Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 30 сентября 2009 г. N 1202
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе на 2010-2013 годы"
23 июня, 7, 30 сентября 2010 г., 9 марта, 15 апреля, 3 августа, 14, 29 сентября, 14 ноября 2011 г., 13 февраля, 18 апреля 2012 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 18 апреля 2012 г. N 406/7 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
- |
долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе на 2010-2013 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке |
- |
Постановление администрации города Пензы от 29.09.2009 N 1199/2 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе на 2010-2013 годы" |
Заказчик |
- |
администрация города Пензы |
Разработчик |
- |
отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы |
Исполнители |
- |
отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, информационно-аналитический отдел администрации города Пензы; отдел потребительского рынка администрации города Пензы; Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы; Управление образования города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы; Управление культуры города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры города Пензы; Управление транспорта и связи города Пензы, администрации районов города Пензы |
Цели и задачи Программы |
- |
Цель Программы: обеспечение правопорядка и общественной безопасности в городе Пензе. Задачи Программы: - улучшение взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений; - повышение эффективности системы профилактики правонарушений в городе Пензе; - совершенствование профилактики правонарушений несовершеннолетних; - вовлечение в профилактику правонарушений населения и общественных организаций; - создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике правонарушений на территории города Пензы |
Основные целевые индикаторы |
- |
количество систем видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием людей; количество изданных сборников "Система профилактики правонарушений" количество преступлений, совершенных в общественных местах; количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения; количество преступлений, совершенных ранее судимыми; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними; количество мероприятий по выявлению и профилактике правонарушений несовершеннолетних и неблагополучных семей; количество проверок предприятий торговли на предмет нарушений правил продажи несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции; количество мероприятий, проведенных с участием членов добровольных народных дружин (далее - ДНД) и оперативных молодежных отрядов дружинников (далее - ОМОД), по обеспечению общественного порядка; количество подготовленных телерепортажей для размещения в электронных СМИ по профилактике правонарушений |
Сроки и этапы реализации |
- |
2010-2013 годы Разделение программы на этапы не предусмотрено |
Объемы и источники финансирования |
- |
Общий объем финансирования Программы на 2010-2013 годы - 56046,689 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 9919,5 тыс. руб., 2011 год - 19288,589 тыс. руб., 2012 год - 12693,5 тыс. руб., 2013 год - 14145,1 тыс. руб. Ежегодные объемы финансирования из бюджета города Пензы подлежат уточнению в установленном порядке |
Основные ожидаемые конечные результаты |
- |
улучшение криминогенной ситуации на улицах и других общественных местах города Пензы; сокращение подростковой и повторной преступности; повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами в работе по профилактике правонарушений; активизация деятельности населения и общественных объединений по предупреждению правонарушений и охране общественного порядка; совершенствование форм и методов профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи; увеличение числа проводимых мероприятий профилактической направленности, улучшение их качества, увеличение количества мероприятий по выявлению и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и неблагополучных семей. |
Организация управления Программой и контроль над ходом ее реализации |
- |
общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация города Пензы в лице отдела по работе с административными органами, общественными объединениями, религиозными организациями. Информация о ходе реализации мероприятий Программы предоставляется исполнителями Программы курирующему заместителю главы администрации города Пензы ежегодно. Ход выполнения отдельных мероприятий или Программы в целом может рассматриваться на Координационном Совете по взаимодействию с правоохранительными органами в вопросах укрепления законности и правопорядка при главе администрации города, на коллеги администрации города Пензы. Контроль за целевым использованием и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляют отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, информационно-аналитический отдел администрации города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, Управление образования города Пензы, Управление культуры города Пензы, Управление транспорта и связи города Пензы, администрации районов города Пензы |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Содержание проблем (задач), анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития города, обоснование необходимости решения проблем программно-целевыми методами и анализ различных вариантов этого решения
Необходимость подготовки долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе на 2010-2013 годы" вызвана тем, что преступность, несмотря на принимаемые меры, по-прежнему имеет характер реальной угрозы для безопасности жителей города Пензы. Правоохранительным органам во взаимодействии с органами местного самоуправления в основном удается противодействовать этому процессу, однако в случае повышения уровня преступности это может отрицательно повлиять на инвестиционную привлекательность города.
В 2009 году заканчивается действие программы "Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по борьбе с преступностью в городе Пензе на 2009 год", утвержденной постановлением главы администрации города Пензы от 12 декабря 2008 г. N 2108.
Реализация программы, иных нормативных правовых актов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений привели к снижению уровня преступности в Пензе по итогам 7 месяцев 2009 года до 1207,1 преступлений на 100 тыс. населения (2008 - 1323,4 на 100 тыс. населения).
Целенаправленная организация работы по созданию в городе Пензе многоуровневой системы профилактики правонарушений позволила добиться снижения общей преступности на 8,9%.
Комплекс принимаемых профилактических мер позволил добиться на 10,7% сокращения числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, их удельный вес уменьшился с 4,4% до 4,1%.
Вместе с тем, на 3,8% возросло число зарегистрированных преступлений в Железнодорожном районе. Количество тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось в Октябрьском и Железнодорожном районах.
Оценивая оперативную обстановку, можно предположить дальнейший рост преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких.
В этих условиях потребуется усиление взаимодействия правоохранительных органов с органами местного самоуправления города Пензы, использование в профилактике преступлений и иных правонарушений возможностей общественных организаций и населения, средств массовой информации.
Возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в областном центре имеются. В то же время требуется совершенствование комплексного подхода и координации действий в этом направлении.
Предусмотренные Программой меры основаны на изучении криминологических тенденций на территории города Пензы, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Пензы аналогичных программ.
Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения ее уровня, а также устранение факторов, оказывающих негативное влияние на состояние общественного порядка в городе Пензе. Решение обозначенных проблем невозможно без объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Программа рассчитана на 4 года в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов профилактики преступлений и иных правонарушений.
1.2. Оценка рисков реализации программы и мероприятия по их снижению
Альтернативных вариантов достижения целей и решения задач, намеченных Программой, иначе как программно-целевым методом решения проблемы, не имеется.
Вместе с тем, решение проблем профилактики правонарушений и взаимодействия с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе сопряжено с определенными рисками.
Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере профилактики правонарушений и взаимодействия муниципалитета с правоохранительными органами по охране общественного порядка, их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области профилактики правонарушений, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных задач, изменений во внешней среде.
2. Цели и задачи Программы
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе на 2010-2013 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Пензенской области от 14.11.06 N 1140-ЗПО "О профилактике правонарушений в Пензенской области", от 20.02.2003 г. N 440-ЗПО "Об участии граждан Российской Федерации в охране общественного порядка на территории Пензенской области", Постановлением Правительства Пензенской области от 24 октября 2008 г. N 706-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Пензенской области на 2009-2012 годы".
Цель Программы - обеспечение правопорядка и общественной безопасности в городе Пензе на период действия Программы.
Задача 1. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений.
Задача 2. Повышение эффективности системы профилактики правонарушений в городе Пензе.
Задача 3. Совершенствование профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Задача 4. Вовлечение в профилактику правонарушений населения и общественных организаций.
Задача 5. Создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике правонарушений на территории города Пензы.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Период реализации Программы составляет 4 года: с 2010 по 2013 год включительно. Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на этапы. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.
Постановлением администрации г. Пензы от 18 апреля 2012 г. N 406/7 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств из бюджета города Пензы на соответствующий финансовый год (2010 год - 9919,5 тыс. рублей, 2011 год - 19288,589 тыс. рублей, 2012 год - 12693,5 тыс. рублей, 2013 год - 14145,1 тыс. рублей, всего - 56046,689 тыс. рублей).
С учетом возможностей бюджета города Пензы объемы средств, направленных на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит обеспечить надлежащий уровень общественного порядка в городе Пензе, сохранить стабильность криминогенной обстановки, будет способствовать улучшению взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений, позволит повысить эффективность системы профилактики правонарушений.
Постановлением администрации г. Пензы от 18 апреля 2012 г. N 406/7 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень Программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ожидаемые результаты |
Исполнители |
Финансирование, тыс. руб. |
||||
|
|
|
|
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего |
Цель: Обеспечение правопорядка и общественной безопасности в городе Пензе | |||||||||
Задача 1. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений | |||||||||
1.1. |
Довести до населения города Пензы цели и задачи ДЦП "Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе на 2010-2013 годы" |
2010 |
Улучшение информированности населения о мерах, принимаемых органами местного самоуправления города Пензы по профилактике правонарушений. Активизация деятельности населения и общественных организаций города Пензы по профилактике правонарушений |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, информационно-политический отдел администрации города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.2. |
Обеспечение деятельности Координационного Совета по взаимодействию с правоохранительными органами в вопросах укрепления законности и правопорядка при главе администрации города |
2010-2013 |
Разработка мер по профилактике правонарушений и преступлений, совершенствование методов взаимодействия с правоохранительными органами, реализация мероприятий Программы |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, администрации районов города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.3. |
Проведение ежегодного конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции города Пензы" |
2010-2013 годы |
Повышение роли участковых уполномоченных полиции в работе с общественными организациями по охране общественного порядка |
Администрация города Пензы (отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями) во взаимодействии с УВД по городу Пензе |
17,6 |
- |
20,0 |
22,0 |
59,6 |
1.4. |
Осуществление комплекса мер, направленных на пресечение фактов содержания притонов для распития спиртных напитков, изготовления или (и) хранение# с целью сбыта, сбыта крепких спиртных напитков домашней выработки, спиртосодержащей жидкости непромышленного производства |
2010-2013 |
Уменьшение числа преступлений, совершенных в состоянии опьянения |
Администрации районов города Пензы во взаимодействии с правоохранительными органами |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.5. |
Оказание содействия во внедрении систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан на территории города |
2010-2013 |
Увеличение числа систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан. Уменьшение числа преступлений, совершенных в общественных местах |
Отдел потребительского рынка администрации города Пензы, администрации районов города Пензы во взаимодействия с правоохранительными органами |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.6. |
Организация передвижных общественных пунктов охраны общественного порядка |
2010-2013 |
Активизация деятельности населения и общественных организаций города Пензы по профилактике правонарушений |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
|
Итого по подразделу |
|
|
|
17,6 |
- |
20,0 |
22,0 |
59,6 |
Задача 2. Повышение эффективности системы профилактики правонарушений в городе Пензе | |||||||||
2.1 |
Подготовка и издание сборника "Система профилактики правонарушений" |
2010-2013 |
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений в городе Пензе |
Управление культуры города Пензы |
198,0 |
- |
- |
198,0 |
396,0 |
2.2. |
Организация деятельности районных советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Пензы |
2010-2013 |
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений в городе Пензе |
Администрации районов города Пензы |
20,0 |
24,0 |
28,0 |
32,0 |
104,0 |
2.3. |
Оказание организационно-методического содействия органам местного самоуправления города Пензы в вопросах организации профилактической работы |
2010-2013 |
Совершенствование уровня организации профилактической работы в городе Пензе |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
2.4. |
Организация работы по созданию условий для деятельности добровольных народных дружин по охране общественного порядка |
2010-2013 |
Совершенствование уровня организации профилактической работы в городе Пензе |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
|
Итого по подразделу |
|
|
|
218,0 |
24,0 |
28,0 |
230,0 |
500,0 |
Задача 3. Совершенствование профилактики правонарушений несовершеннолетних | |||||||||
3.1. |
Обеспечение деятельности подростковых клубов: |
2010-2013 годы |
Улучшение досуговой занятости подростков. Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление образования города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы |
3777,4 |
9632,594 |
4820,3 |
5048,4 |
23278,694 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы |
2579,5 |
5548,195 |
3304,2 |
3755,7 |
15187,595 |
||||
Управление культуры города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры города Пензы |
957,2 |
1421,2 |
1292,7 |
1615,9 |
5287,0 |
||||
3.1.1. |
Введение дополнительных ставок педагогов-организаторов, оплата коммунальных услуг. |
2010-2013 годы |
Улучшение досуговой занятости подростков. Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление образования города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы |
3777,4 |
4169,7 |
4608,6 |
4825,1 |
17380,8 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы |
2579,5 |
2761,865 |
3166,3 |
3317,2 |
11824,865 |
||||
Управление культуры города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры города Пензы |
957,2 |
1081,3 |
1178,2 |
1235,8 |
4452,5 |
||||
3.1.2. |
Содержание помещений, оплата расходов на услуги связи, техническое оснащение и ремонт помещений |
2010-2013 годы |
Улучшение досуговой занятости подростков. Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление образования города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы |
|
5462,894 |
211,7 |
223,3 |
5897,894 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы |
|
2786,33 |
137,9 |
438,5 |
3362,73 |
||||
Управление культуры города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры города Пензы |
|
339,9 |
114,5 |
380,1 |
834,5 |
||||
3.2. |
Осуществление мероприятий совместно с правоохранительными органами, общественными объединениями по выявлению и предупреждению нарушений предприятиями торговли правил продажи несовершеннолетним спиртных напитков и табачной продукции |
2010-2013 гг. |
Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Отдел потребительского рынка администрации, администрации районов города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.3. |
Ежемесячное проведение по месту жительства, в образовательных учреждениях города массовой правовой воспитательной работы с родителями и подростками с приглашением специалистов "День правовых знаний" |
2010-2013 гг. |
Повышение уровня правовых знаний подростков и их родителей. Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление образования города Пензы, Управление культуры города Пензы, администрации районов города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.4. |
Проведение мероприятий по выявлению и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и неблагополучных семей |
2010-2013 гг. |
Увеличение числа мероприятий по выявлению и профилактике правонарушений несовершеннолетних и семейного неблагополучия. Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление образования города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, администрации районов города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.5. |
Создание условий и совершенствование работы летних пришкольных лагерей, лагерей труда и отдыха (создание специальных военно-патриотических смен, проведение экскурсий, круглых столов) |
2010-2013 |
Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление образования города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, администрации районов города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.6. |
Проведение мониторинга досуга детей, подростков, молодежи. Обеспечение удобного режима работы клубных формирований, спортивных секций, кружков различной направленности, учебных курсов, работающих на бесплатной основе |
2010-2013 гг. |
Повышение уровня занятости и качества организации досуга подростков и молодежи. Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление культуры города Пензы, Управление образования города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, администрации районов города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
|
Итого по подразделу |
|
|
|
7314,1 |
16601,989 |
9417,2 |
10420,0 |
43753,289 |
Задача 4. Вовлечение в профилактику правонарушений населения и общественных организаций | |||||||||
4.1 |
Стимулирование постоянных членов ДНД и ОМОД в виде льготного проезда в городском транспорте общего пользования, кроме такси по транспортным картам жителя города Пензы, в том числе по годам: |
2010-2013 годы |
Повышение эффективности деятельности ДНД, ОМОД, увеличение количества мероприятий, проводимых ДНД и ОМОД по охране общественного порядка |
Управление транспорта и связи города Пензы, отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, администрации районов города Пензы |
|
|
|
|
11419,8 |
2010 г. |
2319,8 |
|
|
|
|||||
ДНД - 200 шт. ОМОД - 90 шт. |
|
|
|
|
|||||
2011 г. |
2636,6 |
|
|
||||||
ДНД - 200 шт. ОМОД - 90 шт. |
|
|
|
||||||
2012 г. |
3116,3 |
|
|||||||
ДНД - 230 шт. ОМОД - 90 шт. |
|
|
|||||||
2013 г. |
3347,1 |
||||||||
ДНД - 200 шт. ОМОД - 90 шт. |
|
||||||||
4.2. |
Организация деятельности районных штабов ДНД города Пензы |
2010-2013 |
Повышение эффективности деятельности добровольных народных дружин на территории города Пензы |
Администрации районов города Пензы |
20,0 |
26,0 |
28,0 |
30,0 |
104,0 |
4.3 |
Разработке стикеров (печатной агитационной информации), направленных на привлечение населения к участию в охране общественного порядка |
2010-2013 |
Повышение эффективности деятельности добровольных народных дружин на территории города Пензы |
Администрация города Пензы (отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями) |
10,0 |
- |
14,0 |
16,0 |
40,0 |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
2349,8 |
2662,6 |
3158,3 |
3393,1 |
11563,8 |
Задача 5. Создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике правонарушений на территории города Пензы | |||||||||
5.1. |
Подготовка и размещение информационных материалов по профилактике правонарушений в печатных СМИ |
2010-2013 |
Создание обстановки нетерпимости населения граждан к антиобщественным проявлениям и преступлениям |
Администрация города Пензы (информационно-аналитический отдел) |
10,0 |
- |
35,0 |
40,0 |
85,0 |
5.2. |
Подготовка телерепортажей о "круглых столах", брифингах по профилактике правонарушений, размещение в СМИ интервью представителей органов государственной власти, местного самоуправления по проблемам общественной безопасности и профилактике правонарушений в городе Пензе |
2010-2013 |
Информирование населения города Пензы о мерах принимаемых органами местного самоуправления совместно с правоохранительными органами по предупреждению преступности и профилактике правонарушений |
Администрация города Пензы (информационно-аналитический отдел) |
10,0 |
- |
35,0 |
40,0 |
85,0 |
5.3 |
Организация освещения в средствах массовой информации работы Координационного совета, городских комиссий по выполнению мероприятий Программы |
2010-2013 |
Улучшение информированности населения о мерах принимаемых органами местного самоуправления города Пензы по профилактике правонарушений |
Администрация города Пензы (отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями, информационно-аналитический отдел администрации города Пензы) |
Финансирование не предусмотрено |
||||
5.4 |
Размещение на официальном сайте администрации города Пензы информации о ходе выполнения мероприятий Программы |
2010-2013 |
Улучшение информированности населения о мерах принимаемых органами местного самоуправления города Пензы по профилактике правонарушений |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
|
Итого по подразделу |
|
|
|
20,0 |
- |
70,0 |
80,0 |
170,0 |
|
Итого по Программе |
2010-2013 годы |
|
|
9919,5 |
19288,589 |
12693,5 |
14145,1 |
56046,689 |
Постановлением администрации г. Пензы от 18 апреля 2012 г. N 406/7 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий
Объемы финансирования Программы распределяются по годам в разрезе направлений финансирования и мероприятий следующим образом:
Исполнители мероприятия |
Порядковый номер мероприятия Программы |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего |
||
Администрация города Пензы |
1.3; |
17,6 |
- |
20,0 |
22,0 |
59,6 |
4.3., |
10,0 |
- |
14,0 |
16,0 |
40,0 |
|
5.1.; |
10,0 |
- |
35,0 |
40,0 |
85,0 |
|
10,0 |
- |
35,0 |
40,0 |
85,0 |
||
Итого |
|
47,6 |
- |
104,0 |
118,0 |
269,6 |
Управление образования города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы |
3777,4 |
4169,7 |
4608,6 |
4825,1 |
17380,8 |
|
- |
5462,894 |
211,7 |
223,3 |
5897,894 |
||
Итого |
|
3777,4 |
9632,594 |
4820,3 |
5048,4 |
23278,694 |
Управление культуры города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры города Пензы |
198,0 |
- |
- |
198,0 |
396,0 |
|
957,2 |
1081,3 |
1178,2 |
1235,8 |
4452,5 |
||
- |
339,9 |
114,5 |
380,1 |
834,5 |
||
Итого |
|
1155,2 |
1421,2 |
1292,7 |
1813,9 |
5683,0 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы |
2579,5 |
2761,865 |
3166,3 |
3317,2 |
11824,865 |
|
- |
2786,33 |
137,9 |
438,5 |
3362,73 |
||
Итого: |
|
2579,5 |
5548,195 |
3304,2 |
3755,7 |
15187,595 |
Управление транспорта и связи города Пензы |
1.6; |
- |
- |
- |
- |
- |
2319,8 |
2636,6 |
3116,3 |
3347,1 |
11419,8 |
||
Итого: |
|
2319,8 |
2636,6 |
3116,3 |
3347,1 |
11419,8 |
Администрация Железнодорожного района города Пензы |
2.2; |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
26,0 |
5,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
26,0 |
||
Итого |
|
10,0 |
12,5 |
14,0 |
15,5 |
52,0 |
Администрация Ленинского района города Пензы |
2.2; |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
26,0 |
5,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
26,0 |
||
Итого: |
|
10,0 |
12,5 |
14,0 |
15,5 |
52,0 |
Администрация Октябрьского района города Пензы |
2.2; |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
26,0 |
5,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
26,0 |
||
Итого: |
|
10,0 |
12,5 |
14,0 |
15,5 |
52,0 |
Администрация Первомайского района города Пензы |
2.2; |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
26,0 |
5,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
26,0 |
||
Итого: |
|
10,0 |
12,5 |
14,0 |
15,5 |
52,0 |
Всего по Программе: |
9919,5 |
19288,589 |
12693,5 |
14145,1 |
56046,689 |
7. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
- улучшению криминогенной ситуации на улицах и других общественных местах города Пензы, уменьшению количества преступлений, совершенных в общественных местах (2010 год - 4270, 2013 год - 4240);
- сокращению подростковой и повторной преступности, уменьшению числа преступлений, совершенных в состоянии опьянения (2010 год - 725, 2013 год - 715);
- повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами в работе по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, в том числе, подготовка 3-х телерепортажей ежегодно для размещения в электронных СМИ по профилактике правонарушений;
- активизации деятельности населения и общественных объединений по предупреждению правонарушений, увеличения количества мероприятий, проведенных с участием членов ДНД и ОМОД, по обеспечению общественного порядка (2010 год - 4500, 2013 год - 4575);
- совершенствованию форм и методов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, уменьшению количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (2010 год - 210, 2013 год - 200);
- увеличению числа проводимых мероприятий профилактической направленности, улучшению их качества, увеличению количества мероприятий по выявлению и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и неблагополучных семей (2010 год - 1430, 2013 год - 1460).
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
По индикатору 1.1:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за 5 единиц увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за 5 единиц уменьшения.
По индикаторам 2.1 и 5.1.:
при выполнения целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 баял за единицу увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за единицу уменьшения.
По индикатору 2.2:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - минус 1 баял за 20 единиц увеличения;
при снижении целевого индикатора - плюс 1 балл за 20 единиц уменьшения.
По индикаторам 2,3 и 2.4 и 3.1:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - минус 1 балл за 10 единиц увеличения;
при снижении целевого индикатора - плюс 1 баял за 10 единиц уменьшения.
По индикаторам 3.2, 3.3 и (4.1+4.2):
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за 10 единиц увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за 10 единиц уменьшения.
Индикатор 1.1 определяется количеством систем видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием людей по данным отдела потребительского рынка администрации города Пензы.
Индикатор 2.1 определяется количеством изданных сборников "Система профилактики правонарушений" по данным Управления культуры города Пензы.
Индикаторы 2.2-2.4 и 3.1 формируются на основе статистических данных УВД по Пензенской области о состоянии преступности.
Индикатор 3.2 определяется количеством мероприятий по выявлению и профилактике правонарушений несовершеннолетних и семейного неблагополучия по данным УВД по Пензенской области.
Индикатор 3.3 определяется количеством проверок предприятий торговли на предмет нарушений правил продажи несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции по данным администраций районов города Пензы.
Индикатор 4.1 определяется количеством мероприятий, проведенных с участием членов ДНД и ОМОД, по обеспечению общественного порядка по данным отдела по работе с административными органам#, общественными организациями администрации города Пензы.
Индикатор 5.1 определяется количеством подготовленных телерепортажей для размещения в электронных СМИ по профилактике правонарушений по данным информационно-аналитического отдела администрации города Пензы.
Постановлением администрации г. Пензы от 14 ноября 2011 г. N 1377/1 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Организация управления Программой и контроль хода ее реализации
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация города Пензы (отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями).
Информация о ходе реализации мероприятий Программы предоставляется исполнителями Программы курирующему заместителю главы администрации города Пензы ежегодно.
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города ежегодно до 1 марта направляет в Управление экономического развития и внешних связей администрации города и Финансовое управление города Пензы доклад о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.
Ход выполнения отдельных мероприятий или Программы в целом может рассматриваться на Координационном Совете по взаимодействию с правоохранительными органами в вопросах укрепления законности и правопорядка при главе администрации города, на коллеги# администрации города Пензы.
Контроль за целевым использованием и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляют: отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, информационно-аналитический отдел администрации города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, Управление образования города Пензы, Управление культуры города Пензы, Управление транспорта и связи города Пензы, администрации районов города Пензы.
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 30 сентября 2009 г. N 1202 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.