Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о проведении конкурсного отбора
бизнес-проектов на предоставление
субсидий (грантов) вновь зарегистрированным
и действующим менее одного года субъектам
малого предпринимательства, включая
крестьянские (фермерские) хозяйства
и потребительские кооперативы
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "к Положению о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов на предоставление" следует читать "к Порядку предоставления из бюджета города Пензы"
Бизнес-проект,
отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели
I. Титульный лист
Наименование бизнес-проекта.
Наименование и адрес организации (индивидуального предпринимателя).
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале.
Фамилия, имя, отчество руководителя организации (индивидуального предпринимателя), телефон, факс.
Фамилия, имя, отчество лица для контакта, телефон, факс.
Суть бизнес-проекта.
Направление инвестиций.
Сметная стоимость бизнес-проекта.
Источники финансирования бизнес-проекта:
- собственные средства;
- заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные);
- средства государственной поддержки, в том числе из бюджета Пензенской области.
Форма государственной поддержки бизнес-проекта.
Сроки реализации бизнес-проекта.
Срок окупаемости бизнес-проекта.
Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация (для строительства и реконструкции).
Наличие заключений государственной, а также экологической экспертизы (наименование организации (индивидуального предпринимателя) и даты утверждения).
Заявление о конфиденциальности.
II. Вводная часть или резюме бизнес-проекта
Краткое описание организации (индивидуального предпринимателя) - инициатора бизнес-проекта.
Краткое описание продукции или услуг.
Общие сведения о потенциале рынка.
Краткая характеристика участников бизнес-проекта.
Основные финансовые показатели организации (индивидуального предпринимателя) за период деятельности.
Краткое описание стратегии развития бизнеса, рисков.
Описание потребности в инвестициях, включая источники, объемы, сроки и направления их использования, сроки окупаемости.
Бюджетная эффективность бизнес-проекта.
Экономическая эффективность бизнес-проекта.
Общественная полезность бизнес-проекта (например: создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилищного фонда, использование труда инвалидов, другие).
III. Анализ положения дел в отрасли
Общая характеристика потребности и объем производства продукции в Пензенской области. Значимость данного производства для экономического и социального развития Пензенской области.
Ожидаемая доля организации (индивидуального предпринимателя) в производстве продукции в Пензенской области.
Потенциальные конкуренты (наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны, доли конкурентов на рынке).
Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.
IV. Производственный план
Программа производства и реализации продукции.
Влияние инвестиций на объемы производства.
Действующая на предприятии технология производства и влияние внедрения новых технологий на объемы производства.
Анализ основных средств.
Потенциальные альтернативные источники снабжения сырьем и материалами в случае возникновения проблем у партнеров предприятия.
Система управления персоналом на предприятии.
Управленческий учет на предприятии.
В случае, если бизнес-проект предусматривает строительство объектов недвижимости, в данный раздел включаются следующие пункты: стоимость строительства; структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации (в том числе строительно-монтажные работы); затраты на оборудование; прочие затраты.
V. План маркетинга
1. Характеристика продукции.
2. Оценка фактического объема и потенциальных возможностей рынка.
3. Организация сбыта продукции, характеристика компаний, привлекаемых к ее реализации.
4. Конкурентная политика.
5. Расчет и прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию.
6. Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение.
7. Программа реализации продукции.
VI. Организационный план
1. Сведения о претенденте.
2. Форма собственности претендента.
3. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии.
4. Члены совета директоров, краткие биограф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.