23 мая, 31 июля, 6 сентября 2006 г.
В целях повышения эффективности государственного управления в системе исполнительных органов государственной власти Пензенской области, руководствуясь Концепцией проведения административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, распоряжением Правительства Пензенской области от 10 февраля 2006 г. N 12-рП "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Пензенской области в 2006-2008 годах", Правительство Пензенской области постановляет:
1. Образовать комиссию по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области.
2. Утвердить состав комиссии по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области (приложение 1).
3. Утвердить Положение о комиссии по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области (приложение 2).
4. Установить, что члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 мая 2006 г. N 368-пП в пункт 5 настоящего Постановления внесены изменения
5. Возложить функции по обеспечению и координации исполнения мероприятий административной реформы в Пензенской области на Управление государственной службы и контроля Правительства Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 мая 2006 г. N 368-пП в пункт 6 настоящего Постановления внесены изменения
6. Руководителю аппарата Правительства Пензенской области внести предложения по изменению структуры и штатной численности Управления государственной службы и контроля Правительства Пензенской области.
7. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 сентября 2006 г. N 575-пП в состав комиссии внесены изменения
Приложение 1
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 10 марта 2006 N 106-пП
Состав комиссии
по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области
31 июля, 6 сентября 2006 г.
Егоров - Председатель Правительства Пензенской области,
Сергей Николаевич председатель комиссии
Козенко - руководитель аппарата Правительства Пензенской
Надежда Георгиевна области, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Атюкова - Министр финансов Пензенской области
Ольга Кузьминична
Ашенбреннер - начальник Управления информатизации Пензенской
Инна Викторовна области
Ведяшев - начальник Управления Правительства Пензенской
Анатолий Николаевич области по работе с муниципальными
образованиями
Волчихин - ректор Пензенского государственного
Владимир Иванович университета (по согласованию)
Белозерцев - Глава города Пензы (по согласованию)
Иван Александрович
Гнедчин - исполняющий обязанности начальника Управления
Юрий Валентинович природных ресурсов и охраны окружающей среды
Пензенской области
Колюбанов - исполняющий обязанности начальника юридического
Александр Викторович управления Правительства Пензенской области
Косой - исполняющий обязанности начальника Управления
Михаил Григорьевич экономики Пензенской области
Куряев - начальник Управления промышленности и связи
Валерий Измаилович Правительства Пензенской области;
Линькова - директор Пензенского филиала Всероссийского
Вера Петровна заочного финансово-экономического университета
(по согласованию)
Назаров - председатель Общественного Движения
Александр Николаевич предпринимателей Пензенской области (по
согласованию)
Огарев - Министр культуры Пензенской области
Виктор Владимирович
Оленин - генеральный директор ПО "Старт", президент
Юрий Александрович Ассоциации пензенских промышленников и
товаропроизводителей (по согласованию)
Савин - заместитель руководителя аппарата - начальник
Александр Иванович Управления государственной службы и контроля
Правительства Пензенской области
Сатин - Министр государственного имущества Пензенской
Вячеслав Алексеевич области
Сисин - начальник Управления жилищно-коммунального
Владимир Владимирович хозяйства Пензенской области
Скачков - Министр образования и науки Пензенской области
Юрий Петрович
Стрючков - Министр здравоохранения и социального развития
Владимир Викторович Пензенской области
Чучелов - заместитель начальника управления - начальник
Виктор Иванович отдела государственно-правового управления
Правительства Пензенской области
Шевяков - первый заместитель начальника Управления
Владимир Иванович сельского хозяйства Пензенской области
Приложение 2
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 10 марта 2006 N 106-пП
Положение о комиссии
по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области
23 мая 2006 г.
1. Комиссия по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным Постановлением Правительства Пензенской области от 10.03.2006 N 106-пП "О комиссии по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области" для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории Пензенской области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 мая 2006 г. N 368-пП в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Пензенской области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
предварительное рассмотрение проектов законов Пензенской области, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
- ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
- исключения дублирования функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Пензенской области;
- развития саморегулируемых организаций в сфере экономики;
- организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
- оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Пензенской области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты законов Пензенской области, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов избыточного государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов а также системы саморегулирования таких процессов;
б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, а также государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Пензенской области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций исполнительных органов государственной власти Пензенской области и о ликвидации дублирования функций исполнительными органами государственной власти Пензенской области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов Пензенской области и других нормативных правовых актов;
г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Пензенской области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления в Пензенской области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Состав Комиссии утверждается Правительством Пензенской области.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Пензенской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке Губернатору Пензенской области, в Правительство Пензенской области.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Административно-хозяйственное управление Правительства Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 10 марта 2006 г. N 106-пП "О комиссии по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 7 от 22 марта 2006 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 24 февраля 2016 г. N 103-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 13 мая 2015 г. N 252-пП
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 18 февраля 2015 г. N 74-пП
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 11 сентября 2014 г. N 639-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 9 июля 2014 г. N 482-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 11 апреля 2014 г. N 242-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 декабря 2013 г. N 933-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 9 сентября 2013 г. N 670-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 мая 2013 г. N 385-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2013 г. N 220-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 11 марта 2013 г. N 133-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 12 ноября 2012 г. N 807-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 сентября 2012 г. N 634-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 апреля 2012 г. N 308-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 марта 2012 г. N 172-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 февраля 2012 г. N 92-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 3 ноября 2011 г. N 774-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 сентября 2011 г. N 647-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 7 июля 2011 г. N 442-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 апреля 2011 г. N 266-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 марта 2011 г. N 130-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 декабря 2010 г. N 849-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 октября 2010 г. N 667-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 августа 2010 г. N 505-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2010 г. N 176-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 декабря 2009 г. N 1037-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 октября 2009 г. N 761-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 июля 2009 г. N 543-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 апреля 2009 г. N 298-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 января 2009 г. N 54-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 января 2009 г. N 3-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 12 декабря 2008 г. N 887-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 августа 2008 г. N 544-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 июля 2008 г. N 461-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 12 февраля 2008 г. N 83-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 июля 2007 г. N 514-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 мая 2007 г. N 321-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 января 2007 г. N 44-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 20 ноября 2006 г. N 729-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 сентября 2006 г. N 575-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 июля 2006 г. N 499-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 23 мая 2006 г. N 368-пП