Постановление Главы Администрации Пензенской области
от 7 марта 1996 г. N 155
"О переименовании Пензинвестцентра в Главное управление государственной
экспертизы, лицензирования и ценообразования в строительстве"
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 марта 2004 г. N 144-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
Настоящее Постановление фактически прекратило действие в связи с принятием Постановления Правительства Пензенской области от 19 декабря 2003 г. N 566-пП
Приказом Главгосэкспертизы РФ от 19 ноября 2003 г. N 76 на базе ГУ "Главпензгосэкспертиза" создано Управление Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете РФ по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по Пензенской области (Управление Главгосэкспертизы России по Пензенской области) и утверждено Положение об Управление Главгосэкспертизы России по Пензенской области
Учитывая необходимость практической реализации государственного регулирования инвестиционной деятельности в вопросах экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации, лицензирования строительной деятельности, ценообразования в строительстве и задач в сфере реформирования строительного комплекса, определяемых органами исполнительной власти, постановляю:
1. Переименовать Пензинвестцентр в "Главное управление государственной экспертизы, лицензирования и ценообразования в строительстве".
Присвоить Главному управлению сокращенное наименование "Главпензгосэкспертиза".
2. Назначить начальником Главпензгосэкспертизы Щукина Станислава Ивановича.
3. Утвердить положение о Главпензгосэкспертизе.
4. Рекомендовать Главе администрации г. Пензы (А.С.Калашников) продлить договор аренды с Главным управлением на размещение в здании по ул. Володарского, 42, до 2000 года.
5. С выходом настоящего Постановления утрачивают силу:
5.1. Решение исполкома облсовета от 22.11.89 г. N 367 "О преобразовании бюро экспертизы в управление государственной вневедомственной экспертизы";
5.2. Пункты 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9 Постановления Главы Администрации области от 06.09.93 г. N 373 "Об организации государственного инженерно-инвестиционного центра".
6. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские вести".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет строительного комплекса и ЖКХ (Гриньков В.Н.).
Глава Администрации |
А.Ф.Ковлягин |
Утверждено
Главы Администрации
Пензенской области
от 7 марта 1996 г. N 155
Положение
о Главном управлении государственной экспертизы,
лицензирования и ценообразования в строительстве
Приказом Главгосэкспертизы РФ от 19 ноября 2003 г. N 76 на базе ГУ "Главпензгосэкспертиза" создано Управление Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете РФ по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по Пензенской области (Управление Главгосэкспертизы России по Пензенской области) и утверждено Положение об Управление Главгосэкспертизы России по Пензенской области
I. Общие положения
1. Главное управление государственной экспертизы, лицензирования и ценообразования в строительстве Пензенской области образовано Администрацией Пензенской области по согласованию с Министерством строительства Российской Федерации от 28.04.95 г. N 24-10-3/120.
2. Учредителем Главного управления является Администрация Пензенской области.
В части организационно-методического руководства Главное управление подчиняется Главгосэкспертизе Минстроя РФ.
3. Полное официальное название: Главное управление государственной экспертизы, лицензирования и ценообразования в строительстве по Пензенской области.
Сокращенное название: Главпензгосэкспертиза.
4. Главпензгосэкспертиза является правопреемником Управления государственной вневедомственной экспертизы Пензенской области (Пензинвестцентра).
5. Местонахождение Главпензгосэкспертизы: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 42.
6. Главпензгосэкспертиза является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета (в том числе расчетный и валютный, а также депозитный (при наличии свободных денежных средств от производственной деятельности) в банках и других кредитных учреждениях, печать установленного образца со своим наименованием, а также иные необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы.
7. Главпензгосэкспертиза в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением распоряжается своим имуществом и денежными средствами, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде.
8. Главпензгосэкспертиза, входящие в ее состав подразделения, являются единым комплексом с имущественной массой, не подлежащей приватизации.
9. Главпензгосэкспертиза разрабатывает положения о структурных подразделениях и утверждает их (при необходимости) в соответствующих службах областной Администрации.
II. Основные задачи и функции Главпензгосэкспертизы
10. Основными задачами Главпензгосэкспертизы являются:
10.1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, в том числе:
государственная вневедомственная экспертиза градостроительной и проектно-сметной документации, инвестиционных проектов, бизнеса;
ценообразование в строительстве;
лицензирование строительной и других видов деятельности в соответствии с решениями областной Администрации;
лицензирование профессиональной деятельности физических лиц отраслевой направленности на добровольной основе;
сертификация консультационных фирм и отдельных консультантов по вопросам инвестиционной деятельности;
проведение торгов подряда на строительство и проектирование объектов строительства и т.д.
10.2. Организационно-методологическое обеспечение стратегии реформирования строительного комплекса в переходный период, в том числе:
методология и организация нормализации незавершенного строительства; методология и проведение оценки недвижимости, бизнеса, машин, оборудования, интеллектуальной собственности и инвестиционных проектов, переоценки основных фондов.
10.3. Приватизация государственных и муниципальных предприятий (составление учредительных документов и оценка стоимости приватизированного имущества).
10.4. Справочно-информационное и нормативное обеспечение и оказание услуг в сфере инвестиционной деятельности предприятиям и организациям, организация и проведение подготовки и переподготовки кадров.
10.5. Инжиниринговая и аудиторская деятельность.
11. Главпензгосэкспертиза привлекается Администрацией области для участия в решении всего комплекса задач реформирования строительного комплекса области, в том числе участвует по поручениям областной Администрации в:
арбитражных судах, технических экспертизах, комиссиях (конфликтных, по чрезвычайным ситуациям, землепользования и др.), отстаивая ее интересы в вопросах инвестиционной деятельности (социально-экономических, экологических, безопасности, размещения труда инвалидов, градостроительной политики, привлечения иностранных инвестиций);
формировании федеральных и региональных программ, политики цен, государственного регулирования инвестиционной деятельности;
рассмотрении, разработке схем размещения отраслей, схем расселения (военные формирования, беженцы, переселенцы);
отработке принципиальных вопросов, связанных с генеральными планами территорий региона;
разработке градостроительного регламента и кодекса региона;
принятии решений по демонополизации предприятий строительного комплекса;
предконтрактных переговорах (в случаях привлечения иностранных инвестиций);
подготовке региональной концепции привлечения негосударственных инвестиций;
формировании стартовых цен на аукционах и конкурсах областной и муниципальной собственности;
подготовке и аттестации кадров, организации учебы и семинаров в аспекте реформирования строительного комплекса;
отработке методологии механизмов взаимодействия рыночной инфраструктуры региона;
организации системы контроля качества строительной продукции;
создании и функционировании территориально-отраслевого реестра предприятий, организаций и физических лиц;
содействии организациям, предприятиям, физическим лицам в экономических преобразованиях переходного периода к рынку.
III. Права и ответственность Главпензгосэкспертизы
12. В соответствии с изложенными задачами и функциями Главпензгосэкспертиза имеет право:
беспрепятственно посещать объекты строительства, предприятия, учреждения и организации по вопросам, отнесенным к компетенции Главпензгосэкспертизы;
разрабатывать и представлять в Администрацию предложения о порядке разработки, согласования и утверждения инвестиционных проектов и градостроительной документации;
рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать инвесторам на доработку инвестиционные проекты и градостроительную документацию по результатам государственной экспертизы;
осуществлять контроль за реализацией предложений Главпензгосэкспертизы по результатам экспертизы, проводить выборочный контроль инвестиционных проектов и градостроительной документации;
вносить, при необходимости, в соответствующие органы предложения о применении в установленном законодательством порядке административных взысканий к должностным лицам, виновным в нарушении законодательных и нормативных требований;
участвовать в разработке предложений по совершенствованию финансово-кредитной и налоговой политики, стимулирующей инвестиционную деятельность;
осуществлять аккредитацию территориальных органов по лицензированию и сертификации (аккредитация специализированных и лицензионных центров - компетенция Госстроя России);
приостанавливать действие или аннулировать лицензии на основании соответствующих представлений органов государственного надзора, регулирования, управления, а также жалоб потребителей;
участвовать в заседаниях комиссий областной Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Главпензгосэкспертизы;
запрашивать у органов исполнительной власти, предприятий, организаций и получать информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций;
привлекать, при необходимости, на договорной основе проектные, изыскательские и научно-исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки региональных, территориальных целевых программ, методических и нормативно-правовых документов, градостроительной и проектной документации;
проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Главпензгосэкспертизы;
осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность;
самостоятельно формировать режимы деятельности, структуру, штаты, условия оплаты и стимулирования труда.
13. Главпензгосэкспертиза несет ответственность за:
проведение квалифицированной и объективной экспертизы проектной документации в установленные сроки, правильность и эффективность рекомендаций по утверждению, доработке или отклонению проектов строительства объектов и градостроительной документации в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и исходя из профессиональной инженерной, экологической и экономической оценки проектных решений;
качество и исполнение сроков выдачи лицензий на осуществление строительной деятельности;
достоверность формируемой информации по ценообразованию в строительстве, а также за предложения и рекомендации, выработанные на ее основе;
достоверность и объективность материалов и информации, представляемой Администрации области по разовым поручениям.
IV. Учет, отчетность и контроль за деятельностью Главпензгосэкспертизы
14. Главпензгосэкспертиза:
осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах своей деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Соблюдает положения федеральных законов, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчетности должностные лица Главного управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за производственной и хозяйственной деятельностью Главного управления и его ревизия осуществляются налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных предприятий и организаций.
V. Учредитель
16. Учредитель:
утверждает в установленном порядке Положение о Главгосэкспертизе, изменения и дополнения к нему;
назначает на должность и освобождает от должности начальника Главпензгосэкспертизы.
17. Отношения между Главпензгосэкспертизой и учредителем строятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
VI. Средства и имущество Главпензгосэкспертизы
18. Имущество, закрепленное за Главпензгосэкспертизой, используется в соответствии с целями и задачами, предусмотренными настоящим Положением, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Источниками финансирования деятельности Главпензгосэкспертизы являются:
средства, выделяемые из федерального или областного бюджетов;
доходы от производственной деятельности;
амортизационные отчисления;
кредиты банков и других кредитных учреждений;
иные поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Главпензгосэкспертиза самостоятельно распоряжается результатами своей производственной деятельности и доходами, остающимися после уплаты налогов и внесения других обязательных платежей.
21. Главпензгосэкспертиза образует в соответствии с законодательством Российской Федерации фонды за счет доходов от производственной деятельности.
VII. Управление Главпензгосэкспертизой
22. Руководство Главпензгосэкспертизой осуществляет начальник Главпензгосэкспертизы.
23. Начальник Главпензгосэкспертизы:
руководит работой Главпензгосэкспертизы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главпензгосэкспертизу задач; нанимает (назначает на должность) и увольняет (освобождает от должности) работников Главпензгосэкспертизы, распределяет обязанности между заместителями начальника Главпензгосэкспертизы, заключает с работниками Главпензгосэкспертизы трудовые договоры (контракты);
в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивает, действуя на принципах единоначалия, выполнение требований настоящего Положения, других нормативных актов всеми работниками Главпензгосэкспертизы, издает приказы, обязательные для исполнения всеми службами и подразделениями Главпензгосэкспертизы;
утверждает организационную структуру, штатное расписание Главпензгосэкспертизы, правила внутреннего трудового распорядка;
определяет в установленном порядке формы, системы и размеры оплаты труда работников Главпензгосэкспертизы, а также другие выплаты из образуемых Главпензгосэкспертизой фондов;
действует от имени Главпензгосэкспертизы без доверенности, представляет его интересы, распоряжается его имуществом и средствами, заключает договоры, контракты, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета;
выполняет иные действия по управлению Главпензгосэкспертизой, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
VIII. Ликвидация и реорганизация Главпензгосэкспертизы
24. Деятельность Главпензгосэкспертизы может быть прекращена по решению учредителя.
25. Прекращение деятельности Главпензгосэкспертизы осуществляется путем ликвидации или реорганизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Пензенской области от 7 марта 1996 г. N 155 "О переименовании Пензинвестцентра в Главное управление государственной экспертизы, лицензирования и ценообразования в строительстве"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские вести" N 43 от 23 марта 1996 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 марта 2004 г. N 144-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
Настоящее Постановление фактически прекратило действие в связи с принятием Постановления Правительства Пензенской области от 19 декабря 2003 г. N 566-пП