Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 30 сентября 2009 г. N 1202
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе на 2010-2013 годы"
23 июня, 7, 30 сентября 2010 г., 9 марта, 15 апреля, 3 августа, 14, 29 сентября, 14 ноября 2011 г., 13 февраля, 18 апреля, 1 октября 2012 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 октября 2012 г. N 1211/2 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
- |
долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе на 2010-2013 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке |
- |
Постановление администрации города Пензы от 29.09.2009 N 1199/2 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе на 2010-2013 годы" |
Заказчик |
- |
администрация города Пензы |
Разработчик |
- |
отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы |
Исполнители |
- |
отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, информационно-аналитический отдел администрации города Пензы; отдел потребительского рынка администрации города Пензы; Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы; Управление образования города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы; Управление культуры города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры города Пензы; Управление транспорта и связи города Пензы, администрации районов города Пензы |
Цели и задачи Программы |
- |
Цель Программы: обеспечение правопорядка и общественной безопасности в городе Пензе. Задачи Программы: - улучшение взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений; - повышение эффективности системы профилактики правонарушений в городе Пензе; - совершенствование профилактики правонарушений несовершеннолетних; - вовлечение в профилактику правонарушений населения и общественных организаций; - создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике правонарушений на территории города Пензы |
Основные целевые индикаторы |
- |
количество систем видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием людей; количество изданных сборников "Система профилактики правонарушений" количество преступлений, совершенных в общественных местах; количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения; количество преступлений, совершенных ранее судимыми; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними; количество мероприятий по выявлению и профилактике правонарушений несовершеннолетних и неблагополучных семей; количество проверок предприятий торговли на предмет нарушений правил продажи несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции; количество мероприятий, проведенных с участием членов добровольных народных дружин (далее - ДНД) и оперативных молодежных отрядов дружинников (далее - ОМОД), по обеспечению общественного порядка; количество подготовленных телерепортажей для размещения в электронных СМИ по профилактике правонарушений |
Сроки и этапы реализации |
- |
2010-2013 годы Разделение программы на этапы не предусмотрено |
Объемы и источники финансирования |
- |
Общий объем финансирования Программы на 2010-2013 годы - 56041,689 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 9919,5 тыс. руб., 2011 год - 19288,589 тыс. руб., 2012 год - 12688,5 тыс. руб., 2013 год - 14145,1 тыс. руб. Ежегодные объемы финансирования из бюджета города Пензы подлежат уточнению в установленном порядке |
Основные ожидаемые конечные результаты |
- |
улучшение криминогенной ситуации на улицах и других общественных местах города Пензы; сокращение подростковой и повторной преступности; повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами в работе по профилактике правонарушений; активизация деятельности населения и общественных объединений по предупреждению правонарушений и охране общественного порядка; совершенствование форм и методов профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи; увеличение числа проводимых мероприятий профилактической направленности, улучшение их качества, увеличение количества мероприятий по выявлению и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и неблагополучных семей. |
Организация управления Программой и контроль над ходом ее реализации |
- |
общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация города Пензы в лице отдела по работе с административными органами, общественными объединениями, религиозными организациями. Информация о ходе реализации мероприятий Программы предоставляется исполнителями Программы курирующему заместителю главы администрации города Пензы ежегодно. Ход выполнения отдельных мероприятий или Программы в целом может рассматриваться на Координационном Совете по взаимодействию с правоохранительными органами в вопросах укрепления законности и правопорядка при главе администрации города, на коллеги администрации города Пензы. Контроль за целевым использованием и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляют отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, информационно-аналитический отдел администрации города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, Управление образования города Пензы, Управление культуры города Пензы, Управление транспорта и связи города Пензы, администрации районов города Пензы |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Содержание проблем (задач), анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития города, обоснование необходимости решения проблем программно-целевыми методами и анализ различных вариантов этого решения
Необходимость подготовки долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе на 2010-2013 годы" вызвана тем, что преступность, несмотря на принимаемые меры, по-прежнему имеет характер реальной угрозы для безопасности жителей города Пензы. Правоохранительным органам во взаимодействии с органами местного самоуправления в основном удается противодействовать этому процессу, однако в случае повышения уровня преступности это может отрицательно повлиять на инвестиционную привлекательность города.
В 2009 году заканчивается действие программы "Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по борьбе с преступностью в городе Пензе на 2009 год", утвержденной постановлением главы администрации города Пензы от 12 декабря 2008 г. N 2108.
Реализация программы, иных нормативных правовых актов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений привели к снижению уровня преступности в Пензе по итогам 7 месяцев 2009 года до 1207,1 преступлений на 100 тыс. населения (2008 - 1323,4 на 100 тыс. населения).
Целенаправленная организация работы по созданию в городе Пензе многоуровневой системы профилактики правонарушений позволила добиться снижения общей преступности на 8,9%.
Комплекс принимаемых профилактических мер позволил добиться на 10,7% сокращения числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, их удельный вес уменьшился с 4,4% до 4,1%.
Вместе с тем, на 3,8% возросло число зарегистрированных преступлений в Железнодорожном районе. Количество тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось в Октябрьском и Железнодорожном районах.
Оценивая оперативную обстановку, можно предположить дальнейший рост преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких.
В этих условиях потребуется усиление взаимодействия правоохранительных органов с органами местного самоуправления города Пензы, использование в профилактике преступлений и иных правонарушений возможностей общественных организаций и населения, средств массовой информации.
Возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в областном центре имеются. В то же время требуется совершенствование комплексного подхода и координации действий в этом направлении.
Предусмотренные Программой меры основаны на изучении криминологических тенденций на территории города Пензы, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Пензы аналогичных программ.
Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения ее уровня, а также устранение факторов, оказывающих негативное влияние на состояние общественного порядка в городе Пензе. Решение обозначенных проблем невозможно без объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Программа рассчитана на 4 года в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов профилактики преступлений и иных правонарушений.
1.2. Оценка рисков реализации программы и мероприятия по их снижению
Альтернативных вариантов достижения целей и решения задач, намеченных Программой, иначе как программно-целевым методом решения проблемы, не имеется.
Вместе с тем, решение проблем профилактики правонарушений и взаимодействия с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе сопряжено с определенными рисками.
Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере профилактики правонарушений и взаимодействия муниципалитета с правоохранительными органами по охране общественного порядка, их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области профилактики правонарушений, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных задач, изменений во внешней среде.
2. Цели и задачи Программы
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе на 2010-2013 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Пензенской области от 14.11.06 N 1140-ЗПО "О профилактике правонарушений в Пензенской области", от 20.02.2003 г. N 440-ЗПО "Об участии граждан Российской Федерации в охране общественного порядка на территории Пензенской области", Постановлением Правительства Пензенской области от 24 октября 2008 г. N 706-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Пензенской области на 2009-2012 годы".
Цель Программы - обеспечение правопорядка и общественной безопасности в городе Пензе на период действия Программы.
Задача 1. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений.
Задача 2. Повышение эффективности системы профилактики правонарушений в городе Пензе.
Задача 3. Совершенствование профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Задача 4. Вовлечение в профилактику правонарушений населения и общественных организаций.
Задача 5. Создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике правонарушений на территории города Пензы.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Период реализации Программы составляет 4 года: с 2010 по 2013 год включительно. Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на этапы. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 октября 2012 г. N 1211/2 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств из бюджета города Пензы на соответствующий финансовый год (2010 год - 9919,5 тыс. рублей, 2011 год - 19288,589 тыс. рублей, 2012 год - 12688,5 тыс. рублей, 2013 год - 14145,1 тыс. рублей, всего - 56041,689 тыс. рублей).
С учетом возможностей бюджета города Пензы объемы средств, направленных на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит обеспечить надлежащий уровень общественного порядка в городе Пензе, сохранить стабильность криминогенной обстановки, будет способствовать улучшению взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений, позволит повысить эффективность системы профилактики правонарушений.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 октября 2012 г. N 1211/2 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень Программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ожидаемые результаты |
Исполнители |
Финансирование, тыс. руб. |
||||
|
|
|
|
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего |
Цель: Обеспечение правопорядка и общественной безопасности в городе Пензе | |||||||||
Задача 1. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений | |||||||||
1.1. |
Довести до населения города Пензы цели и задачи ДЦП "Профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами по охране общественного порядка в городе Пензе на 2010-2013 годы" |
2010 |
Улучшение информированности населения о мерах, принимаемых органами местного самоуправления города Пензы по профилактике правонарушений. Активизация деятельности населения и общественных организаций города Пензы по профилактике правонарушений |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, информационно-политический отдел администрации города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.2. |
Обеспечение деятельности Координационного Совета по взаимодействию с правоохранительными органами в вопросах укрепления законности и правопорядка при главе администрации города |
2010-2013 |
Разработка мер по профилактике правонарушений и преступлений, совершенствование методов взаимодействия с правоохранительными органами, реализация мероприятий Программы |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, администрации районов города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.3. |
Проведение ежегодного конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции города Пензы" |
2010-2013 годы |
Повышение роли участковых уполномоченных полиции в работе с общественными организациями по охране общественного порядка |
Администрация города Пензы (отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями) во взаимодействии с УВД по городу Пензе |
17,6 |
- |
20,0 |
22,0 |
59,6 |
1.4. |
Осуществление комплекса мер, направленных на пресечение фактов содержания притонов для распития спиртных напитков, изготовления или (и) хранение# с целью сбыта, сбыта крепких спиртных напитков домашней выработки, спиртосодержащей жидкости непромышленного производства |
2010-2013 |
Уменьшение числа преступлений, совершенных в состоянии опьянения |
Администрации районов города Пензы во взаимодействии с правоохранительными органами |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.5. |
Оказание содействия во внедрении систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан на территории города |
2010-2013 |
Увеличение числа систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан. Уменьшение числа преступлений, совершенных в общественных местах |
Отдел потребительского рынка администрации города Пензы, администрации районов города Пензы во взаимодействия с правоохранительными органами |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.6. |
Организация передвижных общественных пунктов охраны общественного порядка |
2010-2013 |
Активизация деятельности населения и общественных организаций города Пензы по профилактике правонарушений |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
|
Итого по подразделу |
|
|
|
17,6 |
- |
20,0 |
22,0 |
59,6 |
Задача 2. Повышение эффективности системы профилактики правонарушений в городе Пензе | |||||||||
2.1 |
Подготовка и издание сборника "Система профилактики правонарушений" |
2010-2013 |
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений в городе Пензе |
Управление культуры города Пензы |
198,0 |
- |
- |
198,0 |
396,0 |
2.2. |
Организация деятельности районных советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Пензы |
2010-2013 |
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений в городе Пензе |
Администрации районов города Пензы |
20,0 |
24,0 |
28,0 |
32,0 |
104,0 |
2.3. |
Оказание организационно-методического содействия органам местного самоуправления города Пензы в вопросах организации профилактической работы |
2010-2013 |
Совершенствование уровня организации профилактической работы в городе Пензе |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
2.4. |
Организация работы по созданию условий для деятельности добровольных народных дружин по охране общественного порядка |
2010-2013 |
Совершенствование уровня организации профилактической работы в городе Пензе |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
|
Итого по подразделу |
|
|
|
218,0 |
24,0 |
28,0 |
230,0 |
500,0 |
Задача 3. Совершенствование профилактики правонарушений несовершеннолетних | |||||||||
3.1. |
Обеспечение деятельности подростковых клубов: |
2010-2013 голы |
Улучшение досуговой занятости подростков. Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление образования города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы |
3777,4 |
9632,594 |
4815,3 |
5048,4 |
23273,694 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы |
2579,5 |
5548,195 |
3304,2 |
3755,7 |
15187,595 |
||||
Управление культуры города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры города Пензы |
957,2 |
1421,2 |
1292,7 |
1615,9 |
5287,0 |
||||
3.1.1. |
Введение дополнительных ставок педагогов-организаторов, оплата коммунальных услуг. |
2010-2013 годы |
Улучшение досуговой занятости подростков. Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление образования города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы |
3777,4 |
4169,7 |
4603,6 |
4825,1 |
17375,8 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредители осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политики города Пензы |
2579,5 |
2761,865 |
3166,3 |
3317,2 |
11824,865 |
||||
Управление культуры города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры города Пензы |
957,2 |
1081,3 |
1178,2 |
1235,8 |
47452,5 |
||||
3.1.2. |
Содержание помещений, оплата расходов на услуги связи, техническое оснащение и ремонт помещений |
2010-2013 годы |
Улучшение досуговой занятости подростков. Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление образования города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы |
|
5462,894 |
211,7 |
223,3 |
5897,894 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы |
|
2786,33 |
137,9 |
438,5 |
3362,73 |
||||
Управление культуры города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры города Пензы |
|
339,9 |
114,5 |
380,1 |
834,5 |
||||
3.2. |
Осуществление мероприятий совместно с правоохранительными органами, общественными объединениями по выявлению и предупреждению нарушений предприятиями торговли правил продажи несовершеннолетним спиртных напитков и табачной продукции |
2010-2013 гг. |
Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Отдел потребительского рынка администрации, администрации районов города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.3. |
Ежемесячное проведение по месту жительства, в образовательных учреждениях города массовой правовой воспитательной работы с родителями и подростками с приглашением специалистов "День правовых знаний" |
2010-2013 гг. |
Повышение уровня правовых знаний подростков и их родителей. Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление образования города Пензы, Управление культуры города Пензы, администрации районов города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.4. |
Проведение мероприятий по выявлению и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и неблагополучных семей |
2010-2013 гг. |
Увеличение числа мероприятий по выявлению и профилактике правонарушений несовершеннолетних и семейного неблагополучия. Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление образования города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, администрации районов города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.5. |
Создание условий и совершенствование работы летних пришкольных лагерей, лагерей труда и отдыха (создание специальных военно-патриотических смен, проведение экскурсий, круглых столов) |
2010-2013 |
Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление образования города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, администрации районов города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.6. |
Проведение мониторинга досуга детей, подростков, молодежи. Обеспечение удобного режима работы клубных формирований, спортивных секций, кружков различной направленности, учебных курсов, работающих на бесплатной основе |
2010-2013 гг. |
Повышение уровня занятости и качества организации досуга подростков и молодежи. Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Управление культуры города Пензы, Управление образования города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, администрации районов города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
|
Итого по подразделу |
|
|
|
7314,1 |
16601,989 |
9412,2 |
10420,0 |
43748,289 |
Задача 4. Вовлечение в профилактику правонарушений населения и общественных организаций | |||||||||
4.1 |
Стимулирование постоянных членов ДНД и ОМОД в виде льготного проезда в городском транспорте общего пользования, кроме такси по транспортным картам жителя города Пензы, в том числе по годам: |
2010-2013 годы |
Повышение эффективности деятельности ДНД, ОМОД, увеличение количества мероприятий, проводимых ДНД и ОМОД по охране общественного порядка |
Управление транспорта и связи города Пензы, отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, администрации районов города Пензы |
|
|
|
|
11419,8 |
2010 г. |
2319,8 |
|
|
|
|||||
ДНД - 200 шт. ОМОД - 90 шт. |
|
|
|
|
|||||
2011 г. |
2636,6 |
|
|
||||||
ДНД - 200 шт. ОМОД - 90 шт. |
|
|
|
||||||
2012 г. |
3116,3 |
|
|||||||
ДНД - 230 шт. ОМОД - 90 шт. |
|
|
|||||||
2013 г. |
3347,1 |
||||||||
ДНД - 200 шт. ОМОД - 90 шт. |
|
||||||||
4.2. |
Организация деятельности районных штабов ДНД города Пензы |
2010-2013 |
Повышение эффективности деятельности добровольных народных дружин на территории города Пензы |
Администрации районов города Пензы |
20,0 |
26,0 |
28,0 |
30,0 |
104,0 |
4.3 |
Разработке стикеров (печатной агитационной информации), направленных на привлечение населения к участию в охране общественного порядка |
2010-2013 |
Повышение эффективности деятельности добровольных народных дружин на территории города Пензы |
Администрация города Пензы (отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями) |
10,0 |
- |
14,0 |
16,0 |
40,0 |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
2349,8 |
2662,6 |
3158,3 |
3393,1 |
11563,8 |
Задача 5. Создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике правонарушений на территории города Пензы | |||||||||
5.1. |
Подготовка и размещение информационных материалов по профилактике правонарушений в печатных СМИ |
2010-2013 |
Создание обстановки нетерпимости населения граждан к антиобщественным проявлениям и преступлениям |
Администрация города Пензы (информационно-аналитический отдел) |
10,0 |
- |
35,0 |
40,0 |
85,0 |
5.2. |
Подготовка телерепортажей о "круглых столах", брифингах по профилактике правонарушений, размещение в СМИ интервью представителей органов государственной власти, местного самоуправления по проблемам общественной безопасности и профилактике правонарушений в городе Пензе |
2010-2013 |
Информирование населения города Пензы о мерах принимаемых органами местного самоуправления совместно с правоохранительными органами по предупреждению преступности и профилактике правонарушений |
Администрация города Пензы (информационно-аналитический отдел) |
10,0 |
- |
35,0 |
40,0 |
85,0 |
5.3 |
Организация освещения в средствах массовой информации работы Координационного совета, городских комиссий по выполнению мероприятий Программы |
2010-2013 |
Улучшение информированности населения о мерах принимаемых органами местного самоуправления города Пензы по профилактике правонарушений |
Администрация города Пензы (отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями, информационно-аналитический отдел администрации города Пензы) |
Финансирование не предусмотрено |
||||
5.4 |
Размещение на официальном сайте администрации города Пензы информации о ходе выполнения мероприятий Программы |
2010-2013 |
Улучшение информированности населения о мерах принимаемых органами местного самоуправления города Пензы по профилактике правонарушений |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
|
Итого по подразделу |
|
|
|
20,0 |
- |
70,0 |
80,0 |
170,0 |
|
Итого по Программе |
2010-2013 годы |
|
|
9919,5 |
19288,589 |
12688,5 |
14145,1 |
56041,689 |
Постановлением администрации г. Пензы от 1 октября 2012 г. N 1211/2 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий
Объемы финансирования Программы распределяются по годам в разрезе направлений финансирования и мероприятий следующим образом:
Исполнители мероприятия |
Порядковый номер мероприятия Программы |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего |
||
Администрация города Пензы |
1.3; |
17,6 |
- |
20,0 |
22,0 |
59,6 |
4.3.; |
10,0 |
- |
14,0 |
16,0 |
40,0 |
|
5.1.; |
10,0 |
- |
35,0 |
40,0 |
85,0 |
|
5.2. |
10,0 |
- |
35,0 |
40,0 |
85,0 |
|
Итого |
|
47,6 |
- |
104,0 |
118,0 |
269,6 |
Управление образования города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы |
3777,4 |
4169,7 |
4603,6 |
4825,1 |
17375,8 |
|
- |
5462,894 |
211,7 |
223,3 |
5897,894 |
||
Итого |
|
3777,4 |
9632,594 |
4815,3 |
5048,4 |
23273,694 |
Управление культуры города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры города Пензы |
198,0 |
- |
- |
198,0 |
396,0 |
|
957,2 |
1081,3 |
1178,2 |
1235,8 |
4452,5 |
||
- |
339,9 |
114,5 |
380,1 |
834,5 |
||
Итого |
|
1155,2 |
1421,2 |
1292,7 |
1813,9 |
5683,0 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы |
2579,5 |
2761,865 |
3166,3 |
3317,2 |
11824,865 |
|
- |
2786,33 |
137,9 |
438,5 |
3362,73 |
||
Итого: |
|
2579,5 |
5548,195 |
3304,2 |
3755,7 |
15187,595 |
Управление транспорта и связи города Пензы |
1.6; |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1. |
2319,8 |
2636,6 |
3116,3 |
3347,1 |
11419,8 |
|
Итого: |
|
2319,8 |
2636,6 |
3116,3 |
3347,1 |
11419,8 |
Администрация Железнодорожного района города Пензы |
2.2; |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
26,0 |
4.2. |
5,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
26,0 |
|
Итого |
|
10,0 |
12,5 |
14,0 |
15,5 |
52,0 |
Администрация Ленинского района города Пензы |
2.2; |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
26,0 |
4.2. |
5,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
26,0 |
|
Итого: |
|
10,0 |
12,5 |
14,0 |
15,5 |
52,0 |
Администрация Октябрьского района города Пензы |
2.2; |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
26,0 |
4.2. |
5,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
26,0 |
|
Итого: |
|
10,0 |
12,5 |
14,0 |
15,5 |
52,0 |
Администрация Первомайского района города Пензы |
2.2; |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
26,0 |
4.2. |
5,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
26,0 |
|
Итого: |
|
10,0 |
12,5 |
14,0 |
15,5 |
52,0 |
Всего по Программе: |
9919,5 |
19288,589 |
12688,5 |
14145,1 |
56041,689 |
7. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
- улучшению криминогенной ситуации на улицах и других общественных местах города Пензы, уменьшению количества преступлений, совершенных в общественных местах (2010 год - 4270, 2013 год - 4240);
- сокращению подростковой и повторной преступности, уменьшению числа преступлений, совершенных в состоянии опьянения (2010 год - 725, 2013 год - 715);
- повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами в работе по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, в том числе, подготовка 3-х телерепортажей ежегодно для размещения в электронных СМИ по профилактике правонарушений;
- активизации деятельности населения и общественных объединений по предупреждению правонарушений, увеличения количества мероприятий, проведенных с участием членов ДНД и ОМОД, по обеспечению общественного порядка (2010 год - 4500, 2013 год - 4575);
- совершенствованию форм и методов профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, уменьшению количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (2010 год - 210, 2013 год - 200);
- увеличению числа проводимых мероприятий профилактической направленности, улучшению их качества, увеличению количества мероприятий по выявлению и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и неблагополучных семей (2010 год - 1430, 2013 год - 1460).
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
По индикатору 1.1:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за 5 единиц увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за 5 единиц уменьшения.
По индикаторам 2.1 и 5.1.:
при выполнения целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 баял за единицу увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за единицу уменьшения.
По индикатору 2.2:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - минус 1 баял за 20 единиц увеличения;
при снижении целевого индикатора - плюс 1 балл за 20 единиц уменьшения.
По индикаторам 2,3 и 2.4 и 3.1:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - минус 1 балл за 10 единиц увеличения;
при снижении целевого индикатора - плюс 1 баял за 10 единиц уменьшения.
По индикаторам 3.2, 3.3 и (4.1+4.2):
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за 10 единиц увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за 10 единиц уменьшения.
Индикатор 1.1 определяется количеством систем видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием людей по данным отдела потребительского рынка администрации города Пензы.
Индикатор 2.1 определяется количеством изданных сборников "Система профилактики правонарушений" по данным Управления культуры города Пензы.
Индикаторы 2.2-2.4 и 3.1 формируются на основе статистических данных УВД по Пензенской области о состоянии преступности.
Индикатор 3.2 определяется количеством мероприятий по выявлению и профилактике правонарушений несовершеннолетних и семейного неблагополучия по данным УВД по Пензенской области.
Индикатор 3.3 определяется количеством проверок предприятий торговли на предмет нарушений правил продажи несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции по данным администраций районов города Пензы.
Индикатор 4.1 определяется количеством мероприятий, проведенных с участием членов ДНД и ОМОД, по обеспечению общественного порядка по данным отдела по работе с административными органам#, общественными организациями администрации города Пензы.
Индикатор 5.1 определяется количеством подготовленных телерепортажей для размещения в электронных СМИ по профилактике правонарушений по данным информационно-аналитического отдела администрации города Пензы.
Постановлением администрации г. Пензы от 14 ноября 2011 г. N 1377/1 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Организация управления Программой и контроль хода ее реализации
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация города Пензы (отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями).
Информация о ходе реализации мероприятий Программы предоставляется исполнителями Программы курирующему заместителю главы администрации города Пензы ежегодно.
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города ежегодно до 1 марта направляет в Управление экономического развития и внешних связей администрации города и Финансовое управление города Пензы доклад о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.
Ход выполнения отдельных мероприятий или Программы в целом может рассматриваться на Координационном Совете по взаимодействию с правоохранительными органами в вопросах укрепления законности и правопорядка при главе администрации города, на коллеги# администрации города Пензы.
Контроль за целевым использованием и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляют: отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, информационно-аналитический отдел администрации города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, Управление образования города Пензы, Управление культуры города Пензы, Управление транспорта и связи города Пензы, администрации районов города Пензы.
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 30 сентября 2009 г. N 1202 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.