (работ, услуг) или потребности в закупках;
в) наименования и адреса участников конкурса (поставщиков), представивших конкурсные заявки, котировки, а также наименование и адрес участника конкурса (поставщика), с которым заключается областной государственный контракт и цену такого контракта;
г) информация о квалификации участников (поставщиков), представивших конкурсные заявки, котировки либо информация об отсутствии таких данных;
д) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой конкурсной заявки, котировки и областного государственного контракта;
е) краткое изложение оценки и составления конкурсных заявок, котировок, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
ж) информация с указанием мотивов принятого решения в случае, если отклонены все конкурсные заявки, котировки;
з) информация с указанием соответствующих причин в случае, если результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки продукции для нужд Правительства области, основанной на способах закупок, отличных от конкурсов, не является заключение областного государственного контракта;
и) информация о недобросовестных действиях участников конкурса (поставщиков) в случае, если конкурсная заявка, котировка отклонены в соответствии с действующем законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
к) информация с указанием оснований, которыми руководствовалась Комиссия при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для нужд Правительства области, в случае, если кроме конкурса использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
л) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовалась Комиссия, в случае применения ограничений на участие поставщиков в конкурсе на основании страны их местонахождения или по иным основаниям;
м) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.
12. Председатель Комиссии направляет данные о победителях конкурса, цене поставляемых ими товаров (работ, услуг) организатору конкурса (если таковой имеется) для уведомления победителей конкурса и опубликования результатов конкурса в средствах массовой информации.
13. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения конкурса, являются основанием для заключения областного государственного контракта с победителями конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.