21 августа 2012 г., 20 февраля, 23 июля, 11 ноября 2014 г.
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):
- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
- административный регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Н.У. Волкова.
И.о. главы администрации города |
Н.У. Волков |
Утвержден
постановлением
администрации г. Пензы
от 17 мая 2012 г. N 569
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы"
21 августа 2012 г., 20 февраля, 23 июля, 11 ноября 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента (далее - Регламент) предоставления администрацией города Пензы (Муниципальное казенное учреждение "Рекламная служба города Пензы" - далее Учреждение), муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы", являются состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также порядок взаимодействия Учреждения с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей:
2.1. физическое лицо;
2.2. индивидуальный предприниматель;
2.3. юридическое лицо, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Предоставление информации осуществляется специалистом Учреждения;
3.2. Предоставление информации осуществляется на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru) в разделе "Реклама".
3.3. Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Учреждением по адресу: площадь Маршала Жукова, дом 4, город Пенза, кабинет 411, 426.
3.4. График работы Учреждения:
понедельник |
9.00-18.00 |
вторник |
9.00-18.00 |
среда |
9.00-18.00 |
четверг |
9.00-18.00 |
пятница |
9.00-18.00 |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной. |
Перерыв с 13 до 14 часов.
3.5. Контактная информация Учреждения:
Почтовый адрес Учреждения: площадь Маршала Жукова, дом 4, город Пенза, 440000, факс/тел. (8412) 68-69-60, тел. 54-15-53, электронная почта: rsp@penza-gorod.ru.
4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой.
4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
4.2.1. по телефону;
4.2.2. по письменным обращениям;
4.2.3. по электронной почте (Интернет-обращения);
4.2.4. на информационных стендах Учреждения;
4.2.5. на официальном сайте администрации города Пензы;
4.2.6. посредством привлечения СМИ;
4.2.7. при личном обращении граждан в Учреждение.
4.3. Обратившиеся в Учреждение лица, информируются:
4.3.1. о перечне необходимых документов, их комплектности;
4.3.2. о правильности оформления необходимых документов;
4.3.3. об источниках получения необходимых документов;
4.3.4. о порядке, сроках оформления разрешения либо отказа;
4.3.5. о перечне оснований отказа в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Учреждения. Специалист Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
4.5. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
4.6. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Учреждения.
4.7. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
4.8.. Специалист, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без длительных пауз, лишних слов и эмоций.
4.9. Специалисты Учреждения не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
4.10. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная по телефону или лично, не удовлетворяет граждан, они вправе в письменном виде обратиться в администрацию города Пензы или Учреждение.
4.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидение.
4.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации города Пензы.
4.13. На официальном сайте администрации города Пензы, на информационном стенде Учреждения размещаются:
4.13.1. текст настоящего Регламента;
4.13.2. перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
4.13.3. образец заявления на получение разрешения на установку рекламной конструкции, определенный в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4.14. Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
4.15. На стендах размещается следующая обязательная информация:
4.15.1. режим работы администрации города Пензы (Учреждения);
4.15.2. номера кабинетов, где осуществляется прием заявлений граждан и информирование граждан,
4.15.3. фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и информирование граждан;
4.15.4. номера телефонов, адрес электронной почты Учреждения.
4.16. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
4.17. При консультировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, по вопросам предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
4.18. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и работниками отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения.
4.19. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения в часы работы Учреждения.
4.20. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://www.penza.ru
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес Портала Правительства Пензенской области. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://pgu.pnz.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Пензы (далее - Услуга).
2. Наименование органа местного самоуправления города Пензы, представляющего муниципальную услугу - Администрация города Пензы (МКУ "РСП").
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
3.1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы.
3.2. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Пензы.
4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня приема от заявителя всех необходимых документов
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
5.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
5.2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
5.3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000, "Российская газета", N 153-154, 10.08.2000);
5.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
5.5. Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Парламентская газета", N 37, 17.03.2006, "Парламентская газета", N 41, 23.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
5.6. Решение Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 "О принятии Устава города Пензы в новой редакции" ("Пензенские губернские ведомости", N 20, 15.09.2005, с. 52);
5.7 Решение Пензенской городской Думы от 25.04.2008 N 956-45/4 "Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Пензы" ("Пензенские губернские ведомости", 12.05.2008, N 21, с. 38);
5.8. Решение Пензенской городской Думы от 24.06.2011 N 654-29/5 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы, и правил определения размера платы за их оказание" ("Пензенские губернские ведомости", 30.06.2011, N 52, с. 124).
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июля 2014 г. N 868/3 в пункт 6 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
6.1. Заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
6.2. Данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Администрацией города Пензы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
6.3. Договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества
6.4. Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются уполномоченным лицом), данный документ оформляется в соответствии с ч. 2 ст. 53 Гражданского процессуального кодекса РФ.
6.5. Фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к планируемому месту размещения рекламной конструкции в электронном виде форматом 10х15 см (цветной).
6.6. Карта-схема установки рекламной конструкции форматом 10х15 см (цветная).
6.7. Договор с лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме).
6.8. Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающего полномочия лица на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и включающего согласие собственников помещений в многоквартирном доме на установку рекламной конструкции (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме).
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июля 2014 г. N 868/3 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 6.а
6.а. Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить копию и подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины. После сверки лицом, ответственным за прием документов, подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины возвращается заявителю.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7.1. В случае если заявитель представил пакет документов, не соответствующий критериям:
7.1.1. при подаче заявления физическим лицом, индивидуальным предпринимателем - в заявлений должно быть указано: Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес, контактный телефон;
7.1.2. при подаче заявления юридическим лицом - в заявлении должно быть указано: Ф.И.О. представителя юридического лица, название организации, юридический и почтовый адрес, контактный телефон;
7.1.3. заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
7.1.4. текст документов должен поддаваться прочтению;
7.1.5. в документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
7.1.6. в документах не должно содержаться исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
7.1.7. если заявитель представил не полный пакет документов, указанный в разделе 2 пункте 6;
7.1.8. наличие действующего разрешения на заявленное рекламное место;
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
8.1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
8.2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
8.3. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
8.4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
8.5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
8.6. нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с Филиалом "Куйбышевская железная дорога" ОАО "Российские железные дороги";
9.2. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с ЗАО "Пензенская горэлектросеть";
9.3. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с ООО "Пензенская электротехническая компания";
9.4. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с Пензенским филиалом ОАО "Ростелеком";
9.5. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с Пензенским филиалом ОАО "ТГК-6";
9.6. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с МКП "Теплоснабжение";
9.7. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с ООО "СКМ Энергосервис";
9.8. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с ОАО "Метан";
9.9. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с МУП "Зеленое хозяйство города Пензы";
9.10. Согласование установки (размещения) рекламной конструкции с ООО "Горводоканал".
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
10.1. В соответствии с пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 3000 (Три тысячи) рублей.
10.2. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 20 февраля 2014 г. N 163/5 в пункт 11.1 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
11.1. Время ожидания в очереди для подачи заявления на получение разрешения на установку рекламной конструкции не должно превышать 15 минут.
11.2. Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги один рабочий день на момент предоставления всех необходимых документов, указанных в п. 6 настоящего раздела.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
13.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет).
13.2. Помещения в которых осуществляется прием документов должны быть оснащены стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения документов, полным перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.
13.3. Тексты информационных материалов, расположенных на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
14.1. Заявитель вправе обратиться за получением Услуги в Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ МФЦ).
Постановлением администрации г. Пензы от 20 февраля 2014 г. N 163/5 пункт 14.2 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
14.2. В местах предоставления Услуги размещается информация о возможности получения Услуги в ГАУ "МФЦ", с указанием адреса и контактных телефонов ГАУ "МФЦ".
Адреса: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, г. Пенза, пр. Победы, 150
График работы:
Понедельник-Пятница |
8.00-19.30 |
Суббота |
8.00-13.30 |
Воскресенье |
выходной |
Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00, 8(800)707-64-55 многоканальный;
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfcinfo.ru E-mail: penza@mfcinfo.ru.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июля 2014 г. N 868/3 наименование раздела III настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. прием заявлений на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и передача их на исполнение;
1.2. подготовка листа согласования и процедура согласования;
1.3. подготовка разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
1.4. выдача результата Услуги заявителю.
2. Прием заявлений на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и передача их на исполнение.
2.1. Основанием для начала предоставления Услуги является подача заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции со всеми необходимыми документами, указанными в разделе 2 пункте 6 и соответствующим критериям, указанным в разделе 2 пункте 7.1 настоящего Регламента.
2.2. Продолжительность приема заявителей у сотрудника Учреждения, ответственного за прием документов, при подаче заявления не должен превышать двадцати минут.
2.3. При приеме у заявителя документов сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем.
Постановлением администрации г. Пензы от 11 ноября 2014 г. N 1326/6 подпункт 2.4 пункта 2 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. При получении Учреждением заявления по почте, либо передачи заявления из ГАУ "МФЦ", при неполном предоставлении документов сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, в течение трех рабочих дней направляет заявителю письменное сообщение заказным письмом с уведомлением, в котором указывает документы, необходимые для рассмотрения заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции. Заявитель в течение трех рабочих дней с момента получения сообщения обязан устранить указанные недостатки. В случае неустранения указанных недостатков заявителю отказывается в приеме документов, о чем заявитель уведомляется письменно и возвращается пакет документов, предоставленный заявителем. На личном приеме заявителю о недостатках сообщается немедленно.
2.5. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, выясняет у заявителя его мнение о порядке прохождения согласований в согласующих организациях, что фиксируется в заявлении (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).
2.6. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов разъясняет заявителю, принявшему решение о самостоятельном получении согласований, что заявителю необходимо явиться за листом согласования установки рекламной конструкции (Далее - лист согласования) в течение одного рабочего дня с момента его уведомления ведущим инженером отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения. После прохождения необходимых согласований заявитель предоставляет лист согласования в Учреждение не позднее, чем за семь рабочих дней до окончания срока, указанного в разделе 2 пункте 4 настоящего Регламента.
2.7. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов в течение одного рабочего дня с момента предоставления документов регистрирует заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и передает заявление с пакетом документов на исполнение ведущему инженеру отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения.
3. Подготовка листа согласования и процедура согласования.
3.1. Ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения в течение трех рабочих дней подготавливает лист согласования установки рекламной конструкции (форма листа согласования утверждена Распоряжением главы администрации города Пензы от 14.08.2008 N 321р "Об утверждении бланка листа согласования установки рекламной конструкции").
3.2. В листе согласования указываются организации, согласующие установку рекламных конструкций в городе Пензе (Приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.3. После подготовки листа согласования ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения связывается с заявителем в течение одного рабочего дня посредством телефонной связи, сообщает о подготовленном листе согласования, о чем составляет телефонограмму.
3.4. Заявителю, принявшему решение о самостоятельном получении согласований, необходимо явиться за листом согласования в течение одного рабочего дня с момента его уведомления ведущим инженером отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения.
3.5. При осуществлении согласований с согласующими органами Учреждением лист согласования поочередно направляется в согласующие органы.
3.6. За семь дней до окончания срока, указанного в разделе 2 пункте 4, лист согласования с отметками всех, указанных в нем согласующих организаций, возвращается заявителем ведущему инженеру отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения. В случае не предоставления заявителем в Учреждение листа согласования за семь дней до окончания срока, указанного в разделе 2 пункте 4, ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения направляет заявителю уведомление о возврате листа согласования в Учреждение для подготовки разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Подготовка разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
4.1. После получения листа согласования ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения, проверяет наличие отметок прохождения всех согласующих организаций, указанных в листе согласования.
4.2. При наличии в листе согласования положительных отметок о согласовании от согласующих организаций ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения подготавливает проект разрешения на установку рекламной конструкции. Проект разрешения на установку рекламной конструкции подготавливается в течение двух рабочих дней с момента получения листа согласования ведущим инженером отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения.
4.3. При наличии в листе согласования отметки об отказе в согласовании установки рекламной конструкции от согласующей организации подготавливается проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
4.4. Проект разрешения на установку рекламной конструкции либо проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции передается на подпись первому заместителю главы администрации города Пензы не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока указанного в разделе 2 пункте 4 настоящего Регламента.
5. Выдача результата заявителю.
5.1. После подписания первым заместителем главы администрации города Пензы разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения в течение одного рабочего дня информирует заявителя по телефону о подписании разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
5.2. Результат оказания муниципальной услуги в письменной форме направляется администрацией города Пензы заявителю. По желанию заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан ему на руки.
Постановлением администрации г. Пензы от 11 ноября 2014 г. N 1326/6 пункт 6 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6. Особенности выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги в ГАУ "МФЦ".
6.1. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме у заявителя заявления и документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными пунктом 6.1. раздела II настоящего Регламента;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 7 раздела II, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Срок выполнения данного административного действия не более 20 мин.
Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города Пензы (Учреждение) осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ". Он передает документы сотруднику Учреждения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и пакета документов от заявителя.
Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города (Учреждение) осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник Учреждения возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Сотрудник Учреждения регистрирует заявление с пакетом документов в электронной базе данных общегородского реестра рекламных мест.
6.2. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".
После получения из администрации города Пензы информации о принятии решения сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации получает в Учреждении результат оказания услуги в виде разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Пензы, либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Пензы.
О получении результата оказания услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в журнале регистрации заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" в Учреждении.
При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в администрацию города (в Учреждение) под роспись с сопроводительным письмом.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий Учреждения, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, осуществляется:
1.1. Администрацией города Пензы
1.2. руководством Учреждения.
2. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу на исполнение ведущему инженеру отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения и направление решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3. Ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения несет персональную ответственность за правильность оформления листа согласования, сроки его оформления и подготовку проектов результата муниципальной услуги.
4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией города Пензы и руководством Учреждения.
5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации по результатам этих проверок.
6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Администрации города Пензы и (приказов) Учреждения.
7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации города Пензы и Учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия, в состав которой включаются представители Администрации города Пензы и Учреждения.
9. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (распоряжения) Администрации города Пензы и (приказы) Учреждения.
10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
11. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем Учреждения.
12. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
12.1. предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
12.2. сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
12.3. жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего Услуги, а также должностных лиц
1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
2.1.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением администрации г. Пензы от 20 февраля 2014 г. N 163/5 раздел V настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.1
5.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб:
5.1.1. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
5.1.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Пензы, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении администрации города Пензы (Учреждения) материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению услуги по выдаче
разрешений на установку рекламных
конструкций на территории города Пензы
Заявление N _________
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции в виде:
_________________________________________________________________________
(отдельно стоящая щитовая конструкция, электронный экран,
объемно-пространственная конструкция, призматрон, тумба,
настенное панно, наземное панно, маркиза, крышная установка, кронштейн,
транспарант-перетяжка, флаговая композиция, выносная щитовая
конструкция (штендер), прочие)
По адресу: ______________________________________________________________
Параметры конструкции:
высота (м) _____________ ширина (м) ______________ площадь ________ кв. м
Количество сторон _______________________________________________________
Количество элементов ____________________________________________________
Рекламная информация: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель: ______________________________________________________________
Ф.И.О., должность руководителя: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень представленных документов: _____________________________________
Ф.И.О., должность, телефон, подпись представителя заявителя: ____________
_________________________________________________________________________
С действующими правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций
на территории города Пензы ознакомлен.
Рекламораспространитель не вправе устанавливать и эксплуатировать
рекламную конструкцию до получения Разрешения.
Подпись __________________________ "___" _____________ 201__ г.
М.П.
Подпись, Ф.И.О., должность сотрудника, принявшего комплект документов: __
_________________________________________________________________________
Число ____________
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению услуги по выдаче
разрешений на установку рекламных
конструкций на территории города Пензы
Платежные реквизиты для оплаты государственной пошлины
ИНН: 5836013160
КПП: 583601001
УФК по Пензенской области (МКУ "РСП")
Р/сч. 40101810300000010001
ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза
БИК: 045655001
КБК: 99710807150011000110
ОКАТО: 56401000000
Очередность платежа 4
Назначение платежа: за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (вид), (с указанием адреса ее размещения).
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере - 3000 рублей. Данный размер и порядок установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в соответствии с пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ).
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению услуги по выдаче
разрешений на установку рекламных
конструкций на территории города Пензы
Директору
муниципального казенного учреждения
"Рекламная служба города Пензы"
И.В. Ревиной
от ФИО ____________________________
почтовый адрес: ___________________
___________________________________
адрес регистрации: ________________
___________________________________
контактный телефон: _______________
Заявление
Прошу выдать мне лист согласования на рекламную конструкцию
____________________________________ по адресу __________________________
вид рекламной конструкции
для самостоятельного получения согласования от согласующих организаций.
В соответствии с пунктом 2.6. раздела 3 Регламента предоставлю лист
согласования в Учреждение на подпись заместителю главы администрации
города Пензы, не позднее чем за семь рабочих дней до истечения срока
оказания муниципальной услуги.
Число
Подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению услуги по выдаче
разрешений на установку рекламных
конструкций на территории города Пензы
Список организаций,
согласующих установку рекламных конструкций в городе Пензе
1. Для отдельно стоящих рекламных конструкций:
- УГИБДД УВД Пензенской области (при размещении отдельно стоящих щитовых конструкций в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог);
- Филиал "Куйбышевская железная дорога" ОАО "Российские железные дороги" (при размещении отдельно стоящих щитовых конструкций в полосе отвода железной дороги);
- Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы;
- ЗАО "Пензенская горэлектросеть";
- ООО "Пензенская электротехническая компания";
- Пензенский филиал ОАО "Ростелеком";
- Пензенский филиал ОАО "ТГК-6";
- МПК "Теплоснабжение";
- ООО "CKM Энергосервис";
- ОАО "Метан";
- ООО "Горводоканал";
- МУП "Зеленое хозяйство города Пензы";
- собственник либо иной законный владелец земельного участка под отдельно стоящей рекламной конструкцией.
2. Для рекламных конструкций, устанавливаемых на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города:
- Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы;
- собственник либо иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества.
2.1. Для панель-кронштейнов на опорах городского освещения и контактной сети:
- УГИБДД УВД Пензенской области;
- Филиал "Куйбышевская железная дорога" ОАО "Российские железные дороги" (при размещении панель-кронштейнов в полосе отвода железной дороги);
- Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы;
- ООО "Пензенская электротехническая компания" (при условии освещения панель-кронштейнов);
- собственник либо иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества.
2.2. Для транспарантов-перетяжек:
- УГИБДД УВД Пензенской области;
- Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы;
- собственник либо иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества.
3. Для иных объектов наружной рекламы:
- УГИБДД УВД Пензенской области (при размещении иных средств наружной рекламы в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог);
- Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы;
- собственник либо иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 17 мая 2012 г. N 569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" администрацией города Пензы"
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 36 от 17 октября 2012 г.
Текст Регламента, утвержденного настоящим постановлением, опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 38 от 26 октября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 21 сентября 2020 г. N 1324/2
Изменения вступают в силу с 21 сентябр 2020 г.
Постановление администрации г. Пензы от 28 ноября 2018 г. N 2205/4
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.
Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/4
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2017 г.
Постановление администрации г. Пензы от 6 июня 2017 г. N 1004/4
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 8 декабря 2016 г. N 2172/10
Постановление администрации г. Пензы от 3 июня 2016 г. N 857/5
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 14 сентября 2015 г. N 1476/16
Постановление администрации г. Пензы от 19 января 2015 г. N 22/2
Постановление администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1
Постановление администрации г. Пензы от 11 ноября 2014 г. N 1326/6
Постановление администрации г. Пензы от 23 июля 2014 г. N 868/3
Постановление администрации г. Пензы от 20 февраля 2014 г. N 163/5
Постановление администрации г. Пензы от 21 августа 2012 г. N 1025/5