Постановлением Правительства Пензенской области от 1 сентября 2016 г. N 441-пП наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Пензенской области от 30 января 2015 г. N 26-пП
"Об утверждении Порядка разработки, утверждения, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период"
19 августа 2015 г., 1 сентября 2016 г., 31 января 2017 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 октября 2015 г. N 599-пП действие настоящего постановления было приостановлено до 1 января 2016 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 сентября 2016 г. N 441-пП в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (с последующими изменениями), законами Пензенской области от 07.04.2003 N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (с последующими изменениями), от 04.03.2015 N 2683-ЗПО "О стратегическом планировании в Пензенской области", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 сентября 2016 г. N 441-пП пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период.
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 сентября 2016 г. N 441-пП пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить, что в 2016 году бюджетный прогноз Пензенской области на долгосрочный период разрабатывается на период до 2030 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Исполняющий обязанности |
М.Г. Косой |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 января 2015 г. N 26-пП
Порядок разработки, утверждения,
общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период
19 августа 2015 г., 1 сентября 2016 г., 31 января 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает основы для разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), а также проведения общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период.
2. Бюджетный прогноз Пензенской области на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный период.
Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
3. В целях разработки и утверждения бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза):
3.1. Министерство экономики Пензенской области представляет в Министерство финансов Пензенской области:
показатели прогноза социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный период и пояснительную записку к ним в срок до 1 августа текущего года;
проект прогноза социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) в срок до 1 октября текущего года;
информацию о планируемых объемах финансового обеспечения государственных программ Пензенской области на весь период их действия в срок до 20 января очередного финансового года.
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 января 2017 г. N 38-пП в подпункт 3.2 пункта 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. Министерство финансов Пензенской области:
разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), проводит общественное обсуждение в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и вносит его в Правительство Пензенской области (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Пензенской области) в срок до 15 октября текущего года;
разрабатывает проект распоряжения Правительства Пензенской области об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) и представляет его в Правительство Пензенской области в срок до 20 февраля очередного финансового года.
3.3. Главные распорядители средств бюджета Пензенской области, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области представляют информацию, необходимую для разработки бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), а также мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза по запросу Министерства финансов Пензенской области.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается на основании варианта долгосрочного прогноза, определенного Министерством экономики Пензенской области в качестве базового для целей разработки бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза).
5. Бюджетный прогноз включает:
а) основные итоги развития и текущее состояние консолидированного бюджета Пензенской области и бюджета Пензенской области;
б) цели, задачи, направления реализации бюджетной, налоговой, долговой политики в долгосрочном периоде;
в) подходы к разработке бюджетного прогноза;
г) прогноз характеристик консолидированного бюджета Пензенской области, бюджета Пензенской области, местных бюджетов Пензенской области согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
д) показатели финансового обеспечения государственных программ Пензенской области на период их действия согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
е) описание основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, и механизмы их профилактики.
6. Общественное обсуждение проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) проводится в процессе разработки после согласования указанного проекта с участниками разработки, до его одобрения распоряжением Правительства Пензенской области.
Подготовку и проведение общественного обсуждения организует Министерство финансов Пензенской области.
Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием следующей информации:
вопрос, выносимый на общественное обсуждение;
срок начала и завершения проведения общественного обсуждения;
юридический адрес и электронный адрес Министерства финансов Пензенской области, контактный телефон сотрудника Министерства финансов Пензенской области, ответственного за свод предложений и замечаний;
порядок направления предложений и замечаний к проекту бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза);
требования к предложениям и замечаниям.
Срок проведения общественного обсуждения составляет 5 рабочих дней. Отсчет срока начинается по истечении двух календарных дней после даты размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на официальном сайте.
Поступившие предложения и замечания к проекту прогноза носят рекомендательный характер.
После истечения срока проведения общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Министерство финансов Пензенской области при необходимости на основании поступивших предложений и замечаний в 14-дневный срок дорабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза).
По результатам проведения общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в течение пяти календарных дней после истечения срока проведения общественного обсуждения Министерство финансов Пензенской области готовит протокол, который в течение двух рабочих дней направляется на рассмотрение заинтересованным участникам разработки бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) и обнародуется путем размещения на официальном сайте.
7. В целях контроля реализации бюджетного прогноза Министерство финансов Пензенской области ежегодно по итогам исполнения консолидированного бюджета Пензенской области за отчетный финансовый год проводит мониторинг показателей, содержащихся в бюджетном прогнозе. Результаты мониторинга в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, направляются в исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий подготовку ежегодного отчета Губернатора Пензенской области о результатах деятельности Правительства Пензенской области.
Приложение N 1
к Порядку разработки, утверждения,
общественного обсуждения, мониторинга и контроля
реализации бюджетного прогноза Пензенской области
на долгосрочный период
Прогноз характеристик
консолидированного бюджета Пензенской области, бюджета Пензенской области, местных бюджетов Пензенской области
(млн. руб.)
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n + 1) |
Второй год планового периода (n + 2) |
Год n + 3 |
Год n + 4 |
Год n + ... |
I. Консолидированный бюджет Пензенской области | ||||||||
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые, неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит (профицит) |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Бюджет Пензенской области | ||||||||
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые, неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
отношение расходов на обслуживание государственного долга к общему объему расходов, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит (профицит) |
|
|
|
|
|
|
|
|
отношение дефицита к объему доходов без учета безвозмездных поступлений, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиты кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный долг на конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
отношение государственного долга к объему доходов без учета безвозмездных поступлений, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Местные бюджеты Пензенской области | ||||||||
Доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит (профицит) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку разработки, утверждения,
общественного обсуждения, мониторинга и контроля
реализации бюджетного прогноза Пензенской области
на долгосрочный период
Показатели финансового обеспечения
государственных программ Пензенской области на период их действия
млн. руб.
N пп |
Наименование государственной программы Пензенской области |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n + 1) |
Второй год планового периода (n + 2) |
Год n + 3 |
Год n + 4 |
Год n + ... |
1. |
Программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет основы для разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет Министерством финансов Пензенской области.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пензенской области от 30 января 2015 г. N 26-пП "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 2 февраля 2015 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 февраля 2015 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 6 от 9 февраля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 13 апреля 2023 г. N 284-пП
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 27 сентября 2022 г. N 814-пП
Изменения вступают в силу с 9 октября 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 31 января 2017 г. N 38-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 1 сентября 2016 г. N 441-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 октября 2015 г. N 599-пП
Действие настоящего постановления было приостановлено до 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 19 августа 2015 г. N 460-пП