Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Пензенской области от 17 января 2002 г. N 19-пП "Об организации областного соревнования между муниципальными образованиями за достижение лучших социально-экономических показателей"

2. Утвердить Положение о порядке проведения областного соревнования между муниципальными образованиями за достижение лучших социально-экономических показателей (далее Положение) согласно приложению.

3. Определить в качестве призов победителям областного соревнования по итогам года девять легковых автомобилей, приобретаемых за счет средств фонда непредвиденных расходов Губернатора Пензенской области.

4. Обязать министерства финансов (Петрухнов А.С.), здравоохранения (Лаптев Ю.А.), труда и социального развития (Лазарев В.Ф.), жилищно-коммунального хозяйства (Попов А.Н.), сельского хозяйства и продовольствия области (Резниченко В.Г.), управление Правительства области по работе с территориями и вопросам местного самоуправления (Филимонов С.Н.), департамент средств массовой информации и полиграфии (Садчиков В.Н.), приемную граждан Правительства области (Волкова Н.В.) и рекомендовать центру госсанэпиднадзора по Пензенской области (Дмитриев А.П.), управлению государственной противопожарной службы УВД (Козлов С.М.) организовать в районных подведомственных организациях работу по реализации настоящего постановления.

5. Рекомендовать центру госсанэпиднадзора по Пензенской области (Дмитриев А.П.) и управлению государственной противопожарной службы УВД (Козлов С.М.) в течение двух недель после выхода настоящего постановления согласовать с комитетом экономики Правительства области критерии оценки показателей и направить их в районные подведомственные службы для оценки работы муниципальных образований.

Рекомендовать ОАО "Пензаэнерго" (Борисов Н.П.), руководителям предприятий - оптовых перепродавцов электроэнергии представлять в территориальные органы государственного управления исполнительной власти области информацию, отражающую состояние оплаты за потребленную электроэнергию бюджетными организациями, для определения оценки работы муниципальных образований.

6. Руководителям территориальных органов государственного управления исполнительной власти области определить сотрудников, ответственных за реализацию настоящего постановления. Организовать в районе взаимодействие заинтересованных служб по обеспечению своевременного представления в территориальные органы государственного управления исполнительной власти области достоверной информации и оценке работы муниципальных образований по отдельным показателям для подведения ежеквартальных итогов соревнования.

7. Установить, что при обнаружении недостоверных сведений в ежеквартальных итогах, представленных в Правительство области от территориальных органов государственного управления исполнительной власти области, муниципальное образование теряет право претендовать на призовое место.

8. Отделу информатизации Правительства области (Кораблин А.Ю.) до 1 марта 2002 года разработать программное обеспечение, позволяющее в едином формате представлять информацию о ежеквартальных итогах соревнования и оперативно обрабатывать ее в Правительстве области.

9. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области Овчинникова Н.С.

 

Губернатор Пензенской области

В.К. Бочкарев

 

Утверждено

постановлением

Правительства Пензенской области
от 17 января 2002 г. N 19-пП

 

Положение
о порядке проведения областного соревнования
между муниципальными образованиями за достижение
лучших социально-экономических показателей

 

1. Цели и задачи

 

Создание условий, стимулирующих работу по направлениям, определенным настоящим Положением, с целью улучшения социально-экономического положения территорий муниципальных образований Пензенской области.

Определение сравнительной оценки работы органов местного самоуправления муниципальных образований по ряду показателей, от которых зависит социально-экономическое положение подведомственных территорий.

 

2. Субъект оценки

 

В соответствии с настоящим Положением оценивается работа 398 органов местного самоуправления муниципальных образований области кроме городов областного значения.

В целях реализации настоящего Положения муниципальные образования делятся на две группы.

Первая группа - муниципальные образования, в которых расположены районные центры и город Сурск.

Вторая группа - сельские муниципальные образования, которые делятся по принадлежности к производственно-экономическим зонам области.

Южная зона

Районы: Бековский, Белинский, Кондольский, Колышлейский, Сердобский, Тамалинский, М.Сердобинский.

Юго-западная зона

Районы: Наровчатский, Пачелмский, Земетчинский, Нижнеломовский, Башмаковский, Вадинский, Беднодемьяновский.

Пригородная зона

Районы: Бессоновский, Городищенский, Иссинский, Лунинский, Каменский, Мокшанский, Пензенский.

Юго-восточная зона

Районы: Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Неверкинский, Сосновоборский, Никольский, Шемышейский.

 

3. Интегральная оценка показателей

 

Интегральная оценка работы органов местного самоуправления муниципальных образований области проводится ежеквартально и по итогам года.

Ежеквартально оценка проводится по следующим показателям:

3.1. Собственные доходы - 10 баллов

3.2. Тарифы на предоставление коммунальных услуг - 5 баллов

3.3. Оплата за электроэнергию - 5 баллов

3.4. Занятость населения в личных подсобных хозяйствах (далее ЛПХ);

поголовье КРС в хозяйствах населения - 5 баллов

поголовье коров в хозяйствах населения - 10 баллов

поголовье свиней в хозяйствах населения - 5 баллов

3.5. Закупка молока в ЛПХ - 5 баллов

3.6. Закупка мяса в ЛПХ - 5 баллов

3.7. Развитие фельдшерско-акушерских пунктов (далее ФАП)- 5 баллов

3.8. Работа с населением - 3 балла

3.9. Социальное обслуживание - 5 баллов

3.10. Питание в школьных учреждениях - 5 баллов

3.11. Периодические издания - 5 баллов

По итогам года дополнительно оцениваются следующие показатели:

3.12. Торговля - 5 баллов

3.13. Противопожарная безопасность - 5 баллов

3.14. Организация водоснабжения населения питьевой водой - 5 баллов

3.15. Организация санитарной очистки - 5 баллов

Первая группа участников соревнования оценивается по следующим показателям: 3.1; 3.2; 3.3; 3.8; 3.9; 3.10; 3.11; 3.13; 3.14; 3.15.

Вторая группа участников соревнования оценивается по следующим показателям: 3.1; 3.3; 3.4; 3.5; 3.6; 3.7; 3.8; 3.9; 3.10; 3.11; 3.12; 3.13; 3.14; 3.15.

 

4. Критерии оценки

 

4.1. Собственные доходы - уровень выполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам, муниципального образования, за квартал.

4.2. Тарифы на предоставление коммунальных услуг - уровень соответствия тарифов на предоставление жилищных и коммунальных услуг стандартам, установленным Правительством области.

4.3. Оплата за электроэнергию - уровень оплаты потребителями бюджетной сферы за электроэнергию от начисленной за квартал.

4.4. Занятость населения в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.

4.5. Закупка молока в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.

4.6. Закупка мяса в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.

4.7. Развитие ФАПов - укомплектование ФАПов медикаментами (по перечню необходимых для оказания неотложной медицинской помощи на фельдшерско-акушерском пункте) из расчета 164 рубля на 100 жителей в квартал.

4.8. Работа с населением - количество письменных и устных обращений граждан в вышестоящие инстанции (Администрация Президента РФ, Аппарат Правительства РФ, Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе, Государственная Дума РФ, Правительство области) по вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления муниципальных образований. Базовые показатели до муниципальных образований доводятся приемной граждан Правительства области.

4.9. Социальное обслуживание - деятельность межведомственного центра (миницентра) по социальным вопросам.

4.10. Питание в школьных учреждениях - процент обеспечения учащихся горячим питанием в школьных учреждениях.

4.11. Периодические издания - подписка на районные периодические издания, к уровню соответствующего периода прошлого года.

4.12. Торговля - создание условий для обеспечения населения товарами первой необходимости.

4.13. Противопожарная безопасность - исполнение противопожарного законодательства на территории муниципального образования.

4.14. Организация водоснабжения питьевой водой - соответствие качества и количества подаваемой населению питьевой воды требованиям санитарных норм и правил.

4.15. Организация санитарной очистки - обеспечение санитарной очистки населенных пунктов муниципального образования.

 

5. Порядок расчета интегральной оценки

 

Интегральная оценка работы органов местного самоуправления муниципальных образований по каждому показателю определяется, исходя из количества баллов, отнесенных к этому показателю, и последующего их увеличения или уменьшения в зависимости от уровня выполнения базового показателя.

Увеличение или уменьшение интегральной оценки по отдельным показателям производится в следующей зависимости:

5.1. Собственные доходы - за каждый процент отклонения итогов от базового показателя - соответствующие изменения оценки - на 0,1 балла.

5.2. Тарифы на предоставление коммунальных услуг - при показателях ниже 90 процентов за каждый процент оценка снижается на 0,1 балла.

5.3. Оплата за электроэнергию - при снижении уровня оплаты за потребленную электроэнергию от начисленного за квартал на 1% оценка снижается на 0,1 балла.

5.4. Занятость населения в ЛПХ - за каждый процент отклонения итогов от уровня прошлого года - соответствующие изменения оценки - на 0,2 балла.

5.5. Закупка молока в ЛПХ - при отклонении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года - соответствующие изменения оценки - на 0,1 балла.

5.6. Закупка мяса в ЛПХ - при отклонении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года - соответствующие изменения оценки - на 0,1 балла.

5.7. Развитие ФАПов - за каждый процент отклонения итогов от базового показателя ниже 100 процентов - оценка снижается на 0,1 балла.

5.8. Работа с населением - за каждое обращение, превышающее базовый показатель, оценка снижается для муниципальных образований, в которых расположены районные центры, на 0,25 балла, для остальных муниципальных образований - на 0,5 балла. Базовые показатели по муниципальным образованиям доводятся до территориальных органов государственного управления исполнительной власти области приемной граждан Правительства области.

5.9. Социальное обслуживание - при наличии действующего межведомственного центра (миницентра) по социальным вопросам дается оценка 5 баллов.

5.10. Питание в школьных учреждениях - при обеспечении учащихся горячим питанием ниже 100 процентов, за каждый процент оценка снижается на 0,2 балла.

5.11. Периодические издания - при отклонении итогов подписки от уровня прошлого года на 1% оценка изменяется на 0,1 балла.

5.12. Торговля - при отсутствии в одном или нескольких населенных пунктах стационарной, стабильно действующей торговой точки, оценка определяется путем применения к базовой оценке (5 баллов) коэффициента, который вычисляется соотношением количества населенных пунктов, в которых имеется не менее одной торговой точки, к общему количеству населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования.

5.13. Противопожарная безопасность - критерии оценки определяет управление государственной противопожарной службы.

5.14. Организация водоснабжения питьевой водой - критерии оценки определяет центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Пензенской области.

5.15. Организация санитарной очистки - критерии оценки определяет центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Пензенской области.

Ежеквартальная оценка работы органов местного самоуправления муниципальных образований определяется суммированием ежеквартальных оценок по отдельным показателям. Оценки по показателям 3.12.-3.15. учитываются при подведении итогов за четвертый квартал.

Годовая - суммарная оценка работы органов местного самоуправления муниципальных образований определяется по средней хронологической моментного ряда динамики (сложить половину начального и конечного уровней ряда с остальными членами его, а затем разделить полученную сумму на число показателей ряда, уменьшенное на единицу).

 

6. Порядок подведения итогов

 

По отдельным показателям исходная информация для оценки и оценка определяются в следующем порядке:

 

Показа-
тель
Организаторы Представляют исходную
информацию
Определяют оценку
3.1. Министерство финансов
области
  Районный финансо-
вый отдел
3.2. Министерство жилищно-
коммунального хозяйст-
ва области
Районные службы ЖКХ Администрация
района
3.3. Министерство жилищно-
коммунального хозяйст-
ва области
Районные подразделения
ОАО "Пензаэнерго",
предприятия, оптовые
перепродавцы
Администрация
района
3.4.,
3.5.,
3.6.
Министерство сельского
хозяйства и продоволь-
ствия области
  Районные управле-
ния сельского хо-
зяйства
3.7. Министерство здравоох-
ранения области
  Районные больницы
3.8. Управление Правитель-
ства области по работе
с территориями и во-
просам местного само-
управления
Приемная граждан Пра-
вительства области
Администрации
районов
3.9. Министерство труда и
социального развития
области
  Районные отделы
социального обес-
печения
3.10,
3.14.,
3.15.
Центр госсанэпиднадзо-
ра по Пензенской об-
ласти
  Районные центры
госсанэпиднадзора
3.11. Департамент средств
массовой информации и
полиграфии
  Редакции районных
газет
3.12. Отдел развития сферы
услуг Правительства
области
Заместители глав рай-
онных администраций
Администрация
района
3.13. Управление государст-
венной противопожарной
службы
  Районные противо-
пожарные службы

 

Интегральная оценка работы органов местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально осуществляется территориальными органами государственного управления исполнительной власти области. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, территориальные органы государственного управления исполнительной власти области представляют оценку работы каждого органа местного самоуправления муниципального образования, утвержденную главой территориального органа государственного управления исполнительной власти области или, в его отсутствие, заместителем с проставленными до сотых долей баллами по каждому показателю и общим результатом, в управление Правительства области по работе с территориями и вопросам местного самоуправления. Информация представляется на бумажных носителях и в электронном виде.

Управление Правительства области по работе с территориями и вопросам местного самоуправления осуществляет сбор данных от территориальных органов государственного управления исполнительной власти области и рассматривает, в случае необходимости, возможные разногласия.

Управление Правительства области по работе с территориями и вопросам местного самоуправления представляет в комитет экономики Правительства области до 23 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения по оценке работы органов местного самоуправления.

Комитет экономики Правительства области по итогам квартала, по каждой производственно-экономической зоне и среди районных центров, определяет по пять муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов. Информация об итогах соревнования за квартал представляется на утверждение Вице-губернатору Пензенской области или лицу, замещающему его.

Утвержденная оценка работы муниципальных образований направляется заинтересованным структурным подразделениям Правительства области, территориальным органам государственного управления исполнительной власти области, может публиковаться в средствах массовой информации.

На основании квартальных итогов комитет экономики Правительства области до 15 февраля подводит окончательные результаты соревнования за год. Окончательные результаты соревнования оформляются в виде постановления Правительства Пензенской области. До внесения проекта постановления на утверждение структурные подразделения Правительства области, организации и ведомства, участвующие в организации соревнования между муниципальными образованиями, обеспечивают контроль достоверности сведений, представленных на основных претендентов на призовые места.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Пензенской области от 17 января 2002 г. N 19-пП "Об организации областного соревнования между муниципальными образованиями за достижение лучших социально-экономических показателей"


Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 28 января 2002 г.


Постановлением Правительства Пензенской области от 8 апреля 2003 г. N 139-пП настоящее Постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Пензенской области от 5 июля 2002 г. N 275-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 11 июня 2002 г. N 231-пП