Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области
от 21 июня 2012 г. N 312
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
31 июля 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 20 декабря 2012 г. N 713 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 31 июля 2012 г. N 426 действие настоящего приказа было приостановлено
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) и от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении реестра государственных услуг Пензенской области", подпунктом 4.1.11. пункта 4.1.1. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Отделу по работе с инвалидами Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области обеспечить предоставление государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в соответствии с административным регламентом, утверждённым настоящим приказом.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.
И.о. Министра |
И.А. Малкин |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
от 21 июня 2012 г. N 312
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", осуществляемой по заявлению граждан (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Пензенской области, направившие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для этого документы, относящиеся к категориям:
1.2.1. граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
1.2.2. граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы.
От имени заявителей документы, предусмотренные административным регламентом, могут представляться их законными представителями и лицами, полномочия которых установлены доверенностью (далее - законные представители, доверенные лица).
1.3. Информирование о порядке предоставлении государственной услуги осуществляется:
1.3.1. непосредственно в Министерстве специалистом отдела социальных гарантий и работы с инвалидами (далее - специалист отдела) по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 163, ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09.00 до 18.00 (с 12.00 до 13.00 - перерыв для отдыха и питания) с использованием средств телефонной связи по номеру (8412) 48-93-57, путем размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Социальная защита" http://health.pnzreg.ru/;
1.3.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://gosuslugi.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Указан адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг РФ. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://pgu.pnz.ru/
1.4. Консультации по предоставлению государственной услуги предоставляются при личном обращении, по телефону по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;
- правильности оформления предоставляемых документов;
- времени приема, о порядке и сроках выдачи документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
1.5. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону или при личном обращении в Министерство.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. выдача заявителю специального удостоверения единого образца, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - удостоверение) по форме, утверждённой приказом МЧС России N 228, Минздравсоцразвития России N 271, Минфина России N 63н от 11.04.2006 "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги - 40 календарных дней с момента регистрации документов заявителя в Министерстве.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2.5.2. Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями) (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР 1991, N 21, ст. 699.) (далее - Закон РФ);
2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
2.5.4. приказ МЧС России N 228, Минздравсоцразвития России N 271, Минфина России N 63н от 11.04.2006 "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями) (Российская газета, 19.09.2006, N 208) (далее - Порядок);
2.5.5. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 14.04.2010 N 92 "Об организации работы по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф" (Пензенские губернские ведомости 28.04.2010, N 37, с. 24) (далее - приказ Министерства от 14.04.2010 N 92).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении (свидетельство об усыновлении), (копии указанных документов, заверенных в установленном порядке);
2.6.3. документ (документы), подтверждающий(щие) факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения:
2.6.3.1. выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов;
2.6.3.2. справки паспортных столов;
2.6.3.3. иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения.
2.6.4. В необходимых случаях от граждан, обращающихся за получением удостоверения, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данного удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; документ, подтверждающий факт нахождения на иждивении и т.д.
2.6.5. Общие требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) копии представленных документов должны быть удостоверены в установленном порядке;
2) заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или чёрными чернилами (пастой) от руки;
3) за представление недостоверных или искажённых сведений гражданин несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.1. несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению, наличие в документах исправлений и подчисток;
2.8.2. наличие документа или информации об отсутствии сведений, поступивших из органов (организаций) по межведомственному запросу, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги;
2.8.3. отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2.9. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для предоставления заявлений и документов в Министерство, а также получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
2.11. Регистрация документов заявителя на предоставление государственной услуги осуществляется в день их поступления в Министерство.
2.12. Места ожидания и приема заявителей оборудованы информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями).
Место для заполнения и оформления необходимых документов оборудовано столами, стульями, обеспечено канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений, справочно-информационными материалами.
2.13. Рабочие места специалистов Министерства оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов Министерства.
2.14. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
2.15. Информационный материал о предоставлении государственной услуги содержится в отдельной папке, которая находится в приемной граждан Министерства и включает в себя:
2.15.1. информацию о месте нахождения, номерах телефонов отдела Министерства, предоставляющего государственную услугу;
2.15.2. график (режим) работы Министерства;
2.15.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
2.15.4. образцы заполнения заявлений на предоставление государственной услуги;
2.15.5. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
2.15.6. основания отказа в предоставлении государственной услуги.
2.16. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.16.1. транспортная доступность к зданию Министерства и возможность парковки транспортных средств;
2.16.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
2.16.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
2.16.4. доступность информационного материала о предоставлении государственной услуги;
2.16.5. возможность размещения заявления и документов в электронном виде в порядке, установленном действующим законодательством.
2.17. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.17.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.17.2. наличие полной, актуальной и своевременной информации о порядке предоставления государственной услуги;
2.17.3. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
3.1.1. приём и регистрация документов заявителей в журнале регистрации документов, поступающих на оформление и выдачу удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных катастроф по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку организации работы по выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф, утвержденному приказом Министерства от 14.04.2010 N 92 (далее - журнал);
3.1.2. проверка документов заявителей и издание приказа Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;
3.1.3. получение бланков удостоверений в МЧС России;
3.1.4. оформление и регистрация удостоверений в Книге учёта удостоверений, выданных гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф, по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту (далее - книга учета удостоверений), письменное уведомление заявителей о дате, месте и времени их получения, выдача удостоверений заявителям.
Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация документов заявителей в журнале:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
Документы могут быть представлены в Министерство заявителем лично (его представителем), направлены по почте, либо размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://gosuslugi.ru:
3.2.2. При направлении документов по почте их копии должны быть заверены в установленном порядке.
3.2.3. Административная процедура по приёму и регистрации документов в журнале включает в себя следующие административные действия:
3.2.3.1. проверка соответствия указанных в документах сведений;
3.2.3.2. оформление копий документов в установленном порядке (в ходе личного приема);
3.2.3.3. регистрация документов в журнале.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителей в журнале.
Максимальное время выполнения административных действий - 15 минут.
3.3. Проверка документов заявителей и издание приказа Министерства о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов заявителей;
3.3.2. Специалист отдела:
3.3.2.1. проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям, установленным Порядком;
3.3.2.2. при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, готовит проект приказа Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (далее - приказ);
3.3.3. При отсутствии документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, специалист отдела направляет межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию) в порядке, установленном действующим законодательством.
3.3.4. Критериями принятия решения являются:
3.3.4.1. наличие (отсутствие) документов, подтверждающих отношение заявителя к одной из категорий граждан, перечисленных в пунктах 1.2.1. и 1.2.2.;
3.3.4.2. наличие (отсутствие) документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней с момента поступления полного комплекта документов от заявителей либо документа из органов (от организаций) по межведомственному запросу.
3.4. Получение бланков удостоверений в МЧС России:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о выдаче удостоверений;
3.4.2. Специалист отдела:
3.4.2.1. письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением положений действующего законодательства, явившихся основанием для отказа в выдаче удостоверения, по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту;
3.4.2.2. на основании приказа о выдаче удостоверений формирует пакет документов на получение бланков удостоверений в МЧС России, который включает:
а) письмо в адрес МЧС России о выдаче бланков удостоверений;
б) приказ Министерства о выдаче удостоверений;
в) заявку и доверенность на получение бланков удостоверений.
3.4.3. Должностное лицо, уполномоченное на получение бланков удостоверений, представляет в МЧС России пакет документов, перечисленных в подпункте 3.4.2.2. настоящего административного регламента, на основании которых по согласованию со специалистом МЧС России получает бланки удостоверений в количестве, указанном в заявке;
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение бланков удостоверений в МЧС России и передача их специалисту отдела, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры - 8 календарных дней.
3.5. Оформление и регистрация удостоверений в Книге учёта удостоверений, письменное уведомление заявителей о дате, месте и времени их получения, выдача удостоверений заявителям:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие бланков удостоверений;
3.5.2. Специалист отдела:
3.5.2.1. оформляет удостоверение;
3.5.2.2. письменно уведомляет заявителя о необходимости получения удостоверения в Министерстве в течение 6 календарных дней с момента получения уведомления;
3.5.2.3. регистрирует оформленные удостоверения в Книге учёта удостоверений;
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.5.2.5. выдаёт удостоверение заявителю под личную роспись.
3.5.3. в случае неполучения удостоверения заявителем (законным представителем) в установленный срок, специалист отдела организует выдачу удостоверения заявителю, по месту его жительства в течение 5 календарных дней по истечении срока, указанного в уведомлении.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю удостоверения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 18 календарных дней.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. Плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем, курирующим предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. Для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства;
4.2.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) отказа должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги удостоверениях, либо нарушения установленного срока таких исправлений;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
5.3.1. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы социальной защиты населения;
5.3.2. заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения, - Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области.
5.4. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц Министерства, либо государственных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Министерства опечаток и ошибок в удостоверениях, выданных в результате предоставления государственной услуги;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача специальных
удостоверений единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Книга учёта удостоверений,
выданных гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Домашний адрес гражданина |
Серия, номер удостоверения |
Дата выдачи удостоверения |
Подпись лица, ответственного за выдачу удостоверений |
Подпись получателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача специальных
удостоверений единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Блок-схема последовательности прохождения
административных процедур по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
/--------------------------------\
| Прием и регистрация заявлений |
|и документов заявителя в журнале|
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Проверка документов заявителей |
\--------------------------------/
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
| определено наличие у заявителя | |определено отсутствие у заявителя |
|права на получение государственной | |права на получение государственной|
|услуги, подготовка проекта приказа | |услуги, подготовка проекта приказа|
|Министерства о выдаче удостоверения| | Министерства об отказе в выдаче |
\-----------------------------------/ | удостоверения |
| \----------------------------------/
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
| Издание приказа Министерства | | Издание приказа Министерства |
| о выдаче удостоверения | | об отказе в выдаче удостоверения |
\-----------------------------------/ \----------------------------------/
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
| Уведомление заявителя | | Уведомление заявителя |
| о принятом решении | | о принятом решении |
\-----------------------------------/ \----------------------------------/
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
|Оформление документов Министерства | | Оформление и регистрация |
| получение бланков удостоверений |--| удостоверений в Книге учета |
| в МЧС России | | удостоверений, письменное |
\-----------------------------------/ | уведомление заявителей о дате, |
| месте и времени их получения, |
| выдача удостоверений заявителям |
\----------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача специальных
удостоверений единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Министерство здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от _________________________
(Ф.И.О. заявителя),
проживающего(ей) по адресу:
____________________________
____________________________
телефоны: __________________
____________________________
____________________________
данные документа,
удостоверяющего личность
(вид, серия, N, дата выдачи,
орган, выдавший документ)
Заявление
Прошу выдать мне специальное удостоверение единого образца
проживавшему, работавшему в зоне отселения, эвакуированному из зоны
отчуждения, переселенному из зоны отселения, выехавшему добровольно из
зоны с правом на отселение (записать нужное).
К заявлению прилагаю следующие документы:
Подпись, дата
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача специальных
удостоверений единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
/------\
| |
| Герб |
| |
\------/
Министерство здравоохранения
и социального развития Пензенской области
(Минздравсоцразвития Пензенской области)
ул. Пушкина, д. 163, г. Пенза, 440018,
тел. (8412) 48-81-01,
факс (8412) 48-80-58,
e-mail: mzs@penza.net
Ф.И.О.
Почтовый адрес заявителя
_______________ N _____________________
на N __________ от ____________________
Уважаемый(ая) ___________________________!
Минздравсоцразвития Пензенской области, рассмотрев Ваши документы на
выдачу специального удостоверения единого образца (далее -
удостоверение), сообщает:
1. руководствуясь требованиями Приказа МЧС России,
Минздравсоцразвития России и Минфина России от 11.04.2006 N 228/271/63н
"Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных
удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими
изменениями),
2. на основании приказа Минздравсоцразвития Пензенской области
от ___________ N _________ "О выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения",
принято решение о выдаче (об отказе в выдаче) Вам удостоверения.
Одновременно разъясняем: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник отдела подпись Расшифровка подписи
Фамилия, инициалы,
телефон исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21 июня 2012 г. N 312 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 50 от 13 июля 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 20 декабря 2012 г. N 713 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 295-ОС настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 мая 2013 г. N 260 настоящий приказ был признан утратившим силу с 18 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 июня 2013 г. N 284 названный приказ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 31 июля 2012 г. N 426
Действие настоящего приказа было приостановлено