Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП "О порядке реализации Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок"

2. Утвердить состав контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа согласно приложению N 2.

3. Утвердить положение о контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа согласно приложению N 3.

4. Утвердить форму бюджетной заявки на ассигнования из бюджета Пензенской области для финансирования областных государственных нужд согласно приложению N 4 и рекомендации по заполнению формы бюджетной заявки на ассигнования из бюджета Пензенской области для финансирования областных государственных нужд согласно приложению N 5.

5. Утвердить порядок согласования прав областного государственного заказчика на размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд путем проведения закрытого конкурса и у единственного источника согласно приложению N 6.

6. Утвердить порядок рассмотрения в контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа жалоб участников конкурса (поставщиков) по вопросам нарушения областными государственными заказчиками установленных правил и процедур проведения конкурса на закупку товаров (работ, услуг) или иного способа закупки для областных государственных нужд согласно приложению N 7.

7. Утвердить Типовое положение о конкурсной комиссии областного государственного заказчика (далее Типовое положение) согласно приложению N 8.

8. Утвердить Типовой регламент работы конкурсной комиссии областного государственного заказчика (далее Типовой регламент) согласно приложению N 9.

9. Рекомендовать конкурсным комиссиям областных государственных заказчиков, создаваемым для проведения конкурсов на размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд, руководствоваться Типовым положением и Типовым регламентом.

10. Утвердить порядок осуществления контроля за соответствием стоимости приобретаемых областными государственными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям, определенным при размещении областного государственного заказа, согласно приложению N 10.

11. Утвердить форму для расчета сокращения расхода бюджетных средств за счет проведения конкурсов или иных способов закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд согласно приложению N 11.

12. В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок" установить, что при осуществлении закупок имеющихся в наличии товаров (работ, услуг), которые производятся или предоставляются не по конкретным спецификациям областного государственного заказчика и для которых существует сложившийся рынок, областной государственный заказчик вправе применять способ запроса ценовых котировок без согласования с контрольно-координационной комиссией по размещению областного государственного заказа, при условии, что цена областного государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

13. Установить, что закупка товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд, стоимость которых не превышает 100 установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда, производится без использования процедур, предусмотренных Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок", по ценам, не превышающим сложившиеся в области.

14. Установить, что протоколы процедур закупок на сумму более 1000 минимальных размеров оплаты труда, с обоснованием выбора поставщика, должны прилагаться к договорам закупок для регистрации в соответствующем финансовом органе.

15. Комитету экономики Правительства области (Косой М.Г.):

- осуществлять организацию и координацию разработки, а также обоснование политики Правительства Пензенской области по вопросам закупок для областных государственных нужд;

- осуществлять контроль и анализ соблюдения законодательных и иных актов в сфере организации и проведения закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд всеми участниками, включая гражданско-правовые отношения, связанные с заключением и исполнением областных государственных контрактов;

- оказывать методическую помощь областным государственным заказчикам по вопросам осуществления закупок, включая подготовку и издание разъяснений и комментариев по точному соблюдению нормативных актов в указанной сфере;

- содействовать использованию и распространению результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций в области государственных закупок;

- внести в установленном порядке в Правительство области предложения по осуществлению контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд в срок до 1 мая 2001 года.

16. Областным государственным заказчикам, территориальным органам государственного управления исполнительной власти области:

- до 20 числа последнего месяца квартала представлять в комитет экономики Правительства области ориентировочные графики проведения конкурсов и закупок способом запроса котировок на предстоящий квартал;

- сообщать в комитет экономики Правительства области информацию о проведении конкурсов не позднее чем за 5 дней до начала конкурсных процедур (опубликования извещения в СМИ), о закупках способом запроса котировок - не позднее чем за 2 дня до направления запроса котировочной цены;

- назначить ответственных лиц за представление в органы государственной статистики отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 1-БЗ (поставки) и N 1-конкурс и сообщить об исполнении данного пункта в комитет экономики Правительства области;

- представлять в отдел цен области сведения о проведенных процедурах закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд согласно приложению N 11 в срок до 20 числа, следующего за отчетным кварталом;

- представлять в комитет экономики Правительства области конкурсную документацию по конкурсам и протоколы заседаний конкурсных комиссий по закупке товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;

- представлять в отдел цен области запросы по определению среднерыночных цен на товары (работы, услуги) в срок:

- не позднее 30 календарных дней до даты проведения конкурса;

- не позднее 10 календарных дней до даты закупки при размещении заказов способом запроса котировок цен, закупок у единственного источника.

17. Предоставить Министерству финансов области (Петрухнов А.С.), отделу цен области (Бухтурин Ф.Н.), комитету экономики Правительства области (Косой М.Г.) право направлять своих представителей на заседания конкурсных комиссий областных государственных заказчиков в качестве наблюдателей.

18. Предложить областному комитету государственной статистики (Шеменев С.А.) ежеквартально представлять в комитет экономики Правительства области:

- информацию об областных государственных заказчиках, территориальных органах государственного управления исполнительной власти, не представляющих сведения по формам N 1-конкурс и 1-БЗ (поставки);

- информацию об областных государственных заказчиках, территориальных органах государственного управления исполнительной власти, разместивших заказы на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд на закрытых конкурсах, способом запроса котировок и у единственного источника.

19. Отделу цен области (Бухтурин Ф.Н.):

- представлять на безвозмездной основе по запросу областных государственных заказчиков на заседание конкурсных комиссий заключение о ценах, сложившихся в области, на закупаемые товары (работы, услуги), кроме: закупок, определенных пп. 3, 5 ч. 2 ст. 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок", закупок на закрытых конкурсах, закупок до 100 минимальных размеров оплаты труда;

- осуществлять контроль за соответствием стоимости приобретаемых областными государственными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям, определенным при размещении областного государственного заказа;

- представлять в комитет экономики Правительства области сводную информацию о сокращении расхода бюджетных средств за счет проведения конкурсов и иных способов закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд согласно приложению N 11.

20. Персональную ответственность за соблюдение конкурсных процедур при размещении областного государственного заказа возложить на руководителей областных государственных заказчиков.

21. Считать утратившими силу:

- постановление Губернатора-Председателя Правительства области от 15 марта 1999 года N 195 "О введении областного заказа на 1999-2000 гг.", за исключением пункта 17;

- постановление Губернатора Пензенской области от 6 октября 1999 года N 219 "О ведении реестров закупок";

- постановление Губернатора Пензенской области от 9 февраля 2000 года N 54 "О внесении изменений в постановление Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 15 марта 1999 г. N 195 "О введении областного заказа на 1999-2000 гг." и постановление Губернатора Пензенской области от 6 октября 1999 г. N 219 "О ведении реестров закупок";

- постановление Губернатора Пензенской области от 1 марта 2000 года N 82 "О внесении изменений в постановление Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области" от 15 марта 1999 года N 195 "О введении областного заказа на 1999-2000 гг." и постановление Губернатора Пензенской области от 6 октября 1999 г. N 219 "О ведении реестров закупок";

- постановление Губернатора области от 13 июля 2000 года N 229 "О формировании и размещении областного заказа", за исключением абзаца 4 пункта 11;

- постановление Правительства Пензенской области от 8 августа 2000 года N 433-пП "О реализации постановления Губернатора области от 13 июля 2000 года N 229 "О формировании и размещении областного заказа".

22. Настоящее постановление опубликовать в газетах "Пензенские губернские ведомости" и "Издательский дом "Пензенская правда".

23. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области Овчинникова Н.С.

 

Губернатор Пензенской области

В.К. Бочкарев

 

Приложение N 1
Утвержден

постановлением

Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130

 

Порядок
формирования областного государственного заказа

 

1. Настоящий Порядок разработан на основании и в соответствии с Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок".

2. Порядок определяет организацию взаимодействия органов государственного управления Пензенской области, областных государственных заказчиков, предприятий, организаций, учреждений, индивидуальных предпринимателей в части формирования объемов закупок товаров (работ, услуг) для нужд Пензенской области, меры по стимулированию производства важнейших товаров (работ, услуг), меры ответственности за невыполнение объемов их поставок.

3. Формирование областного государственного заказа осуществляется на основе бюджетных заявок областных государственных заказчиков.

4. Областным государственным заказчиком в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на развитие соответствующих отраслей на планируемый год, разрабатывается бюджетная заявка, которая затем представляется для согласования в Министерство финансов области и отраслевые отделы Правительства области и затем передается для обобщения в комитет экономики Правительства области в 2-недельный срок после утверждения бюджета области.

Комитет экономики Правительства области с учетом представленных предложений по объему закупок товаров (работ, услуг), проектов бюджетных заявок на основе анализа ресурсных возможностей области формирует сводный перечень областного государственного заказа Пензенской области (далее Сводный перечень) и представляет проект на рассмотрение и утверждение Правительству области.

Выделенные бюджетные ассигнования согласно Сводному перечню служат основанием для открытия финансирования областных государственных заказов на закупку товаров (работ, услуг) для нужд Пензенской области.

5. С содержанием утвержденного Сводного перечня вправе ознакомиться в комитете экономики Правительства области любые юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение областного государственного заказа.

6. Координация работ по формированию и размещению областного государственного заказа возлагается на контрольно-координационную комиссию по размещению областного государственного заказа, комитет экономики Правительства области и Министерство финансов области.

7. Ответственность за размещение областного государственного заказа и контроль за его выполнением возлагается на областного государственного заказчика.

 

Приложение N 2
Утвержден

постановлением

Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130

 

Состав
контрольно-координационной комиссии по размещению
областного государственного заказа

 

Овчинников Н.С.   - Вице-губернатор области - председатель комиссии

 

Косой М.Г.        - председатель комитета экономики Правительства области
                    - заместитель председателя комиссии

 

Петрухнов А.С.    - Министр финансов области  -  заместитель председателя
                    комиссии

 

Тактаев М.П.      - начальник  отдела  комитета  экономики  Правительства
                    области - секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

 

Бухтурин Ф.Н.     - начальник отдела цен области

 

Долгов Е.Н.       - руководитель  секретариата  заместителя   Губернатора
                    области

 

Дунаева В.И.      - руководитель  секретариата   заместителя  Губернатора
                    области

 

Ирышков В.М.      - руководитель  секретариата   заместителя  Губернатора
                    области

 

Колюбанов А.В.    - начальник юридического отдела Правительства области

 

Ломохов А.Е.      - руководитель секретариата Вице-губернатора - Министра
                    сельского хозяйства и продовольствия области

 

Папин Ю.В.        - заместитель  начальника   управления  промышленности,
                    транспорта и связи Правительства области

 

Платонов Г.И.     - Управляющий делами Правительства  области  -   первый
                    заместитель   руководителя  аппарата    Правительства
                    области

 

Юматов В.А.       - главный   специалист   Пензенского   территориального
                    управления Министерства России   по   антимонопольной
                    политике   и  поддержке    предпринимательства    (по
                    согласованию)

 

Яшин Б.В.         - начальник отдела строительства Правительства области

 

Приложение N 3
Утверждено

постановлением

Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130

 

Положение
о контрольно-координационной комиссии по размещению
областного государственного заказа

 

1. Общие положения

 

1.1. Контрольно-координационная комиссия по размещению областного государственного заказа (далее - Комиссия) осуществляет проведение единой политики закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, а также настоящим Положением.

1.3. Цель деятельности Комиссии - обеспечение эффективного расходования средств областного бюджета.

 

2. Задачи Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок для областных государственных нужд на основе оптимального размещения областного государственного заказа;

- содействие развитию конкуренции в отношении закупки товаров (работ, услуг) путем обеспечения справедливого и равного отношения областных государственных заказчиков ко всем участникам конкурса (поставщикам);

- обеспечение объективности и беспристрастности процедур закупок и достижение открытости процесса, связанного с закупками для областных государственных нужд.

2.2. С целью реализации поставленных задач Комиссия выполняет следующие функции:

а) осуществляет регулирование деятельности областных государственных заказчиков, осуществляющих закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;

б) производит проверки по жалобам участников конкурса (поставщиков) и принимает по ним решения в соответствии с действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 224-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок";

в) осуществляет согласование прав областных государственных заказчиков и территориальных органов государственного управления исполнительной власти области на размещение заказов на закупку продукции для областных государственных нужд путем проведения закрытых конкурсов и у единственного источника на основании действующего законодательства об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 224-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок";

г) осуществляет другие функции в соответствии с указаниями Правительства области.

2.3. Комиссия при осуществлении своих задач и функций взаимодействует со структурными подразделениями Правительства области, министерствами и ведомствами.

 

3. Права Комиссии

 

3.1. Комиссии для осуществления возложенных на нее функций предоставляется право:

а) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в ее компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов подразделений Правительства;

б) запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Правительства информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию;

в) осуществлять контроль за неукоснительным соблюдением законодательных и иных актов по поставкам товаров (работ, услуг) всеми участниками гражданско-правовых отношений, связанных с заключением и исполнением областных государственных контрактов;

г) осуществлять проверки по жалобам участников конкурса (поставщиков) и принимать по ним решения;

д) привлекать для изучения и решения проблем в области закупок специалистов и экспертов (консультантов) на договорной (контрактной) основе.

3.2. Комиссия в пределах своей компетенции координирует деятельность областных государственных заказчиков по осуществлению и проведению гражданско-правовых отношений, связанных с заключением и исполнением областных государственных контрактов.

 

4. Порядок формирования и деятельности Комиссии

 

4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций.

4.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Пензенской области.

4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при присутствии на заседании Комиссии не менее половины ее членов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии или его заместителя, проводящего заседание Комиссии, является решающим. По вопросам, касающимся согласования процедуры размещения заказов для областных государственных нужд, в соответствии с пп. 1, 2 ч. 2 ст. 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 224-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок" в исключительных случаях (стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы, эпидемии, возникновение обстоятельств, ставящих под угрозу жизнь и здоровье человека) решение может принимать председатель Комиссии.

Решение Комиссии может быть принято без проведения заседания комиссии (совместного присутствия членов комиссии) путем проведения заочного голосования (опросным путем).

Решения Комиссии оформляются протоколом, который утверждает председатель (а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, председательствующий на заседании).

4.4. Дату проведения заседания Комиссии определяет председатель по мере необходимости.

 

Приложение N 4
Утверждена

постановлением

Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130

 

                             Бюджетная заявка
     на ассигнования из бюджета Пензенской области для финансирования
                областных государственных нужд на 200_ год

 

                   ____________________________________
                   (областной государственный заказчик)

 

Наименование отраслей и важнейших
видов продукции
Единица
измерения
200_
год,
отчет
200_
год,
оценка
Объем ассигнований из областного бюджета для
финансирования областных нужд, всего, тыс.
рублей
Из него по отраслям и важнейшим видам про-
дукции
тыс.руб.    
Продукция нефтеперерабатывающей промышлен-
ности
бензин автомобильный

топливо дизельное

мазут топочный

прочие
тыс.руб.

тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.руб.
   
Продукция угольной промышленности
уголь

прочие
тыс.руб.
тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.руб.
   
Продукция черной металлургии
прокат черных металлов готовый

из него:
прокат листовой

лист и жесть с покрытиями

профили гнутые стальные

трубы стальные

прочие
тыс.руб.
тыс.тонн
тыс.руб.

тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.руб.
   
Продукция химической промышленности
сода кальцинированная 100-процентная

сода каустическая 100-процентная
спирт этиловый технический (включая спирто-
содержащие растворы в пересчете на 100%
спирта)
прочие
тыс.руб.
тонн тыс.руб.

тонн тыс.руб.
тыс. дал
тыс.руб.

тыс.руб.
   
Продукция машиностроения
дизели и дизель-генераторы

электродвигатели переменного тока с высотой
оси вращения 63-355 мм
аккумуляторы и аккумуляторные батареи свин-
цовые автомобильные
холодильные установки

автомобили грузовые
автомобили легковые
автобусы
троллейбусы
тракторы
машины для городского коммунального хозяйст-
ва
бульдозеры
автогрейдеры
краны на автомобильном ходу
кабели городской телефонной связи (в приве-
денном исчислении)
медицинское оборудование
прочие
тыс.руб.
штук
тыс.руб.
тыс. шт.
тыс.руб.
тыс. шт.
тыс.руб.
компл.
тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.

штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
км тыс.руб.

тыс.руб.
тыс.руб.
   
Продукция лесной, деревообрабатывающей и
целлюлозно-бумажной промышленности
древесина деловая

пиломатериалы

плиты древесноволокнистые твердые

плиты древесностружечные

фанера клееная

бумага
картон
прочие
тыс.руб.

тыс.куб.м
тыс.руб.
тыс.куб.м
тыс.руб.
тыс.усл.кв.м
тыс.руб.
тыс.усл.куб.
м тыс.руб.
тыс.куб.м
тыс.руб.
тонн тыс.руб.
тонн тыс.руб.
тыс.руб.
   
Продукция промышленности строительных мате-
риалов (не учтенная по строке "Подрядные ра-
боты")
цемент

листы асбоцементные (шифер)


рубероид

линолеум

асбест (0-6 групп)

радиаторы и конвекторы отопительные

ванны

изделия санитарные керамические

плитка керамическая глазурованная для внут-
ренней облицовки стен
стекло оконное

материалы стеновые


конструкции и изделия сборные железобетонные

конструкции строительные стальные

конструкции легкие металлические



конструкции и изделия строительные из алюми-
ниевых сплавов
прочие
тыс.руб.


тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.усл.
плиток
тыс.руб.
тыс.куб.м
тыс.руб.
тыс.кв.м
тыс.руб.
тыс. тонн
тыс.руб.
тыс. кВт
тыс.руб.
тыс. шт.
тыс.руб.
тыс. шт.
тыс.руб.
тыс.кв.м
тыс.руб.
тыс.кв.м
тыс.руб.
тыс.шт.усл.
кирпича
тыс.руб.
тыс.куб.м
тыс.руб.
тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.кв.м
покрытий
зданий
тыс.руб.
тонн проката
тыс.руб.
тыс.руб.
   
Продукция легкой промышленности (включая ве-
щевое имущество)
ткани хлопчатобумажные

ткани шерстяные

ткани шелковые

ткани льняные и пенько-джутовые

чулочно-носочные изделия

трикотажные изделия

обувь

мягкий инвентарь
прочие
тыс.руб.

тыс.кв.м
тыс.руб.
тыс.кв.м
тыс.руб.
тыс.кв.м
тыс.руб.
тыс.кв.м
тыс.руб.
тыс. пар
тыс.руб.
тыс.шт.
тыс.руб.
тыс. пар
тыс.руб.
тыс.руб.
тыс.руб.
   
Продукция медицинской промышленности
лекарственные средства
в том числе готовые лекарства
прочие
тыс.руб.
тыс.руб.
тыс.руб.
тыс.руб.
   
Сельскохозяйственная продукция
зерно (в весе после переработки)

картофель

овощи

фрукты

прочие
тыс.руб.
тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.тонн
тыс.руб.
тыс.руб.
   
Продукция перерабатывающей промышленности
АПК
мясо и мясопродукты
молоко и молокопродукты
яйца и яйцепродукты

масло растительное
маргариновая продукция
сахар
кондитерские изделия
мука
крупа
хлеб и хлебобулочные изделия
макаронные изделия

товарная пищевая рыбная продукция, включая
консервы рыбные
спирт этиловый из пищевого сырья

сухие адаптированные молочные смеси для де-
тей раннего возраста
сухие смеси для детского питания на злаковой
основе
жидкие и пастообразные молочные продукты для
детей раннего возраста
консервы мясные детские

консервы плодоовощные детские

прочие
тыс.руб.

тонн тыс.руб.
тонн тыс.руб.
тыс. шт.
тыс.руб.
тонн тыс.руб.
тонн тыс.руб.
тонн тыс.руб.
тонн
тонн тыс.руб.
тонн тыс.руб.
тонн тыс.руб.
тонн
тыс.руб.
тонн тыс.руб.

тыс. дал
тыс.руб.
тонн тыс.руб.

тонн тыс.руб.

тонн тыс.руб.

тыс.усл. ба-
нок тыс.руб.
тыс.усл. ба-
нок тыс.руб.
тыс.руб.
   
Потребительские товары, используемые для
хозяйственных целей
телевизоры
из них цветного изображения
устройства радиоприемные
компьютеры
мониторы
принтеры
сканеры
модемы
телефонные аппараты
телефаксы
копировальные аппараты

пишущие машинки
холодильники и морозильники бытовые
машины стиральные и центрифуги
электропылесосы
мотоциклы, мотороллеры и мопеды
мини-тракторы
мотоблоки и мотокультиваторы
средства синтетические моющие (товарные по-
зиции)
мыло хозяйственное

мыло туалетное

тетради школьные

спички

мебель
из нее:
мебель для больниц, поликлиник
мебель для школ и других учебных заведений
мебель для детских садов
мебель для общежитий, гостиниц, пансионатов
мебель для столовых, кафе
мебель для офисов
мебель для производственных помещений

прочие
тыс.руб.

штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук
тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
тонн тыс.руб.

тыс. шт.
тыс.руб.
тыс. шт.
тыс.руб.
тыс. шт.
тыс.руб.
тыс.усл. ящи-
ков тыс.руб.
тыс.руб.

штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук тыс.руб.
штук
тыс.руб.
тыс.руб.
   
Научно-исследовательские и опытно-конструк-
торские работы
тыс.руб.    
Подрядные работы тыс.руб.    
Услуги естественных и локальных монополий
(обеспечение теплом, электроэнергией, водой,
газом и др.)
тыс.руб.    
Электроэнергия

теплоэнергия

газ

прочие
млн.кВт.ч
тыс.руб.
тыс.Гкал
тыс.руб.
млн.куб.м
тыс.руб.
тыс.руб.
   
Услуги связи тыс.руб.    
Транспортные услуги тыс.руб.    
Другие отрасли и виды продукции тыс.руб.    

 

Приложение N 5
Утверждены

постановлением

Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130

 

Рекомендации
по заполнению формы бюджетной заявки на ассигнования
из бюджета Пензенской области для финансирования
областных государственных нужд на 200_ год

 

Бюджетные заявки представляются областными государственными заказчиками.

В заявке областные государственные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из бюджета Пензенской области на закупку товаров (работ, услуг) на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными органами исполнительной власти области.

При прогнозе намечаемых объемов закупки и поставки продукции необходимо указать количественную и стоимостную оценку (в соответствующих единицах измерения).

В пояснительной записке к заявке областные государственные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из бюджета Пензенской области:

- сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в соответствующем финансовом году;

- представить анализ результативности закупки и поставки продукции для областных государственных нужд Пензенской области.

 

Приложение N 6
Утвержден

постановлением

Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130

 

Порядок
согласования прав областного государственного заказчика
на размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг)
для областных государственных нужд путем проведения
закрытого конкурса и у единственного источника

 

1. Согласование прав областного государственного заказчика на размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд путем проведения закрытого конкурса и у единственного источника осуществляется контрольно-координационной комиссией по размещению областного государственного заказа (далее Комиссия) в соответствии с частями 2, 3 статьи 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 224-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок".

2. При решении разместить заказы на закупки продукции для областных государственных нужд путем проведения закрытого конкурса или у единственного источника областной государственный заказчик направляет в Комиссию заявку с обоснованием предлагаемого вида размещения заказа для областных государственных нужд и необходимыми расчетами (справку о конкурентной среде по закупаемой продукции и уровне цен на аналогичную продукцию как минимум трех независимых от заявителя и друг друга поставщиков, а также обоснование отсутствия равноценной замены продукции и др.). Одновременно с заявкой областным государственным заказчиком представляются сведения об информировании Пензенского территориального управления Министерства России по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства о выбранном способе закупки, заключения отдела цен области о существующем уровне цен (тарифов) на закупаемые товары (работы, услуги) и Министерства финансов области - о возможности финансирования рассматриваемого областного государственного заказа.

3. При необходимости указанные министерства (ведомства) запрашивают у областного государственного заказчика дополнительные материалы.

4. Заявка представляется в письменном виде за подписью руководителя областного государственного заказчика или председателя конкурсной комиссии областного государственного заказчика.

5. При решении об изменении цены единицы товара областного государственного заказа после заключения контракта областной государственный заказчик направляет в Комиссию заявку с обоснованием предлагаемого изменения цены. Одновременно с указанной заявкой областным государственным заказчиком предоставляются заключения отдела цен Пензенской области и Пензенского областного комитета государственной статистики об индексе инфляции, зафиксированном на момент перечисления средств от областного государственного заказчика поставщику, и Министерства финансов области - о возможности финансирования рассматриваемого областного государственного заказа в случае изменения его цены.

6. Комитет экономики Правительства области осуществляет анализ представленной документации и представляет проект решения на рассмотрение членам указанной комиссии. После согласования ответ направляется областному государственному заказчику.

7. По вопросам, касающимся согласования процедуры размещения заказов для областных государственных нужд, в соответствии с пп. 1, 2 ч. 2 ст. 3 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок" в исключительных случаях (стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы, эпидемии, возникновение обстоятельств, ставящих под угрозу жизнь и здоровье человека) решение может принимать председатель Комиссии.

8. Данный Порядок согласования не распространяется на закупки продукции для областных государственных нужд, осуществляемые без проведения конкурса, на основании федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации.

 

Приложение N 7
Утвержден

постановлением

Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130

 

Порядок
рассмотрения в контрольно-координационной комиссии по размещению
областного государственного заказа жалоб участников конкурса
(поставщиков) по вопросам нарушения областными государственными
заказчиками установленных правил и процедур проведения конкурса
на закупку товаров (работ, услуг) или иного способа
закупки для областных государственных нужд

 

1. Организацию и координацию работы по рассмотрению жалоб участников конкурса (поставщиков) по вопросам проведения конкурса на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд осуществляет председатель контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа (далее - Комиссия).

2. Комиссия имеет право запросить у областного государственного заказчика, проводившего конкурс, а также у направившего жалобу участника конкурса (поставщика) документацию, необходимую для рассмотрения жалобы и подготовки решения. Запрашиваемая документация должна содержать следующие сведения:

а) копии заключения областного государственного заказчика по существу жалобы и другой переписки между участником конкурса (поставщиком) и областным государственным заказчиком по спорным вопросам, вошедшим в жалобу;

б) утвержденные (в случае наличия отраслевой специфики продукции) ведомственные положения по организации конкурса на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;

в) квалификационная, конкурсная и другая документация, подготовленная областным государственным заказчиком для организации конкурса, по проведению которого подана жалоба;

г) протокол процедуры закупок;

д) копия конкурсной заявки участника конкурса (поставщика);

е) копии публикаций областного государственного заказчика о проведении конкурса и его результатах;

ж) копия областного государственного контракта (договора), если по заключению или ненадлежащему исполнению которого подана жалоба.

3. Комиссия в процессе рассмотрения жалобы при необходимости привлекает другие министерства, ведомства, структурные подразделения Правительства области в зависимости от вида закупаемых товаров (работ, услуг), а также существа спорного вопроса.

4. Принятое решение по рассмотренной жалобе в обязательном порядке согласовывается с юридическим отделом Правительства области.

 

Приложение N 8
Утверждено

постановлением

Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130

 

Типовое положение
о конкурсной комиссии областного государственного заказчика

 

1. Общие положения

 

1.1. Конкурсная комиссия областного государственного заказчика (далее - Комиссия) создается в целях реализации Указа Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок".

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и регламентом работы Комиссии.

1.3. Цель деятельности Комиссии - обеспечение оптимального (по критериям минимальной цены и приемлемого для областного государственного заказчика уровня качества поставляемой продукции) размещения областного государственного заказа путем выявления на конкурсной основе на принципах добросовестной конкуренции поставщика, предлагающего лучшие условия исполнения государственного контракта, для достижения максимальной экономичности и эффективности закупок.

 

2. Задачи Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- обеспечения максимальной экономичности и эффективности закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;

- развитие добросовестной конкуренции среди исполнителей областного государственного заказа;

- создание для потенциальных участников конкурса равных условий конкуренции;

- обеспечение объективности и обоснованности расходов областных финансов, достижение максимальной открытости в их использовании;

- обеспечение объективности оценки конкурсных заявок;

- соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы Комиссии;

- соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в конкурсных заявках.

2.2. С целью реализации поставленных задач Комиссия выполняет следующие функции:

- составление и утверждение плана закупок;

- разработка и утверждение регламента работы Комиссии;

- утверждение конкурсной документации;

- прием, регистрация и рассмотрение заявок на предварительный отбор и принятие решения по результатам;

- прием и регистрация конкурсных заявок;

- вскрытие конвертов с конкурсными заявками и составление протокола о его результатах;

- рассмотрение и оценка конкурсных заявок в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации;

- принятие решения о победителе конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;

- составление и утверждение протокола заседания Комиссии по результатам конкурса.

 

3. Права Комиссии

 

3.1. При определении наиболее предпочтительной конкурсной заявки Комиссия вправе учитывать только следующее:

- цену, указанную в конкурсной заявке с учетом преимуществ, установленных в соответствии с действующим законодательством;

- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию;

- возможность отсрочки платежей по поставляемой продукции;

- возврат части затрат на закупку продукции в областной и территориальные бюджеты в виде налогов и платежей во внебюджетные фонды.

3.2. Комиссия вправе потребовать от участника конкурса (поставщика), с которым областной государственный заказчик намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными конкурсной документацией и действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, независимо от проведения квалификационного отбора.

В случае если участник конкурса (поставщик) не подтверждает свою квалификацию по требованию Комиссии, конкурсная заявка такого участника конкурса (поставщика) отклоняется, и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд из числа остальных заявок, допущенных к участию в конкурсе.

3.3. Комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки на основании действующего законодательства об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд из числа остальных заявок, допущенных к участию в конкурсе.

3.4. Проведение переговоров между Комиссией и участником конкурса (поставщиком) относительно его конкурсной заявки не допускается.

 

4. Порядок формирования и деятельности Комиссии

 

4.1. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый руководителем организации, являющейся областным государственным заказчиком, из числа своих заместителей.

4.2. В состав Комиссии, утверждаемый руководителем организации, являющейся областным государственным заказчиком, входит не менее трех должностных лиц областного государственного заказчика.

4.3. Комиссия собирается по мере необходимости.

4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель (а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, председательствующий на заседании Комиссии). В случае равенства голосов - голос председателя Комиссии или его заместителя, проводящего заседание Комиссии, является решающим.

4.5. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурса.

4.6. В случае необходимости могут быть созданы рабочие группы. Рабочая группа подотчетна председателю Комиссии.

4.7. Руководители рабочих групп, создаваемых Комиссий, назначаются председателем Комиссии. Руководитель рабочей группы самостоятельно формирует ее состав и организует ее деятельность.

 

Приложение N 9
Утвержден

постановлением

Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130

 

Типовой регламент
работы конкурсной комиссии областного государственного заказчика

 

Регламент работы Конкурсной комиссии областного государственного заказчика (далее - Комиссии) определяет порядок и правила проведения заседаний Комиссии и принципы определения победителя конкурса.

1. Для проведения заседания Комиссии необходимо присутствие не менее половины ее членов. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию присутствующих на заседании.

2. Председатель Комиссии принимает по описи конверты с конкурсными заявками от организатора конкурса (если таковой имеется).

3. На заседании комиссии Председатель Комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Председатель Комиссии объявляет наименования и адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг), а также о предоставлении обеспечения конкурсной заявки, предусмотренного конкурсной документацией в соответствии со ст. 11 Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок". Указанные сведения заносятся в протокол и сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.

4. Комиссия осуществляет рассмотрение, изучение и оценку документов, коммерческих предложений, подтверждающих соответствие требованиям к участникам конкурса, на основании критериев, изложенных в конкурсной документации. Кроме того, Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснений положений конкурсных заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.

5. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), Комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.

6. Комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:

- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;

- участник конкурса отказался дать разъяснения положений конкурсных заявок;

- конкурсная заявка не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

8. Победителем конкурса признается участник конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд.

9. Комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией. В случае если после объявления победителя конкурса Комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией, конкурсная заявка победителя конкурса отклоняется, и новый победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.

10. В случае если победитель не подписал государственный контракт в установленные конкурсной документацией сроки, победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.

11. Председатель Комиссии подписывает протокол проведения конкурса, который оформляется в соответствии с главой IV Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок".

12. Председатель Комиссии направляет данные о победителях конкурса, цене поставляемых ими товаров (работ, услуг) организатору конкурса (если таковой имеется) для уведомления победителей конкурса и опубликования результатов конкурса в средствах массовой информации.

13. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения конкурса, являются основанием для заключения областного государственного контракта с победителями конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.

 

Приложение N 10
Утвержден

постановлением

Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130

 

Порядок
осуществления контроля за соответствием стоимости приобретаемых
областными государственными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям,
определенным при размещении областного государственного заказа

 

1. Контроль за соответствием стоимости приобретаемых областными государственными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям, определенным при размещении областного государственного заказа, осуществляет отдел цен области.

2. Областной государственный заказчик обязан предоставить контролирующему органу копии документации по организации и осуществлению размещения областного государственного заказа, протоколы заседаний конкурсных комиссий и протоколы проведения закупок, включая все дополнения к ним, заключенные областные государственные контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд, реестры закупок, первичные бухгалтерские документы и регистры бухгалтерского учета.

3. По результатам контрольной проверки уполномоченными должностными лицами отдела цен Пензенской области составляется акт проверки.

4. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, руководитель областного государственного заказчика вправе в недельный срок со дня получения подписанного проверяющими акта проверки представить в отдел цен Пензенской области объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом областной государственный заказчик вправе приложить к акту проверки документы, подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.

 

Приложение N 11
Утверждена

постановлением

Правительства Пензенской области
от 2 апреля 2001 г. N 130

 

      Форма для расчета сокращения расхода бюджетных средств за счет
  проведения конкурсов или иных способов закупки товаров (работ, услуг)
                   для областных государственных нужд *

 

     Наименование областного государственного заказчика_________
     Отчетный период__________

 

N
п/п
Дата
проведе-
ния кон-
курса
или ино-
го вида
закупки
Вид кон-
курса
или ино-
го вида
закупки
Наиме-
нование
товара
Средне-
рыноч-
ная це-
на то-
вара
Коли-
чество
товара,
закуп-
ленного
на кон-
курсе
или
ином
виде
закупки
Конт-
рактная
цена
товара
Стои-
мость
заклю-
ченного
конт-
ракта
6x7
Сред-
няя
цена,
пред-
ложен-
ная
участ-
никами
кон-
курса
(пос-
тавщи-
ками)
Затра-
ты обл.
гос.
заказ-
чика на
органи-
зацию
конкур-
са
Сокращение
расхода бюджетных
средств
Относи-
тельно
средне-
рыноч-
ной це-
ны
(5-7)х
6-10
Относи-
тельно
средней
цены,
предложен-
ной участ-
никами
конкурса
(поставщи-
ком)
(9-7)х6-10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       
                       
                       
  Всего x x x x x   x      

 

     *) форма представляется ежеквартально, нарастающим итогом

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Пензенской области от 2 апреля 2001 г. N 130-пП "О порядке реализации Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок"


Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 6 от 2 мая 2001 г.


Постановлением Правительства Пензенской области от 28 ноября 2005 г. N 1008-пП настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Пензенской области от 29 августа 2005 г. N 848-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 14 мая 2005 г. N 247-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 28 марта 2005 г. N 160-пП

Приложения к настоящему Постановлению действуют в части, не противоречащей Порядку размещения областных государственных заказов на поставку товаров (работ, услуг) путем проведения конкурсов и запросов ценовых котировок, утвержденному Постановлением Правительства Пензенской области от 28 марта 2005 г. N 160-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 13 ноября 2004 г. N 954-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 18 февраля 2004 г. N 79-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 26 января 2004 г. N 31-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 19 декабря 2003 г. N 568-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 16 октября 2003 г. N 469-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 30 апреля 2003 г. N 179-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 18 марта 2003 г. N 102-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 7 декабря 2002 г. N 585-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 21 августа 2002 г. N 349-пП (в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 28 октября 2002 г. N 487-пП)


Постановление Правительства Пензенской области от 18 июля 2002 г. N 302-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 31 января 2002 г. N 43-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 13 декабря 2001 г. N 456-пП