2. Рубки ухода за лесом и прочие рубки, выполняемые лесхозами как лесохозяйственные мероприятия, производить без взимания лесных податей.
3. Рекомендовать районным Собраниям представителей установить конкретные ставки и размеры лесных податей за заготовку живицы, второстепенных лесных материалов, побочные лесные пользования, размеры платежей за изъятие земель лесного фонда и коэффициенты кратности размера платежей за изымаемые земли лесного фонда различного назначения и категорий защитности, учитывая при этом примерные размеры платежей, приведенные в приложениях NN 1, 2, 3.
4. Администрации области, районным администрациям при распределении лимитов лесосечного фонда предусматривать выделение на торги и конкурсы в размере 15 процентов от расчетной лесосеки. Управлению лесами выставлять через подведомственные лесхозы на торги (аукционы) древесину на корню в размере разницы между расчетной лесосекой и утвержденными лимитами лесосечного фонда, а также в порядке прочих рубок леса.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления при передаче участков лесного фонда в аренду для осуществления лесных пользований и за древесину на корню, выставляемую на торги и конкурсы, размер арендной платы и лесных податей определять не ниже ставок, предусмотренных пунктами 1, 3 настоящего Решения.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления принять решения о зачислении лесхозами на текущий счет "Суммы по поручениям" средств:
- в размере до 80 процентов от суммы поступающих в районные бюджеты лесных податей по всем видам пользования лесным фондом для их использования на охрану лесов и лесовосстановление;
- в размере до 50 процентов от суммы поступивших в районные бюджеты средств за изъятие земель лесного фонда для их целевого использования.
7. Администрациям районов, районным комитетам по охране природы предусматривать выделение средств из экологических фондов районов для проведения уходных работ и благоустройства особо ценных памятников природы и повышения природоохранных функций пригородных лесов зеленых зон.
8. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания по экономике, бюджету и социальным вопросам (Климов А.А.), Финансовое управление Администрации области (Гатин В.И.), Государственную налоговую инспекцию по Пензенской области (Голдин Н.Б.), Пензенское управление лесами (Белкин А.П.).
Председатель
Законодательного Собрания |
Ю.И. Вечкасов |
Приложение N 1
к Решению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 28 июля 1994 г. N 89-4
Примерные размеры
лесных податей за пользование лесным фондом
NN п/п |
Наименование податей | Единица измерения |
Размеры ставок от минимальной зара- ботной платы |
1. 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 3. 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 4. 5. 6. |
Заготовка живицы Заготовка второстепенных лесных материалов Осмол (сосновые пни) Луб липы Береста Корье ивы Сосновая и еловая лапка Лесные побочные пользования: Сенокошение Постановка пасеки в течение летнего сезона Пастьба крупного рогатого скота в течение сезона Промысловая заготовка древесных соков Промысловая заготовка лекарственных растений Сбор мха, опавшего листа и хвои Промысловая заготовка грибов и ягод Пользование лесным фондом в культурно-оздоровительных, турис- тических и спортивных целях в течение года Оплата услуг за отвод и таксацию лесосек, отвод земельных участков в пользование Оплата за пользование картографи- ческими и лесоустроительными материалами /* |
тонна куб.м тонна тонна тонна тонна гектар 1 улей 1 голова тонна тонна тонна тонна гектар гектар час |
0,2 0,02 0,5 0,1 0,2 0,04 1,0 0,1 0,1 0,04 0,04 0,04 0,04 0,1 0,1 1,0 |
*/ Органам охраны природы картографические, лесоустроительные и иные материалы представляются бесплатно.
Руководитель аппарата
Законодательного Собрания |
В.К. Лидин |
Приложение N 2
к Решению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 28 июля 1994 г. N 89-4
Примерные размеры платы
за изъятие участков лесного фонда
Типы, подтипы изымаемых участков |
Нормативы платежей за изъятие 1 га в минимальной заработной плате по категориям земель |
|
Пашни, многоле- тние плодовые насаждения, се- нокосы и паст- бища коренного улучшения, лес- ные питомники и плантации - |
Покрытые лесом земли, несомк- нувшиеся лесные культуры, реди- ны, гари, поги- бшие лесные на- саждения, выру- бки, прогалины, пустыри, сено- косы и пастбища |
|
Черноземы всех подтипов сверхмощные и мощные тучные и среднегумусные, торфя- ные, окультуренные Черноземы всех подтипов среднемощные, черноземы сверхмощные, черноземы мало- мощные, эродированные, лугово-чернозем- ные и старопойменные луговые Черноземы всех подтипов малогумусные, маломощные черноземы, среднемощные, эродированные, темно-серые лесные Черноземы маломощные, карбонатные, солонцеватые, темно-каштановые Черноземы всех подтипов маломощные и темно-серые лесные почвы:эродированные, дерновокарбонатные Серые и светло-серые лесные глееватые, дерновоподзолистые Серые и светло-серые лесные глееватые, дерновоподзолистые, дерноволуговые Серые и светло-серые лесные и дерново- подзолистые эродированные, солонцы глубокие Аллювиально-луговые глеевые Иловато-болотные, лугово-болотные, торфяно-болотные |
1504 1245 1140 1036 956 801 727 672 598 437 |
1200 986 906 826 776 647 283 259 224 179 |
Руководитель аппарата
Законодательного Собрания |
В.К.Лидин |
Приложение N 3
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 28 июля 1994 г. N 89-4
Примерные коэффициенты кратности размера платежей
за земли лесного фонда различного назначения и категорий защитности
при изъятии их из лесного фонда
Наименование выполняемых лесами функций |
Назначение земель лесного фонда и категорий защитности |
Коэффициенты кратности размера платежей |
Водоохранная Защитная Санитарно-гигие- ническая и оздоровительная Особо охраняемые территории |
Запретные полосы лесов, защищающие нерестилища промысловых рыб Государственная защитная лесополоса Леса противоэрозионные Защитные полосы лесов вдоль железных и автомобильных дорог федерального, республиканского и областного значения Леса зеленых зон вокруг городов,других населенных пунктов и промышленных предприятий лесопарковая хозчасть лесохозяйственная хозчасть Леса первого и второго поясов зон са- нитарной охраны источников водоснабже- ния и леса первой,второй и третьей зон округов санитарной охраны курортов Особо ценные лесные массивы леса,имею- щие научное или историческое значение, памятники природы |
5,0 3,0 3,0 3,0 2,5 2,0 5,0 5,0 |
Руководитель аппарата
Законодательного Собрания |
В.К. Лидин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 28 июля 1994 года N 89-4 "О ставках лесных податей, арендной плате и платежах за изъятие земель лесного фонда"
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене Законодательного Собрания N 3
Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 25 декабря 1998 г. N 271-11/2 ЗС настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 1999 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 25 апреля 1996 г. N 297-16