Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 июля 2005 г. N 630-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 9 декабря 2004 г. N 1001-пП
Правила
обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты
26 июля 2005 г.
Настоящие Правила определяют порядок обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения, исчисления (перерасчета) и выплаты государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, а также перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, указанных в статье 3 Закона Пензенской области "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области" (далее - Закон) при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 5 указанного Закона.
2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
2.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом, подает или направляет по почте в орган социальной защиты населения по месту жительства письменное заявление на имя Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
2.2. К заявлению прилагаются:
- копия трудовой книжки;
- копия пенсионного удостоверения;
- военный билет (для военнообязанных);
- для граждан, имеющих право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Закона, справка о должностном окладе (денежном вознаграждении), выданная по месту работы на должностях государственной гражданской службы Пензенской области или государственных должностях Пензенской области по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
- для граждан, имеющих право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом 4 статьи 8 Закона, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется, исходя из средней величины месячного должностного оклада по соответствующей должности, установленного Законом Пензенской области "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области", с последующей индексацией;
- справка государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи законодательного акта, в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии;
- другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещающим государственные должности Пензенской области.
3. Порядок рассмотрения заявления, назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет
3.1. Орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя
3.1.1. проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых документов;
3.1.2. регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень поступивших документов, с указанием недостающих, и сроков их представления;
3.1.3. истребует от заявителя недостающие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
3.1.4. оказывает содействие заявителю в получении от соответствующих органов государственной власти недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет;
3.1.5. оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3.1.6. производит исчисление пенсии за выслугу лет на основании представленных документов о стаже и среднемесячном денежном содержании;
3.1.7. брошюрует заявление заявителя с правоустанавливающими документами в пенсионное дело;
3.1.8. направляет комплект правоустанавливающих документов в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области;
3.1.9. выплачивает пенсию за выслугу лет на основании поручения Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (приложение 4 к настоящим Правилам).
3.2. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области
3.2.1. осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных для назначения пенсии документов;
3.2.2. запрашивает в необходимых случаях от государственных органов и заявителей недостающие документы, подтверждающие право на назначение пенсии за выслугу лет;
3.2.3. оформляет и направляет в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых для назначения пенсии документов представление в комиссию при Правительстве Пензенской области по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещающим государственные должности Пензенской области (форма представления в приложении 5 к настоящим Правилам);
3.2.4. на основании постановления Правительства Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет оформляет поручение на ее выплату и направляет в орган социальной защиты населения по месту жительства получателя;
3.2.5. принимает решение о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет (форма в приложении 6 к настоящим Правилам).
3.3. Комиссия при Правительстве Пензенской области по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области
(далее комиссия)
3.3.1. рассматривает представление Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов;
3.3.2. определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов;
3.3.3. вносит проект постановления о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении в Правительство Пензенской области.
3.4. Правительство Пензенской области
3.4.1. в 10-дневный срок принимает постановление о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области для оформления поручения на выплату пенсии за выслугу лет (по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам).
4. Порядок приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет
4.1. Государственный гражданский служащий или лицо, замещавшее государственную должность Пензенской области, получающий пенсию за выслугу лет и назначенный на государственную должность, обязан в 5-дневный срок со дня назначения на должность сообщить об этом в орган социальной защиты населения, осуществляющий его пенсионное обеспечение (форма в приложении 8 к настоящим Правилам).
4.2. При последующем освобождении от государственной должности (должности государственной гражданской службы) выплата пенсии за выслугу лет по заявлению государственного гражданского служащего (форма в приложении 10 к настоящим Правилам) возобновляется на прежних условиях, с 1-го числа того месяца, в котором государственный гражданский служащий обратился с заявлением о ее возобновлении, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление выплаты пенсии за выслугу лет.
5. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет
5.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, в связи с изменением размера трудовой пенсии по старости (инвалидности) производится органом социальной защиты населения, осуществляющим выплату указанной пенсии.
5.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, при повышении денежного содержания (денежного вознаграждения) государственных гражданских служащих Пензенской области осуществляется на основании решения Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области об изменении размера пенсии за выслугу лет (форма в приложении 9 к настоящим Правилам). Поручение о выплате пенсии за выслугу лет направляется в орган социальной защиты населения, осуществляющий выплату пенсии за выслугу лет.
5.3. При смене места жительства в пределах Российской Федерации для перерасчета размера пенсии за выслугу лет лицо, получающее такую пенсию, представляет справку о размере получаемой трудовой пенсии из государственного учреждения - отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по новому месту жительства.
5.4. При смене места жительства в пределах Пензенской области личное дело получателя пенсии за выслугу лет передается в установленном порядке в орган социальной защиты населения по новому месту жительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.