1 марта 2000 г.
В соответствии со ст.ст. 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 15 марта 1999 года N 195 "О введении областного заказа на 1999 - 2000 годы" и постановлением Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 6 октября 1999 года N 219 "О ведении реестров закупок", руководствуясь ст.ст. 1, 32 Устава города Кузнецка Пензенской области, постановляю:
Постановлением Главы г. Кузнецка Пензенской области от 1 марта 2000 г. N 168 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Обязать бюджетные учреждения города начиная с 1 марта 2000 года при осуществлении закупок товаров, работ и услуг вести реестр закупок по приложению N 1 независимо от суммы договора или закупки.
Закупки на сумму от 100 до 1000 минимальных размеров оплаты труда производить на основе конкурса цен. Закупки на сумму свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда производить на основе открытого конкурса. Протоколы проведения конкурсов с обоснованием выбора поставщика должны прилагаться к реестрам закупок.
При осуществлении закупок товаров, работ и услуг на сумму договора более 2000 минимальных размеров оплаты труда, все закупки производить исключительно на основе муниципального контракта.
Договоры на сумму свыше 100 минимальных размеров оплаты труда и муниципальные контракты должны иметь соответствующую отметку финансового органа.
Постановлением Главы г. Кузнецка Пензенской области от 1 марта 2000 г. N 168 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Финансирование# отделу администрации города в целях осуществления контроля вести аналогичные реестры закупок при осуществлении закупок товаров, работ и услуг на сумму свыше 100 минимальных размеров оплаты труда.
3. Утвердить "Положение о городском муниципальном заказе на поставку продукции, работ и услуг по организациям, учреждениям и предприятиям, финансируемым из городского бюджета" (приложение N 2), сводный перечень муниципального заказа (приложение N 3), порядок определения предельных цен на продукцию (товары, работы и услуги), направляемую в счет муниципального заказа и погашения налоговых платежей в городской бюджет (приложение N 4) договор о муниципальном заказе (приложение N 5) муниципальный контракт (приложение N 6), состав комиссии по формированию муниципального заказа (приложение N 7).
4. Невыполнение настоящего постановления и осуществление муниципальных закупок с нарушением установленного порядка считать нецелевым использованием бюджетных средств, что влечет наложение штрафов на руководителей бюджетных учреждений в соответствии с действующим законодательством.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации г.Кузнецка Пантюхина А.В. и начальника финансового отдела администрации города Шохину Н.В.
6. Настоящее постановление и "Положение о городском муниципальном заказе" опубликовать в газете "Кузнецкий рабочий".
Глава г. Кузнецка |
В.В. Костин |
Приложение N 1
к постановлениюГлавы г. Кузнецка
от 31 декабря 1999 г. N 1013
Реестр закупок товаров, работ и услуг
по ________________ в 2000 году
NN пп |
Номер и дата договора |
Краткое наимено- вание за- купаемых товаров, работ и услуг |
Сведения о пос- тавщиках, подряд- чиках, исполните- лях услуг |
Стоимость закупки |
Протоколы проведения конкурсов по муниципаль- ным контрак- там (догово- рам) |
Приме- чание |
||
Наимено- вание |
Местона- хождение |
|||||||
номер | дата прове- дения |
Зам. Главы - |
Гришин Г.И. |
Приложение N 2
к постановлениюГлавы г. Кузнецка
от 31 декабря 1999 г. N 1013
Положение
о городском муниципальном заказе на поставку продукции, работ и услуг организациям, учреждениям и предприятиям, финансируемым из городского бюджета
1 марта 2000 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области N 195 от 15.03.99 г. "О введении областного заказа на 1999 - 2000 гг.", ст.48 Устава города Кузнецка Пензенской области.
1.2. Настоящее положение определяет порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг (далее - продукции) для нужд муниципального хозяйства г. Кузнецка.
1.3. Целью положения является координация участия предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, в комплексном социально-экономическом развитии города и обеспечение нужд городского хозяйства.
1.4. Муниципальный заказ на поставку продукции формируется для более полного удовлетворения потребности (нужд) муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета города, наиболее эффективного и рационального использования бюджетных средств.
Формирование муниципального заказа производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Кузнецка.
1.5. Используемые термины:
- Городской муниципальный заказ - заказ на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
- Муниципальный договор - договор, на сумму, не превышающую 2000 минимальных размеров оплаты труда, заключенный заказчиком и поставщиком, предусматривающий права и обязательства сторон, их ответственность за выполнение муниципального заказа.
- Муниципальный контракт - договор на сумму, превышающую 2000 минимальных размеров оплаты труда, заключенный заказчиком и поставщиком, предусматривающий права и обязательства сторон, их ответственность за выполнение муниципального заказа.
- Муниципальные нужды города Кузнецка - потребности г. Кузнецка в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения города и для реализации целевых городских программ.
- Поставщик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или иное физическое лицо, предложившее свою продукцию (работы, товары, услуги) заказчику и получившее в результате проведения конкурса или внеконкурсного размещения муниципального заказа право на поставку своей продукции заказчику.
- Заказчик - городской финансовый отдел администрации г. Кузнецка, ОКС администрации г. Кузнецка, муниципальное предприятие или учреждение, финансируемое из городского бюджета, для которого размещается муниципальный заказ.
- Конкурсная документация - документация, определяющая условия и порядок проведения конкурса на размещение муниципального заказа, разрабатываемая заказчиком и предоставляемая поставщикам по их просьбе.
- Конкурсный отбор - процедура по определению победителя конкурса на размещение муниципального заказа, проводимая в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
1.6. Порядок финансирования муниципального заказа.
Основным источником финансирования муниципального заказа являются средства бюджета города, а также внебюджетные источники.
Формой расчета за выполнение заказа могут служить расчеты в денежной форме, использование взаимозачетов, векселей и другие действующие на момент исполнения муниципального заказа формы расчета.
II. Размещение муниципального заказа
2.1. Порядок формирования муниципального заказа.
Формирование перечня и объема поставок продукции по заказу осуществляется в 2-х направлениях:
- централизованно на конкурсной основе при осуществлении жизненно необходимых закупок товаров, работ и услуг на сумму свыше 100 мин. месячных оплат труда за один договор муниципальный заказ по закупу товаров формируется отделом по координации торговли, лицензирования и бытового обслуживания администрации города Кузнецка, по муниципальному заказу на проведение капитального ремонта и капитальных вложений исключительно отделом капитального строительства администрации города. Ответственным за проведение конкурса на закупку медикаментов является начальник горздравотдела;
- с делегированием прав главой города бюджетным учреждениям по формированию муниципального заказа при проведении закупок на сумму до 100 минимальных месячных оплат труда за один договор.
2.2. Основные этапы формирования заказа:
Подготовительный этап, на котором бюджетные учреждения и муниципальные предприятия, заинтересованные в поставке продукции по предельно-допустимым ценам по муниципальному заказу, формируют заявки на поставку продукции, определяют общую потребность на жизненно необходимые товары, работы и услуги по видам продукции согласно приложению N 1 и представляют в городской финансовый отдел.
Городской финансовый отдел проверяет бюджетные заявки на соответствие бюджетным назначениям и передает эти заявки в отдел по координации торговли лицензирования и бытового обслуживания.
Отдел по координации торговли лицензирования и бытового обслуживания обобщает полученные заявки по муниципальному заказу в разрезе товаров, работ и услуг, подготавливает сводный перечень жизненно необходимых товаров, работ и услуг и проводит совместно с отделами администрации работу по выявлению и привлечению потенциальных поставщиков к участию в конкурсе. Аналогичную работу по проведению капитального ремонта и капитальному строительству производит ОКС администрации г.Кузнецка.
Собственно конкурс проводится комиссией в сроки, установленные настоящим положением, но не реже 1 раза в квартал.
В пятидневный срок после проведения конкурса производится заключение договоров и контрактов на поставку товаров, выполнения работ и услуг в соответствии с муниципальным заказом.
2.3. Способы размещения муниципального заказа.
Заказчик осуществляет процедуру по размещению муниципальных заказов на поставку продукции для нужд городского хозяйства путем проведения конкурса как наиболее предпочтительного способа размещения муниципального заказа.
Помимо конкурса заказчик вправе использовать иные предусмотренные законодательством процедуры по размещению заказов на поставку продукции для муниципальных нужд, например, такие, как размещение муниципального заказа у единственного источника либо размещение заказа на бесконкурсной основе.
2.4. Обязательные требования, предъявляемые к поставщику продукции для муниципальных нужд.
Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора на поставку продукции для муниципальных нужд, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней.
Поставщик не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Заказчик вправе требовать от поставщиков, участвующих в процедуре по размещению муниципального заказа, представления документов, подтверждающих платежеспособность поставщика. Приоритет заказа будет отдаваться поставщикам г.Кузнецка и Кузнецкого района.
III. Порядок проведения конкурса
3.1. Привлечение заявок на участие в конкурсе.
Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) спецификацию, количество и место поставки продукции;
в) желательные или требуемые сроки поставки продукции;
г) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в поставках продукции по муниципальному заказу поставщиков, независимо от их местонахождения, либо о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;
д) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
е) размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой;
ж) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе.
3.2. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
б) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
в) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
г) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
д) условия договора, известные заказчику, и форму договора в случае установления таковой;
е) соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями договора или иными положениями конкурсной документации;
ж) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;
з) способ расчета или выражения цены договора, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
и) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
к) способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;
л) срок действия заявок на участие в конкурсе;
м) порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
н) ссылки на пункты настоящего Положения, иные нормативные правовые акты о поставках. При этом отсутствие любой такой ссылки не является основанием для обжалования или возникновения ответственности заказчика:
о) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
п) любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик помимо предусматриваемых договором, например, обязательства по бартерной торговле;
р) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений заказчика либо используемых им процедур;
с) соответствующее указание, в случае если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
т) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о поставках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с поставкой.
Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученной в разумные сроки до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Заказчик должен направить ответ в разумные сроки, позволяющие поставщику своевременно представить заявку на участие в конкурсе, и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
В случае проведения обсуждения с поставщиком заказчик составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем поставщикам, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в конкурсе.
3.3. Представление заявок на участие в конкурсе.
Заказчиком устанавливаются место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлена до истечения 10 дней со дня издания конкурсной документации.
Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления с направлением уведомлений о продлении срока всем участникам конкурса.
Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и печатью. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе заказчик вправе предложить поставщикам продлить этот срок. Поставщик вправе отклонить такое предложение в этом случае действие заявки заканчивается в первоначально установленный срок.
Поставщики, которые согласны на продление срока действия заявок на участие в конкурсе, письменно подтверждают это согласие. Поставщик, не давший письменного согласия, рассматривается как отклонивший предложение о продлении срока действия заявки на участие в конкурсе.
Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило заказчику до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Комиссия по проведению конкурса производит оценку заявок и принимает решение о выигравшей заявке. Заказчикам запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц участником конкурса, при этом все участники конкурса, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.
Конкурс, в котором участвовали только один поставщик или одна группа лиц, признается несостоявшимся.
Заказчики обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
3.4. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
Для упрощения процедуры рассмотрения заявок в день проведения конкурса все заявки заносятся в протокол для оценки и сопоставления.
Не допускаются требования заказчика, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены. Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
поставщик, представивший заявки, не отвечает квалификационным требованиям;
поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
выявлены недобросовестные действия поставщика.
Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
Решения по результатам конкурса оформляются протоколом в соответствии со статьей 448 ГК РФ. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и настоящим Положением. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей немедленно направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта договора.
Договор заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации в 5-дневный срок с момента направления уведомления по результатам конкурса. В случае если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал договор в течение установленного срока, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. Впоследствии поставщик, не подписавший договор после проведения конкурса, не допускается до последующих конкурсов. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения. Уведомление о заключении договора с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего договор, а также цены договора в течение 3 дней со дня заключения такого договора доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших участие в конкурсе.
Постановлением Главы г. Кузнецка Пензенской области от 1 марта 2000 г. N 168 настоящее приложение дополнено новым пунктом 3.5
3.5. Конкурс цен товаров, работ и услуг
Заказчик вправе проводить конкурсы цен при закупке товаров, работ и услуг от 100 и до 1000 минимальных размеров оплат труда за один договор.
Организатором конкурса цен является комиссия по размещению муниципального заказа.
Заказчик предоставляет комиссии по размещению муниципального заказа всю необходимую для проведения конкурса цен информацию. Указанная информация является открытой для всех потенциальных участников конкурса. Информация должна содержать предполагаемую цену и количество закупаемого товара, выполняемых работ и услуг.
В ответ на полученную информацию участники подают заявки на участие в конкурсе цен товаров, работ и услуг, в которых указывают цены предлагаемых ими товаров. Указанные цены не могут быть впоследствии изменены в сторону увеличения.
Комиссия вправе отклонить предложения, которые не соответствуют бюджетной заявке (изменение сортности, замена одного товара другим).
Победителем конкурса цен является участник конкурса, предложивший самую низкую цену товара с учетом условий оплаты (оптимальный срок расчета и вид оплаты). При этом предпочтение будет отдаваться при прочих равных условиях предприятиям-недоимщикам, имеющим задолженность по платежам в городской бюджет по следующим видам налогов:
- налогу на прибыль предприятий, организаций и учреждений;
- налогу на имущество;
- налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
- по целевому сбору с граждан и предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, на содержание милиции, на благоустройство территории и на другие цели.
Результаты конкурса оформляются протоколом. По окончании проведения конкурса цен в течение 5 дней производится заключение договоров между заказчиками (муниципальными предприятиями и организациями, финансируемы из городского бюджета) и победителем конкурса.
В случае если победитель отказался от заключения договора, договор заключается с участником конкурса, предложившим меньшую цену, из оставшихся участников. Впоследствии отказавшийся победитель лишается права участия в очередном конкурсе.
В отдельных случаях комиссия может делегировать право на проведение конкурса цен созданных комиссиям в бюджетных учреждениях и организациях с обязательным присутствием при проведении данного конкурса представителя комиссии по размещению муниципального заказа. При проведении конкурса цен бюджетными организациями должен быть соблюден порядок проведения конкурса цен.
В случае отсутствия потенциальных поставщиков конкурс цен может быть проведен на основании прайс-листов.
IV. Иные способы размещения муниципального заказа на поставку продукции для нужд города Кузнецка
Размещение муниципального заказа на поставку продукции для нужд города Кузнецка путем размещения заказа у единственного источника осуществляется в соответствии со статьей 448 ГК РФ и главой IV Положения утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для муниципальных нужд" без объявления конкурсов на основе заключенных контрактов. К этому способу относятся размещение муниципального заказа по оплате энергоснабжающим организациям за поставленное водоснабжение, канализацию, энерго- и теплоресурсы, за услуги вневедомственной охраны, по ремонту медтехники, телефонной связи, по проведению медицинских осмотров, пожарной охраны.
V. Обжалование
Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
а) выбор способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением;
б) решение заказчика в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в конкурсе, предложения, или котировки.
До заключения договора жалоба направляется руководителю заказчика в письменной форме.
Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и заказчика, заказчик в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
а) обоснование мотивов принятия решения;
б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
Поставщик, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участия в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных лиц в суд.
Зам. Главы - |
Гришин Г.И. |
Приложение N 1
к Положениюо городском муниципальном заказе
Бюджетная заявка
на ассигнования из городского бюджета
для финансирования муниципальных нужд
на ________ квартал 2000 года
_______________________________________
(муниципальный заказчик)
(руб.)
N п/п |
Количество | Предельно допуст. цена |
Сумма | |
1. 2. |
Объем ассигнований из городского бюд- жета для финансирования муниципальных нужд - всего Обоснование ассигнований на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд (номенклатура закупок, поставок, выполнения работ) |
Зам. Главы - |
Гришин Г.И. |
Приложение N 3
к постановлениюГлавы г. Кузнецка
от 31 декабря 1999 г. N 1013
Сводный перечень городского муниципального заказа
I. Группировка товарно-материальных ценностей, подлежащих оформлению в виде городского муниципального заказа
А - продовольственная группа товаров
1. Мука разная.
2. Крупа разная.
3. Макаронные изделия.
4. Мясо в т.ч.:
- говядина;
- свинина;
- мясо птицы;
- субпродукты.
5. Колбасные изделия.
6. Консервы мясные.
7. Консервы мясорастительные.
8. Мясо пониженных кондиций и субпродукты II-й категории.
9. Цельномолочная продукция (в пересчете на молоко).
10. Масло животное.
11. Сыр. Сметана. Творог.
12. Молоко сухое цельное. Молочнокислая продукция.
13. Консервы молочные.
14. Яйца и яйцепродукты (в пересчете на яйца).
15. Масло растительное.
16. Маргариновая продукция.
17. Жиры животные пищевые топленые.
18. Товарная пищевая рыбная продукция, включая консервы рыбные.
19. Сахар.
20. Кондитерские изделия.
21. Кисель.
22. Уксусная кислота.
23. Картофель.
24. Овощи в т.ч.:
- капуста - морковь - свекла столовая - томаты - огурцы - лук - чеснок.
25. Консервы плодоовощные в т.ч. - зеленый горошек - томат-паста.
26. Плоды и ягоды.
27. Сухофрукты.
28. Соки.
Б - товары медицинского, социально-культурного и учебного назначения
1. Медицинское оборудование и инвентарь.
2. Лекарственные средства, предметы личной гигиены, мыло туалетное и хозяйственное.
3. Постельное белье.
4. Одежда, обувь и чулочно-носочные изделия.
5. Трикотажные изделия.
6. Спецодежда.
В - товары производственно-технического и хозяйственного назначения
1. Хозяйственные товары (посуда, моющие средства, электролампочки, веники и др.).
2. Горюче-смазочные материалы (бензин, мазут, уголь, газ и др.).
Г - услуги
1. Строительные и ремонтно-строительные подряды.
2. Услуги по тепловому, энергетическому и коммунальному обеспечению.
Зам. Главы - |
Гришин Г.И. |
Согласовано
Начальник финансового отдела |
|
Приложение N 4
к постановлениюГлавы г. Кузнецка
от 31 декабря 1999 г. N 1013
Порядок определения предельных цен
на продукцию (товары, услуги, работы), направляемую в счет муниципального заказа и погашения налоговых платежей в городской бюджет
1. Общие указания
1.1. Порядок распространяется на все бюджетные организации, расположенные на территории города Кузнецка, приобретающие продукцию (товары, услуги, работы) путем закупок или взаиморасчетами в счет погашения налоговых платежей в городской бюджет.
1.2. Порядок применяется при определении цен на продукцию (товары, услуги, работы), направляемую на социальные нужды, кроме случаев, когда цены регулируются иными нормативными актами Правительства Российской Федерации и Правительства Пензенской области.
Если на продукцию (товары, услуги, работы), поставляемую хозяйствующими субъектами на социальные нужды в счет городского заказа, отпускные (оптовые) цены и (или) размеры надбавок регулируются действующими нормативными актами Правительства Российской Федерации или Правительства Пензенской области, расчеты осуществляются в соответствии с установленными ими нормами.
1.3. Расчет определения цен в соответствии с настоящим Порядком и копии накладных являются обязательным приложением к соглашениям о поставках продукции (товаров, услуг, работ), бюджетным организациям и погашения налоговых платежей в городской бюджет.
2. Отпускные цены на продукцию (товары, услуги, работы), поставляемую предприятиями-изготовителями
2.1. Отпускные цены на продукцию (товары, услуги, работы), поставляемую предприятием-изготовителем на социальные нужды всем получателям (бюджетным, уполномоченным и торгующим организациям), не должны превышать оптовые (отпускные) цены, сложившиеся на данном предприятии на одноименную продукцию (товары, услуги, работы), реализовавшуюся за наличный и по безналичному расчетам, и не должны превышать цен этой продукции, сложившейся за предыдущую неделю на данный вид продукции на муниципальном рынке г.Кузнецка по данным отдела цен администрации г.Кузнецка.
2.2. На продукцию, не реализовавшуюся за денежный расчет или реализовавшуюся только посредством бартерных операций, цены определяются, исходя из цен этой продукции, сложившейся за текущую неделю на данный вид продукции на муниципальном рынке г.Кузнецка.
2.3. Налог на добавленную стоимость начисляется по установленным ставкам сверх оптовой (отпускной) цены.
3. Оптовые (отпускные) цены на продукцию (товары), поставляемую по товарообменным операциям или через посредников
Оптовые (отпускные) цены на продукцию (товары), закупаемую и поставляемую бюджетным организациям по обменным операциям или через посредников, формируются, исходя из оптовых (отпускных) цен изготовителя, определяемых в соответствии с п. 2.1 или 2.2 и торговой надбавки, общий размер которой (независимо от количества посредников) не должен превышать 3%.
Налог на добавленную стоимость начисляется по установленным ставкам сверх оптовой (отпускной) цены.
При этом цены получаемой бюджетными учреждениями продукции (товаров, услуг, работ) не должны превышать уровень, сложившийся на данной территории.
Зам. Главы - |
Гришин Г.И. |
Приложение N 5
к постановлениюГлавы г. Кузнецка
от 31 декабря 1999 г. N 1013
Договор о муниципальном заказе
г. Кузнецк N _____ "____" _____________ 2000_ г.
Администрация города Кузнецка (либо уполномоченный ею орган),
именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________________,
действующие на основании Устава г. Кузнецка, с одной стороны, и
__________________________, именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице
_______________________, действующего на основании ____________________,
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик обязуется поставить для нужд
г.Кузнецка продукцию (товары работы, услуги) ____________________________
_______________________________________________________________________ в
количестве (объеме) и сроки согласно заказу.
1.2. Поставщик с согласия заказчика имеет право на досрочную
поставку товаров (работ, услуг).
2. Цена и сумма договора
2.1. Поставленная в соответствии с п. 1.1 настоящего договора
продукция (товары, работы, услуги) оплачивается Заказчиком из средств
городского бюджета (или муниципальных внебюджетных фондов),
предусмотренных на финансирование муниципального заказа.
2.2. Цена товаров, работ, услуг определяется по результатам конкурса
на основании предложений Поставщика, победившего в конкурсе. Цена не
может быть изменена Поставщиком в одностороннем порядке и является
стабильной в течение всего срока действия настоящего договора.
2.3. Стоимость товаров (работ, услуг) по настоящему договору
устанавливается в сумме ______________________________.
3. Порядок расчетов
3.1. Расчеты за выполнение муниципального заказа осуществляются
Заказчиком путем авансового платежа (30 процентов от общей цены договора)
в течение 10 (десяти) дней со дня заключения настоящего договора и
окончательных расчетов в течение 28 (двадцати восьми) дней со дня
подписания представителями Поставщика и Заказчика акта приема-передачи
продукции (товаров, работ, услуги) в денежной форме или путем
использования взаимозачетов, векселей и других форм расчета.
4. Ответственность сторон
4.1. При нарушении сроков поставки товаров, выполнения работ, услуг
Поставщиком или нарушения сроков оплаты поставленных товаров, выполненных
работ, услуг Заказчиком виновная сторона выплачивает другой стороне
неустойку на сумму невыполненных работ, услуг, недопоставленных товаров
или неоплаченных работ, услуг, поставленных товаров. Размер неустойки
определяется учетной ставкой банковского процента на день исполнения
обязательств.
4.2. При нарушении иных условий договора стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок изменения, расторжения договора
5.1. Настоящий договор может быть изменен по соглашению сторон или
на основании закона. Изменение договора оформляется путем заключения
соглашения между сторонами, подписания ими протокола, либо путем обмена
письмами.
5.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон
или по решению суда при существенном нарушении условий договора одной из
сторон. Соглашение о расторжении договора совершается в форме договора.
Требование о расторжении договора может быть заявлено стороной в
суд только после получения отказа другой стороны на предложение
расторгнуть договор, либо неполучения ответа в срок, указанный в
предложении, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
5.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от
исполнения настоящего договора (полностью или частично) без возмещения
убытков Поставщику в случае:
а) поставки им продукции (товаров, работ, услуг) ненадлежащего
качества;
б) неоднократного нарушения сроков поставки продукции (товаров,
работ, услуг), предусмотренных в договоре.
6. Разрешение споров
6.1. Все споры по настоящему договору разрешаются путем переговоров,
обмена документами, письмами.
6.2. В случае, если согласие между сторонами не достигнуто,
противоречия разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
7. Срок действия договора
7.1. Настоящий договор вступает в силу в день его подписания
сторонами.
7.2. Настоящий договор заключен на срок до ____________________.
8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Поставщик: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра
идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один
экземпляр настоящего договора.
Подписи сторон:
Поставщик _____________________________________________________ М.П.
Заказчик ______________________________________________________ М.П.
Приложение N 6
к постановлениюГлавы г. Кузнецка
от 31 декабря 1999 г. N 1013
Муниципальный контракт
на выполнение заказа на закупку и поставку продукции
для муниципальных нужд города Кузнецка
на ______________________________________________
(краткая формулировка заказа)
____________________________________ "____" ________________ 200_ г.
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации-поставщика)
именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице ______________________________
(должность)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________________, с одной стороны, и
________________________________________________________________________,
(полное наименование заказчика)
именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице _______________________________
(должность)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании __________________, с другой стороны, заключили
настоящий контракт о следующем.
I. Предмет муниципального контракта
1. Заказчик поручает, а поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции): ___________________________________
_________________________________________________________________________
(описание заказа)
2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с
согласованным строками техническим заданием (приложение N 1) на
________________________________________________________________________,
(наименование заказа)
являющимся его неотъемлемой частью.
3. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения
отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения
работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ.
После уведомления о приостановке работ Заказчик и Поставщик обязаны в
__________-дневный срок принять совместное решение о дальнейшем
продолжении работ, изменении условий или расторжении контракта.
II. Порядок сдачи и приемки работ
4. При завершении работы (этапа) Поставщик представляет Заказчику
акт сдачи-приемки работы с приложением к нему документов (материалов).
5. Заказчик в течение ______ дней со дня получения акта
сдачи-приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить
Поставщику подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.
6. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию
сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок.
Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в
течение ______ дней после получения акта сдачи-приемки работ. Поставщик
обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в
пределах договорной цены.
7. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения
доработок или изменения отдельных условий технического задания, то по
требованию Заказчика эти работы производятся по дополнительному
соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
8. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа)
Заказчик обязуется принять акт сдачи-приемки работы в порядке,
установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.
III. Стоимость работ и порядок расчетов
9. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Поставщику __________________________________________
(_____________) рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом
соглашения о контрактной цене (смете) (приложение N II), являющимся
неотъемлемой частью контракта.
10. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком и
приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом
сдачи-приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются
Заказчиком в установленном порядке.
Продукция поставляется предприятиями и организациями-исполнителями
(грузоотправителями) непосредственно в адреса получателей (потребителей),
указанных Заказчиком в заказах-спецификациях, прилагаемых к настоящему
контракту.
11. Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон могут
осуществляться в форме:
- инкассо с последующим акцентом при представлении Поставщиком
(грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов,
транспортной накладной или счета-фактуры, сертификата качества к
комплектности продукции, ее экологической безопасности и других
необходимых документов;
- предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю)
подготовленной к поставке, готовой продукции или продукции, подлежащей
изготовлению и поставке в согласованные сроки;
производиться между:
- Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями
контракта;
- получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком
и Поставщиком;
- предприятиями и организациями-изготовителями (грузоотправителями)
и получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком;
- поставщиком и предприятиями, организациями-изготовителями
(грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей)
продукцию.
Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле
транспортной накладной грузоотправителем (поставщиком) в пункте отгрузки.
12. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе
соглашения о контрактной цене (смете).
13. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или
по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически
произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в
контрактной цене.
14. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при
выполнении заказа на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд,
осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом
соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков
(приложение N III), являющимся неотъемлемой частью муниципального
контракта.
IV. Ответственность сторон
15. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой
счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции,
допущенные при выполнении работ по его вине.
В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами
срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере _____% стоимости
продукции, подлежащей исправлению.
16. В случае полного или частичного неисполнения контракта одной из
сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в
результате этого убытки.
17. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик уплачивает
Поставщику пени в размере ________% контрактной цены за каждый
просроченный день и дополнительно _______% при просрочке более _________
дней.
18. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик уплачивает
поставщику пени в размере __________% суммы просроченного платежа за
каждый день просрочки.
19. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения
принятых обязательств.
V. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
20. Срок действия настоящего контракта устанавливается с
________________ 200_ года по _____________________ 200_ года.
21. Адреса и расчетные счета сторон:
Поставщик: Адрес ___________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
Заказчик: Адрес ____________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
22. Муниципальный контракт составлен в соответствии с ______________
_________________________________________________________________________
(основание заключения контракта)
23. К настоящему контракту прилагаются: календарный план выполнения
работ, протокол соглашения о контрактной цене (смете), протокол
соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков.
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
Согласовано
Начальник финансового отдела |
|
Приложение N 1
к примерной формемуниципального контракта
Календарный план
выполнения работ по муниципальному контракту
от "____" _______________ 200_ г.
N п/п |
Наименование видов работ и основные этапы их выполнения |
Срок выполнения | Поставщик | Получатель, адрес |
Приложение N 7
к постановлениюГлавы г. Кузнецка
от 31 декабря 1999 г. N 1013
Состав комиссии по размещению муниципального заказа
Пантюхин А.Е. - заместитель Главы г.Кузнецка, председатель комиссии
Назаров В.А. - заместитель Главы г. Кузнецка, зам. председателя
комиссии
Члены комиссии:
Шохина Н.В. - начальник финансового отдела администрации
г. Кузнецка
Бикаева З.Н. - начальник отдела цен администрации
Кирьянова Т.В. - начальник отдела по координации торговли,
лицензирования и бытового обслуживания
Малкин И.А. - заведующий горздравотделом
Морятова Н.П. - начальник ОКСа администрации
Волякова Т.Ц. - зам. начальника ГНИ по г.Кузнецку и Кузнецкому
району
Землянский В.А. - председатель комиссии по бюджету и налогам
городского Собрания представителей
Зам. Главы - |
Гришин Г.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Кузнецка Пензенской области от 29 декабря 1999 г. N 1013 "О ведении реестра закупок и городском муниципальном заказе"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы г. Кузнецка Пензенской области от 16 сентября 2003 г. N 1912 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы г. Кузнецка Пензенской области от 18 октября 2000 г. N 887
Постановление Главы г. Кузнецка Пензенской области от 1 марта 2000 г. N 168