Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Собрания представителей
Пензенского района Пензенской области
от 12 декабря 2014 г. N 66-5/3
"Об утверждении Порядка согласования
решения о списании муниципального имущества,
закрепленного за муниципальными предприятиями
и учреждениями, администрацией Пензенского района
Пензенской области, осуществляющей функции
и полномочия учредителя предприятий и учреждений,
и перечня документов, представляемых муниципальными
предприятиями и учреждениями, для согласования
решения о списании муниципального имущества"
Перечень документов,
представляемых муниципальными предприятиями и учреждениями администрации Пензенского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя предприятий и учреждений, для согласования решения о списании муниципального имущества
1. В целях согласования акта о списании муниципального имущества в случаях, установленных в подпунктах "в", "г", "е", "ж", "к", "л" пункта 4 Порядка списания имущества, находящегося в собственности Пензенского района Пензенской области, утвержденного решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 12.12.2014 N 65-5/3, руководитель муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия, муниципального учреждения (далее - организации) направляет в администрацию Пензенского района:
а) акт о списании муниципального имущества, содержащий, в том числе, информацию о дальнейшей судьбе муниципального имущества после списания;
б) перечень объектов муниципального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию;
в) копию решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании муниципального имущества (с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя организации) в случае, если такая комиссия создается впервые, либо в случае, если в ее положение либо в состав внесены изменения;
г) копию протокола заседания постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании муниципального имущества;
д) акт технического состояния объекта муниципального имущества, утвержденный руководителем организации, либо техническое заключение независимого эксперта (с документами, подтверждающими его полномочия на проведение такой экспертизы), содержащие выводы о его непригодности к дальнейшему использованию.
Указанные документы направляются сопроводительным письмом, содержащим полное наименование организации.
В перечне объектов муниципального имущества указывается:
- номер по порядку;
- наименование объекта муниципального имущества;
- инвентарный номер объекта муниципального имущества в случае его присвоения;
- год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта муниципального имущества;
- балансовая стоимость объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании;
- остаточная стоимость объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании;
- срок полезного использования, установленный для данного объекта муниципального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании.
2. Для согласования решения о списании автотранспортных средств дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, организации представляют:
а) копию паспорта автотранспортного средства;
б) копию свидетельства о регистрации автотранспортного средства;
в) копию документа о прохождении последнего техосмотра.
3. Для согласования решения о списании недвижимого имущества (за исключением объектов незавершенного строительства) дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, организации представляют:
а) фотографии объекта недвижимого имущества, отражающие его техническое состояние;
б) копию кадастрового паспорта объекта недвижимости;
в) копию свидетельства о государственной регистрации права или выписку из Единого государственного реестра прав;
г) копию кадастрового плана территории.
4. Для согласования решения о списании объектов незавершенного строительства дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, организации представляют:
а) копию свидетельства о государственной регистрации права или выписку из Единого государственного реестра прав;
б) копию кадастрового плана территории.
5. Для согласования решения о списании объектов муниципального имущества, срок фактической эксплуатации которых на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования, дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, организации представляют:
а) оригинал акта проверки, проведенной организацией о ненадлежащем использовании (хранении) объекта муниципального имущества с указанием виновных лиц;
б) справку организации о размере нанесенного ущерба, подписанную руководителем (директором) и главным бухгалтером;
в) сведения о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта муниципального имущества, с приложением подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);
г) копию постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);
д) справку организации о возмещении ущерба виновными лицами;
е) письменное обоснование причин списания объекта муниципального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).
6. Для согласования решения о списании объектов муниципального имущества, пришедших в негодность в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, организации представляют:
а) оригинал акта о причиненных повреждениях;
б) справку организации о размере нанесенного ущерба, подписанную руководителем (директором) и главным бухгалтером.
Глава Пензенского района |
С.Н. Абрамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.