Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Финансовое управление города Пензы
См. Положение о Финансовом управлении города Пензы, утв. Постановлением Главы администрации г. Пензы от 24 мая 2004 г. N 1017
Решением Пензенской городской Думы от 31 марта 2006 г. N 338-21/4 в часть 1 статьи 37 настоящего Устава внесены изменения
1. Финансовое управление города Пензы обладает следующей компетенцией:
1.1. Разрабатывает и реализует основные направления бюджетно-финансовой и налоговой политики в городе;
1.2. Ежегодно составляет проект бюджета города Пензы, направляет его главе администрации города Пензы для последующего представления его в Пензенскую городскую Думу для утверждения; организует исполнение бюджета города Пензы;
1.3. Составляет отчет об исполнении бюджета города Пензы, направляет его главе администрации города для последующего его представления в Пензенскую городскую Думу для утверждения;
1.4. Представляет отчет об исполнении бюджета города Пензы на соответствующий год в установленном порядке в Управление финансов Пензенской области;
1.5. Управляет муниципальным долгом города Пензы, ведет муниципальную долговую книгу, осуществляет учет и контроль за состоянием долговых обязательств города Пензы;
1.6. Концентрирует финансовые ресурсы на приоритетных направлениях социально-экономического развития города;
1.7. Участвует в разработке прогноза социально-экономического развития города, перспективного финансового плана города;
1.8. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики города, подготовке предложений по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, способствующей увеличению поступлений доходов в бюджет города Пензы;
1.9. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов местных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
1.10. Участвует в подготовке целевых программ совместно с территориальными органами государственного управления и органами местного самоуправления, определяет потребность в финансовых ресурсах, подготовке предложений об их распределении, обеспечении в установленном порядке их финансирования;
1.11. Участвует в разработке предложений о налоговой политике, развитии и совершенствовании налоговой нормативной правовой базы;
1.12. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись города Пензы;
1.13. Осуществляет подготовку предложений о предельной численности работников исполнительных органов местного самоуправления и размерах ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления города Пензы, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание;
1.14. Организует финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
1.15. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности по исполнению бюджета города Пензы, оказывает методическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных учреждений, муниципальных предприятий города Пензы;
1.16. Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки получателей, главных распорядителей, распорядителей средств бюджета города Пензы, а также проверки по поручению вышестоящих финансовых органов Пензенской области, уполномоченных правоохранительных органов;
1.17. Вправе требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей материалы, необходимые для составления проекта бюджета города и отчета о его исполнении;
1.18. Утверждает для главных распорядителей, распорядителей и получателей лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год;
1.19. Проводит предварительную проверку финансового состояния получателей бюджетных кредитов, ведет реестры всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов, осуществляет проверки целевого использования кредитов получателями бюджетных кредитов в любое время действия кредита, составляет отчет об использовании бюджетных кредитов муниципальными унитарными предприятиями;
Пункт 1.20 части 1 статьи 37 настоящего Устава утрачивает силу по истечении срока полномочий Пензенской городской Думы четвертого созыва
1.20. Проводит предварительную проверку финансового состояния получателя муниципальных гарантий, ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, учет осуществления платежей по выданным гарантиям; представляет отчет городской Думе о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям указанных гарантий;
Пункт 1.20.а части 1 статьи 37 настоящего Устава вступает в силу по истечении срока полномочий Пензенской городской Думы четвертого созыва
1.20.а. Предоставляет по поручению главы администрации города Пензы от имени города Пензы муниципальные гарантии в пределах лимита средств, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год, проводит предварительную проверку финансового состояния получателя муниципальных гарантий, ведет учет предоставленных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, учет осуществления платежей по предоставленным гарантиям; представляет отчет городской Думе о предоставленных муниципальных гарантиях по всем получателям указанных гарантий;
1.21. По поручению администрации города Пензы заключает договоры о привлечении муниципальных заимствований в бюджет города Пензы, а также договоры о предоставлении средств бюджета города Пензы на возвратной основе на основании решений Пензенской городской Думы, постановлений, распоряжений главы администрации города Пензы, несет ответственность за целевое использование предоставленных бюджетных кредитов;
1.22. Участвует в разработке финансовых условий договоров и соглашений, подготовке предложений по осуществлению инвестиционной политики в городе, а также использованию средств инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе;
1.23. Осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Главы администрации города по финансово-бюджетным вопросам, осуществляет подготовку материалов по вопросам финансов и бюджета, сметно-финансовой дисциплины;
1.24. Консультирует предприятия, организации и учреждения независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности по применению законодательства по вопросам, входящим в его компетенцию, готовит предложения в финансовые органы Пензенской области по совершенствованию бюджетного и финансового законодательства;
1.25. Обеспечивает внедрение и развитие информационных систем в Финансовом управлении города Пензы;
1.26. Подготавливает и согласовывает проекты решений Пензенской городской Думы по финансово-бюджетным вопросам и вопросам, касающимся муниципального имущества;
1.27. Рассматривает обращения предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления города Пензы;
1.28. Является главным распорядителем средств бюджета города Пензы и администратором поступлений в бюджет города Пензы и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством;
1.29. Согласовывает штатные расписания по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств, финансируемым из бюджета города Пензы;
1.30. Выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
1.31. Выступает истцом и ответчиком в судах по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления;
1.32. Разрабатывает по поручению администрации города программу муниципальных внутренних заимствований города, условий выпуска и размещения муниципальных займов города;
1.33. Ведет реестр расходных обязательств города;
1.34. Осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами органов городского самоуправления и действующим законодательством.
2. Начальник Финансового управления города Пензы:
2.1. Вправе запретить главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств города Пензы изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, в случае нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем бюджетных средств;
2.2. Вправе запретить получателю средств бюджета города Пензы осуществление отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых им за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности в случае нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
2.3. Дает разрешение (разрешительная надпись) на:
2.3.1 введение режима сокращения расходов бюджета при условии недостатка поступлений не более 5% утвержденных поступлений в бюджет;
2.3.2 утверждение сводной бюджетной росписи бюджета города;
2.3.3 утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета города;
2.3.4 предоставление бюджетных кредитов из средств бюджета города;
2.3.5 перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджета города Пензы в пределах 10 процентов утвержденных расходов;
2.3.6 осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в предусмотренных законодательством случаях.
3. На должность начальника Финансового управления города Пензы назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
<< Статья 36. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пензы |
Статья 38. >> Управление здравоохранения г. Пензы |
|
Содержание Устав города Пензы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.