2 апреля 2012 г., 13 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Каменского района Пензенской области, руководствуясь постановлением Администрации Каменского района Пензенской области от 10.10.2011 N 885 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации Каменского района Пензенской области от 05.10.2010 N 135 "О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Каменском районе Пензенской области", Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", согласно приложению.
2. Главному специалисту - системному администратору разместить проект постановления на официальном сайте Администрации Каменского района Пензенской области, в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Отделу делопроизводства, организационной работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области внести изменения информации в реестр муниципальных правовых актов.
4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Главы Администрации Каменского района Пензенской области.
Глава Администрации |
К.Н. Грошев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 27 февраля 2012 г. N 202 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 158 от 29 февраля 2012 г.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 17 апреля 2019 г. N 332 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 31 октября 2018 г. N 1171
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 29 октября 2018 г. N 1163
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 23 июля 2018 г. N 766
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 23 ноября 2017 г. N 1182
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2017 г.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 25 августа 2016 г. N 744
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2016 г.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 18 февраля 2014 г. N 132
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 13 ноября 2013 г. N 1631
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 2 апреля 2012 г. N 366
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления