31 октября 2014 г., 24 июля 2015 г.
В соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (с последующими изменениями), статьей 21 Устава Сердобского района Пензенской области, - Собрание представителей Сердобского района Пензенской области решило:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Сердобского района Пензенской области, назначаемого по контракту, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решения Собрания представителей Сердобского района:
2.1. от 28.05.10 г. N 898-70/2 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Сердобского района, назначаемого по контракту";
2.2. от 06.08.2010 N 920-73/2 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сердобского района от 28.05.2010 N 898-70/2 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Сердобского района, назначаемого по контракту";
2.3. от 23.03.2011 год N 14-1/3 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сердобского района от 28.05.2010 N 898-70/2 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Сердобского района, назначаемого по контракту (в редакции решения от 06.08.2010 N 920-73/2)".
3. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района", разместить на официальном сайте администрации Сердобского района, передать во все средства массовой информации Сердобского района как предложение для публикации на бесплатной основе. Обнародование настоящего решения в порядке, установленном данным решением, возложить на аппарат администрации Сердобского района (руководитель аппарата администрации Сердобского района Быковченко А.В.)
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Сердобского района |
В.Е. Назаркин |
Утвержден
решением
Собрания представителей
Сердобского района Пензенской области
от 22 июня 2012 г. N 314-22/3
Порядок проведения конкурса
на замещение должности главы администрации Сердобского района Пензенской области, назначаемого по контракту
31 октября 2014 г., 24 июля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Целью проведения конкурса на замещение должности главы администрации Сердобского района Пензенской области, назначаемого по контракту (далее - должность главы администрации), является оценка профессионального уровня граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, их соответствия установленным квалификационным требованиям, а также назначение Собранием представителей Сердобского района Пензенской области (далее - Собрание представителей) на должность главы администрации одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса, способного по своим профессиональным и деловым качествам осуществлять руководство администрацией Сердобского района Пензенской области (далее - администрация).
1.2. Решение о проведении конкурса принимается Собранием представителей при наличии вакантной должности главы администрации.
1.3. Собрание представителей не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует в газете "Сердобские новости" объявление о проведении конкурса, которое должно содержать:
а) условия конкурса;
б) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
в) дату начала и окончания приема документов;
г) требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности главы администрации;
д) проект контракта с главой администрации.
1.4. Правом на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации Сердобского района Пензенской области (далее - глава администрации) обладают граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным муниципальным правовым актом Собрания представителей, а также дополнительным требованиям, установленным к кандидатам на должность главы местной администрации Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
II. Конкурсная комиссия
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 31 октября 2014 г. N 820-61/3 пункт 2.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2.1. Для проведения конкурса формируется Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) в количестве 8 человек. Комиссия формируется на срок проведения конкурса. При формировании Комиссии половина ее членов назначается Собранием представителей, а другая половина - Губернатором Пензенской области.
2.2. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.3. Деятельность Комиссии осуществляется коллегиально.
2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии.
Председатель, заместитель председателя и секретарь определяются на заседании Комиссии.
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 31 октября 2014 г. N 820-61/3 пункт 2.5 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2.5. Основной формой деятельности Комиссии является заседание Комиссии.
Заседания Комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Председатель Комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее 3 членов Комиссии.
2.6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, а также предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, физическими лицами, подписывает протоколы заседаний и решения Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет иные полномочия по поручению председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии организационно обеспечивает деятельность Комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, подписывает совместно с председателем протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии.
2.7. Полномочия назначенного Собранием представителей члена Комиссии прекращаются досрочно решением Собрания представителей в случае:
1) подачи им заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
2) подачи им заявления об участии в конкурсе в качестве претендента.
Собрание представителей в случае досрочного прекращения полномочий назначенного Собранием представителей члена Комиссии принимает решение о назначении нового члена Комиссии.
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 31 октября 2014 г. N 820-61/3 в пункт 2.8 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2.8. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично без права передачи своих полномочий другим лицам.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 6 членов Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
2.9. Результаты голосования Комиссии заносятся в протокол заседания Комиссии и оформляются решением.
2.10. Решения Комиссии и протокол заседания Комиссии подписываются председателем и секретарем Комиссии.
2.11. По вопросам, не урегулированным настоящим Порядком, Комиссия принимает решения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пензенской области и муниципальными правовыми актами Сердобского района.
2.12. Члены Комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
III. Порядок представления документов для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации. Допуск граждан к участию в конкурсе
3.1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации, представляет:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 31 октября 2014 г. N 820-61/3 подпункт 8 пункта 3.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 31 октября 2014 г. N 820-61/3 подпункт 9 пункта 3.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 31 октября 2014 г. N 820-61/3 пункт 3.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 11, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 24 июля 2015 г. N 971-71/3 в пункт 3.2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
3.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о получении дополнительного профессионального образования, об участии в конкурсах на лучшего по профессии).
3.3. С согласия гражданина проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.
Сведения, представленные в соответствии с настоящим Порядком гражданином, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
3.4. Гражданин не допускается к участию в конкурсе:
а) в связи с недостижением 18-летнего возраста;
б) в случае, если гражданин не владеет государственным языком Российской федерации;
в) в связи с несоответствием квалификационным требованиям;
г) в связи с ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
д) в случае отказа ему в допуске к государственной тайне.
3.5. О допуске к участию в Конкурсе гражданин (далее - претендент) информируется в письменной форме в двухдневный срок со дня принятия Комиссией такого решения.
3.6. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется Комиссией в письменной форме о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе в двухдневный срок после установления данных обстоятельств.
3.7. Документы, указанные в пунктах 3.1., 3.2. настоящего Порядка, представляются в течение 15 дней после дня опубликования Собранием представителей объявления о проведении конкурса.
Представление документов не в полном объеме является основанием для отказа гражданину в их приеме.
О приеме документов в специальном журнале делается соответствующая регистрационная запись, гражданину выдается расписка о приеме документов.
IV. Порядок проведения конкурса. Порядок назначения кандидата на должность главы администрации Собранием представителей
4.1. Комиссия оценивает профессиональные и деловые качества претендентов на основании их выступлений и индивидуального собеседования.
4.2. Критериями оценки претендентов являются:
- знания, умения и навыки по вопросам муниципального управления;
- опыт работы в качестве руководителя;
- стаж на должностях государственной и муниципальной службы.
При оценке профессиональных и деловых качеств претендентов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности главы администрации, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Пензенской области о муниципальной службе.
4.3. После выступлений претендентов и проведения с ними собеседования Комиссия проводит голосование отдельно по каждому претенденту.
4.4. По результатам Конкурса Комиссия представляет Собранию представителей не менее двух претендентов на должность главы администрации, набравших наибольшее число голосов членов Комиссии (далее - кандидаты).
Решение Комиссии принимается в отсутствие претендентов. В день принятия, решение Комиссии оглашается претендентам и направляется в Собрание представителей.
Факт оглашения Комиссией вышеуказанного решения претендентам и факт присутствия претендентов во время оглашения фиксируются в протоколе заседания Комиссии.
4.5. После поступления в Собрание представителей решения Комиссии, Собрание представителей проводит сессию для назначения на должность главы администрации лица, из числа кандидатов, представленных Комиссией.
Председатель Комиссии либо иное лицо, входящее в состав Комиссии, выступает с докладом о принятом Комиссией решении и информацией о кандидатах.
Кандидаты выступают со своей программой (докладом, концепцией) развития муниципального образования, отвечают на вопросы депутатов Собрания представителей.
После заслушивания кандидатов Собрание представителей проводит голосование отдельно по каждому кандидату. Кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов Собрания представителей, назначается решением Собрания представителей на должность главы администрации.
4.6. Конкурс признается Собранием представителей несостоявшимся в случаях, если:
а) не подано ни одного заявления на участие в конкурсе;
б) подано только одно заявление на участие в конкурсе;
в) все претенденты отказались от участия в конкурсе;
г) в день проведения конкурса все претенденты не явились на конкурс;
д) только один из претендентов допущен к участию в конкурсе.
4.7. При признании конкурса несостоявшимся Собрание представителей не позднее одного месяца со дня признания конкурса несостоявшимся принимает решение о проведении конкурса повторно.
4.8. Контракт с главой администрации заключается Главой Сердобского района Пензенской области.
V. Заключительные положения
5.1. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств бюджета Сердобского района Пензенской области.
5.2. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 22 июня 2012 г. N 314-22/3 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Сердобского района Пензенской области, назначаемого по контракту"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вестник Сердобского района" N 7 от 27 июня 2012 г.
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 4 мая 2023 г. N 227-19/5 настоящий документ признан утратившим силу с 25 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 2 ноября 2020 г. N 617-61/4
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2020 г.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 31 июля 2020 г. N 595-58/4
Изменения вступают в силу с 1 августа 2020 г.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 29 мая 2020 г. N 573-56/4
Изменения вступают в силу с 30 мая 2020 г.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 29 июня 2018 г. N 335-32/4
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 29 сентября 2017 г. N 202-20/4
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2017 г.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 30 августа 2016 г. N 1157-85/3
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 24 июля 2015 г. N 971-71/3
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 31 октября 2014 г. N 820-61/3
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения