Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 1 июня 2012 г. N 747
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 16 октября 2012 г. N 1446 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Административный регламент
"Предоставление муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование"
16 октября 2012 г., 13 ноября 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по "Предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование.
2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование.
3. Круг заявителей:
1) органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, суды, органы прокуратуры Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах, правоохранительные органы, уполномоченные по правам человека;
2) правообладатели муниципального имущества Каменского района Пензенской области;
3) участники международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
4) государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;
5) государственные и муниципальные учреждения;
6) некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политические партия, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциациям), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товарищества собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими деятельности, направленные на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также другие виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
7) адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;
8) образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм, государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинские учреждения частной системы здравоохранения;
9) правообладатели сетей связи, объектов почтовой связи;
10) лица, обладающие правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
11) лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
12) Другие юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели, в случае предоставления муниципальной услуги в порядке муниципальной преференции.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование.
4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации Каменского района, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4.3. Сведения о месте нахождения администрации Каменского района и Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту (вкл. Отдел делопроизводства, организационной работы и контроля администрации Каменского района).
4.4. Карта-схема месторасположения администрации Каменского района, содержится на Интернет-сайте администрации Каменского района.
4.5. Сведения о номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, размещаются на Интернет-сайте администрации Каменского района, периодически размещаются в средствах массовой информации.
4.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации Каменского района на первом этаже.
4.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрации Каменского района, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.
5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела Каменского района, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
5.3. Муниципальный служащий Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном обращении, письменном обращении, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена Приложением N 2 (согласно порядку) к Административному регламенту.
5.4. На Интернет-сайте администрации Каменского района, содержится следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Каменского района, Отдела экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок рассмотрения обращений заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- форма документов, которые являются основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
5.6. На информационных стендах, размещаемых в администрации Каменского района, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации Каменского района, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 3 к Административному регламенту).
2. Стандарт муниципальной услуги
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 16 октября 2012 г. N 1446 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование".
7. Муниципальную услугу предоставляет Отдел экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района, (далее - Отдел)
7.1. Муниципальный служащий, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, выполняет следующую работу: обработка заявления и готовит решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование и договором безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 13 ноября 2013 г. N 1633 настоящее приложение дополнено пунктом 7.2, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
7.2. Срок ожидания в очереди 15 минут.
8. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества;
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 60 дней.
10. Время ожидания получения муниципальной услуги не должно превышать 60 дней.
11. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги муниципальным служащим не должны превышать 60 дней.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Устав Каменского района Пензенской области;
- Решение Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 03.09.2009 N 440-43/2 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Каменского района Пензенской области".
13. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, заявителем предоставляются самостоятельно:
- заявление, Приложение N 2;
13.1. В случае оказания муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции:
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную и муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
14. Заявление заполняется заявителем от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме.
15. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества;
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем предоставляется самостоятельно:
- заявление, Приложение N 2;
16.1. В случае оказания муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции:
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерения предоставить государственную и муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие одного документа из указанных в пункте 13.
18. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае отказа в предоставлении муниципальной преференции из антимонопольного органа;
- в случае несоответствия заявителя перечню лиц, указанных в пункте 3.
19. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы администрации Каменского района, а также с учетом графика Отдела по приему заявителей получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов работы:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
9:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Вторник |
9:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Среда |
09:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Четверг |
09:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Пятница |
09:00-18:00, обед с 13:00-14:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на третьем этаже (каб. 305, 307). Вход и выход из администрации Каменского района для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
22. Прием заявителей осуществляется в кабинетах специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
25. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
26. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
27. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
28. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
28.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru.
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
28.2. Качество муниципальной услуги
- количество обращений заявителей в МФЦ и в администрацию Каменского района для получения муниципальной услуги;
- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим предоставляющим муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей получивших муниципальную услугу.
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной преференции:
1.1. Прием заявления.
1.2. Анализ поступившего заявления с документами;
1.3. Подготовка муниципального правового акта, в котором предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;
1.4. Подготовка ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции по форме определенной федеральным антимонопольным органом и прилагается пакет документов (указанный в пункте 13 настоящего регламента) в Федеральную антимонопольную службу по Пензенской области;
1.5. Получение результата;
1.6. Подготовка решения о предоставлении муниципальной преференции заявителю;
1.7. Заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется начальником Отдела предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Отдела, проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется заместителем главы администрации Каменского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Каменского района, а также ее должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
32. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Каменского района и должностными лицами - в досудебном порядке.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района.
7) отказ структурного подразделения администрации Каменского района или должностного лица структурного подразделения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
34. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Каменского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
35. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Каменского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами структурного подразделения участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчества (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба, поступившая в администрацию Каменского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Каменского района, должностного лица администрации Каменского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39. Администрация Каменского района по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Каменского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 34 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каменскую межрайонную прокуратуру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.