Постановление администрации г. Пензы от 26 июня 2012 г. N 756/1
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории" администрацией города Пензы"
2 августа 2012 г., 30 января, 31 декабря 2013 г., 11 ноября 2014 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 29 июня 2017 г. N 1168/1 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Земельным кодексом РФ, постановлением главы администрации города Пензы от 31.07.2008 N 1247, ст. 31, 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории" администрацией города Пензы (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) в течение 20 дней с момента выхода настоящего постановления опубликовать его в средствах массовой информации. Административный регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы Л.Б. Кипурову.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Утвержден
постановлением
администрации г. Пензы
от 26 июня 2012 г. N 756/1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории"
2 августа 2012 г., 30 января, 31 декабря 2013 г., 11 ноября 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Раздел "Общие положения"
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по утверждению и выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по утверждению и выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент регулирует отношения по утверждению и выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории и обеспечивает реализацию прав граждан и юридических лиц на оформление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, для целей, не связанных со строительством, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане и юридические лица.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 января 2013 г. N 66/2 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Юридический и почтовый адрес Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4.
Сектор по контролю за прохождением Документов ("Одно окно") Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы находится по адресу: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4, каб. 100.
Специалисты сектора осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги и консультации в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Вторник |
9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Пятница |
9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Кроме того, на основании соглашения о взаимодействии администрации города Пензы и государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГАУ "МФЦ") по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории" заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги и для подачи жалобы в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ".
График работы:
Понедельник |
8.00-20.00 |
Вторник |
8.00-20.00 |
Среда |
8.00-20.00 |
Четверг |
8.00-20.00 |
Пятница |
8.00-20.00 |
Суббота |
8.00-14.00 |
Воскресенье |
выходной |
Почтовый адрес Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 440039, ул. Шмидта, д. 4.
1.4. Телефоны Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы:
- сектор по контролю за прохождением документов "Одно окно" (8412) 684-018
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный.
Официальный адрес сайта администрации города Пензы http://www.penza-gorod.ru.
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": penza@mfcinfo.ru.
1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:
1.5.1 специалистами сектора по контролю за прохождением документов "Одно окно" Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы:
- непосредственно специалистами сектора;
- с использованием средств телефонной связи.
1.5.2 посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.5.3 специалистами ГАУ "МФЦ".
1.6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://www.penza.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес Портала Правительства Пензенской области. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://pgu.pnz.ru
II. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Пензы в лице структурного подразделения - Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- уведомление о невозможности утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с указанием причин.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем указанных документов.
2.4. Срок исполнения услуги - 30 дней со дня регистрации письменного заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Решением Пензенской городской Думы от 31.10.2008 N 1096-50/4 "Об утверждении Положения "О порядке оформления документов и принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Пензы, гражданам и юридическим лицам";
- Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы" (Текст решения опубликован в газете "Пензенский городской вестник" N 1 от 15 января 2010 г.).
- Уставом города Пензы, принятым решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 г. N 130-12/4 (текст Устава опубликован в газете "Пензенские вести" N 133-134 от 13 сентября 1996 г.);
- Постановлением главы администрации города Пензы от 31.07.2008 N 1247 "Об утверждении формы Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" (текст постановления опубликован в газете "Пензенский городской вестник" (спецвыпуск) от 14 августа 2008 г.).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
2.6.1.
1) заявление;
К заявлению (приложение N 1 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес; номер телефона; другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
Постановлением администрации г. Пензы от 2 августа 2012 г. N 938/3 в подпункт 4 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
4) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
5) схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории на бумажном (2 экз.) и электронном носителях;
6) кадастровый план территории (выписка из государственного кадастра недвижимости);
2.6.2. При подаче заявления об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в отношении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, дополнительно представляются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, в отношении которого необходимо утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, или:
2) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
3) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, строения, сооружения, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
4) копии технических паспортов на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, в отношении которого необходимо утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Постановлением администрации г. Пензы от 2 августа 2012 г. N 938/3 в пункт 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Документы, указанные в подпунктах 4, 6 пункта 2.6.1 и в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 раздела 2 регламента, запрашиваются Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Пензы самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления города Пензы либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления города Пензы организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в порядке межведомственного взаимодействия. Указанные документы не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их по собственной инициативе.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- изготовление технических паспортов на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого необходимо утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/24 пункт 2.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Для удобства заявителей и в целях исключения очередей прием заявлений с приложением необходимого пакета документов на оказание муниципальной услуги ведется по предварительной записи сотрудниками сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы. Запись на прием может осуществляться как по телефону (68-40-18), так и непосредственно у специалистов сектора по контролю за прохождением документов.
Время ожидания в очереди при получении документов, консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день после приема заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
2.14. Места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди.
2.15. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Управление.
Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в сектор по контролю за прохождением документов "Одно окно" Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной почты).
Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Также заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГАУ "МФЦ").
Адрес: 440039, г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4,
График работы:
Понедельник-Пятница |
8.00-20.00 |
Суббота |
8.00-14.00 |
Воскресенье |
выходной |
Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": penza@mfcinfo.ru.
2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Пензы от 11 ноября 2014 г. N 1326/2 название раздела III настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" (приложение N 2)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
3.1 Прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги;
3.2 Согласование и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или подготовка уведомления о невозможности утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с указанием причин;
3.3 Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги
3.1.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию города Пензы письменного заявления об утверждении и выдаче схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории по форме и с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом.
3.1.2 Заявление поступает и регистрируется в секторе по контролю за прохождением документов "Одно окно" Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/24 пункт 3.1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1.3 Прием, первичную проверку и регистрацию документов осуществляет специалист сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - специалист сектора).
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист сектора осуществляет первичную проверку документов:
- соответствие их перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Регламента;
- полномочия лица, подающего заявление на рассмотрение (документы, удостоверяющие личность, и документы, удостоверяющие полномочия представителя).
Срок выполнения данного административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 30 мин.
3.1.3.1. Критерии принятия решения об отказе в приеме документов на рассмотрение:
- не подлежат приему документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
В случае выявления обстоятельств, препятствующих приему документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист сектора уведомляет об этом заявителя (или его представителя) и возвращает заявление и документы заявителю (представителю).
3.1.4 Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению, формирование пакета документов.
3.1.5 После проведения первичной проверки документов специалист сектора по контролю за прохождением документов "Одно окно" Управления осуществляет регистрацию заявления в электронной базе данных, присваивает ему учетный номер и формирует пакет документов для дальнейшей работы.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет один день.
Постановлением администрации г. Пензы от 11 ноября 2014 г. N 1326/2 пункт 3.1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.1.6
3.1.6. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме у заявителя заявления и документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6 настоящего Регламента;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным п. 2.6, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Срок выполнения данного административного действия не более 30 мин.
Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города Пензы (в сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы) осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ". Он передает документы сотруднику сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы в течение 1 рабочего дня администрации города Пензы, следующего за днем принятия заявления и пакета документов от заявителя.
Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города (в сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы), осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник сектора по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Сотрудник сектора регистрирует заявление с пакетом документов в электронной базе данных и присваивает ему учетный номер.
3.2 Согласование и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или подготовка уведомления о невозможности утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с указанием причин
Постановлением администрации г. Пензы от 11 ноября 2014 г. N 1326/2 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пензы заявления и сформированного пакета документов из сектора по контролю за прохождением документов "Одно окно" для согласования.
3.2.2. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории согласовывается с начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации города Пензы - главным архитектором.
3.2.3. Если заявителем не были представлены документы, указанные в подпунктах 4, 6 пункта 2.6.1 и подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 регламента, специалист отдела по ведению дежурного плана города Управления архитектуры и градостроительства администрации города Пензы в течение трех дней с момента поступления заявления запрашивает их у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления города Пензы либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления города Пензы организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в порядке межведомственного взаимодействия.
Специалист отдела по ведению дежурного плана города Управления архитектуры и градостроительства администрации города Пензы наносит границы земельного участка на дежурную карту города.
3.2.4 После согласования пакет документов направляется в отдел подготовки документов под новое строительство Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы через сектор по контролю за прохождением документов "Одно окно".
3.2.5 Специалист отдела подготовки документов под новое строительство Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы производит проверку поступившего заявления с пакетом документов и осуществляет:
- передачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории на утверждение;
- подготовку уведомления о невозможности утверждения и выдачи схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории с указанием причин.
3.2.6 Критерии принятия решения о невозможности утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с указанием причин:
- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента;
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории не соответствует форме, утвержденной постановлением главы администрации города Пензы от 31.07.2008 N 1247 "Об утверждении формы Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории";
- несоответствие схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории установленным градостроительным регламентам.
- несоответствие местоположения границ и площади земельного участка фактическому землепользованию, требованиям земельного и градостроительного законодательства
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет восемь дней.
3.2.7 Результатом административной процедуры является утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или подготовка уведомления о невозможности утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с указанием причин.
3.2.8 Схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории утверждается начальником Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.
Уведомление о невозможности утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории согласовывается с начальником отдела, курирующим заместителем начальника Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы и подписывается начальником Управления.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет восемь дней.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов Управления утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории или уведомления о невозможности утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
3.3.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача 1 экземпляра утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории лично заявителю или уполномоченному им лицу по мере обращения с занесением записи в журнал регистрации выдачи документов.
3.3.3. Выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица по мере обращения заявителей в сектор по контролю за прохождением документов с занесением записи в журнал регистрации выдачи документов.
3.3.4. Уведомление о невозможности утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории направляется заявителю почтовой связью сотрудниками сектора по контролю за прохождением документов "Одно окно" Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три дня.
Постановлением администрации г. Пензы от 11 ноября 2014 г. N 1326/2 пункт 3.3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.3.5
3.3.5. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".
После получения из администрации города Пензы информации о принятии решения сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в секторе по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы результат оказания услуги.
О получении результата оказания услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в реестре в секторе по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.
При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в администрацию города (в сектор по контролю за прохождением документов Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы) под роспись с сопроводительным письмом.
IV. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента"
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Осуществление текущего контроля осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;
проведение внеплановых проверок по письменным обращениям юридических лиц и граждан.
Показателями качества предоставления услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом,
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.
Для проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента приказом формируется комиссия, в состав которой включаются представители Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих"
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Пензы.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении Управления материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/24 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 5.9
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб:
5.9.1. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
5.9.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Управления подготовки документов по земельным
и градостроительным вопросам администрации
города Пензы предоставления муниципальной услуги
- "Утверждение и выдача схем расположения земельных
участков на кадастровом плане (карте) территории"
Форма заявления
на предоставление муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Главе администрации города Пензы
Р.Б. Чернову
Ф.И.О./наименование организации,
зарегистрированного(ой)
по адресу:
г. Пенза, ул. __________________
тел. ___________________________
Заявление
Прошу Вас утвердить и выдать схему расположения земельного участка
на кадастровом плане (карте) территории площадью _________________ кв.м.,
расположенного по адресу: г. Пенза, ____________________________________.
Список прилагаемых материалов:
"____" _______________ 20___ г.
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Управления подготовки документов по земельным
и градостроительным вопросам администрации
города Пензы предоставления муниципальной услуги
- "Утверждение и выдача схем расположения земельных
участков на кадастровом плане (карте) территории"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Утверждение и выдача схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории"
/-----------------------\ /---------------------\
| Прием заявлений через | |В ходе личного приема|
| ГАУ "МФЦ" | \---------------------/
\-----------------------/ |
/-----------------------\ /--------------------------------\
| Регистрация заявления | | Прием и регистрация заявления, |
\-----------------------/ | формирование пакета документов |
| \--------------------------------/
\-----------------\ /---------------------/
/--------------------------------------\
| Проверка документов заявителя |
| на соответствие действующему |
| законодательству |
\--------------------------------------/
/------------------------------------------\
/--------------------------------\ /----------------------------------\
|Согласование и утверждение схемы| | Принятие решения о невозможности |
| расположения земельного участка| | утверждения схемы расположения |
| на кадастровом плане (карте) | | земельного участка на кадастровом|
| территории | | плане (карте) территории |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| | Уведомление о невозможности |
| | утверждения схемы расположения |
| |земельного участка на кадастровом |
| | плане (карте) территории |
| | с указанием причин |
| \----------------------------------/
\----------------\ /-----------------------/
/------------------------------\
|Выдача (направление) заявителю|
| результата оказания |
| муниципальной услуги |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 26 июня 2012 г. N 756/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории" администрацией города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 19 от 13 июля 2012 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 29 июня 2017 г. N 1168/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 11 ноября 2014 г. N 1326/2
Постановление администрации г. Пензы от 31 декабря 2013 г. N 1603/24
Постановление администрации г. Пензы от 30 января 2013 г. N 66/2
Постановление администрации г. Пензы от 2 августа 2012 г. N 938/3