23 апреля 2014 г.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (с последующими изменениями), в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 09.03.2005 N 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
2. Признать утратившими силу:
2.1. приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12.03.2013 N 22/к "Об определении перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, замещаемых в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Пензенской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
2.2. приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 07.06.2013 N 91/к "О внесении изменений в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, замещаемых в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Пензенской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12.03.2013 N 22/к".
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела государственной службы и правового обеспечения Минтруда Пензенской области.
Министр |
Е.А. Столярова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 26 июня 2013 г. N 106/к
Перечень должностей государственной гражданской службы
Пензенской области, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
23 апреля 2014 г.
1. Начальник Управления - главный бухгалтер, заместитель начальника Управления, консультант, главный специалист-эксперт, старший специалист 1 разряда Управления финансово-бухгалтерской работы.
2. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, консультант Управления содействия занятости населения.
3. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, главный специалист-эксперт Управления ведения регистров получателей государственных услуг и контрольно-ревизионной работы.
4. Начальник отдела, заместитель начальника отдела трудовой миграции.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2014 г. N 64/к пункт 5 настоящего Перечня изложен в новой редакции
5. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт Управления труда и демографии.
6. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт Управления организации социальной помощи населению и работе с инвалидами.
7. Начальник отдела, главный специалист-эксперт отдела жилищных программ.
8. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, главный специалист-эксперт, специалист 1 разряда Управления субсидий, льгот, пенсий, пособий и компенсаций.
9. Начальник отдела, консультант, главный специалист-эксперт отдела организационно-информационной работы и делопроизводства.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2014 г. N 64/к настоящий Перечень дополнен пунктом 10
10. Начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и правового обеспечения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 июня 2013 г. N 106/к "Об определении перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 74 от 5 июля 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 октября 2024 г. N 18-1569
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 октября 2024 г. N 18-1533
Изменения вступают в силу с 28 октября 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 декабря 2021 г. N 556-ОС
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 1 сентября 2021 г. N 354-ОС
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 февраля 2020 г. N 51-ОС
Изменения вступают в силу с 1 марта 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 мая 2017 г. N 175-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 февраля 2017 г. N 52-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 апреля 2015 г. N 96-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2014 г. N 64/к