Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение об удостоверении депутата, выборного
должностного лица местного самоуправления в Пензенской области
1. Удостоверение депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Пензенской области (далее удостоверение) является основным документом, подтверждающим личность и полномочия депутата, выборного должностного лица.
2. Изготовление удостоверений осуществляется соответствующим органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета.
3. Оформление удостоверений осуществляется кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления.
Законом Пензенской области от 3 июня 2003 г. N 476-ЗПО пункт 4 приложения 1 изложен в новой редакции
4. Удостоверение подписывается Главой местного самоуправления муниципального образования (руководителем представительного органа местного самоуправления либо его заместителем).
5. Выдача удостоверения производится лично депутату, выборному должностному лицу под роспись в соответствующем регистрационном журнале. При утрате удостоверения либо в случае, если оно пришло в негодность, по письменному заявлению депутата, выборного должностного лица ему выдается новое удостоверение с пометкой "дубликат".
6. Депутат, выборное должностное лицо пользуется удостоверением в течение всего срока его полномочий.
При досрочном прекращении полномочий депутата, выборного должностного лица удостоверение возвращается в орган местного самоуправления, выдавший удостоверение.
По истечении срока полномочий удостоверение может быть оставлено у депутата, выборного должностного лица на память по его просьбе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.